Jump to content

RdioJ

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1
  1. RdioJ

    OGSR Mod

    У меня есть предложение пересмотреть ремонтные наборы. Само дёшево я находил за 4500 в продаже, в трупах насколько помню ни разу не находил. Итого имеем такую ситуацию, что починить у того же Сахарова дешевле (и не нужны вспомогательные запчасти), чем купить рем.набор. Может сделать его многоразовым (2-3 использования)? Или заспавнить, чтобы в трупах выпадал периодически? Вчера на Янтаре, выхожу из бункера, игра фризит и из воздуха пачка долговцев спавнится, прямо с небес свалились перед дверью Какой эффект дают сигареты?
  2. RdioJ

    OGSR Mod

    Переход на агро со свалки, ещё с чёрт знает какой версии сдвинут к краю локации, мб его ближе подвинуть чтобы этого безобразия видно не было? И кто освятил документы в НИИ? Булыжники заразили наверное. Вопрос по ремингтону, не отображаются его характеристики, баг/фича из-за его особенонсти?
  3. @ed_rez я имел ввиду что-то вроде этого: Мне кажется эти локации уже все игроки со времён ОГСЕ вдоль и поперёк знают, по этой же причине сомневаюсь в необходимости текстового описания локаций, как это есть сейчас например. Я бы просто снадбил загрузочные экраны красивыми внутриигровыми скриншотам (можно даже конкурс провести, чтобы люди отбирали лайками, хехе).
  4. Не нравится, не подходит к ОГСР. Нам мой взгляд, дух мода отлично передаёт уже имеющийся арт, я бы что-то с ним придумывал, возможно в стиле тч/чн индикатор загрузки со скрином:
  5. RdioJ

    OGSR Mod

    Сейчас спускаюсь в лабу в ТД, пока всё ок. НО 1) Напарники меня с ума сводят, ещё с ОГСЕ, это самые разговорчивые люди в ЗО, можете им время между репликами сильно повысить? Чувствую себя как на известной картинке: Удалено (Дискомфорт он испытывает). 2) Заметил, что звук перезарядки Дигла Фраера опережает анимацию, посмотрите если время будет. 3) Вопрос по Тёмной долине. Она почему-то нифига не тёмная, не планируете погоду переделать на близкую к ванильному лору, дабы название оправдывать?
  6. RdioJ

    OGSR Mod

    @Shatzu ему надо же чем-то стену свободовскую взрывать. Главное, про нож ему не говори Вообще, ты вряд ли уже сможешь куда-то деть этот динамит, вряд ли в моде что-то прописано на этот случай, думаю стена и так рванёт, а если нет, то моё почтение авторам мода
  7. RdioJ

    OGSR Mod

    @Shatzu притворись Волком и неси Черепу, вдруг узнает
  8. RdioJ

    OGSR Mod

    Круглые блики от солнца как-нибудь можно выключить? Чтобы только солнечные лучи остались. Мб консольная команда какая есть? Булыжники от ed_rez будут включены в следующий фикс?
  9. Остался баг с оригинала, когда гг не достаёт гранаты, хотя они есть. Нужно по старинке сначала их выбросить, подобрать и тогда всё ок. Баг проявлялся при игре с поясом, с которым нет места для артов)0
  10. RdioJ

    OGSR Mod

    Доброго времени, у меня поднакопилось немного комменатриев по моду. Возможно на что-то обратят внимание. Вот это помогло решить пролему с постепенным дропом фпс с потолка до 30. Будет включено в следуюие фиксы? А теперь по порядку отпишу: 1) У меня слепые псы, что на Кордоне, что на Свалке часто упираются в невидимые стены и продолжают "идти", с другими мутантами замечено не было. 2) Куда пропали лужи? Круто же смотрелись. В планах есть? 3) Шустрый на АТП слишком часто повторяет свои реплики, просто с нулевым кд, я пока побегал по атп, думал шизофрения появится. 4) Химера в Баре, да это было в ОГСЕ, но не слишком ли это, для места, куда все приходят отдохнуть и которое считается безопасным, собаки хрен с ними, мб на стаю плотей заменить? 5) Немного странно ведёт себя камера, при смерти гг, раньше она путешествовала за трупом, сейчас её положение статично в месте смерти. В ванили можно было увидеть как тебя карусель порвёт или кабанчики куда потянут, мелочь, а приятно. 6) Снова Бар и теперь уже Лощина. У вас не было идеи подвинуть точки перехода? В Баре дефолтную со стороны свалки, а в Лощине около моста в северной части, чтобы полчаса не идти до него по одинаковому ущелью, локация всё-таки задумывалась под транспорт. Кто-то заметит, что чего добру пропадать (геометрия локации), но тут вопрос добра весьма спорный, да и по этой логике можно спросить, почему все билдовские локации в ОГСР не добавили? На мой взгляд, это самые скучные моменты в моде, со времён 0693, даже имплементация обрезанных Болот выглядит на этом фоне здравой мыслью. Надеюсь никогда их не увижу в ОГСР, совершенно ненужная фича. Косметика: 1) Сделайте полоску состояния вещей (в инвентаре которая отображается) немного ярче, её еле видно, а если днём играть, то и подавно. 2) Нумерацию заданий у Сидрыча нельзя вообще убрать? 3) В Баре химера порвала 2х долговцев, поднял у одного оружие, внушает, хехе. 4) Планируете что-то делать с текстурой огромных камней? У них броский цвет, за сто метров глаза именно за них цепляются, жёлто-оранжевый цвет выбивается из общего фона. Заменить на что-то органичное, типа такого: 5) В кустах часто наблюдал, как кусок текстуры (полосочка такая тонкая небольшая) просто парит в воздухе в нескольких десятках см от куста, в верхней части, кусты повторяются, поэтому такая картина будет часто появляться. 6) Неплохо было бы затемнить немного эту текстуру, днём это такой себе камуфляж, разве что сигнальную ракету не выпускает + Насчёт подсветки предметов в инвентаре, идея очень крутая, но цвета опять слишком яркие, мб сделать серым цветом, как в ЗП слоты для оружия подсвечиваются?

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...