Перейти к контенту

Lair Evil

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    17 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

13

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Lair Evil

    Техподдержка OGSR Mod

    На Свалке на том же дев.фиксе пережидал выброс вне укрытия - та же картина. На Складах едва высунулся - мгновенное зомбирование, бипсизон спасает ровно на 3 секунды. Но укрытия на карте видны, загадочно. Вообще, есть что сказать по боевке и ее поехавшести. Бандиты в целом наглухо отбитые, на пару с вояками. Пример раз - хедшоты от бандоса в плаще через всю локацию, каким фигом он со своей ксюхи так снайперски целится, не говоря уж о том, что он вообще меня заметил? Пример два - зачистил внешнюю базу Борова, захожу на стройку, явно спавнится еще 20-30 урок... и все они просто сидят по укрытиям, почти на ГГ не реагируя. Я просто включил Полковника и пошел их расстреливать х) Загадки сплошные, в общем.
  2. Lair Evil

    OGSR Mod

    Вопрос уже поднимался и ответ в принципе на него я уже слышал - "ручками, ручками!". Вопрос таки по безжалостно выпиленным псевдоквиксейвам и сейвам с маской имени типа локация_дата_время. Можно ли их хоть как-то самому вернуть? А то 500 ручных сейвов делать, да названия вбивать - рехнутьси можно.
  3. Lair Evil

    OGSR Mod

    Вопросец, так как до Радара ещё как раком до Парижу. Миниган все, или таки остался один за кодовой дверью? А то у Мастера новый уберваффен...
  4. Lair Evil

    OGSR Mod

    Господа, а чегой-то с музыкой на базе Свободы стало? Будто половину треков из "трешки" убрали... Хотя я бы и некоторые из двойки вернул... Трубецкого не слышу, Лоуны не слышу, а ведь из "трешки" и узнал о них...
  5. Lair Evil

    OGSR Mod

    Вот я и добрался сюда, долгих 10 лет спустя с начала знакомства с замечательным модом OGSE, тогда еще версии 0.6.9.0 х) Некоторые старожилы того форума может и вспомнят зеленого новичка, очень старавшегося не словить бан от дяди Саши, мир праху его. Время летит, все меняется, команды распадаются и создаются заново - но одно я могу сказать точно. ОГСЕ, а теперь уже ОГСР был и остается моим любимым модом. Да, каждая версия была абсолютно разной, но по-своему крышесносной. 0.6.9.0 тогда поразила разнообразием и при том отсутствием соляночности и "васянства", 0.6.9.1 - абсолютной вылизанностью и стабильностью, 0.6.9.2 - на годы закрепила за модом статус "надежный, как швейцарские часы", да еще и открыла некоторую неприглядную правду на злодеяния ПЫС в скриптах. 0.6.9.3 стал откровением еще во время ОБТ - море нового контента, интереснейшие квесты, перелопаченный движок... более пяти лет разработки прошли не зря. После... я видел, что произошло многое. Но вот мы здесь, любуемся произведением, пусть еще и требующем местами доводки, но все же прекрасным. Новый движок, улетная графика, и неповторимая атмосфера модов серии ОГС. Спасибо огромное всем членам команды, прошлым и нынешним. Искреннее спасибо.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...