mk-60 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 Приветствую уважаемое собрание. Только разобрался с вылетом при попытке войти в Лиманск. А теперь даже не знаю как спросить, ситуация такая, поговорил с Молнией, а дальше через определенное (практически одно и тоже) время глухой завис (не вылет) на любой локе. В логе вот ето Expression : m_available_count Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h Line : 92 Description : Not enough IDs переводчик из этого практически ничего не переводит. ИН соль от 19.04.2010+кум патч от SAPSAN 20100627-0448 Руками ничего не трогал. На этот момент никаких долгов по игре нет. Меню задач в ПДА пустое (кроме попутчика Молнии). ЧЕГО делать? Поиск по слову "зависает" не дал ни одного совпадения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mk-60 0 Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) приветствую почтенное собрание. Опять у меня проблема: пришел в старую деревню и по дороге к магазину игра зависает Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_rusty_sea-urchin25500 Метод из шапки темы не взлетает. Нету у меня в папке конфиг файла Алайф лтэкс (сорри за кирилицу так быстрее) ИН соль от19 04 ; допа от14 08; патч от3 09.игра лицензия с 4м патчем. видео жираф жтс-250 с гигобайтным кешем проц двух ядерный какойто и два гига оперативы Сейв то приложите, а? Автозагрузка входа в деревню. У вас случай, требующий индивидуального решения (уже встречался и удается решить) Изменено 10 Января 2011 пользователем SergeT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mk-60 0 Опубликовано 14 Января 2011 (изменено) Прошу прощения за тупость, но может кто нибудь обьяснить как : либо отключить пси поле, лбо изменить switch_distance (у меня нет файла alaife.ltx в папке config папки gamedata) или заставить игру силой защитать этот квест. Вобщем как решить вопрос с Боцманом? Может можно гдето скачать правильную папку Gamedata где нужный файл присутствует? У меня присутствует файл alaife.SCRIPT но он по другому адресу и блокнотом, конечно, не открывается. соль от 19 04 +допа 14.08+патч 3.09 Путь к искомому файлу находится тут и только тут ...gamedata\config\alife.ltx т.е. по другому адресу быть не должен. ВОТ ТУТ скачайте файл alife.ltx, блокнотиком установите нужную дистанцию, как описано в шапке и закиньте в нужную папку. Если при записи будет ругаться, что такой файл уже есть, то сохраните его где-то, а когда проблема решится - восстановите обратно. Мне в ситуации с Боцманом помогло просто нарезать пару кругов вокруг базы. Когда с тылу дошел до границы защитного поля - Боцман очнулся и пошел куда надо. Заодно и артов насобирал хороших. Изменено 14 Января 2011 пользователем SergeT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение