Перейти к контенту

Ubuntu

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    254 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Ubuntu

    HARDWARMOD 3.3 (CS)

    @warwer фриплей, конечно, наследие ОГСМ, но есть игроки, которые с удовольствием бегают в HWM 3.2 во фриплее, и в 3.3 с этой точки зрения его тоже можно оставить. Кому не хочется фриплея - те в него и не играют. Вопрос по моду - появятся ли у группировки "Монолит" какие-то уникальные представители, завязанная на них квестовая линия? В версии 3.2 был только никак не раскрытый Солидол на ЧАЭС. Например, можно сделать кого-то в Лиманске, ближе к стройке или пожарке. Командующего обороной города, или что-то в этом духе. Да, они враги нам, но можно это реализовать через документы, КПК на трупе... А ещё можно сделать уникальными тех двоих, что переговариваются по рации в Госпитале ещё с оригинала. + написал тебе в ЛС
  2. Ubuntu

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    При каких условиях багается спавн вояк на блокпосту Кордона ? Чтобы они там не появлялись больше.
  3. Ubuntu

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    В моде же 2 отряда в Лагере у копёра,1 отряд на переходе на АС и 1 отряд в Тёмном яру. Затем при первом посещении Лесника (автосейв ОГСМ "Лесник") 1 отряд с копёра идёт на Лежбище кровососа,а отряд с Тёмного яра переходит на Туманную поляну. При этом в Тёмном яру спаунится дефолтный отряд нейтралов,которых надо на Чёртову стоянку отвести. Затем при взятии Компаса отряд с Лежбища кровососа возвращается в Лагерь у копёра. Так я это всё к чему - мб в Казармы никто не идёт,потому что изначальное расположение квадов в Лесу не соответствует оригиналу ЧН ? Типа логика отрядов меняется,ну я не знаю...( В таком случае это не проблема у меня была,а фича мода Тем более с того момента уже далеко ушёл,сейчас во фриплее.
  4. Ubuntu

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Понял тебя. Сейв нашёл,но как его прикрепить здесь ? UPD: https://yadi.sk/d/JQSp8J0YHq9CyA Проблема решена. Нашёл недостающий док на одной из куч на Свалке. Метка трупа на карте сливалась с железякой( Насчёт той проблемы с Казармами в шахте: в оригинале в РЛ 4 квада Долга,два в Лагере у копёра и два на переходе на Склады. Соответственно,после взятия Компаса положение меняется: теперь 2 отряда в шахты перемещаются,а остальные 2 сидят в Лагере у копёра.
  5. Ubuntu

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Дошёл. Прохождение медленно идёт,потому как в этот раз максимально "хорошим" способом стараюсь идти. И Клыка не убивать,и Меткого спасти... Осталось Загадка,Монолит и Судьба. Дойти до ЧАЭС,затем Иммам во фриплее. Касаемо "доставать" - так и не понял,кстати,в чём подстава была,за которую Шрам так разозлился на Штриха. Он мне показался вообще типом из той же оперы,что и Колодяжный. Ещё 2 вопроса: 1. На ЧАЭС среди монолитовцев есть НПС с уникальным именем Солидол. Это кто,начальник охраны ? 2. В game_relations среди группировок есть monolik. Это кто такие ?
  6. Ubuntu

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Сейв перед взятием Компаса поищу. С наступающим,кстати) Касаемо Штриха - если он будет в версии 3.3,то предложил бы его поставить за столик какой-нибудь в баре Холода,как Историк стоит,к примеру. Потому как он очень загораживает собой барную стойку,из-за чего неудобно к Холоду подходить. Потому и завалил его,чтоб не мешался. А касаемо 2 пустых трупов - я ещё думал,что мб во втором пустом должен был быть документ,который нам Понтон отдаёт. Поскольку эта система ОГСМная с документами и флешками не предусматривала,что один из доков запихнут в квест (как в случае с Понтоном произошло). Так что поищу ещё.
  7. Ubuntu

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Вопросы: 1. Убил Шеву,получил награду с надбавкой от Штриха. Затем убил Штриха,а его труп не исчезает уже сколько времени,я аж в Лиманск пошёл. Это уборщик трупов барахлит ? 2. Так Шева лидер Ренегатов,или Занос ? Или Шева на момент встречи с ГГ праховец,а новым лидером стал Занос ? 3. В Рыжем лесу долговцы после взятия Компаса не занимают Казармы в шахте,хотя в оригинале шли туда,и в предыдущее моё прохождение мода вроде бы шли. Соответственно,отряд Ворона не идёт в Лес тоже,потому что переход с РЛ на Склады держат долговцы. Так и должно быть ? 4. Лиманск,финальная схватка у НИИ "Радиоволна". Мы узнаём,что забор под током,когда боец ЧН пытается подобраться к снайперу "Монолита" на башне и получает смертельный разряд тока. Так и должно быть ? В оригинале же этого не было вроде. 5. Трупы с флешками,доками и уникальными стволами. За всю игру иногда бывает так,что один такой труп попадается пустым. Это ещё от ОГСМ идёт. Не критично. Но в этот раз я нашёл 2 пустых трупа. Итог - флешки собрал все,стволы все,а одного дока не хватает (у меня 13 + 1 из Подземки Припяти,а надо 15). Вопрос: мог ли я пропустить труп на какой-то из локаций,или мб одного из этих 2 пустых обыскали НПС ?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...