Перейти к контенту
Pxan

Amnesia: The Dark Descent

Рекомендуемые сообщения

682879.jpg

  • Дата выхода игры 8 сентября 2010 г.
  • Дата выхода игры в России 10 сентября 2010 г.
  • Жанр(ы) игры adventure
  • Платформы Mac, PC
  • Разработчик игры Frictional Games
  • Издатель игры Frictional Games
  • Издатель в России 1C-СофтКлаб/Snowball Studios
  • Локализатор в России Snowball Studios
  • Сайт игры http://www.amnesiagame.com/#main
  • Сайт игры русскоязычный http://www.snowball.ru/amnesia/


Герой игры Даниэль приходит в себя в старинном замке, не понимая, кто он, как сюда попал и что произошло. Единственное, что он испытывает, — леденящее чувство тревоги, как будто что-то преследует его и время, отведённое ему, уходит. И лишь из найденной записки, подписанной его собственным именем, он узнаёт, что сам предпочёл забыть прошлое и тем самым избавиться от тяжёлых душевных ран.

В попытке разобраться в происходящем Даниэлю придётся исследовать самые мрачные уголки замка и увидеть ужасающих обитателей этого места, каждая встреча с которыми грозит ему неминуемой смертью. Столкнувшись лицом к лицу с призраком своего прошлого, Даниэль обретёт спасение или погибнет.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Играл я в Пенумбру 1-2, после них Амнезия уже что-то родное. Хотя в Пенумбре мы спасались в темноте, а теперь в панике ищем любой источник света. Демку прошел полностью, понравилась тварь (твари?) в воде, совершенно невидимые, но больно кусающиеся.

Не понятно почему ГГ не может взять в руки факел, которых в достатке развешено по замку. А сделать это очень хочется.

Когда у ГГ минимум здоровья играть практически невозможно, всё плывет, расползается, темно. В таких условиях пытаться найти лекарство крайне проблематично.

В игре отличный эмбиент, атмосфера страха такая, что хоть ножом реж.

 

В общем советую всем ознакомиться. :good2:

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

От долгого пребывания в темноте страдает рассудок ГГ, а вот от кусачих трарей в воде - здоровье.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

gerasim, а много разного пишут в жанре. Это приключение-ужастик, экшена как такового там нет.

 

В шапке поправлю щас.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Ну как вообще игра сташнее чем на скринах, ели что скачаю установлю зимоооой.

А квесты сложные, а то я их обычно с прохождением...

Изменено пользователем Громила 63
Ссылка на комментарий

Громила 63, что-то я не до конца понял твоего поста. Играть лучше ночью, в наушниках (зимой\летом без разницы)

Квесты в игре несложные, они рассчитаны на физику предметов. Так что интуитивно понятны.

 

зы: о квестах сужу по пенумбре, вычитал в каком-то превью, что в амнезии они даже проще.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Ну я просто решил поправить. Не знаю, стоит ли такие игры делать. Чтоб потом дети боялись

Ссылка на комментарий

Дети?

Современные дети играют в GTA и CS и знать-не знают о существовании чего-либо другого.

И вообще - у игры рейтинг Mature что как-бэ намекает.

"В детстве на рождество нам дарили уголь!" - Энди Андерсон

АлмаЗОНА

Ссылка на комментарий

gerasim, :D ну ты сказанул...

 

Отличная игра редкого жанра - ужастик. Очень немногие игры могут заставить бояться. ;)

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

и я вискажусь...

незнаю в которой еще игре страх так пробирает до костей как пенумбра1-2 ... это же чувство я испытал проходя демку Amnesia: The Dark Descent ... когда ты играешь в темной комнате в наушниках, идя по темном коридоре освещая свой путь старой лампой которая едва светит и за твоей спиной открываются большие, тяжелые двери (как оказалось от ветра) такое ощущение что тебя что-то сейчас схватит за руку и потянет в темноту ... или когда заходишь в комнату в которой слышны какие-то звуки ... и твоя лампа гаснет то хочеться бежать оттуда и чуть ли не лезть на стены от страха...мне кажеться что ето будет одна из лучших игр в своем жанре(хотя таких игр я очень мало встречал)вот такое впечатление оставила мне демка...жду релиза...

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пиши грамотно.
Изменено пользователем n6260

— …Дальше в Зону, ближе к небу…

— Что? — спрашивает он.

— Молись!— кричу.— Сталкеров в рай без очереди пропускают!

Ссылка на комментарий

Поступила в продажу игра «Амнезия. Призрак прошлого» (оригинальное название — Amnesia: The Dark Descent, разработчик и зарубежный издатель — Frictional Games, соиздатели в России, странах СНГ и Балтии — «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios).

 

В российском издании психологический триллер от авторов популярной серии «Пенумбра» представлен полностью на русском языке.

Ссылка на комментарий

Вопрос по прохождению:

Затопленный уровень, в воде нечто невидимое и быстро убивающее. В демо помнится надо было нажать на рычаг, допрыгать по ящикам до решетки, пока не закрылась. Дальше пропрыгать кидая части тел в воду в качестве приманки, открыть ещё одну решетку и успеть до двери. В обычной игре дверь та оказалась заперта и требует ключ. Можно найти иглу на полке, пока не знаю для чего.

Мои действия, когда оказался около закрытой двери, кинул кусок трупа монстру и сбежал закрыв дверь. Дверь эта собака сломала, а решетку я закрыть не успел, хотя видимо можно.

Вопрос вот в чем, где искать ключ и надо ли изолировать этого монстрюгу в той комнате?

Получил ответ в личку, оказалось надо открыть дверь иглой =)

 

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Ну что же... Все-таки скачал, поиграл. Игра неплохая, очень понравилось управление. Но самый большой недостаток: не страшно! Играл ночью, без света (наушников нет). Единственный момент, что заставил меня подпрыгнуть - это когда во время побега от монстра, тот меня совершенно неожиданно ударил (читай: убил) сзади. Игра, конечно, напряженная, но никакого так называемого "саспенса" (так?) нету :( . Сейчас пока что застрял на стержнях для лифта...

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

 

 

Ссылка на комментарий

Черт, а я так и не поиграл. Прошел первую часть Пенумбры, а потом забросил. Надо бы на днях Амнезию и Пенумбру поставить, зарубиться.

Ссылка на комментарий

Да, было дело. Когда-то она заставляла меня ложить ещё те кирпичи, а сейчас я что-то больше в продолжение Пенумбры ушёл(уж больно она мне интересна).

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

Жуткая игра. Враги ещё не появились, а у тебя "О" превратилось в "." "Машину для свиней" так и не прошел - стремно.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...