Перейти к контенту
n6260

Тема тех.поддержки "солянки".

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой проблемой. Играл сборку 14.08 было все OK. Сегодня обновился до 03.09 и сразу пошли вылеты в синий экран с сообщением NON_PAGED_AREA бла-бла. При этом висит в цикле последний семпл. У меня звук X-FI Gamer, отключил EAX в настройках- BSOD-ы пропали (часов 5 играл). Вопрос: что там могло со звуком навернутся и можно ли это победить. Дрова на звук последние (и вообще система неделю назад переустановлена).

Если без EAX нет проблем и ничего не вылетает, а с EAX наоборот, то это, пожалуй, проблема драйверов, а не Солянки. Лучше поспрашивать в теме железа, может кто подскажет. SergeT

Изменено пользователем SergeT

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Попробуйте отключить аппаратное ускорение звука, в некоторых других играх мне это помогало.

Новичок.

Ссылка на комментарий
это, пожалуй, проблема драйверов

Да я проблемы драйверов не оспариваю и играю без EAX. Но хотелось бы понять, что такого добавилось в последних двух заплатках (14.08 и 03.09), что вызывает такой трабл. Помнится в каких-то старых АМК1.3 у меня стабильно такая бяка возникала при спавне контролера в районе перехода кордон/свалка, потом исчезла...

Изменено пользователем prived

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

prived, по-моему, вы - единственный, у кого возникла такая проблема со звуком после патча. (14.08 - не заплатка, а допа, 03.09 - патч).

Мне кажется, что все-таки это у вас какой-то косяк либо с дровами звука и с их настройкой, либо с совместимостью игры и конкретно вашей звуковухи. А поэтому стоит заглянуть в тему по железному вопросу. Возможно, там что-то посоветуют...

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

День добрый! При заходе на Генераторы (после Семецкого) в консоли красно-чёрная зебра и напрочь отсутствует одноногий, Призрак молчит как рыба об лёд. Или я что-то делаю не в той последовательности или что-то одно из двух. Из ковыряния - только высота прыжка и по тёркам с Боцманом. Лиц.Сталкер, патч 1.0004, солянка от 19.04.10 и кумул. патч от Сапсана. Помогите, кто может, пожалуйста!*

Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2666.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38911 files cached, 6588Kb memory used.

Init FileSystem 1.474145 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2486916 K], reserved[9684 K], committed[63336 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14774 K], process heap[1141 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT

* GPU driver: 6.14.11.9621

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 999 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=5

load time=90 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [71 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 135809 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 20183 ms

* [prefetch] memory: 84771Kb

* phase time: 20229 ms

* phase cmem: 218048 K

Сервер: Старт...

* phase time: 179 ms

* phase cmem: 218307 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 218307 K

Загрузка игры "4.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 36868 objects are successfully loaded

* Game 4 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\4.sav' (5.500s)

* phase time: 5499 ms

* phase cmem: 311519 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 452 ms

* phase cmem: 310097 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 310123 K

Открытие потока...

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 310123 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 3805 ms

* phase cmem: 380332 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 450 ms

* phase cmem: 381354 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65503 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 44553 verts, 1392 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65486 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 38503 verts, 1203 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 28389 verts, 887 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 388323 indices, 758 Kb

* phase time: 1236 ms

* phase cmem: 381639 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 565 ms

* phase cmem: 384371 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)

* phase time: 75 ms

* phase cmem: 384371 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\limansk\level.hom

* phase time: 32 ms

* phase cmem: 384546 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 126 ms

* phase cmem: 384565 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 614 ms

* phase cmem: 391358 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1031, 432443 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 15652 ms

* phase cmem: 391360 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 83 ms

* phase cmem: 391360 K

* [win32]: free[1363124 K], reserved[88696 K], committed[1108116 K]

* [ D3D ]: textures[438588 K]

* [x-ray]: crt heap[391358 K], process heap[600998 K], game lua[28654 K], engine lua[183 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[14214 K], smem[28220 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 381038 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 384381 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [133 ms]

* MEMORY USAGE: 381496 K

~ save 1

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 36915 objects are successfully saved

* Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\1.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 36915 objects are successfully saved

* Game АННА_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\АННА_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [111 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 287777 K

Сервер: Старт...

* phase time: 426 ms

* phase cmem: 286854 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 286854 K

Загрузка игры "АННА_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 36915 objects are successfully loaded

* Game АННА_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\АННА_autosave.sav' (5.764s)

* phase time: 5764 ms

* phase cmem: 341010 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 82 ms

* phase cmem: 340303 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 340327 K

Открытие потока...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 340327 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 3261 ms

* phase cmem: 406348 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 388 ms

* phase cmem: 407049 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65479 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 5494 verts, 171 Kb

* [Loading VB] 65390 verts, 2043 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65446 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 9611 verts, 300 Kb

* [Loading VB] 51472 verts, 1608 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 371217 indices, 725 Kb

* phase time: 632 ms

* phase cmem: 407189 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 388 ms

* phase cmem: 409318 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 83 ms

* phase cmem: 409328 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\generators\level.hom

* phase time: 32 ms

* phase cmem: 409361 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 409361 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 413583 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1065, 395183 K

* t-report - lmap: 4, 4096 K

* phase time: 3966 ms

* phase cmem: 413588 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 413588 K

* [win32]: free[1205836 K], reserved[185928 K], committed[1168172 K]

* [ D3D ]: textures[399279 K]

* [x-ray]: crt heap[413586 K], process heap[572362 K], game lua[28444 K], engine lua[234 K], render[1778 K]

* [x-ray]: economy: strings[117736 K], smem[32992 K]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ object 'solvador_put_warlab_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9996'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ object 'udav_1antenna_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9987'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ object 'udav_2antenna_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9987'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ object 'udav_othod_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9987'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ object 'udav_othod1_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9987'

 

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Сменил ОСь и поставил заново НС. Игра не хочет играть. Выбрал уровень сложности и при загрузочном экране вылет.

Сразу прошу прощения, но поиском не искал. Лог вылета:

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 87

[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : global_wnd

 

Строгое предупреждение от модератора Valerius
Сразу прошу прощения, но поиском не искал
Ну и, что это значит? Вы предлагаете нам за Вас поискать?!
Изменено пользователем Valerius

Windows 7/64 SP1, Intel Xeon 2.85Ггц, NVIDIA GeForce GTX 550 Ti, ОЗУ 8.00 ГБ


S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl v.1.006, ОП-2, патч 2.09+фикс 2

Ссылка на комментарий

Допа/заплатка это вопрос терминологии (не суть)...

А на 14.08 я играл неделю без вылетов (до этого полтора года предыдущие версии соли). Осталось попробовать откатиться на 14.08.

А в "железной теме" я дал ссылку на сообщение здесь (но пока тихо).

Изменено пользователем prived

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

В подписи у меня подписано что у меня стоит. С этой же игры и патча у меня идёт НЛС 6 без проблем. НС скачана с раздачи трекера, который выложен в той же ветке что Вы мне указали. Установлена так же, как и описано: игра, патч 0,4, папка гейм даты от НС с раздачи.

 

Arhara, пробовал сделать то, что есть там, но игра сразу вылетает. Видимо писать скрипты не моя работа :)

 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

<intro_logo>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

<play_each_item>1</play_each_item>

 

<item type="image">

<length_sec>9</length_sec>

<pause_state>on</pause_state>

<main_wnd>

<auto_static start_time="0" length_sec="4" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">

<window_name>w1</window_name>

<texture>ui_asus_01</texture>

</auto_static>

<auto_static start_time="4" length_sec="4" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">

<window_name>w2</window_name>

<texture>ui_asus_02</texture>

</auto_static>

</main_wnd>

</item>

<item type="image">

<length_sec>5</length_sec>

<pause_state>on</pause_state>

<main_wnd>

<auto_static start_time="0" length_sec="4" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1">

<window_name>w1</window_name>

<texture>ui\ui_nvidia_intro</texture>

</auto_static>

</main_wnd>

</item>

<!-- TEST, DONT DELETE this block

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\intro_stalker</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\intro_stalker</texture>

</video_wnd>

</item>

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\dream_rats</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_rats</texture>

</video_wnd>

</item>

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_sarcofag</texture>

</video_wnd>

</item>

<item type="video">

<pause_state>on</pause_state>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_doctor</texture>

</video_wnd>

</item>

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\final_blind</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_blind</texture>

</video_wnd>

</item>

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\final_gold</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_gold</texture>

</video_wnd>

</item>

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\final_to_monolith</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_to_monolith</texture>

</video_wnd>

</item>

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\final_apocal</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_apocal</texture>

</video_wnd>

</item>

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\final_immortal</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_immortal</texture>

</video_wnd>

</item>

<item type="video">

<pause_state>on</pause_state>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_doctor_2</texture>

</video_wnd>

</item>

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\final_peace</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_peace</texture>

</video_wnd>

</item>

-->

</intro_logo>

 

<intro_game>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\intro_stalker</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\intro_stalker</texture>

</video_wnd>

</item>

</intro_game>

 

 

<x18_dream>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\dream_rats</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<function_on_stop>xr_effects.end_x18_dream</function_on_stop>

<can_be_stopped>off</can_be_stopped>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_rats</texture>

</video_wnd>

</item>

</x18_dream>

 

<radar_dream>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<function_on_stop>xr_effects.end_radar_dream</function_on_stop>

<can_be_stopped>off</can_be_stopped>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_sarcofag</texture>

</video_wnd>

</item>

</radar_dream>

 

<yantar_dream>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\dream_doctor</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<can_be_stopped>off</can_be_stopped>

<function_on_stop>xr_effects.end_yantar_dream</function_on_stop>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_doctor</texture>

</video_wnd>

</item>

</yantar_dream>

 

<mov_desire_1>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\final_blind</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<function_on_stop>abc.mov_desire_1</function_on_stop>

<can_be_stopped>off</can_be_stopped>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_blind</texture>

</video_wnd>

</item>

</mov_desire_1>

 

<mov_desire_2>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\final_gold</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<function_on_stop>abc.mov_desire_2</function_on_stop>

<can_be_stopped>off</can_be_stopped>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_gold</texture>

</video_wnd>

</item>

</mov_desire_2>

 

<mov_desire_3>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\final_to_monolith</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<function_on_stop>abc.mov_desire_3</function_on_stop>

<can_be_stopped>off</can_be_stopped>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_to_monolith</texture>

</video_wnd>

</item>

</mov_desire_3>

 

<mov_desire_4>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\final_apocal</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<function_on_stop>abc.mov_desire_4</function_on_stop>

<can_be_stopped>off</can_be_stopped>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_apocal</texture>

</video_wnd>

</item>

</mov_desire_4>

 

<mov_desire_5>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\final_immortal</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<can_be_stopped>off</can_be_stopped>

<function_on_stop>abc.mov_desire_5</function_on_stop>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_immortal</texture>

</video_wnd>

</item>

</mov_desire_5>

 

<mov_join_osoznanie>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\dream_doctor_2</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<can_be_stopped>off</can_be_stopped>

<function_on_stop>xr_effects.free_joinoso</function_on_stop>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\dream_doctor_2</texture>

</video_wnd>

</item>

</mov_join_osoznanie>

 

<mov_refuse_osoznanie>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\final_peace</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<can_be_stopped>off</can_be_stopped>

<function_on_stop>xr_effects.free_playjoin</function_on_stop>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_peace</texture>

</video_wnd>

</item>

</mov_refuse_osoznanie>

 

<Movie-003_Rats_OutPut-010>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\dream_rats</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<function_on_stop>sleep_manager.stopper</function_on_stop>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="245">sleep\movie-003_rats_output-010</texture>

</video_wnd>

</item>

</Movie-003_Rats_OutPut-010>

 

<esc_sky_01>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>heart\3.ogg</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<function_on_stop>sleep_manager.stopper</function_on_stop>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="245">sleep\esc_sky_01</texture>

</video_wnd>

</item>

</esc_sky_01>

 

<aes_sky_red>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>ambient\air_2.ogg</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<function_on_stop>sleep_manager.stopper</function_on_stop>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="245">sleep\aes_sky_red</texture>

</video_wnd>

</item>

</aes_sky_red>

 

<without_dream>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>heart\4.ogg</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<can_be_stopped>off</can_be_stopped>

<function_on_stop>sleep_manager.stopper</function_on_stop>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="1024" height="768">intro\intro_back</texture>

</video_wnd>

</item>

</without_dream>

 

<time_scaling>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>characters_voice\human_01\monolith\states\sleep\sleep_6.ogg</sound>

<pause_state>off</pause_state>

<can_be_stopped>off</can_be_stopped>

<function_on_stop>sleep_manager.dreamer</function_on_stop>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="1024" height="768">intro\intro_back</texture>

</video_wnd>

</item>

</time_scaling>

 

 

 

 

<mov_abc_1>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\intro_mission</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<can_be_stopped>off</can_be_stopped>

<function_on_stop>abc.stopmydream</function_on_stop>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\intro_mission</texture>

</video_wnd>

</item>

</mov_abc_1>

 

<mov_abc_2>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\final_apocal</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<can_be_stopped>off</can_be_stopped>

<function_on_stop>abc.stopmydream</function_on_stop>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\final_apocal</texture>

</video_wnd>

</item>

</mov_abc_2>

 

 

<mov_abc_3>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>characters_voice\scenario\video\yantar_dream</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<can_be_stopped>off</can_be_stopped>

<function_on_stop>abc.stopmydream</function_on_stop>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="286">intro\yantar_dream</texture>

</video_wnd>

</item>

</mov_abc_3>

 

Подскажите, что в нём не так.

Изменено пользователем Рэдрик Шухов

Windows 7/64 SP1, Intel Xeon 2.85Ггц, NVIDIA GeForce GTX 550 Ti, ОЗУ 8.00 ГБ


S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl v.1.006, ОП-2, патч 2.09+фикс 2

Ссылка на комментарий

Рэдрик Шухов,

Давайте без сравнений, лана :)

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...e=%2Bglobal_wnd

 

 

Добавлено через 4 мин.:

крайт,

На АС я менял глючный гулаг и скриптовый спавн. В Лабиринте - дело сложнее - там действительно нет того, что у вас в логе... так сделана карта. Хотя - я тоже там поковырялся солидно - может быть и поможет. В любом случае - автосейв сработает уже на той локе, куда переходите.

 

Добавлено через 9 мин.:

Mr-Quilp,

Сделайте функцию типа:

--' удаляем рестрикторы Боцмана на Генераторах

function dell_botsm_restrik()

local se_obj = alife():object("udav_1antenna_restrictor")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

local se_obj = alife():object("udav_2antenna_restrictor")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

local se_obj = alife():object("udav_othod_restrictor")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

local se_obj = alife():object("udav_othod1_restrictor")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

local se_obj = alife():object("udav_othod2_restrictor")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

end

 

Только за место того, что в скобках - подставьте свои названия - те, что в логе. Функцию закиньте в хвост arhara_dialog.script

После - найдите в gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara вот этот диалог и вставьте в него функцию - как выделено:

<dialog id="semetskiy_vstrecha">

<dont_has_info>semetskiy_vstrecha_start</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>semetskiy_vstrecha_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>semetskiy_vstrecha_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>semetskiy_vstrecha_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>semetskiy_vstrecha_3</text>

<next>4</next>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>semetskiy_vstrecha_4</text>

<next>5</next>

</phrase>

<phrase id="5">

<text>semetskiy_vstrecha_5</text>

<next>6</next>

</phrase>

<phrase id="6">

<text>semetskiy_vstrecha_6</text>

<next>7</next>

</phrase>

<phrase id="7">

<text>semetskiy_vstrecha_7</text>

<give_info>semetskiy_vstrecha_start</give_info>

<action>sak.add_new_limansk_to_generators</action>

<action>arhara_dialog.spawn_izo_pistonu</action>

<action>arhara_dialog.dell_botsm_restrik</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

После - грузите сейв до диалога с Семецким.

 

Либо - удалите рестрикторы как раньше удаляли глючные стволы.

 

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Рэдрик Шухов, Вот теперь точно он. http://rghost.ru/3114820

Левее изменить. Хмм, не знаю, у меня их 4-ре.

Что значит, слетели? Просто полоски, без рамок (лучше скрин)? Если так, то попробовать увеличить разрешение экрана в настройках игры. И ссылку, откуда качали (что-то мне всё это подозрительно). Запутанная какая-то раздача.

Изменено пользователем menk
Ссылка на комментарий

menk, Вооооо!!! Пасиб огромное :) А я то голову ломаю, где в ролике потеряно видео с преследованием ГГ сосычем :) Видимо файлик поротый был :) Игра пошла.

 

Кнопок три. Худ исправил, скрин не умею прилогать, чтобы он был маленький. Качал с темы про ссылки на скачивание.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=440056 отсюда брал торент раздачу

 

Ну, что есть. Спасибо за помощь. Ушел в Зону...

Изменено пользователем Рэдрик Шухов

Windows 7/64 SP1, Intel Xeon 2.85Ггц, NVIDIA GeForce GTX 550 Ti, ОЗУ 8.00 ГБ


S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl v.1.006, ОП-2, патч 2.09+фикс 2

Ссылка на комментарий

В Лиманске, около фонтана словил вылет по вертексам. (иду забирать глушилку на стойке). Ну глючный объект удалил - {"labirint_monolit_respawn_331757"}

Потом при загрузке сейва:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\gulag_new.script:2061: attempt to index local 'obj_info' (a nil value)

Вот кусок скрипта, выделенное это - 2061 строчка.

-- МОНОЛИТ В ЛИМАНСКЕ

if type == "lim_mono_one" then

t = { section = "logic@black1",

idle = 0,

prior = 25, state = {0},

online = true,

in_rest = "", out_rest = "",

position_threshold = 600,

predicate = function(obj_info)

return obj_info.profile_name == "blizn_krug1"

end

 

Поиск юзал.

Вылет стабильный, при загрузке сейва такая фигня.

-----

Закоментил обратно удаление глючного объекта - загрузился, прошел нормально место. Странно...

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Shadows, нельзя удалять такие вещи. Подобные вещи надо трогать крайне аккуратно, а лучше вообще не трогать...

Апд. Это не ствол и не артефакт, удалять подобные вещи простым releas`oм нельзя. Если сразу не вылетит, то потом побьются сейвы..

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Shadows

А лог изначального вылета (по вертексам) случайно не сохранился? Взглянуть бы...

По сути вопроса согласен с dimos.

Нередко вылеты "по инвалиду" не воспроизводятся при перепрохождении момента. Удалять же объекты имеет смысл в случае постоянного "инвалида", и осторожно.

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ссылка на комментарий

Shadows, а что удивительного? Непись под гулагом, его скосили мгновенным удалением, из гулага он не отрегился - вот и полезло всякое.

 

У invalid vertex, как я понимаю, есть несколько причин. Одна из них - "проваливание" объекта, заспавненного с правильными координатами и вертексами за пределы сетки. В случае объектов с логикой WhatAbout абсолютно прав.

Но есть и другие варианты. Имхо, нужно пробовать переигровку только в случае объектов с логикой (мутантов, неписей). Если же вылет с invalid vertex - по обжу типа арта, ствола или еще какого-нибудь "неживого" предмета - тогда точно только удалять, как уже неоднократно описано.

 

----------

Правка проблемы пропажи РГ-6 на милитари (в случае перезагрузки сейва после разговора с поваром), а также еще одной небольшой ошибочки, призванной исправлять другую небольшую ошибочку :D

Правка с учётом последних скриптов Сапсана от 30.09.

 

выложу файлами чуть попозже

 

РГ-6 всегда спавнится исправно ...и так же исправно удалялся, потому что дефис в имени обжа воспринимался поисковиком как регулярное выражение и скрипт его "не признавал" как входящий в исключения. Нашел ошибку случайно, разбираясь совершенно с другой проблемой, вызванной этим же отсутствием параметра в string_find

 

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Раньше данная ошибка выходила редко,сейчас постоянно при переходах на локации выходит много таких ошибок в консоли:

invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure

Изменено пользователем Win32
Ссылка на комментарий
Правка проблемы пропажи РГ-6 на милитари

У меня нет указанных строк в обеих файлах 8(

sak_off_corpses.script имеет дату 12.08, второй 20.08 (стоят обновления по 03.09)

 

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Ребят, можно ли убрать адаптацию под широкой экран? Переустановить соль не представляется возможным т. к. файлов установки нет а качать их я буду неделю. Может кто нибудь может выложить отдельно файлы которые заменяет адаптация.

 

Папка gamedata/config/misc:

biodetector.ltx,

ui_rad.ltx

 

Папка gamedata/config/ui:

carbody_new_16.xml,

inventory_new_16.xml,

maingame_16.xml,

motion_icon_16.xml,

trade_16.xml,

ui_custom_msgs_16.xml,

ui_hud.xml,

zone_map_16.xml

 

Папка gamedata/config/weapons:

w_fn2000.ltx

w_toz34h.ltx

 

Папка gamedata/scripts:

biodetector.script

 

Папка gamedata/textures/Aaz/Toz-34H:

wpn_score.dds

 

Папка gamedata\textures\Arsenal_Mod\Crosshairs:

scope_acog.dds

scope_sig.dds

scope1.dds

scope2.dds

 

Папка gamedata\textures\biomap:

biomap_texture.dds

 

Папка gamedata\textures\death_mod\crosshair:

crosshair_1.dds

crosshair_2.dds

 

Папка gamedata\textures\ui:

ui_hud.dds

 

Папка gamedata\textures\wpn:

1P21-AMK_1280-T.dds

FN2000-AMK-W.dds

G-36-AMK_1280-t.dds

Gauss-AMK-t.dds

HAKKO-15CH-b-AMK-n.dds

L-85-AMK-T.dds

PSO1M1-AMK_1280-t.dds

PSO1M2-AMK_1280-t.dds

scope_b94.dds

SUSAT-AMK-N.dds

wpn_awm_crosshair.dds

wpn_cro_crosshair.dds

wpn_crosshair.dds

wpn_crosshair_4-Dot-N.dds

wpn_crosshair_fn2000_p.dds

wpn_crosshair_g36.dds

wpn_crosshair_g36_lens.dds

wpn_crosshair_igl.dds

wpn_crosshair_l85.dds

wpn_crosshair_m1891_2.dds

wpn_crosshair_rpg.dds

 

 

 

Соль от 19.04.2010 и до 03.09.2010.

Ссылка на комментарий

Win32,

Часть переходов, к сожалению, располагаются вне сетки. Чтобы эти строчки, не приводящие к вылету, но иногда забивающие лог, ушли - достаточен сейв-лоад, хотя более 15 в логе я их никогда не видел

 

Добавлено через 5 мин.:

Shadows,

В Лиманске, около фонтана словил вылет по вертексам. (иду забирать глушилку на стойке). Ну глючный объект удалил - {"labirint_monolit_respawn_331757"}

Переделал. Вылет по респавну лечится не так :) В темах по вылетам выкладывалось неоднократно - результат 100%

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

prived, я привёл правку с учётом последних скриптов Сапсана от 30.09.

Отредактировал пост с правкой. В уборщике - внимательно смотрите, условие есть.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...