Есть такая логика:
И вот мне надо чтобы он резко встал и занял анимацию ward, а он втыкает в sleep_sit долго, пока не доиграет.
Есть вариант как быстро заставить перейти?
Знаю о такой проблеме, но у меня фикс стоит от dsh, логика активная та, что последняя указана.
Верно конечно, но там как раз таки "кино")
Убежать не выйдет, предусмотрел.
@_Val_ да я 10 лет моды делаю, в смысле учится только)))
Такой фикс по итогу, в xr_meet.script:
вставить self.npc:enable_talk() пред db.actor:run_talk_dialog(self.npc)
И всё работает...
После того как ГГ получает удар в морду НПС не юзает его для диалога, а произносит "не буду с тобой говорить", нужен сейв-лоад и лишь тогда НПС начнёт разговор.
В чём дело?
Полная логика на всякий:
С чем связана необходимость создавать фейки для деревьев?
Это как раз для того, чтобы сквозь деревья не проходили пули?
Возможно ли убрать необходимость создавать фейки и одновременно с этим чтобы пули не проходили насквозь дерево?
Есть ли чудо средство по типу:
- программа сканируют папку rawdata/objects, после текстуры с gamedata/textures которые используются объектами с равдаты копируются в отдельную папку, дабы можно было почистить текстуры собственно от лишних.
Есть ли такое?