S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
250 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
@Купер https://wdfiles.ru/49bf71 - level_spawn.ltx и https://wdfiles.ru/8ad6d2 - level.spawn, в студии.
-
@Купер Проверил. Нигде нет дубликатов
-
@Купер Так, ну я нашёл данные строки, но story_id там только один для двух объектов. Что-то побилось в файле? Или создать как-то отдельный story_id?
-
Хотел запаковать level.spawn обратно, но напоролся на подобную ошибку: Такой вопрос: где найти story id двух этих объектов? В теме с ACDC уже задавал вопрос - никто не отвечает
-
@naxac хорошо, попробую. Эту и скачаю. У самого 5.32 @naxac делаю отчёт: всё заработало! Огромное спасибо, а то я уже натерпелся тут. Поставил Perl твоей версии, и всё распаковалось без проблем Да уж, теперь с запаковкой level_spawn возникли трудности. Где искать story_id конкретно двух этих объектов?
-
@naxac .ltx файл более менее распаковывается только первым батником, при использовании второго (old) батника дата изменения файла не изменяется вообще
-
@naxac c 10-го раза, наконец, заработало, но по итогу всё равно файл не распаковывается полностью
-
Приветствую, господа! Заметил очень странную вещь. Надеюсь, я не повторю чьего-нибудь вопроса, но лично я подобного тут не нашёл. Добавил в меню свои треки, которые, в свою очередь, успешно поставились и правильно, с одинаковой громкостью играли, как в начальном меню, так и при выходе в меню во время игрового процесса. Увы, вскоре мне пришлось переустанавливать игру, но я сделал копии треков и файла ui_mm_main.xml, настроил всё заново на вновь установленной игре, запустил её: в начальном меню треки играют с той же громкостью в каждом наушнике, но только стоит выйти в меню во время самой игры, как треки начинают громче играть то в правом, то в левом "ухе". Причём это ещё зависит от того, куда смотрит ГГ. Например, оригинальный Wasteland2 будет по-разному звучать, если до выхода в меню ГГ смотрел в левую стену подвала Сидоровича или в правую. Подскажите, что можно с этим сделать? И можно ли?
-
И вновь доброго времени суток. Есть у кого актуальный работающий скрипт на распакову level.snd_static? Чтобы не засорять тему заранее спрошу: необходимо ли кидать скрипт в папку с установленным Perl'ом, или так же, как в случае с ACDC, можно распаковать в любое удобное место?
-
@WolfHeart Огромнейшее спасибо. Действительно, всё заработало с первого раза без лишних танцев с бубном. А на запаковку спавна строчка указана уже в Ридми, правильно понимаю?
-
@I am Dead видимо, да, поскольку прочтение ридми и другой способ установки ACDC почти не изменил ситуации, а лишь накинул проблем, например: ----------------- FATAL ERROR! Function: main::check_spawn_version Line: 1740 ----------------- Конкретно по указанной в шапке инструкции ACDC можно нормально поставить? И что я конкретно делаю не так?
-
Установил ACDC по инструкции от Artos'a. Вылезает вот такое https://d.radikal.ru/d12/2110/5c/9317bfa47fca.png. Как бэ, шо не так я делаю? Когда ставлю перед строкой в батниках perl, такого сообщения не возникает: батник просто открывается и закрывается, но всё равно не распаковывает all.spawn.