Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Overkill, кровотечение определяется элементарно - смотришь на землю под собой, если кровь капает значь ранен. Радиацию можно определить открыв рюкзак, под костюмом состояние заражённости. Иконка того, что ГГ хочет кушать появится, когда проголодается он. По аптечкам: красная - лечит примерно 30% здоровья за 1 минуту игрового времени, синяя лечит примерно 60% здоровья и 20% радиации выводит за 1.5 минуты игрового времени, жёлтая лечит 100% здоровья, 80% радиации выводит и длится лечение 2 минуты игрового времени. Бинт и жгут останавливает кровотечение почти мгновенно. Плюс ко всему, пока не закончилось действие одного мед препарата, невозможно использовать другой. Еда больше не лечит. Всё это работает отлично на патче 5.1. Вот так.

Sync, все мед препараты растянуты по времени! А если точнее то примерно минуту - две игрового времени.

Изменено пользователем Добрый В.

Интересно. Зачем Зону отчуждения превращать в Мегаполис?

Ссылка на комментарий
Добрый В. , спасибо за подробную консультацию! Кстати ,не знаю как на болоте,а "Винторез" мне второй раз попадается среди убитых спецназовцев с блокпоста.Но у его хозяина нет боеприпасов.Они есть у сталкера,ошивающегося перед в ходом в логово Сидора)
Ссылка на комментарий
fed

Калаш ужасно кривой, надо "пристреливать" - править .

 

Да суть даже не в калаше. Просто сегодня, когда начал играть, обнаружил: чтобы убить бандита надо выпустить по нему как минимум 2 обоймы из ПБ, после чего добить контрольным в голову. Кажется, примерно также было в оригинальном ТЧ. В АМК, Арсенале, ОГСЕ и т.д. перестрелки более скоротечны. Вот я и думаю, как же решить эту проблему, а то неохота таскать с собой 1000 патронов. А в остальном мод отличный.

Ссылка на комментарий

Приветствую) недавно нашел этот мод, так что пока далеко не прошел из новых локаций побывал только на болотах.так вот там я нашел снайперскую винтовку карабин)) но патроны к ней я так и не смог подобрать.подскажите какой калибр или это глюк игры?вылетов не было ни разу(тьфу-тьфу-тьфу).вообще впечатления просто супер ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ.за то что убрал мини карту и все ненужное, теперь невидно где враг, а где трупы. стало реально опасно воевать с группами противников. также приятно, что болтами я стал пользоваться в 100 раз чаще (очень уж стремно бегать не зная куда вступить можно).насчет болот мне все понравилось кроме одного помоему не хватает аномалий(во всех книгах болота чуть ли не страшней чаэс) и что за фигня с химерами(стаями по 3-6 особей). в принципе все остальное супер. ах да насчет экономики артефактами миллион легко заработать есть такие чудики на кордоне скупают все арты по розничной цене и денег у них немерено)

 

будут ли работать сейвы если играл в 4.2 а сейчас поверху поставил 5.1?

 

Изменено пользователем Karabin38
Ссылка на комментарий

Очень хороший мод, баланс хороший, красивый худ и иконки. А вылеты, ну так в самом Сталкере их не меньше(а даже больше). Так, что ждем патчи-исправления. ;)

Ссылка на комментарий

TEMAS нет всо :ok5: немного исправил недоработку ирбиса со сменными перчатками как в чн ы всо а так всо работает пока :rolleyes:

 

Добавлено через 15 мин.:

непойму чо за хрень нашол учоного как толка начнош его обтскевать сразу вылетает на робочй стол как ысправыть помагите ????

:cray5: атак ни одного вылета нету

Ссылка на комментарий

Я больше не в состоянии что-то исправлять . Обьясняю ситуацию . Сначала я попробовал добавить гражданских в х16 и получил вот такой вылет

-------------------------

Expression : fatal error

Function : CResourceManager::_GetBlender

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager.cpp

Line : 49

Description : <no expression>

Arguments : Shader '?' not found in library.

-------------------------

Решив , что грешит локация я убрал зомби из лабы , но вылет проявил себя при переходе в мертвый город , где тоже есть гражданские . Но я и пальцем не трогал ни модели , ни конфиги монстров . Это странно больше всего . После обычной замены моделей из самой первой версии мода в мертвом городе все-таки загрузился но появился вылет при нескольких шагах в сторону автобуса

----------------------------

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 111

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'monsters\zombi\zombie_6.ogf'.

-----------------------------

Заменив модель одной из тех что уже есть в моде , получаю вот такой вылет

-----------------------------

Expression : false

Function : CStepManager::reload_foot_bones

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp

Line : 222

Description : section [foot_bones] not found in monster user_data

------------------------------

Но ведь остальные модели же работают . Почему эта копия не хочет ? Невозможно , но тем не менее . Вылет буквально из ниоткуда . Модель zombie_6 никогда не была нигде прописана в моде . Я перепробовал все что мог . Жду помощи от знающих и готовых помочь . До момента помощи мод больше не разрабатывается .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис, выложи свой zombie_6.ogf. Посмотрим что с ней.

 

гопыч, как связана аи-сетка и модель? :wacko:

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

У меня стоит версия 5.1 и заменён файл олспавн (из версии 4.2) вылетов в Мёртвом городе вообще не наблюдаю. Это факт. Фризы не большие на локации есть, но и не более того.

Изменено пользователем Ирбис

Интересно. Зачем Зону отчуждения превращать в Мегаполис?

Ссылка на комментарий

Ребят дайте сейв на МГ или рядом с ним, пробегусь посмотрю.И в каких местах конкретно вылетает чтоб всю локу не перепахивать.

За все время игры не одного вылета(кроме как с Новичком, но там безлоговый скорей всего следствие 1.0004 патча, после установки патча 5.1 с Новичком никаких вылетов, задание выполняется нормально), правда до МГ и X 16 не дошел, но таких как с пулеметом и все остальные вылеты что до этих лок описывались не разу не наблюдалось.

Pe4eHbka,

я первый раз выброс переждал в галерее что выводит с базы Борова, по идее укрытие не ахти но на аптечках и антирадах продержался(имей запас и того и другого в достаточном кол-ве, 2-3 ап. 3-4 антирада достаточно чтобы его переждать по крайне мере на окраинах зоны, или же какой нибудь арт против радиации кристал например, они в X-18 всречаются)

 

Изменено пользователем sledopit
Ссылка на комментарий

Ирбис,

Перед тем, как ковырять алл спавн - делай резервную копию для отката. Потеряешь день работы, но сохранишь основу. Не спавни зомбарей через алл спавн - спавни скриптовыми гулагами. Если через алл спавн - то только делай секции смарта и респавна. Респ - прописывай сразу из конфига зомбарей. Проверено - при внесении профилей любых из этих товариСЧей в алл спавн - возможны глюки. Выкинь свою модель 6 зомби - оставь рабочие... Моделек этих зомбарей потом нароешь - вставлять некуда будет.... :)

Вдогонку - х16 не место для спавна. Там ещё от ПЫС - левые АИ-переходы... Надо делать свои или спавнить очень осторожно - и крысы, и изломы и зомби там работают неадекватно.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Патч мода 4.2, патч Сталкера 1.0006:

Так, по поводу гражданских зомби в Х-16, у меня они там ходят, заметил модельки 3 где-то - все норм, вылетов нету.

В МГ - побегал на локе туда-сюда, зомби заспавнены, у автобуса все оббегал, разве что под него не ложился, тоже все нормально.

 

У знакомого 5.1[спавн от 4.2], 1.0006:

Все также, вылетов не наблюдалось.

 

Также, дабы не создавать лишних постов, напишу небольшие баги, которые были в 4.2 и остались в 5.1:

1. Болты и гранаты иногда не кидаются, приходится убирать и доставать их снова.

2. Новичок, у меня лично никак не берет свой рюкзак.

3. Случается глюк, при входе на ТД, когда при взятии задания у Пули - отбить долговца, сразу засчитывается провал, хотя пуля идет к засаде и потом, говорит идут, готовься мол... а никто не идет)))

4. Круглов в миссии по замерам, после выброса в 8 случаях из 10 дохнет, как бы, от выстрела зомби - но в округе никого нету вообще(специально уходил вперед него и всех убивал, даже контрольные делал).

5. Еще заметил небольшие мелочи - некоторое оружие называются их текстурами(ui_texture_m16), такая же фигня была с заданием по спасению деревни новичков от наемников.

6. Если убить Крота по заданию вояки, до разговора о подземке Агры, то вероятность обшарить тайник Стрелка - 50%(Инфа из бара то работает, то нет).

 

Сразу оговорюсь, что указал баги не для обхаивания мода. Мод один из моих любимых. Поэтому баги написал в помощь создателю. ;)

 

Ссылка на комментарий
У меня стоит версия 5.1 и заменён файл олспавн (из версии 4.2) вылетов в Мёртвом городе вообще не наблюдаю.

Добрый В. Специально еще раз перепроверил эту комбинацию. Вылеты остались точно те же, что я описал вчера. У Ирбиса (см. выше) - аналогичные.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Добрый В., я и не думал сомневаться в твоих словах, так что скриншоты не нужны. Просто к нам с Ирбисом в файлы забрался какой-то глюк, который, возможно, встречается не у всех. Но его все же нужно убить, ведь так? Пока у меня с тем же сочетанием вылеты есть (и антирад, извини, глючит...).

А новую игру я, естественно, начинал.

-

Как именно глючит антирад ?

-

И не только у нас такое . На форуме гкт тоже полно счастливчиков .

Изменено пользователем Ирбис

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Так. Вернул олспавн от версии 5.1 добежал до мёртвого города, и при подходе к автобусу получил вылет, по не достающей модели зомбака_6. Sync, ты пока что первый, кто говорит о глючности антирада. Расскажи как ты его проверял и где. Проверю у себя.

Какая версия Сталкера у тебя, т.е. патч? У меня 1.0005 и работает всё отлично.

Изменено пользователем Добрый В.

Интересно. Зачем Зону отчуждения превращать в Мегаполис?

Ссылка на комментарий

Вылет у автобуса идет по модели а не текстуре . И насчет версий мода . Есть первая версия лвс а есть дополненная . Их можно отличить по файлам . В первой версии есть файл config/weapons/w_fnold.ltx . В новой нет . Возможно при упаковке дополненной версии мог возникнуть сбой , наверно поэтому у тех кто ставил первую версию вылетов не наблюдается , а у тех кто качал дополненную версию(она уже содержит патч 4.2 если кто забыл) вылеты те же , что и у меня . Но главное непонятно

1 Почему игра начала требовать нигде не зарегистрированную модель зомби ?

2 Почему несмотря на идеальное состояние патча 5 и ни коим образом не тронутые файлы зомби и мертвого города , вылет распространился именно с этим патчем ?

3 Почему игра при обработке совершенно любой предоставленной модели зомби 6 выдает ошибку с костями если модель является копией рабочей модели ?

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис,

Потому, что если правились файлы алайв алл спавна - это требует почти 100% НИ. Исключение - правки рестрикторов и правки файлов вей - и то, под вопросом

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

проблема выскочила при загрузке игры

 

Expression : error handler is invoked!

Function : invalid_parameter_handler

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 800

Description :

 

и на раб. стол выбивает.

 

верс. 1.0005 , 4.2+ 5.1

-

При какой именно загрузке ? Мы не телепаты . Новая игра , локация , сейв ? А вообще видно , что испорчен один из конфигов ствола . Похожий вылет был с аксу , когда у него был неверно прописан класс .

 

Добавлено через 28 мин.:

локация -бар. купил глушак и гп костер-поставил на обокан.в рюкзаке винторез с увеличенной мощностью

Изменено пользователем Ирбис
Ссылка на комментарий

1. Я специально провел исследования (искал как по базам так и по геймдате мода), и выяснил что это самое zombie_6 применительно к прописыванию модели НИГДЕ не встречается. Ни в моде, ни в оригинальной игре 6 патча. Поиск вел в Архивариусе-3000 в конфигах, скриптах, и по распакованному оллспавну и там и там.

Встречается это сочетание: в оригинальной игре - НЕ в оллспавне и только в двух файлах: гулаг_эскейп.скрипт и гулаг_эскейп.лтх И там и там это: описывание логики с именем включающее zombie_6, и запись имени этой логики в какую-то таблицу, что судя по всему представляет собой отголосок прошлого - помните зомби в деревне в 1935 билде, вдруг это от него остатки.

В моде 5 патча это встречается в тех-же файлах и на тех-же местах, а также: в файле м_зомби.лтх где прописана секция этого зомби, но в секции модель правильная - то есть без "е". И еще в файле нью_гейм_спавнс.скрипт, но там это строчка стандартной функции спавна вышеупомянутого зомби с профилем zombie_6 в одном экземпляре.

2. Причина, как я думаю, необязательно связана с МГ и\или зомби, просто она проявилась так. Но это только домысел. Можно проверить одним способом: последовательно заменять файлы на патчевые, и запускать игру, может что и выйдет. Или на крайний случай только сравнить содержимое, отслеживая изменения.

3. Это чудо представляется из серии полтергейтсов иксрея. Точно также как и с шейдерами: шейдеров с именем "знак вопроса" и тем более "какой-то юникодовский символ" нет и быть не может.

 

Все это означает, что проблема более глубокая. Мои мысли такие: подставить вместо модели зомби любую другую модель НЕ зомби, хоть сталкера, и посмотреть.

Далее. Я уже писал, что модель зомби_6 не находит свою текстуру, во всяком случае три имеющихся у меня просмотрщика моделей текстуру не нашли. Хотя я специально проверял - текстура на месте, имя текстуры и путь совпадает с тем что прописано в модели (уже буквально побитно сравнивал). Причина совершенно непонятна.

 

Итого - пока можно попробовать взять версию, уже патченую до 4.2 (та что по первой ссылке), взять оригинальную версию мода - ту что вообще без патча, наложить на нее патч 4.2 и посмотреть результат. Если будет побайтное совпадение размера геймдаты - вероятнее всего, проблема все-таки в патче 5. Если не выйдет - смотреть, что дает искажение, вдруг что выйдет.

Я имею инсталлятор уже пропатченой версии, если у кого есть непропатченная и патч - можете в личку мне кинуть ссылки?

И еще - исследования по поиску zombie_6 в геймдате и моде - кто-нибудь, перепроверьте.

 

Пост потру если нужно.

Изменено пользователем kombatt

NLC6 Начало: У каждого своя Зона. Не примешь её правил - не выживешь.

Безвыходных положений не существует в принципе. © Рэд Шухов

В России нет дорог, есть направления. © Я

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...