Перейти к контенту
n6260

Тема тех.поддержки "солянки".

Рекомендуемые сообщения

tecnigas,

1. я загрузил ваш сейв (непонятно отчего ваш ГГ истекает кровью)

2. открыл ВАШЕ ПДА

3. В разделе "Справки\рецепты" написано такое 30a8eb0f774de73f2083aeae31c5d54fc22c0789681240.jpg Это случайно не то, что вы ищите?

Вывод: Изучаем матчасть! Играть еще долго, а без знания собственного ПДА вопросов будет все больше.

 

P.S. Прочитайте рецепт и постарайтесь запомнить, что все же правильнее "ПогрЕмушка" а не погрИмушка.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

^FISHER^,

C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc

2011052517_9582748_2251186.jpg

Удачи!

Изменено пользователем radeon-amd

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий

Всем привет. Ищу сейчас убийцу Пантеры, делаю фотку на Кордоне. На фотке красный силуэт и подпись Шухер. Спускаюсь с крыши, подхожу к костру, но там никого по имени Шухер нет. Помогите пожалуйста, может, ошибка какая-то?

Версия солянки апрельская + допа от 14.08 + патч от 03.09. Версия Сталкера 1.004.

Больше никаких примочек не вешал.

Вот сейв:

http://www.fayloobmennik.net/678469

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

Grinoff12, ваш сейв совпадает с началом выброса. Выброс момент критический для всей Зоны...

Вполне возможно, что это и повлияло каким-то образом на отсутствие нехорошего диверсанта Шухера?

У вас есть автосейв захода на локацию Кордон? Попробуйте переждать выброс, а потом явиться в деревне и повторить фотосессию.

Если не жалко - поделитесь таким сейвом и попробуем параллельно проиграть ситуацию. А еще лучше - сейвом до захода на локацию.

Возможно, удастся выловить какой-нибудь глобальный баг.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Выброс момент критический для всей Зоны.
Критическое для всей Зоны количество денег в рюкзаке ГГ у Grinoff12. Нужно иметь очень уравновешенный характер, чтоб не спрятаться и поджидать его с "в тёмном-тёмном углу" :grin2:

Шухер - малый не промах, наверное так и поступил.

Мой компьютер: Cor Duo E8500 3,16 Ггц, NVidia GeForge 260 GTX, 4 Гг ОЗУ, Windows7SP1-64bit.

Моя Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010 + дополнение от 14.08.10 + кумулятивный патч от 31.08. + патч от 3.09.

S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.006, NLC 6.008 без NG

Ссылка на комментарий

Конечно поделюсь. Скидываю 2 сейва: один автоматический при заходе на Кордон, второй из Бара (к сожалению, это ближайшее сохранение до захода на локацию, может, пригодится).

А так, попробуем поиграть. Спасибо.

http://www.fayloobmennik.net/678877

http://www.fayloobmennik.net/678883

 

Добавлено через 91 мин.:

Ребята, спасибо, все пошло. Пережидание выброса не помогло, но попробовал переиграть с более раннего сохранения и сразу пошел по заданию, а в тот раз я еще после телепортации фото-пистолета еще ползоны оббегал, тайники шмонал. И этому Шухеру бронекостюм впарил, может, не нужно было так делать.

А денег много не бывает :grin2:

До поры, до времени...

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

Доброго дня.

при заходе на Кордон вылазит АХТУНГ по story_id 024

выброс в других локах не помогает.

К вылету не приводит, но боюсь играть дальше :).

сейв - http://rghost.ru/9491691

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

* phase time: 615 ms

* phase cmem: 360369 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 997, 369740 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 6462 ms

* phase cmem: 360371 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 35 ms

* phase cmem: 360371 K

* [win32]: free[2891200 K], reserved[98140 K], committed[1204900 K]

* [ D3D ]: textures[379981 K]

* [x-ray]: crt heap[360368 K], process heap[8497 K], game lua[45973 K], engine lua[266 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12695 K], smem[28220 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

* Log file has been saved successfully!

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

! Cannot find saved game ~~~ object 'esc_prison': section 'sr_idle@not_in_zone': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '024'

* Log file has been saved successfully!

 

Солянка с патчами до 03.09 запакованная, скрипты от Sapsana 18.11

 

Core2Duo 6550\4Gb RAM\Nvidia 8600GT\Win7x64\патч 1.0004 статика

 

Каким советом поможете ?

объединил посты

за сейв спасибо, но попробую ковырнуть сам.

и всё-таки хочется знать, кто и зачем 'esc_prison'.

Ковырянием bind_stalker.script добился исчезновения АХТУНГА по esc_prison, но ни сообщения, ни в логе ничего об этом. Это нормально ?

Если сделано, как написано мини-ФАКе, значит нормально.

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

dtyz8,

! Cannot find saved game ~~~ object 'esc_prison': section 'sr_idle@not_in_zone':

В принципе, в дальнейшем ничего страшного не должно произойти.. Для полного успокоения можно удалить этот объект: esc_prison, по методу из под спойлера: "микро FAQ по вылетам" - "Удаление глючного объекта..."

Если самому сложно, то вот сейв на Кордоне где все уже исправлено, с Проводником встретился, Фанату ноут отдал..

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Привет всем,это снова я. Столкнулся с новой проблемой: получил изоморф "Пластилин", направляюсь к Молнии, а игра зависает, и все. Переигрывал с более ранних сохранений (ложился спать в мешок), просыпаюсь, делаю два шага, и снова зависон. Что такое?

Соль апрельской версии + допа от 14.08 + кумулятивный патч от 3.09, Сталкер версии 1.0004.

Вот сейв:

http://www.fayloobmennik.net/686453

 

Помогите, ребят.

А денег много не бывает :grin2:

До поры, до времени...

А ведь я предупреждал... 340 млн рублей (это я по памяти из прошлого сейва) - даром не проходят.

У кого-то уже при первом посещении Агропрома, у кого-то ближе к концу игры... Как повезет.

ГДЕ ЛОГ?

 

Добавлено через 12 мин.:

А если количество денег уменьшить, поможет?

 

Добавлено через 1 мин.:

Вылета нет, а соответственно и лога тоже нет. Игра просто зависает.

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

Grinoff12, FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: .... - Народная солянка\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)

 

вот этот вылет я словил по твоему сейву, а вот решение

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Grinoff12,

1. количество денег не важно, если они получены естественным путем (т.е. потом и кровью честного сталкера). А вот при использовании артмани или читспавнера запросто можно получить в сейв залипуху, которая вылезет неведомо когда. В теме есть примеры (если еще не почистили)

2. после принудительного выхода из игры лог всегда остается в стандартном месте...

3. ваш сейв как раз в типичном месте, где происходит вылет у использующих читспавнер.

Может просто совпадение.

Вот сейв от вашей игры уже на Радаре http://dl.dropbox.com/u/22726827/288_radar.sav

Там до Молнии рукой подать (если снова не заглючит)

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

SergeT, у меня как раз установлен чит спаунер и я словил завис по его сейву, так что не совпадение, только у меня такого вылета не было.

Все бы прислушивались к твоей подписи))

У меня прошло как по маслу на абсолютно чистой сборке на рабочем компьютере типа "пишущая машинка" (не тот, что в подписи)

Изменено пользователем SergeT

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Уважаемый SergeT, мне теперь нужно прочитать и выучить все 46 страниц форума, чтобы запомнить, что там было и чего не было, в поисках решения моей проблемы?

объединил посты

Уважаемый SergeT, спасибо за исчерпывающий ответ! Конечно же, здесь мне никто ничего не должен, именно поэтому я и не требую, а прошу. А пользоваться поиском я действительно не умею. Будьте так любезны, подскажите, как пользоваться поиском и где мне искать информацию по исправлению ошибок.

Пожалуйста. На нашем же форуме имеется такое пособие в разделе Правильное использование поиска на АМК Форуме.

Как там написано

Весь процесс занимает от силы 2 минуты зато экономит кучу нервов.

Вы подали хорошую идею - вынесу эту ссылку в шапку темы.

Тем, кто читерить уже научились, грех жаловаться, что не умеют поиском пользоваться...

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

Уважаемый Grinoff12,

Неужели Вы всерьез полагаете, что либо я, либо другой форумчанин наизусть помнят упомянутые Вами 46 страниц форума?! А также огромное чисто страниц в темах багов, уже закрытых?

Кроме того, помнит возможные коды вылетов и номера постов, где эти вылеты описаны?

Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос кому-то из нас приходится пользоваться поиском по всем этим постам и страницам.

Кстати, поиск на форуме работает великолепно.

А почему бы Вам самому не воспользоваться поиском (а если не умеете и не хотите учиться - то прочитать и выучить наизусть 46 страниц) для поиска Вашей же проблемы?

Или Вы полагаете, что кто-то Вам тут должен?

 

P.S. К тому же, если бы не удалялись дублирующие вопросы-ответы, то в теме было бы не 46 страниц, а 246... И Вам пришлось бы листать гораздо больше.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Как изменить switch_distance если файла alife.ltx нет внужной папке? Сама соль не упакованная так что его просто не было.

Если бы у вас в не упакованной папке отсутствовал файл alife.ltx, сомневаюсь, что вы вообще бы запустили игру.

У меня этот файл присутствует почему-то 380afb0eb7ad77edecbf05345820ff76c22c0790195759.jpg

Что-то вы путаете. У вас явно не оригинальная сборка Солянки. А может быть и вообще не Солянка...

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

elefant, от Солянки пропатченной по 03.09 alife.ltx

В архиве - оригинальный и измененный (switch_distance = 0)

Попробуйте его поставить себе в папку gamedata [gamedata\config]

http://rghost.ru/9919391 или http://ifolder.ru/24032472

 

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Получаю разные вылеты на локации АТП при подходе к базе бандитов.

Вот последний:

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 1808.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 42419 files cached, 6015Kb memory used.
Init FileSystem 13.083083 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2029552 K], reserved[8500 K], committed[59036 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14548 K], process heap[614 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8450 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:242]: NVIDIA GeForce 6100
* GPU driver: 6.14.10.8185
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 301 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=2464 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [85 ms]
"d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 136568 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    30314 ms
* [prefetch] memory:  85481Kb
* phase time: 30419 ms
* phase cmem: 219517 K
Сервер: Старт...
* phase time: 361 ms
* phase cmem: 219661 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 219661 K
Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31042 objects are successfully loaded
* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' (16.699s)
* phase time: 16673 ms
* phase cmem: 322014 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 442 ms
* phase cmem: 321564 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 321588 K
Открытие потока...
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 321588 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5811 ms
* phase cmem: 369512 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 990 ms
* phase cmem: 370324 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb
* [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb
* phase time: 1198 ms
* phase cmem: 370634 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1257 ms
* phase cmem: 373231 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)
* phase time: 135 ms
* phase cmem: 373257 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\iгри\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 373303 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...
* phase time: 165 ms
* phase cmem: 373370 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 1741 ms
* phase cmem: 377686 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 955, 213032 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
* phase time: 10678 ms
* phase cmem: 377688 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 157 ms
* phase cmem: 377688 K
* [win32]: free[1184908 K], reserved[42208 K], committed[869972 K]
* [ D3D ]: textures[217129 K]
* [x-ray]: crt heap[377686 K], process heap[348209 K], game lua[38042 K], engine lua[249 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13444 K], smem[28270 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 384458 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31040 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31041 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'path_walk'


stack trace:

 

  • Сейв

     

  • Комп'ютер слабенький, атлон 1.8; 1 гб оперативы; Нвидиа Г-форс 5600 512 мб. Играю на минимуме.

На ваш компьютер как раз оружейного пака и не хватало... Наш форумчанин, который обещал помощь для любителей оружейных паков уехал в отпуск и будет минимум через месяц.

Ждите. Может еще кто откликнется.

Вообще-то тут оперативно и главным образом решаются проблемы чистой Солянки (смотрим шапку темы).

Изменено пользователем SergeT
Человек ты или нет определяется не совершенством тела, скрытого под твоей одеждой, а чистотой души, которая живёт в этом теле.
Ссылка на комментарий

Случилось после переустановки Windows,но и после переустановки игры.Выставляю яркость контрастность и т.д в оптимальное положение.После нажатия "применить" всё темнеет.Снова захожу в опции,достаточно двинуть один бегунок всё встаёт на места.Можно играть до первого выхода через кнопку ескейп.Заканчиваю игру,выхожу на стол.Захожу опять,и всё темно,бегунки на месте.И опять та же история.Трогаю один бегунок,и можно играть.Не подскажете в чём дело?Заранее благодарен.

Для приличия бы хоть написали во что играть собираетесь...

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

telemaster, мотодика проверки очень проста. Удаляется (переименовывается) геймдата и проверяется на чистом "Сталкере". Если проблема такая же - значит дело не в Солянке.

Следующий этап - просто удаляется файл user.ltx, который должен быть на 1 папку выше от папки с логами (см. шапку). И тогда игра при старте создаст этот файл с оригинальными настройками.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...