Перейти к контенту

Тема тех.поддержки "солянки".


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
wpn_g3654795 - можно как-нибудь узнать что это за ствол, перед тем как его удалить?

 

(вылет по Invalid vertex for object)

Обычный HK G36, каких что грязи. Стереть его и не париться.

 

При удалении возникла проблемка - файлы скриптов случайным образом зделал по умолчанию "блокнотовскими" (хотя до этого были как подчеркнутый файл на картинке), и игра дальше продолжает вылетать по Invalid vertex for object. Можно это как-то поправить? :blush:

Дописовал в конец файла bind_stalker слово .script - ноль эмоций..

В шапке темы есть миниФАК, где ссылка на подробнейшее описание процедуры лечения. Зачем фантазировать?

Для кого это делалось, интересно?

объединил посты

Chezet и SergeT, зделал все исключительно по описанию.

Сейчас загрузилса в игру из последнего сохранения, ради того только чтоб продемонстрировать лог вылета, но по каким-то загадочным причинам сейв загрузилса и обошлось без ошибок и вылетов, хотя до этого раз 10 загружалса но безрезультатно.

Сообщения об удалении глючного ствола правда так и не поступало. Теперь даже и не знаю, удалилса ли ствол или нет... и стоит ли играть дальше..

Сделали все как надо, вот ствол и удалился. Физика наука вредная, потому что точная.

Не забудьте закомментировать блок удаления взад.

Изменено пользователем SergeT
Человек ты или нет определяется не совершенством тела, скрытого под твоей одеждой, а чистотой души, которая живёт в этом теле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Получаю разные вылеты на локации АТП при подходе к базе бандитов.

Вот последний:

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 1808.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 42419 files cached, 6015Kb memory used.
Init FileSystem 13.083083 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2029552 K], reserved[8500 K], committed[59036 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14548 K], process heap[614 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8450 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:242]: NVIDIA GeForce 6100
* GPU driver: 6.14.10.8185
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 301 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=2464 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [85 ms]
"d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 136568 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    30314 ms
* [prefetch] memory:  85481Kb
* phase time: 30419 ms
* phase cmem: 219517 K
Сервер: Старт...
* phase time: 361 ms
* phase cmem: 219661 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 219661 K
Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31042 objects are successfully loaded
* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' (16.699s)
* phase time: 16673 ms
* phase cmem: 322014 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 442 ms
* phase cmem: 321564 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 321588 K
Открытие потока...
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 321588 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5811 ms
* phase cmem: 369512 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 990 ms
* phase cmem: 370324 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb
* [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb
* phase time: 1198 ms
* phase cmem: 370634 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1257 ms
* phase cmem: 373231 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)
* phase time: 135 ms
* phase cmem: 373257 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 373303 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...
* phase time: 165 ms
* phase cmem: 373370 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 1741 ms
* phase cmem: 377686 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 955, 213032 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
* phase time: 10678 ms
* phase cmem: 377688 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 157 ms
* phase cmem: 377688 K
* [win32]: free[1184908 K], reserved[42208 K], committed[869972 K]
* [ D3D ]: textures[217129 K]
* [x-ray]: crt heap[377686 K], process heap[348209 K], game lua[38042 K], engine lua[249 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13444 K], smem[28270 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 384458 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31040 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31041 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'path_walk'


stack trace:

 

  • Сейв

     

  • Комп'ютер слабенький, атлон 1.8; 1 гб оперативы; Нвидиа Г-форс 5600 512 мб. Играю на минимуме.

На ваш компьютер как раз оружейного пака и не хватало... Наш форумчанин, который обещал помощь для любителей оружейных паков уехал в отпуск и будет минимум через месяц.

Ждите. Может еще кто откликнется.

Вообще-то тут оперативно и главным образом решаются проблемы чистой Солянки (смотрим шапку темы).

Изменено пользователем SergeT
Человек ты или нет определяется не совершенством тела, скрытого под твоей одеждой, а чистотой души, которая живёт в этом теле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...