Перейти к контенту
n6260

Тема тех.поддержки "солянки".

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Срочно требуется помощь . При попытке зайти в Припять вылет . Переигровка не помогает . Пробовал много раз . Вот лог .

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6664 ms
* phase cmem: 438953 K

 

 

Набор - Солянка с доп. 14.08 и последними патчами + правленые текстурки .

Система . Win7 Ultimate x 32. Amd Athlon x2 Dual Core QL 65 2.10 Ghz / 2 gb ОЗУ DDR2 / ATI Mobility Radeon HD 4570 - 512 mb /

Вот сейв http://www.sendspace.com/file/d5hzwj

Заранее спасибо .

1. с вашего сейва прекрасно захожу в Припять http://www.sendspace.com/file/pjprfq , бегаю там, поубивал немного монолитовцев и других плохих - никаких проблем!

2. у вас скорее всего не хватает ресурсов железа, увы... Особенно оперативной памяти.

3. можно порекомендовать максимально снизить настройки графики, оптимизировать систему.

4. очень поможет установка Текстурок Солянки от Shadowman и deadmoroz - ссылка в шапке темы на скачивание.

SergeT

Изменено пользователем SergeT

Набор - Солянка с доп. 14.08 и последними патчами + правленые текстурки .

Система . Win7 Ultimate x 32. Amd Athlon x2 Dual Core QL 65 2.10 Ghz / 2 gb ОЗУ DDR2 / ATI Mobility Radeon HD 4570 - 512 mb /

Ссылка на комментарий

Terrion, оптимизируй систему:

1. установи файл подкачки равным 5ГБ

2. Выполни от имени администратора в командной строке команду: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

3. Во время игры отключи все неиспользуемые фоновые программы. На время игры можно отключить антивирус, если конечно инет постоянно не включен.

 

Но самый лучший вариант докупить оперативки. Я сам долго играл по п.1 и п.2, но вылеты по нехватке тоже ловил. Докупил 2х2ГБ оперативки, получил 6ГБ. Перешел на windows 7 x64, а файл подкачки совсем отключил (при таком количестве оперативки он только помеха). Так вот, система после установки еще 4ГБ к 2м имеющимся просто "задышала полной грудью". Игра стала значительно быстрей загружаться, пропали лаги во многих местах. И пропали лаги после выхода из игры, при 2ГБ оперативки у меня комп после выхода "тупил" минут 10-20, а сейчас как ни в чем не бывало летает. Цена вопроса, при наличии магазина, около 1500 рублей, а выгода огромная. Кстати, проц постарайся тоже погнать, у меня вообще разогнан до 4 ГГц, совсем другое дело. Главное не перестараться и делать все с умом.

 

Terrion, зайди в Припять не через Радар, а телепортом. Затем пройди в сторону перехода Припять-Радар. Если поймаешь там вылет, значит что-то там не так заспавнилось. А если нет, то значит неигровой баг.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
1. с вашего сейва прекрасно захожу в Припять http://www.sendspace.com/file/pjprfq , бегаю там, поубивал немного монолитовцев и других плохих - никаких проблем!

2. у вас скорее всего не хватает ресурсов железа, увы... Особенно оперативной памяти.

3. можно порекомендовать максимально снизить настройки графики, оптимизировать систему.

4. очень поможет установка Текстурок Солянки от Shadowman и deadmoroz - ссылка в шапке темы на скачивание.

SergeT

Большое спасибо за помощь :rolleyes: . По поводу нехватки по железу - вопрос . Убивал настройки на минимум - не помогало. Я заходил в Припять по сюжету оригинального Сталка ( после отключения Выжигателя ) - прекрасно там себя чувствовал . Лагов не было . Фризы коротенькие и то пару раз . И после этого попадал в Припять пару раз посредством телепорта от Фаната - тоже все прекрасно ... Этот вылет стал появляться примерно после сдачи квеста Доктору на поиск Дружка . Текстурки от Shadowman и deadmoroz у меня стоят ... Может это ошибка самой соли ? И как от неё можно избавиться ? :wacko2:

P.S. кстати для оптимизации системы использую Auslogics BoostSpeed. Регулярно дефрагментирую и очищаю диски с реестром . Оптимизоровал систему как игровой профиль ( экстремальное ускорение )

 

Прошел до перехода . Вышел на ЧАЭС . Вылета не поймал . Видать и правда - ноутик мой не тянет =(

Изменено пользователем SergeT

Набор - Солянка с доп. 14.08 и последними патчами + правленые текстурки .

Система . Win7 Ultimate x 32. Amd Athlon x2 Dual Core QL 65 2.10 Ghz / 2 gb ОЗУ DDR2 / ATI Mobility Radeon HD 4570 - 512 mb /

Ссылка на комментарий

Приветствую. В общем такая ситуация: перестала работать смена дня и ночи, т.е. и днём ночь и ночью ночь. Пытался воспользоваться поиском на форуме, выдает сообщение что введен запрос менее 3-х символов, хотя вводил "Смена дня и ночи"

Даже не надо было напрягать поиск, а посмотреть хотя бы 3 последние странички данной темы.

Вот именно ваш случай http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=529994

А если ввести в строке поиска слово "ночь" - получите маcсу исчерпывающей информации и советов. SergeT

Спасибо Серж

Изменено пользователем ExStas
Ссылка на комментарий

Благодарю что отозвались. Вообщем установил сталкер, потом попытался установить оригинальный патч 1.004, но сказало что нельзя а можно версии World Wide. Я не знаю точно что это такое. Но у меня она сразу не русская была.(я русик ставил). Мод ваш конечно. Установил мод сразу после патча.

Ставил это htt p://rutracker.org/for um/viewtopic.php?t=2695018

1. Это не наш мод. Наш мод скачивается по ссылкам из соответствующей темы. Тем более, это настолько древняя сборка, что и патчей к нему не соберете...

2. Если вы ставите Сталкер не русской локализации и даже не можете его пропатчить до 1.0004, то однозначно ни одна Солянка работать не будет

SergeT

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S1, 2225.00 mhz, 284-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

FS: 29787 files cached, 4940Kb memory used.

Init FileSystem 0.808946 sec

'xrCore' build 2947, Feb 27 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1991684 K], reserved[19564 K], committed[85840 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[6628 K], process heap[265 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[985 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[]

[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: actualDeviceName for [Generic Hardware] is [Generic Software]

SOUND: OpenAL: actualDeviceName for [Generic Software] is [Generic Software]

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9591]: ATI Mobility Radeon HD 3650

* GPU driver: 7.14.10.590

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1651 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1448x1086

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

Input: 1

Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

 

Конфига компа намного выше минимума)

Изменено пользователем SergeT
DimiDrolUA.gif
Ссылка на комментарий

В связи с тем, что у некоторых возникают проблемы с исчезновением персонажей и невозможностью пройти дальше сюжет, выкладывают способ "спасения" из этой ситуации.

Например очень хорошо известен случай с исчезновением Захара.

Для этого мы пропишем диалоги Захара, Бармену.

Итак:

1. Найдем в gamedata\config\gameplay файл character_desc_new

2. В этом файле найдем профиль Захара (для этого в поиске напишите "Захар")

3. В его профиле видим строчки:

<actor_dialog>zahar_need_perehod</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_est_perehod</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_dan_bring_helmet</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_dan_nauch_flash_bring</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_informator_pda_give</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_ask_help</actor_dialog>
<actor_dialog>start_update_outfit_zahar</actor_dialog>
<actor_dialog>update_outfit_zahar</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_ask_done</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_tade_art</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_green_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_green_reward</actor_dialog>
    <actor_dialog>zahar_larger_protect</actor_dialog>
    <actor_dialog>zahar_larger_done</actor_dialog>
<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

Это и есть диалоги Захара.

4. Найдем в gamedata\config\gameplay файл character_desc_bar

5. Копируем строчки в профиль к Бармену. То есть будет так:

<start_dialog>bar_bar_barmen_start</start_dialog>
    <actor_dialog>kostya_barmen</actor_dialog>
    <actor_dialog>barmen_speak_group</actor_dialog>
    <actor_dialog>barmen_done_group</actor_dialog>
    <actor_dialog>barm_about_prizrak</actor_dialog>
    <actor_dialog>barm_simb_prizrak</actor_dialog>
    <actor_dialog>krysyk_13_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>krysyk_14_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>about_life_heart_21_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>about_life_heart_22_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>trade_dialog_barman</actor_dialog>
    <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs</actor_dialog-->
    <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room</actor_dialog-->
    <actor_dialog>bar_bar_barman_ecolog_flash_done</actor_dialog>
    <actor_dialog>bar_bar_barman_veterans_finish</actor_dialog>
    <actor_dialog>bar_bar_barman_killer_ambush</actor_dialog>
    <actor_dialog>bar_bar_barman_esc_reward_case</actor_dialog>
    <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room_darklabdoc_done</actor_dialog-->
    <!--actor_dialog>bar_bar_barmen_jobs_room_complete</actor_dialog-->
    <actor_dialog>tm_barman_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>tm_barman_reward</actor_dialog>
    <!--<actor_dialog>bar_trader_repair</actor_dialog>-->
    <actor_dialog>bar_trader_miniquest</actor_dialog>
    <actor_dialog>barmen_flamethrower_task</actor_dialog>
<actor_dialog>about_repair_box_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>barman_musik_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>start_update_outfit_barman</actor_dialog>
    <actor_dialog>update_outfit_barman</actor_dialog>
    <actor_dialog>bar_men_kpk_remont</actor_dialog>
    <actor_dialog>bar_men_kpk_remont1</actor_dialog>
<!------------диалоги Захара----------->
<actor_dialog>zahar_need_perehod</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_est_perehod</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_dan_bring_helmet</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_dan_nauch_flash_bring</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_informator_pda_give</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_ask_help</actor_dialog>
<actor_dialog>start_update_outfit_zahar</actor_dialog>
<actor_dialog>update_outfit_zahar</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_ask_done</actor_dialog>
<actor_dialog>zahar_tade_art</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_green_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_green_reward</actor_dialog>
    <actor_dialog>zahar_larger_protect</actor_dialog>
    <actor_dialog>zahar_larger_done</actor_dialog>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

Внимание! У Захара есть диалог <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> - его копировать не нужно, т.к. получится у Бармена будет два стартовых диалога.

6. Сохраняем файл. Заходим в игру, идем к Бармену, говорим с нужный диалог, после чего (если вы поговорили все диалоги которые вам надо) в файлах возвращаем все на место.

 

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Извиняюсь, но наболело..

Может кто подсказать как еще добиться того чтоб этого вылета не было

Expression : fatal error

Function : _out_of_memory

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 359

Description : <no expression>

Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K

 

Проблема небольшая и несерьезная, понимаю.. но всегда возникает при сохранении.. Уже делал и чистку реестра, дефрагментацию всех дисков. Вдобавок комп не самый слабый: AMD Athlon II X4 620 2.61 ГГц, 4Гб ОЗУ, ATI Radeon HD 5700 1024Мб, файл подкачки 5 ГБ.. Делаю максимум 2 сохранения на локации и вылетает.. подскажите чем и как еще можно улучшить... солянка чистая, без ковыряний, с патчами, широкоформат и 21 слот.

Вообще-то в чистой Солянке (у Автора) 14 слотов, а не 21. Даже на широкоформате. SergeT

kalter

гдето я видел этот пост.. это вроде видео заставки уберет вначале..Вот только вспомнить где я этот пост видел. Ага я уже давно поуменьшал настройки.. все равно так же.

Leo

ммм.. спасибо, надо пойти будет и купить лицензию. Спасибо всем Поставил бы + но не могу.. если я не ошибаюсь изза того что я "новичек"

 

У кого есть еще мысли то отписывайтесь пожалста=)))

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий
sleps163, Самый действенный - это перейти на топологию и играть с оригинальным ехешником. Проблема в первую очередь из-за кряка.
AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64.
Ссылка на комментарий
Arguments     : Out of memory. Memory request: 8192 K

В добавок комп не самый слабый: AMD Athlon II X4 620 2.61 ГГц, 4Гб ОЗУ, ATI Radeon HD 5700 1024Мб, файл подкачки 5 ГБ.

Система то какая? Если Windows XP х32, то необходимо прописать ключ загрузки /3GB в файле boot.ini. Если Windows 7 x32, то выполните команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072. Иначе 4ГБ ОЗУ и файл подкачки компу "до фонаря", он не сможет все это использовать. Если система х64, то ничего этого делать не нужно, все и так система увидит.

 

По ярлыкам и оптимизации системы глянь здесь

 

ant0ni0, проблема возникает у того, кто пережидает выброс или час ужаса на подземных локациях. Попробуй до отключения телепртов в подземке Агропрома не пережидать Час ужаса и выброс в подземелье.

 

ant0ni0, вот здесь недавно обсуждали - ссылка

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Я установил мод солянку захожу в игру появляюсь на екране (там где должна быть карта) просто карта и време а не как должен быть фон пда и карта , внизу (справа и слева) вобше непонятно что я даже не знаю как ето назвать. и если тут обсуждают вылеты и здесь нечем мне не могут помочь просьба сказать где мне могут помочь. Зараннее спасибо)

Я извиняюсь, вы читать умеете или только писать? Какая конфигурация компьютера? Разрешение монитора? Скрин экрана желательно. Какая Солянка, что ставили дополнительно? Как вы думаете можно вам помочь если тут не телепаты тусуются. SergeT

а вы не знаете где мне могут помочь 1360*768 ати радеои х1300-1400 скрина нету солянка от 31.04.10 + допа 14.08.10 + патч 31.08.10

1. У вас скорее всего не стоит адаптация под широкоформат - скачать можно из темы ссылок тут из подпункта Адаптация под широкоформатники. Ставить адаптацию для экрана 16х9. Инструкция там есть.

2. Если не поможет - надо поиграть с типом разрешения Статическое\Динамическое\Полное динамическое

3. возможно не помешает переустановить драйвера видеокарты (лучше с родного диска с драйверами или рекомендованные на сайте изготовителя видеокарты).

SergeT

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

Мерцающий - я прописывал этот ключ в boot.ini. Прирост скорости и стабильности есть.

Но стали появлятся, изредка, странные глюки с видео. Торможения, подвисы именно по видео.

Ключ убрал переиграл те же самые моменты, при тех же настройках - все нормально.

 

Столкнулся с проблемой. При подходе к Барьеру, который штурмовал контролер и Ко, вылет:

Arguments : gener_shlagbaum_freedom1_zombi, попытка номер два:

Arguments : gener_shlagbaum_freedom4_zombi

Решение траблы без ковыряния получилось довольно необычное. В нычке на АС лежал гаусс.

Взяв его, нашёл место откуда уже начинает плющить воздействие контролёра, но вроде бы ещё алайф для меня, относительно столпотворения у Барьера. Всех видно - они бегают, стреляют, грызут и т.д., но вылета нет. Оказалось это трубы чуть ниже и ближе к Барьеру, от того места где гуляют плоти и кабаны возле озера.

С пятого выстрела контрик упокоился. Подождал с минуту, записался и пошел помогать "Свободе" добивать супостата. Вылета небыло, зомбированых тоже. Может кому сей опыт пригодится. :)

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

SergeT, По посту maxsim8

. Столкнулся с такой же проблемой. При установке Качества на средние и прочее снижение установок. Комп ставит на монитор вот это.e404290fc03f888213dacd114b84e6b26da12275093210.jpg вместо468a12eab7a4e4d05720ee2dcc3672c46da12275093343.jpg. Текстуры прописаны в одном файле. Вот непонятно почему комп делает такой выбор.

Совсем недавно сталкивался с такой же ерундой на не очень новой видеокарте фабрики ATI. На 1280х1024 все нормально, а на 1650х1080 - размазня в индикаторах.

Помогла тщательная переустановка адаптации под широкоформат от Автора адаптации Ikar SergeT

Изменено пользователем SergeT

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет)

Инфа после 12-го пункта написана другими пользователями

 

Так как народ часто заваливает родными вылетами, решил составить это описание.

 

1) Вылеты при нехватке памяти:

 

Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.

 

Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.

 

Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.

 

2) Вылеты рендера:

 

Симптом:

 

stack trace:

001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll
or
001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll

 

Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...

 

Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.

 

3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием

 

Симптом примерно такой:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=1350 id_entity=1312 frame=11471

stack trace:

Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)

 

 

Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой

 

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.

 

4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005

 

Симптом примерно такой:

 

stack trace:

xrGame.dll
xrGame.dll

 

или ошибка "Can't open section"

 

Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:

 

"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"

 

Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.

 

Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.

 

5) Некорректное место спавна:

 

Симптом примерно такой:

 

! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511)
! CURRENT LEVEL : l10_radar
! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 96


stack trace:

Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511

 

... или что-то вроде вот этого ...

 

FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CGameGraph::distance
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 96
[error]Description : There is no proper graph point neighbour!


stack trace:

 

 

Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.

 

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

 

6) Некорректное место спавна – второй вариант:

 

Симптом примерно такой:

 

! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]

stack trace:

001B:01E59454 xrGame.dll
001B:01E5E8A4 xrGame.dll
001B:01E5E584 xrGame.dll

 

Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.

 

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

 

7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные

 

Симптом примерно такой:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 74
[error]Description : <no>
[error]Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

stack trace:

 

Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.

 

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.

 

8) Редкий родной вылет 1: CTheoraSurface

 

Симптом:

 

stack trace:

001B:004BCFBC XR_3DA.exe, CTheoraSurface::`vftable'()
001B:0298C084 xrGame.dll
001B:02994577 xrGame.dll

 

Причина: случается когда вы просматриваете в ПДА контакт в тот момент когда он переключается в оффлайн.

 

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.

 

9) Редкий родной вылет 2: CKinematicsAnimated

 

Симптом:

 

stack trace:
001B:00451CE8 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::ID_Cycle_Safe()

 

Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.

 

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.

 

10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager

 

Симптом:

 

Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.

 

Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.

 

Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты

 

11) Две или более ошибки друг за другом

 

Симптом:

 

[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.

 

Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно

 

Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.

 

12) Ошибки пути или маршрутов

 

Симптом примерно такой:

 

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]

 

Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.

 

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.

 

13) Вылеты типа:

 

Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 800
Description :

Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :

 

Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).

 

Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.

 

14) Ошибки типа:

 

Line : 12 
Description : e_parent && e_entity

и

Line : 804 
Expression : error handler is invoked!

 

Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры...

Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.

 

15) Ошибки типа "_g.script:22":

- это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно!

- если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...

 

16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered

- следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры.

Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.

 

17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!"

При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:

"info~>xr_logic:pstor_load_all:obj=[prapor_mafon],id=[5818],var[)=[<nil>],type=[244]< -?:(23/3286163456):<Error!>"

В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[<nil>] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.

 

18) Вылет типа:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CGameObject::ef_detector_type
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp
[error]Line : 857
[error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden!
[error]Arguments : C_HLCP_S

stack trace:

 

Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.

 

19) Вылет типа:

 

Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found.

 

Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более Новой версии патча для ТЧ.

 

20) Вылет типа:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File :E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]

 

Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.

 

21) Вылет по вертексам:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]

 

Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.

 

Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.

 

22) Вылет типа:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)

 

Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.

 

Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию.

--------------------------------------------

 

Безобидные ошибки:

 

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7414270:14270], parent[pri_monolith_respawn_114248:14248], section[wpn_ak74]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp52539:2539], parent[agr_factory_defence_stalker6:2532], section[wpn_mp5]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak742662:2662], parent[agr_factory_assault_soldier1:2656], section[wpn_ak74]

 

или

 

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7414270:14270], parent[single_player:0], section[wpn_ak74]

 

или

 

DEBUG: NPC ---

 

На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.

 

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Стоит S.T.A.L.K.E.R Shasow_of_Chernobyl__1.0004 + Народная солянка 03.09.2010 + ФОТОРЕАЛИСТИЧНАЯ ЗОНА 1.0 + ФОТОРЕАЛИСТИЧНАЯ ЗОНА Живность 0.6

Такая проблема:

При переходе с Подземелья на Агропром просиходит вот такой вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:321: attempt to compare nil with number

 

Подскажите что с этим делать.

Что, была официальная адаптация ФОТОРЕАЛИСТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ для Солянки 03.09? В теме Описание мода и ссылки на скачивание я что-то не вижу... SergeT

В этой теме рассматриваются баги и вылеты ЧИСТОЙ Солянки.
Изменено пользователем SergeT

Bce Ok.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, прошу помощи. Словил вылет с логом

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value)

 

 

т.е. его уже описывали тут в ветке (вылет при переходе в ДТ из за гулага долговцев)

Я попробовал удалить их по списку указанному Shadowman и методике как для глючных стволов описанной WhatAbout, через bind_stalker.script но ничего не получилось, сообщения об удалении обьектов не было и вылеты продолжаются.

Сейв перед заходом на ДТ http://www.sendspace.com/file/uqs81x

конфиг. ТЧ 1.004 + Нс 19.04.2010 + доп. 14.08.2010 + патч 03.09.2010

Вот сейв где ГГ в сердце Дикой Территории, а глючный сталкер уже удален благодаря уважаемому WhatAbout, который непостижимым для меня образом выведал фамилию этого сталкера. SergeT

SergeT, WhatAbout Спасибо! Что касается сейва я подумал что это не мое сохранение и там будет другой игровой набор. Удаление получилось! Еще раз спасибо!

ЗЫ. при необходимости потрите мой пост (проблема не частая и уже описывалась, я внимательно читал ранние посты но сам разобраться не смог)

Изменено пользователем zost
Ссылка на комментарий

zost,

 

Вы зря решили, что на ДТ впадают в нехорошее состояние одни и те же вооруженные лица. :)

В вашем случае этот перс совсем один (по крайней мере в пределах обычного алайфа при появлении на ДТ). И зовут этого товарища "sim_stalker_prapor" (не путать с бригадиром поста Долга на Свалке).

 

В принципе, можно, конечно, каждый раз свитч_дистанс уменьшать и проходить участок с вылетом, но это как-то не очень удобно, по-моему.

Какой-то гулаг там глючный.

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ссылка на комментарий

Вчера поиграл в солянку, остановился где-то на середине ЧАЭС2, вышел, сча захожу, и выкидывает

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r. shoc\shoc\gamedata\scripts\amk.script:1339: attempt to call field 'have_a_art' (a nil value)

 

Солянка 03.09 + скрипты от сапсана + свои правки

система слабая, играю на статике на средних

 

Строгое предупреждение от администратора n6260
+ свои правки

:blink: ?

В этой теме рассматриваются баги и вылеты ЧИСТОЙ Солянки

ну и?

 

Добавлено через 18 мин.:

Под правками я имел в виду: увеличил вес до 250, 27 артов, всё <_<

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
Под правками я имел в виду: увеличил вес до 250, 27 артов, всё

А что, есть гарантия, что где-то лишняя запятая не появилась или не пропала?

В amk.script в строке 1339 идет вызов диалога, которого у вас нет по известной причине (см.выше).

Да и сейв (которого, кстати, нету) никто не сможет посмотреть чтобы понять причину.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

чистая Солянка 14.08 версия 1.0006 не хочет запускаться вообще. вылетает практически сразу

в логе нашел:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 172

[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture

 

1. У нас на форуме работает ПОИСК

2. поиск находит именно ваш случай ТУТ почитайте внимательно с этого поста и далее

3. скорее всего, вы ставили Сталкер ТЧ с кривой сборки типа "Антология S.T.A.L.K.E.​R. (STALKER 3 in 1)" или неаккуратно ставили Солянку

SergeT

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

Ребят, сейчас играю в соль - патч 1.0004. Я делал откат, диск у меня с патчем 1.0006. Если мне поставить 1.0006 и адаптацию накатить, соль слетит? А то на 6м патче графика вроде получше, комп сейчас не слабый, но бегаю на статике, из за стабильности.

Shadowman, SergeT, Понял, спасибо! Пока тогда удалять не буду сообщение, может пригодится.

Изменено пользователем 10koneek

K903YC90.png

Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим...

S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...