Dimazig228 - AMK Team
Перейти к контенту

Dimazig228

Проверенные
  • Число публикаций

    73
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    7
  • AMKoin

    15,190 [Подарить AMKoin]

Dimazig228 последний раз побеждал 18 Ноября 2024

Dimazig228 - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

300

4 подписчика

О Dimazig228

  • День рождения 31.03.2004

Информация

  • Реальное имя
    Антон
  • Город
    Минусинск

Недавние посетители профиля

5 883 просмотра профиля
  1. Dimazig228

    The new weapon and its addition(SoC)

  2. Dimazig228

    The new weapon and its addition(SoC)

  3. Dimazig228

    The new weapon and its addition(SoC)

  4. Dimazig228

    The new weapon and its addition(SoC)

  5. Dimazig228

    The new weapon and its addition(SoC)

  6. Dimazig228

    The new weapon and its addition(SoC)

  7. Dimazig228

    The new weapon and its addition(SoC)

  8. Dimazig228

    The new weapon and its addition(SoC)

  9. Dimazig228

    The new weapon and its addition(SoC)

    ну вот может поэтому при переносе и возникают разные сложности
  10. Dimazig228

    The new weapon and its addition(SoC)

    Вообще я пробовал расположить модель в разных точках в момент зума, но +- приемлемо стало только так А когда смотрел данный ролик www.youtube.com/watch?v=uaXIZX3nyoA&t, обратил внимание, что в STCoP'е 3.7 изменён то ли угол обзора, то ли просто положение камеры (в этом уже я, честно говоря, не разбираюсь), возможно поэтому на чистом ТЧ зум настроить проблематичнее. На всякий случай даже проверял через milkshape, быть может положение самого ствола неправильно перенёс (из-за чего бы прицел не смог настроить), однако нет, всё корректно. И да, саму модель портировал из STCoP'а, разве что положение оружия в конфигах пришлось редактировать (предполагаю, что это ещё одна причина не совсем правильного прицеливания), ибо если перенести полностью все параметры из мода и не менять их, то половину ствола просто не будет видно.
  11. Dimazig228

    The new weapon and its addition(SoC)

  12. День добрый, форумчане Возник такой вопрос: в билде 2588 была система установки/удаления своих меток (посмотреть можно на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=lrhNla-6BcY на 8:35) В релизе остатки от этой функции есть (некоторые значения просто переименованы на "unused" или что-то на подобии того), но восстановить не вышло: даже после редактирования ui файлов как итог ничего не появлялось и ни одна кнопка не появилась Никто не восстанавливал такую фичу ? Сможет кто-то объяснить, как это восстановить до полностью рабочего состояния ?
  13. Здравствуйте форумчане, возникла такая проблема: создал квест, но после его взятия ветка диалога из игры не пропадает. В таком случае можно попробовать взять квест второй раз, но игра вылетает с ошибкой "No available phrase to say, dialog[bar_dolg_leader_unique_jobs]" Кто может подсказать, как сделать чтобы диалог после взятия задания пропадал ?
  14. так у меня то всё было прописано, однако квест не появлялся P.S. wpn_deserteagle_coll прописал Фримену и квест заработал
  15. здравствуйте форумчане, возможно вопрос будет не совсем по теме при сборке модов на ТЧ (на основе freeplay start) откопал в файлах 3 вырезанных квеста бармена на поиски предметов, я решил их восстановить, даже добавил удалённые секции оружия, но при старте игры у бармена эти задания НЕ появляются, а если быть точнее, то они отображаются только в том случае, если в параметре "target" прописать обычное оружие (например вместо wpn_deserteagle_coll простой wpn_desert_eagle) причём в RMA 1.1.5 эти квесты есть и работают без проблем, может это как-то freeplay start с ними конфликтует ? как это лечится вообще ?
×
×
  • Создать...