S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
24 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
994 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Добрый день. Подскажите с парой вопросов. Версия Hard Edition 2.2 1. Как сделать что бы Сахаров за вскрытие капсулы брал арт 1-го уровня, вместо арта 2-го уровня? 2. Как убрать/уменьшить износ экзоскелетов во время передвижения?
-
Hard Edition 2.2 Добрый день. Подскажите, как сделать что бы учёный на Янтаре все время мог заряжать аккумуляторы и пда?
-
Hard Edition 2.2 Подскажите, как сделать что бы лампадки зажигались с 2-3 раз, а не с 2-4 коробков)
-
Hard Edition 2.2 Будьте добры подскажите, как уменьшить количество рук зомби для укрепления костюма у Демьяна на болоте.
-
Hard Edition 2.2 Подскажите, как убрать аномалии над трубами на Дикой территории. Что бы можно было по ним передвигаться.
-
Hard Edition 2.2 Подскажите пожалуйста, как увеличить количество дроби в сутки, которую может выдать Ден?
-
Спасибо большое. А что означает "cond" в этой формуле?
-
Hard Edition 2.2 Может кто подскажет, как увеличить время использования баллона для дыхания в лабораториях.
-
Hard Edition 2.2 Как сделать, что бы когда наводишь мышкой на схрон содержимое в нём отображалось горизонтально, ну или хотя бы не в столбик? Не хватает места на экране, что бы всё увидеть.
-
Как отключить воровство в подземке агропрома?
-
Hard Edition 2.2 1. Как сделать что бы фоновая освещённость не уменьшалась в лабораториях? Ставлю ползунок ярче, но в лабе он сразу падает на минимум. 2. Как добавить в ПДА сколько водки нужно для обмена той или иной вещи у Шерстюка. А то ассортимент есть, а сколько за это нужно отдать водки - нет.
-
Hard Edition 2.2 Добрый день! Подскажите, где меняется количество "Колбас у Игната" и "Патронов у Дена", которые они могут обменять за сутки?
-
Я правильно понимаю, что этот параметр (0.10) отвечает за скорость с которой портится срезанная часть мутанта? и чем больше эта цифра, тем быстрее портится? и что такое "2500" и "2700" ?
-
Hard Edition 2.2 Подскажите, что означают числа "2500" и "0.10" в файле по адресу: gamedata\scripts\kotovod\monster_parts.script local knf_brk_k = { [ "mutant_dog_tail" ] = { 2500, 0.10, - 0.1 }, [ "mutant_face_tushkano" ] = { 2700, 0.10, - 0.1 },
-
Спасибо за ответ. Эту настройку я видел. Но мне хочется убрать только зависимость качества срезанных частей мутантов от состояния ножа, а саму порчу ножа при его использовании оставить. В настройках, как я понял, отключаются сразу оба этих параметра. Если не трудно подскажите, как это сделать?