Перейти к контенту

Тема тех.поддержки "солянки".


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : zone_anomalies_smallrain1

 

Поставил новую допу и самый новый патч(версия в подписи), запустил в очередной раз солянку, начал новую игру. Все норм,Кордон загрузился,но при разговоре с Болотным Доктором загрузка начинается а потом вылет... Пещеру так и не увидел...

 

 

Сам по себе... не на патч... щас поставлю,понял. спасибо...

 

Поставил Кумулятивный патч 31.08.7z и уже на него патч 03.09.2010, надеюсь правильно теперь)

Изменено пользователем Созерцающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здравствуйте! Надеюсь бить не будете, а поможете. Наверно, с точки зрения большинства это будет тупой вопрос... Проблема вот в чем... Были частые вылеты по нехватке памяти, в связи с чем полез в опции - > Расширенные и уменьшил Качество текстур, с 75% до 50% на одно деление ползунка. Вылеты ушли и играть стало комфортно... Солянка(в подписи) самая последняя,скачана в упакованном виде с торрент-раздачи от камрада Мерцающий, комп тоже нормальный,пусть не самый мощный.

ноутбук Intel Core 2 Duo T7250, 2117 MHz (10 x 212) Системная память 2048 Мб (DDR2-667 DDR2 SDRAM)

Видеокарта nVIDIA GeForce 8400M GS 256 Мб

Теперь после уменьшения качества текстур сдвинулась мини-карта с левого верхнего угла чуток в сторону, пропали линии отображения жизни-выносливости, какие-то значки вместо них появились размытые и т.д. Вместо иконок тоже размытые квадратики(ранили - вместо зеленой капли крови зеленый квадратик и т.д.)

Что делать, есть ли фиксы какие и т.д? Играть конечно можно но неприятно,помогите пожалуйста...

 

radeon-amd, благодарю. Был именно такой "ахтунг" как на скриншоте... Щас поставлю фикс. :ok5:

Изменено пользователем SergeT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Товарищи сталкеры, помогите, пожалуйста! Переход из Х-10 на Радар - игра загружается до конца, даже видно коридор - и тут через секунду же безлоговый вылет на рабочий стол. Сил проходить уровень заново и библиотекаря +

2 десятка монолитовцев мочить нет... Перед выходом был выброс,может в этом дело? В архиве по ссылка 2 сейва. Первый - перед переходом на Радар из Ч-10 после которого вылет, второй еще до выброса с двумя живыми монолитовцами до перехода. Комп уже не новый но солянку проходил не раз) Версия - в подписи. Помогите кто знает в чем дело...

http://ifolder.ru/23142757

Допустим, у меня не вылетит (щас проверю). Выводы будет сделать трудно. Дайте все же ваш лог безлогового вылета...

 

Добавлено через 17 мин.:

D:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\logs\lxray_administrator

* Detected CPU: AuthenticAMD K7 Family, F6/M8/S1, 1252.00 mhz, 11-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 41027 files cached, 7041Kb memory used.

Init FileSystem 10.023727 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Unable to find InstallUserName entry in registry

* [win32]: free[2014616 K], reserved[23412 K], committed[59060 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[15389 K], process heap[612 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:2E1]: NVIDIA GeForce 7600 GS

* GPU driver: 6.14.11.8120

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 295 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=315

load time=492 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 12

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 12

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 137310 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 12

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 137404 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 12

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [1204 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -noshadows -r4xx

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 137289 K

Кэширование объектов...

* phase time: 38 ms

* phase cmem: 134756 K

Сервер: Старт...

* phase time: 270 ms

* phase cmem: 134962 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 6 ms

* phase cmem: 134962 K

Загрузка игры "administrator_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30512 objects are successfully loaded

* Game administrator_autosave is successfully loaded from file 'd:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\administrator_autosave.sav' (34.245s)

* phase time: 34244 ms

* phase cmem: 224506 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 52 ms

* phase cmem: 224506 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 224530 K

Открытие потока...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 224530 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 17082 ms

* phase cmem: 324140 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 950 ms

* phase cmem: 324940 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 21910 verts, 256 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 542604 indices, 1059 Kb

* phase time: 229 ms

* phase cmem: 325388 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 8782 ms

* phase cmem: 329696 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 151 ms

* phase cmem: 329707 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom

* phase time: 25 ms

* phase cmem: 329825 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 329843 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 893 ms

* phase cmem: 338477 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1049, 204475 K

* t-report - lmap: 5, 5120 K

* phase time: 12055 ms

* phase cmem: 338477 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 59 ms

* phase cmem: 338477 K

* [win32]: free[1181772 K], reserved[164136 K], committed[751180 K]

* [ D3D ]: textures[209596 K]

* [x-ray]: crt heap[338474 K], process heap[288165 K], game lua[46261 K], engine lua[197 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12090 K], smem[0 K]

 

 

 

Спасибо, сохранение успешно загрузилось и пошло.Видимо,компьютер не вытянул появление огромного десанта в этот раз) Настройки понижу.

Тип комп'ютеру Однопроцессорный компьютер с ACPI

Операцiйна система Microsoft Windows XP Professional

Пакет обновлення ОС Service Pack 3

Internet Explorer 6.0.2900.5512

DirectX 4.09.00.0904 (DirectX 9.0c)

Системна плата:

Тип ЦП AMD Athlon XP, 1253 MHz (12.5 x 100)

Системна плата Epox EP-8RDA3(I)/8RDAE(I) (5 PCI, 1 AGP, 3 DDR DIMM, Audio)

Чiпсет системної плати nVIDIA nForce2 Ultra 400

Системна пам'ять 2048 Мб (PC3200 DDR SDRAM)

Вiдеоадаптер NVIDIA GeForce 7600 GS (256 Мб)

Дисковий нагромаджувач WDC WD600BB-00DKA0 (55 Гб, IDE)

 

 

 

Объединил посты

Изменено пользователем SergeT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...