Перейти к контенту
n6260

Тема тех.поддержки "солянки".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Происходит у меня вот такое:

Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ object 'baty_otlet_heli_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '19008'

Янтарь.. не улетел вертолёт с Батей, возможности переигровки не имею(вертолёт не улетел дня четыре игровых назад), вылета нет, но приходит сообщение о возможности такого.Да и сама вертушка своим присутствием нервирует.

Гуру, подскажите пожалуйста, есть ли возможность избавления от всего этого добра?

 

Arhara, Провала задания нет... так, что не в смерти дело... даже при выстреле в вертолёт задание проваливается...

 

Спасибо!

Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий

Виталий Зверь,

Некому улетать - порешили вы его или кто-то другой... Вот и ругань.

Пока шеф не дойдёт до верта - тот не улетит. Значит - недошёл... я уж не помню - но я, по-моему, отменил принудительный улёт и порку ГГ ракетами после провала - иначе загибался товарисч Круглов в бункере... Пропишите рестриктор на удаление как глючный ствол и всё будет ок.

 

В.а.д.и.м.,

Просто ещё раз чуть подёргайте бегунки настроек....

Изменено пользователем SergeT

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

столкнулся с такой проблемой, что перекосило отображение радара, отбражение жизни и т.д. самое интересное что уже неделю играл нормально, а когда дошел до болт, были частые вылеты поставил графу на миниму, и вот с этих пор все кривр и отображаеться, даже начинал новую игру на максимальный. моник 19 дюймой, стоял фикс для широкоформатников, сейчас фикс убрал и все равно тоже самое

Ссылка на комментарий
Исправленные тестовые скрипты для Солянки с патчем от 03.09.

Включены правки:
- правка вылета gamedata\scripts\rx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value от Shadowman;
- правка по запрету неписям подбирать квестовые и запрещённые предметы;
- мелкая правка по замку (защита от вылета из-за взрывчатки);
- утихомирен детектор артефактов (уменьшена нагрузка для игры);
- в скрипте озвучки убран отладочный вывод в консоль;
- чуть оптимизировано кеширование конфигов;
- исправлен косяк с неотображением биорадара.

НИ не нужна. Подходит для любого патча сталкера.
Отзывы, вылеты, замечания - в личку.

P.S. Всем откликнувшимся - спасибо (Плюсов мало дают ставить). Бросаем исправленные скрипты поверх предыдущих, трём сообщения и все последующие - мне в личку. Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

Ребята у меня на рисовалась проблема или не проблема,не знаю даже как назвать,но чувствую что,что то не то,и так,самое главное задание топать на Радар отключить антенны,но решил подтянуть второстепенные квесты,пошёл в Тёмную долину за кейсом для долговцев и гаусс пистолетом,прихожу на ферму,гаусс пистолета нет на своём месте но это пол беды,начался выброс,и этот штрих что нам с самого начала типа у него к ГГ дело,но мы то знаем что это кидок,не побежал как всё прятаться от выброса,да там таких ещё парочка была,отдали богу душу,после шмона появляютя такие разряды как в електре,и тут бац зомбированый появился,и самое интересное что он по отношению к ГГ нейтрал,вот он голубчик 9e79989f956c2c31ad429bfd28441482b25f0f67675492.jpg

пристрелили вроде всё нормально,но где то через пара минут вылет в винду,вот с таким логом,да и лог какой то странный,раньше такого не встречал.

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_p9012872:12872], parent[wpn_p9012872:12872], section[wpn_p90]

- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=47098

! Cannot find saved game ~~~ object 'val_rob_guard2': section 'logic': unable to find field 'active'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ object 'val_rob_guard2': section 'logic': unable to find field 'active'

 

Всё что понаставлено

Игра + патч 10004 + NO DVD + Народная Солянка от.19.04.10. + допа.14.08.10.+ патч.3.09.10 + С народного творчества SerafimHUD + ACS_v1.8_NS_19.04_b300410 + V92_Right_Fallout_Probability_of_Monster_Parts_NS230810_b230810_1145 + V92_No_time_for_tasks_NS_190410 + АЭК от РЕЯ + noprefetch -nointro -noshadows + мелкие правки под себя.

 

Железяки

ОС Win7x64

AMD Athlon X2 255 Processor 3.10 GHz

Память DDR3 1333MGz 4Гб

Видео ATI Radeon HD 3800

 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот исправленный скрипт к предыдущему набору скриптов. Часть проверок по защите предметов от неписей осталась закомментированной из-за поиска причины вылета, причина которого была не в скриптах...

 

Проверте свои тайники. Если что - переиграйте до установки прошлых патчей (хотя и до их установки не все предметы были защищены).

Ссылка на комментарий

hyrik,

'val_rob_guard2 выглядит вот так: stalker_neytral_hood_9

На скине - у вас чел в экзоскелете. Лагерь кидал в соли не правился. Конфиги так и остались большей частью в оригинале игры.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Приветствую уважаемое собрание. Только разобрался с вылетом при попытке войти в Лиманск. А теперь даже не знаю как спросить, ситуация такая, поговорил с Молнией, а дальше через определенное (практически одно и тоже) время глухой завис (не вылет) на любой локе. В логе вот ето Expression : m_available_count

Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h

Line : 92

Description : Not enough IDs

 

переводчик из этого практически ничего не переводит. ИН соль от 19.04.2010+кум патч от SAPSAN 20100627-0448 Руками ничего не трогал. На этот момент никаких долгов по игре нет. Меню задач в ПДА пустое (кроме попутчика Молнии). ЧЕГО делать? Поиск по слову "зависает" не дал ни одного совпадения.

Ссылка на комментарий

mk-60, поставить этот патч. Дико извиняюсь - была не та ссылка.

 

P.S. Как ни странно, но поиск по enough ничего не дал...

 

vladi, картинку бы почетче... И весь лог заархивировать и выложить хорошо бы тоже.

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

Вылет при попытке загрузить квиксейв на АС. Набор - соль 19.04 + допа от 14.08 + патч от 03.09

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1352: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

Ссылка на комментарий
mirex05, сейв был сделан при зависшем акторе, видимо. Переигрывать с рабочего сейва.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Господа, кто играет на патче 1.006, особенно если переходили с 4, без НИ.

Соль переустановил. По такой схеме: соль 14.08, адаптация 1.006, патч 03.09 и далее правки от Рея по ребалансу, Кобре, АЕК.

По Кобре ничего не надо ставить - это было рассчитано только для Солянки без патчей, о чем сказано в спойлере.

 

Leo1968, У тебя АЕК с адаптацией пересекается.
Почти наверняка в адаптации под 6-й патч есть файл \gamedata\config\system.ltx. Там надо добавить строку

#include "weapons\ray_upgrade_weapon.ltx"

. Адаптация не содержит такой строки, верно?

 

крайт, А при чем тогда вес протекты, если по строчке вылета судить? Нужен товарищ Рей, для максимального объяеснения, что к чему. Если сейвы под АЕКом, то уже как-то надо его прописывать.
По совету от Архары я перенес все конфиги апгрейдженого оружия и АЕК в отдельный файл (ray_upgrade_weapon.ltx), инклуд которого прописан в system.ltx (это касается только файлов с АЕК). Адаптация не содержит такого инклуда, верно? Вот поэтому и ругань на все апгрейдженое оружие и на АЕК. Нужно сделать как я выше прописал.

 

И вот еще о чем мне отписался камрад Grisli по поводу 6-го патча и АЕК.

Проблема в файле system.ltx, а именно в строке current_server_entity_version

для игры 1.004 стоит значение "=6", а для 1.006 требуется "=7".

Попробуйте - я не могу пробовать. Во первых у меня 4-й патч и во-вторых за последние 2 недели я смог уделить игре часа два.

По чистому ребалансу (без АЕК) никакой адаптации вроде как не надо - там все конфиги апгрейдженого оружия еще в файле уник_итемс.

 

P.S. Я так понимаю все эти проблемы связаны с 6-м патчем? Или были проблемы с 4-м?

 

----------------------------------------------

 

Leo1968, вот и отлично. :)

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

menk

По поводу сна, Вы уже вроде как советовали, менял в указанном файле, результат - 0. Пережил уже 5 ЧУ на кордоне и свалке, аналогично. Уже привык не спать ))) Тока что арты не сваришь, которые 3-8 часов ждать надо, и сначала, когда ГГ хиловат, шляться по ночам чревато.... Архара тоже никак не прокомментировал указанный баг, т.к. не сталкивался сам.

зы. во время выброса тоже принудительно выходил из гульки тремя педалями

михайло

В смысле игрой ? Самими ТЧ ?

А насчет боцмана не в курсе, т.к. еще не дошел до того момента в игре, когда этот перс появляется. Но, за лагерем новисов, за колючкой и пригорком в стороне болот, у меня сидит верт - видно его вращающийся винт и часть крыши. Вот думаю, может с подствола закидать...

 

Изменено пользователем Addict

лицТЧ алкогольный образок без нодвд+"Народная солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" + дополнение 14.08.2010 + патч 03.09

AthlonX2 6000+, GF8800gt, 3 гб ОЗУ, 750+1500 gb WD HDD, AudigySE, Win7 64 bit

Ссылка на комментарий

Addict

 

Скорее всего(сон) это не связано с самой солянкой,а с игрой.Не с одной солью такого не было у меня.

На счет вертухи за холмом у меня не получалось закидывать.Я при первой атаке отсиживался в подвале одного из домов в деревне и снова атаковал)))

 

 

 

Мужики

Ни у кого не было проблем с вертухой на болоте когда за Боцманом прилетали?У меня почему то она повисла и не улетает(

 

 

 

Кто нить знает как можно обойти квест (не выполняя,но сдать)А иначе я так и останусь с этим Боцманом на болотах.приехали столько пройти и утонуть в болоте!!!

Изменено пользователем михайло
Ссылка на комментарий

Возникла проблема с Седым на АТП. Полистав тему - обнаружил точно такую же проблему, но не обнаружил ответа - собственно:

Привет всем.

При отлете Седого с АТП вылет. Пробовал пару раз по новой проходить, до его СМС и прилета - все равно потом вылет.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:703: attempt to call local 'func' (a nil value)

 

Прошел. Опять начал до СМС. Седой прилетел, но так остался стоять у вертушки. Я выполнил задание Калинина, взял диск Адреналина и вышел на Свалку.

Можно ли продолжать игру при подобных глюках (учитывая прилёт ахтунга, перед посадкой вертолёта)

atp_torgoetz_sms_restrictor: activate_by_section: section 'sr_idle@nil' does not exist

 

Переигровка с автозаписи и входа с другой локации - не помогает.

амк 1.4.1+ нар.с. 19.04.10+ допа 14.08.10+ патч 3.09.10

http://depositfiles.com/files/mx4dnxqvk

 

Переигрывал с ранней записи - сломал меченного, что бы быстрее добежать

И ещё - сам вылет - редок ибо заставить улететь Седого, только быстрое сохранение и загрузка способны. А вылет естественно случается при его попытке сесть в вертолёт, чего он делать не хочет. Но очень пугает ситуация, ибо я не знаю чего ждать дальше - ведь смс предупреждает, я на грани вылета, переиграйте с сэйва (но не помогает)

 

Изменено пользователем Bomzh
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Спрашиваю за человека , не имеющего аккаунта на форуме.

Игровая ситуация :

Первая встреча с Седым (Агропром). Разговор проходит нормально , при попытке торговать виснет , лог вылета пустой , выводится сообщение на монитор :

0f897aaae45598592688cf410755d9bc6dbf2b67911354.jpg

Библиотеку парень обновлял , XR на оригинальный менял - результат нулевой.

ИН соответствует моему , за железо сказать не могу...

Сейв находится здесь : http://depositfiles.com/ru/files/iyzdp2s5j

P.S. У меня сейв загрузился , игра виснет с аналогичными симптомами , только вместо диска D жалуется на С.

P.P.S.Вопрос снимаю. Если кто столкнётся с подобным - у ГГ не осталось времени на торговлю.

P.P.P.S. SergeT - благодарность за помощь от меня и от того парня в Вашей репутации.

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

vladi, при проверке твоего сейва у меня 100% совпадение. Разговор - нормально, торговля - вылет. Та же табличка выскакивает.

Ну так пусть твой знакомый и не торгует. Седой там благополучно улетает буквально через 10 сек. Можно же все имеющееся барахло распродать или положить в нычку до лучших времен.

P.S. Если выставлять в продажу по одному предмету и тут же совершать операцию продажи - можно до вылета успеть продать 5-6 броников.

Может истекает временное окно, отведенное на торговлю? Если не торговать, а постоять рядом, то буквально через секунды Седой улетает, что само по себе уже счастье. А то ведь у многих и не улетает вообще...

P.S.S. Продал штук 5 армейских броников, вышел из диалога нормально, сделал сейв: http://www.sendspace.com/file/5xg70s

Еще раз вступил в торговлю. Сквозь худ торговли видно, как Седой нетерпеливо посмотрел на часы - тут же произошел вылет.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Прошу помощи. Прихожу на кордон к Фанату, он просит помощи Уничтожить отряд наёмников. Соглашаюсь на помощь, проходит 2 секунды и происходит вылет игры, лог файл ничего не дает.

Загрузка базы пространств...

* phase time: 792 ms

* phase cmem: 426707 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 139 ms

* phase cmem: 426718 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 39 ms

* phase cmem: 426859 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 426850 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 77 ms

* phase cmem: 451445 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1214, 368023 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 7764 ms

* phase cmem: 451446 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 451446 K

* [win32]: free[445568 K], reserved[283924 K], committed[1367596 K]

* [ D3D ]: textures[378264 K]

* [x-ray]: crt heap[451443 K], process heap[6958 K], game lua[44076 K], engine lua[236 K], render[2869 K]

* [x-ray]: economy: strings[243529 K], smem[23527 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

 

Делал попытки выхода с локации и новый заход, результат тот же. Поиском пользовался результата не нашел.

Версия игры = АМК1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10....допа..14.08.10..+..патч..3.09.10

 

 

Windows 7 Максимальная x86, IntelCor2Duo E6500, GF 9600 512мб, 2*1024мб DDR2 , 1000Гб

АМК1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10....допа..14.08.10..+..патч..3.09.10

 

 

Когда ты глядишь в зону, зона глядит в тебя...

Ссылка на комментарий

KOR6UN, Пробуйте уменьшить switch_distance до 10м .Положите отряд наёмников,верните всё взад.

394ca8d7605e5fb835cde381abf5801b.jpeg

Изменено пользователем radeon-amd

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий

Как то,14.09,писал в тему alexutel с проблемой битости сохранок в Х-10 в борьбе сбиблиотекарем и монолитовцами(стр.6) и на его пост не было ответа.Я так подозреваю,что его посчитали единичным(или дали ответ в личку).

Так вот,имею такую же проблему.До появления библиотекаря все сейвы рабочие,если не трогать монолитовцев(во время бодания с монстром),то они сразу расстреливают.Лога либо нет(в случае вылета),либо без fatall error.Вылет произошел пару раз при попытке убить зверя.

1)АМД феном 4х2,8(разогнан до 3,2

2)ОЗУ 4Гб,ДДР-3(1600)

3)Блок 700Вт

4)В/к Радеон 5850

 

 

Набор в подписи.

А вот собственно и сейв(60) перед выключением выжигателя и пару((61 и 62)которые у меня не грузятся)

http://webfile.ru/4759016

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...