Перейти к контенту
n6260

Тема тех.поддержки "солянки".

Рекомендуемые сообщения

maxwill, Спасибо - попробую.

Сообщение от модератора C2D
"Спасибы" в ЛС или репутацию.
Изменено пользователем C2D
Ссылка на комментарий

причем тут вобще поиск то еп,я не пойму че делать мож в файле чето надо подписать утомил он ..... не спать!!!

Строгое предупреждение от модератора Valerius
Утихомирте свои эмоции! Ещё раз увижу такие слова - пойдёте надолго отдыхать!
Изменено пользователем Valerius
Ссылка на комментарий

Прописал Детектор изоморфов в продажу Сахарову (по причине утери; Сахарову во имя сохранения субординации), да не появляется. Пробовал менять параметры продажи с 1; 1 на 2; 2 (2 штуки, а то вдруг заныкает как Универсальный детектор) - тоже не помогло. Лазил в квест итемы - статуса квестового у него нет, да и заныкать Сахар уже не мог. Прописал в оба файла supl и trade.

Что не так делаю?

Дешевле и быстрее было переиграть с момента получения детектора, чем париться с правками с риском нахомутать... Да и проблем будет меньше в дальнейшем. SergeT

А переиграть не могу, сейва того самого нет. Остался только в Лиманске еще до поисков Молнии...

Изменено пользователем abandoned

Ссылка на комментарий

abandoned, может ты прописал только в первую секцию?

В supl есть две секции:

- [supplies_start],

- [supplies_after_brain].

В trade соответственно тоже две секции:

- [ecolog_start_sell],

- [ecolog_after_brain_sell].

Судя по тому что ты ближе к концу игры, тебе надо прописывать во вторые секции.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

SergeT, быть может это стОит добавить в шапку? Куча вопросов отпадет... :)

Увы! Шапку тоже никто не читает. К сожалению. Только на этой странице примеров более чем. Шапка и так скоро займет всю страницу.

А вот FAQ по типичным вылетам явно нужен. Хотя... Его или не найдут или в нем не найдут.... SergeT

 

abandoned, по поводу прописывания в продажу, посмотри еще здесь (нижние спойлеры).

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

всем привет - вот такая проблемка - вылет при заходе на радар после того как побывал на ЧАЭС - пробовал зайти с разных локаций - у меня соль от 04.2010 и патч от Сапсана от 04.2010 - сам не разбираюсь поэтому выложил весь лог

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2133.00 mhz, 71-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38980 files cached, 6572Kb memory used.

Init FileSystem 3.837253 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[e:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1997200 K], reserved[18704 K], committed[81184 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14800 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[e:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260

* GPU driver: 8.15.11.9038

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1642 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=5

load time=146 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [154 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 135964 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 16436 ms

* [prefetch] memory: 84803Kb

* phase time: 16505 ms

* phase cmem: 218234 K

Сервер: Старт...

* phase time: 124 ms

* phase cmem: 218440 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 218440 K

Загрузка игры "Сергей_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 35339 objects are successfully loaded

* Game Сергей_autosave is successfully loaded from file 'e:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Сергей_autosave.sav' (8.161s)

* phase time: 8160 ms

* phase cmem: 312096 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 60 ms

* phase cmem: 311503 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 27 ms

* phase cmem: 311527 K

Открытие потока...

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 311527 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 6622 ms

* phase cmem: 411138 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 432 ms

* phase cmem: 412014 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb

* phase time: 999 ms

* phase cmem: 412441 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 851 ms

* phase cmem: 416251 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 106 ms

* phase cmem: 416293 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 416380 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...

* phase time: 98 ms

* phase cmem: 416398 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 633 ms

* phase cmem: 430240 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 951, 392039 K

* t-report - lmap: 8, 8193 K

* phase time: 4717 ms

* phase cmem: 430242 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 56 ms

* phase cmem: 430242 K

* [win32]: free[771880 K], reserved[75084 K], committed[1250124 K]

* [ D3D ]: textures[400232 K]

* [x-ray]: crt heap[430239 K], process heap[9031 K], game lua[34903 K], engine lua[230 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[13199 K], smem[28220 K]

 

 

 

 

решил проблему следующим образом - изменил switch distance со 140 на 70

 

Изменено пользователем vader29
Ссылка на комментарий

вылет на янтаре,перед x-16

 

 

Expression : SG

Function : CRender::model_CreateParticles

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp

Line : 156

Description : Particle effect or group doesn't exist

Arguments : anomaly2\artefact\artefact_kosa

 

помогите,а то 3 день там торчу

Изменено пользователем alex1212
Ссылка на комментарий

alex1212,

Можно "торчать" и дольше, если не вспомнить что установлено и не выложить сейв.

З.Ы. Такого арта (artefact_kosa) не встречал, его particles тоже...

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ссылка на комментарий

Прошу прощения у "злобных" модераторов. Начал в очередной раз проходить НС, и столкнулся с вылетом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value)

 

при переходе в ДТ. Солянка чистая на 3.09.10. . На ней же прошел до этого и таких проблем не возникало.

Специально для модераторов! Поиском пользовался и нашел одну ссылку, ответы на которую отсутствуют.

Если есть желание помочь, то сброшу сейвы до... . Заранее спасибо!

----

Спасибо за отклики: файлы до захода (на территории бар):

http://files.mail.ru/WQ04DY

 

Все остальное делал (Выброс, зпход с Янтаря...)

 

Я проходил НС от 08, затем ставил патчи, в т.ч. и от 3.09. Проблем с НС хватает, однако, я обращаюсь к сообществу, только в случае крайней необходимости. Я уже получил 20%+3 дня бана от модераторов, причем, так и не понял за что. Аналогичные случае при обращении к "Брендам" (Oracle, Microsof, FileNet и т.д.).Ecли задаешь неудобный вопрос, то тебя игнорируют. Такое впечатление, что здесь модераторы защищают бренд, а не пользвователи пытаются помочь друг-другу и обозначить проблемы для уважаемых разработчиков НС. Если оскорбил модераторов, то прошу прощения...

Изменено пользователем avesamk
Ссылка на комментарий
avesamk, попробуй позже зайти, пережди выброс. Или уменьшать switch_distance и попробовать пройти проблемный участок.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

avesamk,

Этому вылету лет и лет, нет только 100% решения.

Сейв до... дайте, посмотрим.

 

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ссылка на комментарий

avesamk, присоединяюсь к просьбе WhatAbout, а также прошу обратить внимание на требование в шапке темы зелёными буквочками:

«Прошу прикладывать к вылету сейв (рабочий сейв).»

 

столкнулся с таким же вылетом

Shadows, а откуда известно что с таким же? Вот в патче 3.09 к НС, например, в строке 1190 никакого strn нет и в помине - она вообще пустая :)

Ты прям телепат, как я погляжу. Завидую...

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

avesamk, однажды столкнулся с таким же вылетом. Лечение: пока только сейв до проблемного захода на ДТ.

 

Вообще, скорее всего глючит гулаг долговцев около перехода в Бар. У меня после вылета получалось заходить на ДТ телепортатором от Креста. При приближении к месту, где был лагерь долговцев - вылетало.

Это так, для информации.

Ссылка на комментарий

avesamk,

1. Вылет имеет место быть с тем же логом. На всякий случай проверил сейв и на версии 1.0006 - аналогично.

Будем ждать ответ от знатоков скриптов.

2.

Ecли задаешь неудобный вопрос, то тебя игнорируют. Такое впечатление, что здесь модераторы защищают бренд

А вот это лишнее и голословное утверждение. Постоянно слежку за темой вылетов и тех.поддержки, что-то такого не наблюдал. Если есть конкретные примеры - прошу написать в личку.

Если не рассматривать экстремальных случаев нарушения Глобальных Правил форума, то максимум, что может быть - пост с проблемой удаляется либо в случае

вопроса о многократно описанных проблемах, ответы на которые имеются, либо нарушения оформления правил темы, о которых указано в шапке.

Более того, в последнее время, при удалении поста, в личку пишется уведомление о причинах удаления.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

SergeT,

Спасибо за участие. А по-поводу модераторов, может быть я и не прав, поэтому и извинился,но два замечания + бан, были и вправду не за что и без ясного сообщения о причине.

Ссылка на комментарий

Shadowman, Есть такая строка, однако. При этом, даже не в одном, а в трех файлах. В этом также есть, как раз 1190 в AkelPad`е. Переход объекта в онлайн.

 

А вылет имеет место быть, попробую попозже погонять сейв, выловить, что за это такое спавнится в начале локи.

Изменено пользователем Leo1968
AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64.
Ссылка на комментарий

Какая-то проблемка...

Походу побились все сейвы, т.к. взял квест на х-16, и пошел на Дикую территорию, игра вылетела. Потом я решил поиграть, запускаю автосейв, вылет с логом

Expression : no_assert

Function : CALifeStoryRegistry::add

File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamealife_story_registry.cpp

Line : 30

Description : Specified story object is already in the Story registry!

 

 

 

И у меня есть еще 2 сейва, которые сдлеаны на Баре. И все они вылетают с такой же ошибкой.

Вроде бы где-то видел решение, но поискал тут, и не нашел

Солянка: от 19.04.2010,+допа14.08.10+патч3.09

 

Aleksandr44,

Такой вылет в соли в одном единственном месте бывает - на Баре, и тот лечится. Причина его неясна. В других местах такого быть не должно. При взятии доков активируется переход со своим СИДом. Вылет говорит о том, что у Вас такой СИД уже используется.

"Такой вылет в соли в одном единственном месте бывает - на Баре, и тот лечится."-Как лечится?Я все темы перечитал.Этот лог упоминается раза три-способ лечения по видимому подтерт.Помогите!

Вам ясно и внятно объяснили проблему с вашим вылетом в посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=523353

Других решений не было и не существует на сегодняшний день. Только переиграть от момента диалога с Барменом. SergeT

Изменено пользователем oleg070576
Ссылка на комментарий

Leo1968,

Спасибо за внимание! Я еще пытался перейти в Припять, но там безлоговый вылет, если будет возможность (и время), то можно получить еще один баг (заходил и с Янтрая и с АС, конечно через Радар) с тем же результатом. Мой комп: XP SP3, P35, Соre 2 duo 3000, 2Gb, NVidia 450, 1280x1024

Изменено пользователем avesamk
Ссылка на комментарий

avesamk, SergeT,

По вылету при переходе на ДТ удалось выяснить пока следующее.

На территории ДТ за ж/б плитами прописался некий глючный перс. Пока не было времени выяснить ху из.

877e403bc89c3f33747e39ccff80dc9d5d496b73196399.jpg

 

Вылет происходит при переходе последнего в онлайн. С какой стороны локации к нему приближаться - не имеет значения.

IMHO, сей перс каким-то образом заспавнился некорректно. Продолжим копать чуть позже (познакомимся с виновником вылета - уничтожу ;))

 

З.Ы. На скрине бойца ес-но нет (свитч-дистанс 10 метров). Перед вылетом проявляется на долю секунды - не успеваю сфотографировать...

И вообще, он там не один. :blink:

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ссылка на комментарий

oleg070576, нужны сейвы на баре до первого разговора с барменом. Если их нет - то лечение, о котором говорил Архара - не поможет.

Потому что лечение состоит в том, чтобы сразу после выполнения первого похода за доками в х-18 и при первом заходе в бар взять квест на х-16 сразу же, когда его предложили, а если оборвать диалог, а потом все-таки взять квест - будет такой вылет как у вас. Если бы движок выдавал хотя бы, что за сид, решение давным-давно было бы найдено.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...