Перейти к контенту

plusquam

Проверенные
  • Число публикаций

    62
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    МСК

Недавние посетители профиля

1 058 просмотров профиля
  1. plusquam

    World of Stalker

    baronlda, выкладывай, раз готов. Везде бывают вылеты, это дело десятое. Людям играть охота.
  2. plusquam

    World of Stalker

    Если уж идти в сторону реализма и пустынности Зоны, то я бы убрал все группировки, кроме нейтралов, Монолита, военных. Бандиты в такой форме, в которой они представлены в игре, не нужны абсолютно, и выглядят они смешно. Можно сделать бандитами некоторых нейтралов, например. Базы группировок облагородить в сторону запустения (заменить текстуры гербов и обозначений ДОЛГ, ВОЛЯ и пр.). Арена тоже не нужна, это Зона, а не парк аттракционов, люди выжить пытаются, а не выпустить друг другу кишки. Бар со сталкерами можно перенести на Болота, на место базы Чистого Неба, туда же в ремонтную будку поместить Сидоровича, пусть там стволами торгует. Транспорт не нужен абсолютно, бессмысленно. Ну и костры потушить, конечно, а то Doom какой-то получается, куда ни придёшь - везде горит.
  3. plusquam

    S.T.A.L.K.E.R. Lost Zone

    Прошу прощения за некропостинг, не мог бы кто-нибудь из читающих перезалить Lite-версию со всеми дополнениями?
  4. plusquam

    S.T.A.L.K.E.R. Lost Zone

    пришлось забросить идею возрождения мода, т.к. бекап на новом железе не пошёл. всё придётся делать заново. если всё пройдёт удачно - выложу играбельную бету. мап-пак от кости уже интегрировал, дело за уничтожением сюжета.
  5. plusquam

    У Костра IV

    я устал, я посижу
  6. понятное дело что звук не тот. если это не интро и не музыкальное сопровождение уровней, то тебе необходимо пропустить звук через сдк, где настраивается параметр слышимости и прочее.
  7. character_desc_*.xml, секция <money min="200" max="600" infinitive="0"></money> заместо 0 в infinitive ставить 1 - будет бесконечно. ну а мин-максы это я думаю понятно
  8. plusquam

    [SoC] Вопросы по SDK

    помогите, компилирую заново кордон (на драфте если кому интересно), компилятор не вылетает и багтрекер не запускается, просто тупо виснет на 99.30 % на стадии Adaptive HT. в чём проблема?
  9. plusquam

    [SoC] Вопросы по SDK

    то бишь обойти полный перекомпил уровня из-за таких мелочей не удастся, я так понимаю?
  10. plusquam

    [SoC] Вопросы по SDK

    ну вроде как освещение обрабатывается компилятором xrDO_light, чтобы весь уровень заново не пересобирать в случае чего, или я ошибаюсь?
  11. plusquam

    [SoC] Вопросы по SDK

    так, добрался до сдк, собираюсь во имя динамических костров убрать вшитое освещение на кордоне. декомпилил карту, открыл, убрал, попытался скомпилить - ругается на лоды. как мне обойти процесс перекомпиляции геометрии? вроде как освещение к ней не относится.
  12. plusquam

    [SoC] Вопросы по SDK

    люди добрые, в каком месте игра устанавливает коэффициент изменения цены предмета в соответствии с его износом?
  13. добавил в мод снятие брони с трупов. броня снимается, а износ не изменяется, хотя в amk.script таймер есть. все скрипты облазил, ничего толком не нашёл. где что я пропустил? ----------------- отбой, разобрался.
  14. Halford, опа, спасибо, полезная вещь
  15. присоединяюсь к предыдущему сообщению. распишите вложения папок в каждом из архивов, чтобы не распаковывать сразу что-нибудь ненужное, особенно если места на винте мало.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...