Перейти к контенту

icetorch2001

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    97 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

4

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Я всё-таки прикрутил мои правки, но к OpenXray и пока не могу понять где матрицы или кватернионы поломал, от чего показывает немного кривую картинку.
  2. В общём я более-менее понял структуру математической библиотеки в x-ray. У меня также нету места под студию чтобы самому закомпилировать движок, поэтому пишу в notepad++ или dev c++. Улучшил немного файл с квартернионами (оригинальный искать в x-ray core), на основе своей библиотеки.(для компиляции обязательно поставить флаг -march=native) У кого есть студия попробуйте откомпилировать движок с этим и если возникнут какие-то ошибки напишите мне.
  3. Выше abramcumner написал что векторизация лучше и я решил попробовать этот метод.
  4. Кто-нибудь попробуйте это откомпилировать и проверить есть ли прирост.(у меня нету места под visual studio) Все функции брал с сайта Intel : https://software.intel.com/sites/landingpage/IntrinsicsGuide/.
  5. Мне посоветовали задать мой вопрос здесь. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1323852
  6. Привет всем. Поковырялся в исходниках движка и нашёл интересный файл _matrix.h. Собственно вопрос этот файл часто используется в игре? Я думаю что там частично можно распараллелить умножение матриц с помощью OpenMP.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...