S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
394 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
6 -
AMKoin
42 [Подарить AMKoin]
antreg последний раз побеждал 31 Января 2014
antreg - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
160Звание
-
Звание
6800
Недавние посетители профиля
6 601 просмотр профиля
-
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
antreg ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Требую указать основного разработчика данного мода. Ник - DAN. Новый Сюжет 5 - это основа. -
Добрый день. Огромный респект разработчикам O.G.S.E 0.6.9.3 Моё мнение: это лучшее в моддинге, что было сделано на базе ТЧ. В большей степени я оцениваю сюжетную составляющую - красиво, умно и сбалансированно вплетены в основную историю новые квесты. Игровая стабильность - это тоже важно. Тут вопросов нет. Геймплей также хорош - необычно, интересно и непохоже ни на что другое.
-
Все о фильме "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф."
antreg ответил на тему форума автора Murarius в Кино, видео, телепередачи
Прочитал. Претензий нет. Точку после "Ф" можно и оставить, потому как она ничего не значит, равно как и точки после предыдущих букв. -
Добрый день. Подскажите, если знаете, STALKER ТЧ, Windows 10, валидность координат при снятии всегда false, даже в тех местах, где реально точно есть AI. На координатах, по факту, всё работает, но при снятии выдаётся невалидность. В чём может быть причина? Функция снятия давно известная и работающая прекрасно на семёрке и хр: function main_menu:LevelVertexId() local hud = get_hud() local cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" ) if cs == nil then hud:AddCustomStatic("cs_debug", true) cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" ) end local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id() local pos, dir = db.actor: position(), db.actor:direction() local pos2 = level.vertex_position(lvid) local valid = pos2:distance_to(pos) <= 0.7 local msg = string.format("lvid: %d\\n", lvid) .. string.format("gvid: %d\\n", gvid) .. string.format("pos: %f,%f,%f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) .. string.format("dir: %f,%f,%f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) .. string.format("valid: %s", tostring(valid)) if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end end
-
Её точно выдавили.
-
Там надо просто внимательно прочитать диалоги.
-
А в нижнем правом левозатворный _Val_ (на правах флуда)
-
"Песни у костра" Все треки были специально записанны для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф одним из участников нашего проекта: exDJMic *Ввиду того, что песни под гитару, звучащие у костров в игре, имеют рандомный (случайный) порядок появления, многие композиции игрокам в игре не встретились. Ссылка на скачивание всех треков в формате mp3 одним архивом: http://yadi.sk/d/bHaD-HG-Ksvn2
-
@Murarius, Ты уверен, что у тебя есть "силы" стать адекватным и максимально объективным. Просто раньше это не было замечено.
-
Добрый день. Вопрос по скриптовому файлу АМК: amk_anoms.script А именно по таблице: level_anoms Может кто-то разъяснить, за что отвечает третий цифровой параметр в строках типа: l11_pripyat = {100,150,900,{mincer=15 ,mosquito_bald=17 ,witches_galantine=17 ,buzz=17 ,zharka_static=17 ,gravi_zone=17}}, (в данном примере - это 900).
-
OlgerdTr, не мучайся и поставь Патч. Он давно уже выложен не только на официальном сайте проекта Фотограф, но и в этой теме в первом сообщении. А вылет твой из-за того, что ты не выполнил одно из условий, о котором говорил Шубин, когда посылал на поиск пентаграмм. Без выполнения этого условия всё равно разговора не получится. С Патчем вылета не будет, поэтому поговорив с Шубиным узнаешь, что не сделал.
-
Разработка модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф завершена. Актуальная сборка выглядит так: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + ФинПатч от 26.01.2014 Сайт мода: fotograf.do.am
-
Финальный Патч для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф: http://yadi.sk/d/3spWtEznGjExq или http://f-bit.ru/343709
-
@andmakarchuk, Давай ещё раз сэйв. Попробую раздуплить шестой патч.
-
@andmakarchuk, С твоего сэйва имеем лог (с привлечением отладчика): ! Unknown command: ZAMET:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='bar_barman' FATAL ERROR [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 136 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : waunded_1_idle_0 Удаляй все предыдущие установленные моды, в том числе под патчи 1.0005 и 1.0006. Устанавливай как положено этот, если есть желание поиграть, и всё будет хорошо.