Перейти к контенту
n6260

Тема тех.поддержки "солянки".

Рекомендуемые сообщения

у меня время от времени случается вылет......просто вылет без лога...просто вот я бегу по локации и через секунду я уже на рабочем столе......

стоит просто заново запустить игру.......но хотел бы знать причину вылетов....можно ли их избежать в дальнейшем...а то бесят они меня.....

Строгое предупреждение от администратора n6260
Юзаем заглавные буквы.
Ссылка на комментарий

SergeT, Да, похоже, что это или перс, о котором говорит WhatAbout, либо ствол который у него. ИМХО, но он заспавнился там в прелыдущем заходе у товарища. А теперь ему уже зону а-лайфа разве что до 1 снижать. Выяснить, что за перс и как глючный ствол убирать его, перед заходом на локу.

Ну, я бывает логику частенько меняю. Разные вариации погонять. Но мне не влом и НИ начать, если что.

 

gamer333, Сначала требования темы прочти. Что стоит, на кого стоит :crazy: . Тут телепатов нету, тут только экстрасенсы.

Изменено пользователем Leo1968
AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64.
Ссылка на комментарий

По поводу вылета у avesamk:

 

получил еще до загрузки ДТ на его сэйве вот такое:

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CInventory::DropItem

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp

[error]Line : 220

[error]Description : InSlot(pIItem)

 

Причем вот эта часть:

* Game admin_autosave.sav is successfully saved to file 'i:\stalker\data\savedgames\admin_autosave.sav'

- Disconnect

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [51471][ammo_9x39_sp5:ammo_9x39_sp551471] [26690]

и т.д. - поразительно напоминает максимум того, что мне когда-либо удавалось вытянуть из "Лабиринтового" вылета.

 

Что обращает на себя внимание - очень большое кличество ремкомплектов. Не знаю, исправили или нет, но раньше у меня при таком количестве переполнялся нет-пакет.

 

Shadowman, это хороший метод, если добавить запись в лог. Кажется, есть кандидаты на тестирование. А вот почему у меня этот сейв сам по себе практически неработоспособен - вопрос другой.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin, avesamk, вылет удалось обойти "бескровно". При этом видно, что весь гулаг долговцев на ДТ (совершенно непонятно, чего они вообще там делают) - полные "овощи".

Если интересно, то вот (комментом "эту строку добавил" показано, что поменяно):

[spoiler=в скрипте gamedata\scripts\xr_gulag.script функция function setup_gulag_and_logic_on_spawn( obj, st, sobject, stype, loaded )]

function setup_gulag_and_logic_on_spawn( obj, st, sobject, stype, loaded )
    local sim = alife()
    if sim then
        local strn_id

        if sobject.smart_terrain_id then
            strn_id = sobject:smart_terrain_id()
        else
            strn_id = 65535
        end

        -- printf( "setup_gulag_and_logic_on_spawn obj=%s, strn_id=%s", obj:name(), tostring(strn_id) )

        if strn_id ~= 65535 then            
            local strn                   = sim:object( strn_id )
            if strn and strn.gulag then                                                        -- эту строку добавил
                local need_setup_logic       = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()] and not loaded
                local need_setup_restrictors = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()]

                strn:initialize_if_needed()

                strn.gulag:object_setup_online( obj:id(), obj, need_setup_logic, need_setup_restrictors )

                if not need_setup_logic then
                    xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype)
                end
            end                                                                        -- эту строку добавил
        else
            xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype)
        end
    else
        xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype)
    end
end

по сути, простая проверка на "нил".

 

Это не есть хороший метод, потому что лечит симптомы, а не саму болезнь. А вот что за болезнь и где - еще предстоит выяснить.

 

WhatAbout, ехе оригинальный? С лицухой 1.0006 всё нормально.

А трабла - с гулагом. Почему у меня в нём никогда нет неписей, а на этом сейве есть - загадка.

avesamk, если играешь на патче 1.0006 - могу дать сейв, когда эти неписи убиты взрывчаткой или топливом (у неписей группировка - Долг, если их расстрелять, поссоришься с долговцами). Всего этих красавцев - шестеро.

сталкер:

mil_dolg_stalker0001

сталкер: gar_dolg_respawn_144643

сталкер: gar_dolg_respawn_144647

сталкер: bar_dolg_respawn_153291

сталкер: bar_dolg_respawn_153300

сталкер: bar_dolg_respawn_253309

фотка:

image.jpeg

 

 

можно и скриптом убить по методу уничтожения глючных стволов при загрузке сейва, находясь прямо на баре.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowman, avesamk,

У меня на 4 патче (Соль чистая, с последними скриптами) этого (проверки на nil) оказалось недостаточно.

Вылет

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value)

естественно ушел, но пришел другой, назабвенный

* [x-ray]: crt heap[393108 K], process heap[1001626 K], game lua[37810 K], engine lua[196 K], render[5926 K]

* [x-ray]: economy: strings[87836 K], smem[9997 K]

Вылет постоянный. При входе в зону онлайна.

Пришлось выявить поименно всех учасников саботажа и ликвидировать (великолепная шестерка).

После чего все нормально (если такое можно считать нормальным), обтоптал три соседние локации.

Парочку виновников торжества, невзирая на моментальный вылет при входе в онлайн, я все же исхитрился запечатлеть.

7a2320bc69d4d9018153435802946fb05d496b73212047.jpg

Правильно замечено, "овощи" :rolleyes:

 

 

Shadowman

Нет, не лицуха. Но вылетов у меня почти не было.

Долговцы эти у меня были последний раз в игре ну очень давно, еще прошлой осенью, наверное. В последних Солях не было ни души.

Имена, ес-но такие. Удалил, как обычно, через net_spawn. Сейв имеется, рабочий (для 1.004 ДТ).

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ссылка на комментарий

Соль19.04,допа.14.08,патч03.09. Игра зависает.

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)

 

 

stack trace:

Comador.спасибо.

Изменено пользователем -=Radik=-2
Ссылка на комментарий
-=Radik=-2, вот ссылка на пост по твоему вылету.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

WhatAbout,

 

Поправил скрипт по совету Shadowman, получил такой же вылет, как у вас. Не понял, как ликвидировать "мешающих".

Ссылка на комментарий
avesamk, Возьми из поста WhatAbout, сейв который он приложил и играй с ним дальше. А то ты сам с этим выявлением и ликвидацией не справишься. Изменено пользователем Leo1968
AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64.
Ссылка на комментарий

avesamk,

Да, бери готовый сейв из моего поста и пробуй (в нем все уже сделано).

А если хочешь побороться сам :) , - то удали шестерых Долгобойцов по списку, приведенному Shadowman, таким способом. Сейв в этом случае подойдет тот, что выкладывал (перед переходом на ДТ).

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ссылка на комментарий

:)

в солянке от 03 09

после открытия кодовой двери группировки последний день вылет..

но не тот когда вылет из игры с логом

и не тот когда вылет из игры без лога

и даже не тот когда перезагружается комп

а тот когда комп зависает намертво...

Вы шапку темы хоть раз смотрели? Где сейв перед эпизодом с дверью? SergeT

:)

ммм...я читал...и насчет чистой солянки тоже...просто боюсь мой сейв может не загрузиться...хотя у меня маленький мод который только наполняет ПДА...

зы

кстати вылет коварный - подкрадывается даже если:

1. украсть фотик

2. убить прозрачных

3. прощелкать диалоги у корна и клыка

4. телепортнуться под деревню кровососов

 

http://files.mail.ru/TCW2H7

зы

я думал что у кого-то было так же и он просто расскажет детали...

я не планировал обременять сейвом никого

Сейв грузится и все летает как птичка. Никаких намёков на вылеты. Однако, у меня стоит затычка по респавнеру, о которой можно почитать в посте WhatAbout. Попробуйте, хуже точно не станет. Возможно, не хватает ресурсов компьютера (конфигурацию вы также не указали). Еще я отключил музыку проигрывателя - только ресурсы жрет и не слышно, когда враг крадется... SergeT

P.S. Уже почти до Припяти добежал - Картина маслом

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

andrewalexk,

Отвечу почти в стиле Вашего поста.

поставьте правку по respawner

хуже не будет точно

зы

вылет это вылетает когда а иначе завис это

 

andrewalexk,

Как и следовало ожидать, выложенный сейв рабочий с установленой указанной правкой. Удачи.

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ссылка на комментарий

Вечер добрый! Пишу по поводу вылетов, по нехватки памяти. Стояла 7ка-32 битная , игра вылетала при сохранениях и просто походу, на полной динамики. Пробовал разные советы, безрезультатно. Играл на статике ( настройки максимальные)- это был единственный выход для комфортной игры. Сейчас поставил 7ку-64 битную, настройки максимальные ( полная динамика), игра идет стабилтьно без вылетов. Правда еще небыл на болотах, востальном порядок и сохраняется и переходы между локами всё отлично. Может кому пригодится.

 

Был на болотах, 4 часа реального времени вылетов небыло (полная динамика на максимуме).

Изменено пользователем Р.В.С.
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

:)

2WhatAbout Демон! ты как мой вылет раскукожил?! спс!

2SergeT спс и за помощь и за желание помочь...

зы

кстати еще у меня 2 набора флешек - я их слушаю

ззы

и у меня обратная проблема - когда враг крадется - из-за динамической музыки не слышно проигрывателя :)

Изменено пользователем andrewalexk
Ссылка на комментарий
andrewalexk, динамическую музыку отключи в АМК опциях - после загрузки сохранения войди в главное меню и там увидишь новый пункт.
Ссылка на комментарий

andrewalexk, вот, добежал почти до садика в Припяти http://www.sendspace.com/file/nnur9c

Вылетов - ни грамма. Переспал выброс, пошел в Припять на рассвете (не привык без ПНВ). А вот в консоли - ругань на респавн всякой ерунды. Но заглушка рулит!

P.S. Лучше бы вместо флешек с музыкой что-то от мозгов носил (Скальп Контролера, Электрический Дикообраз или на худой конец антизомбин - в садике контролер мозги спалил. А лечиться нечем...).

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

:)

2сапсан

да не

я ворчу

к динамической я привык...

зы

если бы еще громкость привязать к классу мутантов...

 

Добавлено через 1 мин.:

:) 2SergeT, ну там же симбион на этот случай

хотя надо было брать 2

Изменено пользователем andrewalexk
Ссылка на комментарий

Вопрос по удалению рестрикторов - правильно ли понял что нужно по очереди (на каждой локации где возникает "Ахтунг") выполнять методику

указанную в посту #322 и после каждой правки опять комментить local bad_object_names до следующего "ахтунга"?

 

Просто такое уже на 3х локациях - АС, Генераторы, и вот теперь прибавился Агропром cо своими рестрикторами:

 

'fin_priz_dell_restrictor' , 'fin_dok_dell_restrictor' ,'fin_pili_dell_restrictor' , 'arh2_dell2_restrictor' - эти можно сразу все вписать? (Для Агропрома)

 

И есть вопрос по секции [ver]:identity_immunities в файле arhara_items.ltx

-этой секции у меня не было вообще, ну и получил соответствующий вылет во время стрелки "Авторитетов" на Агропроме, поправил arhara_items.ltx после чего прошел нормально - вертушки улетели, все прошло в соответствии с Гидом, оставить ли эту секцию теперь или нужно удалить во избежании дальнейших глюков?

 

[ver]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "arhara_items\ver"

;$prefetch = 32

class = II_ATTCH

cform = skeleton

visual = equipments\nevidimka.ogf

radius = 1

quest_item = false

 

description = "."

 

inv_name = "."

inv_name_short = "."

inv_weight = 0.1

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 0

inv_grid_y = 81

cost = 30

 

Изменено пользователем vsk94
Ссылка на комментарий

vsk94, комментить функцию после каждого удаления необязательно, а для удаления новых глючных рестрикторов просто заменяй в строке: local bad_object_names = {"********_restrictor", "********_restrictor"} уже удаленные на те которые нужно удалить, все сразу можно вписать...

Правку по вертолетам можно оставить.

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Проблема на Болотах-не прилетает вертушка за ГГ и Боцманом.СМС от пилота с указанием идти на холм с кладбищем получил.По прошлому помню должны появится бандиты,просьба пилота их зачистить и потом посадка.Но тишина.Заходил с разных сторон-не помогает. :dash2:

АМК1.4.1..+..= Народная..Солянка ..от..19.04.2010..+ ..kumul_20100804_0128_sapsan

 

Колличество артов на поясе, и лут

 

На редкость стабильная версия,вылеты только по Out Memory,но это терпимо.

http://dump.ru/file/4917876

 

Изменено пользователем SergeT

"Cogitations poenam nemo patitur" - Никто не несет наказания за мысли - Одно из положений римского права (Дигесты)

АМК1.4.1..+..= Народная..Солянка ..от..19.04.2010..+ ..kumul_20100804_0128_sapsan

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...