Перейти к контенту

Antolich HD2

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    400 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

4

Недавние посетители профиля

751 просмотр профиля
  1. Antolich HD2

    NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Выполнил задание у Гавра (тот что на Армейских складах): принести документы из Х-10. Отдал документы, получил приз. В консоли выскочило: получен инфопоршень: gavr_doc_done Далее идёт отсчет времени до появления смс от Фримена. В момент появления смс, вылет на рабочий стол..
  2. Antolich HD2

    Lost Alpha - Правки и модификации

    Та богсним, с "af_sound_if_no_artefact_sound = detectors\art_beep1", оставим его в покое (словаря действительно не оказалось под рукой). Стоит мод на оружие (папка ladc_prm_weapon_pack), в дополнение в комплекте идёт мод на анимированные детекторы, вот Велес и Сварог там издают звук при обнаружении артов. Как это реализовано? Мне не нужен сам файл звука, который лежит по адресу gamedata\sounds\detectors\art_beep1.ogg Мне нужно узнать саму реализацию как таковую, что детекторы Велес и Сварог именно издают звук, как Медведь и Отклик. Хотя для ихнего класса должно быть прописано только отображение артов на дисплее, без звука - как в оригинале Зова Припяти.
  3. Antolich HD2

    Lost Alpha - Правки и модификации

    Всем привет! В LA детектор «ВЕЛЕС» при обнаружении артов, помимо вывода арта на дисплей ещё и издаёт звуковой сигнал. Хочу эту фишку выдернуть в SGM2.2 Только и смог что предположить, что как то на эту функцию как то влияет параметр в файле gamedata\config\items\equipments\artefact_detectors.ltx af_sound_if_no_artefact_sound = detectors\art_beep1 Больше ничего найти не смог. Может кто интересовался подобным вопросом. Подскажите плз.
  4. Antolich HD2

    Работы Cromm Cruac (CoP)

    Прошу помощи! Доделываю зимний мод в Зове Припяти с адаптацией под Atmosfear 3. Хочу сделать день короче, ночь длиннее. Пока получилось реализовать утро в 9.00, восход солнца в 9.10, закат солнца в 19.50 и вечер-ночь типа в 20.00 Но с луной проблемы )) Хочу сделать, что бы луна всходила в 23.00, закат луны в 7.00 утра В модах без Atmosfear 3 (Winter of Death Ultimatum и Зимний путь альтернатива) всё получилось. Там всё правится в одном файле gamedata\configs\environment\weathers\[default].ltx Но всегда будет один вид луны (в моём случае всегда полнолуние). A c Atmosfear 3 застопорился. Правил все файлы в gamedata\configs\environment\weathers\ Но "что то пошло не так". Возможно нужно еще править файл gamedata\configs\environment\suns.ltx или где то еще прописано положение Луны согласно времени ночью. И еще вопрос, где можно изменить время включения-выключения ночью фонариков у НПС?
  5. Всем привет! У меня вопрос по погодному моду AtmosFear3, может кто то в своё время более глубоко копался в нём?!. Делаю зимний мод на Зов Припяти в связке с Atmosfear 3. Изменил время восхода-заката солнца и луны. День стал короче, ночь длиннее. Поменял данные файлов, в папке gamedata\configs\environment\weathers из Atmosfear3, но игра не запускается.. Без Atmosfear3 мода, просто в Зове Припяти, все нормально идёт. Там данные только в одном файле [default].ltx Надеюсь на помощь. Спасибо за внимание!
  6. Antolich HD2

    "Погодная Мастерская"

    Всем привет! Нужен падающий снег (вместо дождя) из Winter of Death Ultimatum (для Зова Припяти). Все файлы, касающиеся этого снега. Подмена капель, снежинками (с той же анимацией дождя), не устраивает. Очень надеюсь на помощь. Спасибо!
  7. Antolich HD2

    БЛОКпост

    Всем привет. Сорри если не в тему.. Нужна анимация снега из зимних модов (Winter of Death Ultimatum и ему подобных) Как я понял, файл анимации падающего снега заменяет файл анимации падающего дождя (может я и не прав). В общем нужны файлы касающиеся падающего снега из зимних модов. Подмена капель пушинками (с той же анимацией падающего дождя), не устраивает. С меня боольшой лайк и куча благодарности.. Надеюсь на помощь или подскажите, куда обратиться.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...