Перейти к контенту
n6260

Тема тех.поддержки "солянки".

Рекомендуемые сообщения

Где это можно посмотреть?

Панель управления nVidia (или nVidia Control Panel) запустить и в ней - "Справка - информация о Системе"

И к тому же, что за видяха вообще? Если не ставили дрова от видеокарты вообще - тогда в 7 кажется правый клик на десктопе - "Персонализация" и дальше там искать ссылку "Дополнительно". Точно смогу сказать только когда на 7 буду (часа через 2-3).

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Maysun, ну дай хоть Сейв! Но и конечно, рабочий!

Сейв, можно залить, здесь - http://narod.yandex.ru/

Сейвы-сдесь:

2011050621_4757426_2154379.jpg

Изменено пользователем radeon-amd

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Проблема в самом начале. Солянка от 03.09, сталкер - 1.0004, квест - найти тайник от Кости. Собственно все нормально до момента нахождения тайника, как только берешь в нем некие навороченные снайперские патроны, проигрывается странный звук (типа телепорта м.б), затем происходит вылет без лога.

Проц - pentium dual core cpu T 4300 2/10 ghz, опера - 3 гига, видео - нвидиа 512 мб.

 

Изменено пользователем Valerius


Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3.

 

Ссылка на комментарий

practik,

Если без лога, нужен сейв. Хотя, он (сейв) и так нужен согласно правилам.

Иначе как - на костях гадать? Или в "странные звуки" вслушиваться?

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ссылка на комментарий
как только берешь в нем некие навороченные снайперские патроны, проигрывается странный звук (типа телепорта м.б), затем происходит вылет
Очень мало информации. Жаль, телепаты в отпуске...

 

Раньше был похожий вылет на кардоне, когда при обыске тайника Кости нажимали на кнопку "Взять всё". Чтобы не было вылета надо было брать вещи по отдельности и последним забирать ПДА.

Изменено пользователем solvador
Ссылка на комментарий

играю на последнем патче, последняя версия соли со всеми правками. После часа ужаса на агропроме Меченый не может спать, пишет "какое спать?! страшно!" при часе ужаса не перезагружался...уже прошло в игре несколько дней, у меченого в глазах двоиться- спать не может! переживал уже выбросы- ничего. отключал час ужаса в файлах игры- ничего...часа ужаса нового с тех пор так и небыло. как исправить этот баг??

Сообщение от модератора Portezan
Привыкай пользоваться поиском! По слову "спать", например, сразу найдёшь несколько ответов на свой вопрос. Обсуждалось много раз.

 

Добавлено через 50 мин.:

я много страниц гугла перерыл, везде: переждать еще выброс, еще час ужаса, попробовать отключить...я пробовал все это и не помогло

 

Добавлено через 1 мин.:

да и листать 44 страницы в надежде на удачу- застрелиться проще

Ссылка на комментарий
я много страниц гугла перерыл, везде: переждать еще выброс, еще час ужаса, попробовать отключить...я пробовал все это и не помогло

Добавлено через 1 мин.:

да и листать 44 страницы в надежде на удачу- застрелиться проще

1. при чем тут гугля, если только в нашей теме я лично на спор обучал ГГ спать именно в таком случае. Но ведь это надо таки поискать...

2. вы предлагаете, что бы кто-то для решения вашей проблемы перелистал 44 страницы, нашел ответ и вам написал? Интересно...

Да и листать страницы наверное стала бы только самая тупая обезьяна. Для этого есть ПОИСК

3. если уж совсем туго не получается и вообще лениво - можно выложить сейв и попросить, чтобы "убаюкали" ГГ

 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
practik,

Если без лога, нужен сейв. Хотя, он (сейв) и так нужен согласно правилам.

Иначе как - на костях гадать? Или в "странные звуки" вслушиваться?

Собственно сейв я вчера выложил, некий valerius судя по посту отредактировал и нет его. Вот еще раз.

Сообщение от модератора Valerius
"Некий" Valerius поправил Вашу попытку поместить конфигурацию Вашего компьютера под спойлер и никакого сейва там не видел. Так, что не надо говорить то, чего не было.

 

 

Добавлено через 1 мин.:

Очень мало информации. Жаль, телепаты в отпуске...

 

Раньше был похожий вылет на кардоне, когда при обыске тайника Кости нажимали на кнопку "Взять всё". Чтобы не было вылета надо было брать вещи по отдельности и последним забирать ПДА.

Брал по отдельности. При взятии именно тех патронов вылет был. К слову - стоит еще оружейный пак, с этого форума.


Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3.

 

Ссылка на комментарий
К слову - стоит еще оружейный пак, с этого форума.

Уважаемый practik, а почему, собственно говоря, вы не упомянули об этом факте в самом первом сообщении?

Если вы не смотрели в шапку темы, то напоминаю

В этой теме рассматриваются баги и вылеты ЧИСТОЙ Солянки. У кого стоят дополнительные аддоны и моды - просьба обращаться с проблемами к авторам дополнений.

С чего вы решили, ваша ситуация попадает под рассмотрение в теме? Покажите мне ссылку в теме ссылок на Солянку.

Исходя из того, что жалоб на подобный баг в ЧИСТОЙ СОЛЯНКЕ не поступало - обращайтесь с вопросом к Автору оружейного пака.

P.S. пробовал загрузить ваш сейв - естественно вылет по стволу, которого в чистой Солянке нет.

[error]Arguments : Can't open section 'wpn_tt33'

 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

practik, сейв прекрасно грузится, вот скрин f596e011366d9d44cc33ececcfffa5943ef53287794510.jpg

 

У меня стоит чистая упакованная Солянка 03.09.2010 + адаптация под широкоформат + оружейный пак 1-4 тоже запакованный. Так что либо это не твой сейв, либо криво стоит оружейный пак. Лечится переустановкой.

 

Вот сейв после взятия тайника Кости - Скачать savedgames.rar с WebFile.RU, и скрин к нему acc84114ced31ae3584fd3af996ac8b13ef53287794995.jpg

 

Танйики Кости я всегда беру кнопкой "взять все".

Бум знать кого приглашать на помощь людям с оружейным паком! Срочной телеграммой.

Изменено пользователем SergeT

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Привет.Не ругайтесь!

Можно как-то просто отключить дождь?Поиск выдаёт слишком сложные способы.

У меня ноут,поставил всё что можно для слабых видюх,играю на минимальных настройках-всё равно вылетов много.И сохраниться не могу на кардоне (там дождь идёт).

Соль последняя со всеми патчами,лицензия.Ничего лишнего.

комп-2ядра 1.67GHz GF 8600M GT

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : _out_of_memory

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 359

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K

 

 

stack trace:

 

Ссылка на комментарий
kowik3, в теме "народного творчества" есть пост V92, там то, что тебе нужно. Изменено пользователем Comador

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня следующая проблема. При поломке КПК, пропадает весь худ (наверно так задумано), но после прохождения квеста, о починке у Доцента, худ появляется, а прицелов нет, ни перекрестия оружия, ни прицела с биноклем. Подскажите, что делать?

Нажать кнопочку (+) на цифровом поле клавиатуры.

А вообще, не помешало бы посмотреть скрин и сейв чтобы точно увидеть происходящее у вас.

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

Всем добрый, словил вылет при переходе из пещеры в лабиринт. Переигровка с более раннего сейва не помогает.Поиск результата не дал. до этого ходил в лабиринт без проблем.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'monster\ghoul\ghoulferal'

 

 

stack trace:

 

http://narod.ru/disk/12796474001/%D0%90%D0...cksave.sav.html

 

Все разобрался. В папке texture не было папки monster, интересно куда она делась?

Монстры и пожрали с голодухи :D

Пусть пост повисит в качестве поучительного примера, как можно самому же и решать возникающие проблемы.

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий
Hemuel, Плюс на цифровой клаве восстанавливает худ, чтоб вернуть прицел в консоли набрать hud_croshair 1→ Enter.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Вылет на Агропроме (стрелка авторитетов)

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'ver'

 

 

Хотелось бы знать какие файлы отсутствуют

ЧН1.0004+Соль 19.04+Допа 14.08+Патч 03.09+ правл.текстуры+скипты(sapsan)+Оружейные ПАКи

 

WhatAboutСпасибо за подсказку.По поводу ставить поверх-согласен.

объединил посты

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

Sunshain,

Поиском находится (не обязательно ведь искать по одному слову ver)

В конец файла gamedata/config/misc/arhara_items.ltx добавить

[ver]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn                 = "arhara_items\ver"
;$prefetch             = 32
class                = II_ATTCH
cform                = skeleton
visual                = equipments\nevidimka.ogf
radius                = 1
quest_item            = false

description            = "."

inv_name                 = "."
inv_name_short                 = "."
inv_weight            = 0.1
inv_grid_width                 = 2
inv_grid_height            = 1
inv_grid_x            = 0
inv_grid_y            = 81
cost                = 30

 

 

 

ЗЫ В патче от 03.09, который Вы указали в составе сборки, эта правка присутствует. Ставили бы меньше поверх оригинала, было бы здоровее.

Изменено пользователем WhatAbout

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. у меня стабильный вылет при заходе на Припять (первый раз иду в Старую деревню). Все настройки убирал на минимум не помогает.

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S3, 2109.00 mhz, 66-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 41785 files cached, 6867Kb memory used.

Init FileSystem 2.013868 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry

* [win32]: free[2005760 K], reserved[9732 K], committed[81596 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[15151 K], process heap[1141 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8324 K], smem[0 K]

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl 22\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl 22\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl 22\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl 22\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl 22\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl 22\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT

* GPU driver: 6.14.12.6099

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1450 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=319

load time=84 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1680x1050

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]

[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1680x1050

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 104237 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1680x1050

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [117 ms]

"e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl 22\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 104147 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 4286 ms

* [prefetch] memory: 84739Kb

* phase time: 4340 ms

* phase cmem: 186353 K

Сервер: Старт...

* phase time: 94 ms

* phase cmem: 186591 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 186591 K

Загрузка игры "zenja.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 33712 objects are successfully loaded

[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

* Game zenja is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\zenja.sav' (9.068s)

* phase time: 9067 ms

* phase cmem: 276062 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 29 ms

* phase cmem: 275194 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 275219 K

Открытие потока...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 275219 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 7840 ms

* phase cmem: 374845 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 498 ms

* phase cmem: 375657 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb

* phase time: 79 ms

* phase cmem: 376100 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 1261 ms

* phase cmem: 379927 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 62 ms

* phase cmem: 379969 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl 22\gamedata\levels\l10_radar\level.hom

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 380055 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 380074 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

* phase time: 619 ms

* phase cmem: 387790 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 960, 167810 K

* t-report - lmap: 8, 8193 K

* phase time: 595 ms

* phase cmem: 387792 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 387792 K

* [win32]: free[1209776 K], reserved[40580 K], committed[846732 K]

* [ D3D ]: textures[176003 K]

* [x-ray]: crt heap[387790 K], process heap[309856 K], game lua[38577 K], engine lua[250 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[14379 K], smem[28220 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

* Log file has been saved successfully!

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

* MEMORY USAGE: 408163 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33726 objects are successfully saved

* Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1680x1050

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [165 ms]

"e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl 22\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 32 ms

* phase cmem: 273786 K

Сервер: Старт...

* phase time: 179 ms

* phase cmem: 273771 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 273771 K

Загрузка игры "admin_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 33726 objects are successfully loaded

* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (8.912s)

* phase time: 8911 ms

* phase cmem: 320822 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 27 ms

* phase cmem: 319376 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 319401 K

Открытие потока...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 319401 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 8907 ms

* phase cmem: 427987 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 679 ms

* phase cmem: 428690 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb

* [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb

* [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb

* phase time: 98 ms

* phase cmem: 428998 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 2784 ms

* phase cmem: 431328 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 67 ms

* phase cmem: 431338 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl 22\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom

* phase time: 67 ms

* phase cmem: 431693 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 431704 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 436767 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1059, 171246 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 523 ms

* phase cmem: 436772 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 436772 K

* [win32]: free[873604 K], reserved[242356 K], committed[981128 K]

* [ D3D ]: textures[181487 K]

* [x-ray]: crt heap[436770 K], process heap[343765 K], game lua[38280 K], engine lua[192 K], render[532 K]

* [x-ray]: economy: strings[15710 K], smem[28315 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

 

http://narod.ru/disk/12841120001/111.sav.html

 

Добавлено через 26 мин.:

Солянка 14.08.2010 обновленна по 07.10.2010, Сталкер 1.0003.

ОС ХР SP3 TripleCore AMD Phenom X3 8450, 2100 MHz Озу 3328 Мб GeForce 9500 GT (1024 Мб)

 

Объединил посты

Всем большое спасибо, первый раз здесь отнеслись нормально, хотя и обращался раза 3 всего. Прошу прощения сталкер конечно 1.0004, перепутал. А с последними обновлениями НИ не требуется?

А WhatAbout отдельное спасибо. Удачи всем.

ЗДЕСЬ - всегда относятся нормально, если пост оформлен по требованиям темы, в чем вы и убедились.

А "спасибо" у нас принято писать в личку.

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

Что-то часто на АС, начали проподать стволы из рук Свободовцев. Постоянно приходиться их перевооружать, надоело уже. Это можно как нибудь исправить, подскажите. Если это лечиться, что и где исправить?

Солянка АМК 1.4.1 от 19.04.10.+кумулятивный патч Сапсана от 04.08.10.+правки по умному выпадению частей монстров (брал в теме народного творчества)

Intel Pentium® Dual-Core CPU E5700 @ 3.00GHz. 4.00 ГБ ОЗУ. GeForce GTS250

Виндовс-7. 64-разрядная "Максимальная"

Есть такой грех. Надеюсь, в будущей Солянке будет поправлено. Попробуйте продавать безоружным стволы получше, согласно их статуса и обязательно с патронами. Я благополучно доиграл последнюю Солянку с безоружными часовыми долговцами возле штаба Воронина.

Изменено пользователем SergeT

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...