Перейти к контенту

ptichkin

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    180 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Всем привет! На днях сделал мод для "ТЧ", отчасти подправил в нём синглплеер, отчасти сделал мод мультиплеерным. Но остается вопрос по поводу "мультика". Дело в том, что я не правил файл ui_mp_icon_kill.dds, где нарисованы иконки, появляющиеся в нижнем левом углу экрана при убийстве противника во время сетевой игры. Можете мне подсказать, в каких файлах прописаны координаты изображения оружия, высвечивающегося при наборе фрагов в сетевой игре (в том самом левом углу экрана)? И критически ли важно дополнить файл ui_mp_icon_kill.dds и связанные с ним конфигурационные файлы? Просто я не нашёл в игровых архивах нужные мне для правки файлы категории ui. Доделки внести хочется, но я не знаю, в какие именно файлы.
  2. Всем привет! А в мультик "Тени Чернобыля" тут играют? https://yadi.sk/d/Q2k8hovyvp84Yg Я тут свой мод сделал. Сингл ковырял чисто для себя. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь мультиплеер с моим модом испытал. Я слегка подредактировал модели оружия и добавил в мод ещё стволов из "Зова Припяти". Вы уж извините за навязчивость, но в данный момент мне просто не к кому обратиться. Ссылку прилагаю.
  3. Всем привет! Сделал небольшую поделку для "Теней Чернобыля", по большей части рассчитанной на мультиплеер. Кидаю ссылку... https://yadi.sk/d/wl2AGo3nAdELqg Поскольку обратиться за тестом мини-мода не к кому, кидаю сюда. Нужно, чтобы кто-нибудь проверил мультиплеерную часть игры "Тень Чернобыля" с моим мини-модом. Прежде всего, я хотел был, чтобы кто-нибудь проверил, как настроено прицеливание оружия, которое я правил. Если прицеливание какого-то оружия настроено криво, прошу открыто писать в обсуждениях, а еще лучше - самим подправить в файлах игры и выложить на форум, чтобы я не тратил время и сразу внес поправки. Я случайно удалил публичную ссылку на свой минимод, поэтому кидаю снова. https://yadi.sk/d/OZGZdt7AJYFfMQ
  4. Играют, но мало. Фанаты мультиплеера сталкера играют в основном в мультик "Чистого Неба". Он более хардкорный, чем в ТЧ. Да и оружия там больше. А насчёт ЗП не знаю.
  5. Насчёт администрирования не знаю. Я редко в мультик "Тени Чернобыля" рублюсь. Просто хотелось сделать небольшой подарок любителям мультиплеера, добавить в него оружие, которое появилось в "Зове Припяти" (я имею ввиду мультик этой игры). Это своего рода эксперимент, а как его оценят, об этом говорить ещё рано, хотя для мультиплеера в принципе задуманное на сегодняшний момент готово. А насчет администрирования надо подумать. Но тут дело даже не в последнем. Просто хотелось бы внести добавки в мультик, а там пусть геймеры, у которых есть опыт в администрировании, решают, стоящие ли добавки я внёс в мультик или нет. Можно сказать, что оружие в мильтиплеер я добавил для прикола. А то, что баланс стволов править придётся, если будут негативные отзывы, так к этому я готов.
  6. ptichkin

    Скриптование

    Всем привет! Делаю мод, в котором хочу восстановить гражданских зомби. С помощью скриптов добавил им радиационный фон и реакцию детектора при приближении к ним. Но я в скриптах - нуб, просто повезло, что под рукой оказались подходящие шаблоны. Ещё я хочу восстановить для зомби анимацию приема пищи. Просто вместо этого типа анимации проигрывается анимация "stand_idle_". На форуме по ковырянию в файлах "Теней Чернобыля" мне посоветовали вообще править движок, но этот вариант меня не устраивает, поскольку до доводки до ума зомби я вставил в мультиплеер дополнительное оружие, а игра с модифицированным движком не может при выборе сетевой игры распознать версии игр с немодифицированными движками. Остается только надежда восстановить не действующие анимации зомби через скрипт, но как я уже упоминал, в скриптах я - нуб. Кто-нибудь раньше пытался восстановить недействующие анимации монстров через скрипт? Был бы очень признателен за консультацию по этой теме.
  7. macron сказал: Ты крут, однако.... -------------------------------- Так дело-то в том, что хочется оба режима игры ТЧ довести до ума. Так что о правке движка в данном случае речи быть не может. Возьми для примера Lost Alpha. Вроде бы сингл проработан (хотя баги ещё встречаются), но мультик абсолютно не играбелен. Сам не проверял, но в инете читал, что дела вроде бы обстоят так. Я поэтому и хочу проработать оба режима игры так, чтобы не было обидно и любителям сингла (а тут на форуме, как я смотрю, их большинство), так и любителям сетевых ристалищ. В мультике баланс оружия специально править не стал, оставил как есть, а для нового оружия параметры подогнал так, чтобы они гармонировали с параметрами других стволов). А по поводу моей крутости - темя спорная... Не знаю, хватит ли си довести дело до ума. Пока что есть только желание.
  8. AndreySol сказал: Исходники у тебя есть... ---------------------------------------------- Так в том-то и дело, что движок править не хочу. Просто я до дел с монстрами внедрил в мультиплеер "Тени Чернобыля" вырезанное оружие, а так же то, что добавил из "Зова Припяти" (заодно переделав большинство стволов на правосторонний затвор и анимки перезаряжания к ним), а версия игры с модифицированным движком, как я позже прочитал, не может распознать серверы игр с немодифицированными движками. Сам знаешь, что в таких случаях происходит вылет в винду. Просто я хочу сделать мод, который вносит изменения и в сингл и в мультиплеер, а модифицировать движок значит отказаться от мультика. Вот поэтому-то я хотел попробовать заменить анимки зомби на нужные мне через скрипт (понятное дело, те анимки, которые прописаны в самой модели, в файле с расширением .OGF.).
  9. AndreySol сказал: Конкретно можешь этот момент показать? -------------------------------------------- Это в исходных кодах, которые называются XRay_engine_source_code_2005, если мне память не изменяет. По пути xr_3da\xrGame\ai\monsters\zombie в файле zombie.cpp. Там есть таблица, точнее список анимок, используемых моделью (прописаны в нем далеко не все, которые есть непосредственно в модели). Я приведу только список непосредственно анимаций без параметров Velocity. А дальше уже идут переменные типа void CZombie::reinit, но в них уже названия анимок не упоминаются. Настораживает тот факт, что в списке anim().AddAnim отсутствуют анимации Eat_Idle_0n, Eat_Idle_1n, Eat_Idle_2n (анимации питания), а также анимации например сна (вместо них в списке anim().LinkAction прописаны "stand_Idle_", которые имеются в списке anim().AddAnim). Заранее извиняюсь за то, что не внёс в список показатели параметров &velocity - решил не занимать лишнее место, а то в файле zombie.cpp этот показатель простирается далеко направо, если открыть файл блокнотом.
  10. AndreySol сказал: Тут тебе наверное более подойдет тема по СДК ------------ Нет. В Actor Editor прописываются анимации непосредственно в модель. А я имею в виду невозможность прописать анимации в конфигурационном файле зомби - конфигурационные файлы мутантов "вшиты" в движок игры. Единственная надежда задействовать прописанные в модели, но не прописанные в конфигурационных файлах анимации - это попробовать прописать их через скрипт, чтобы как-то обойти то, что прописано в конфиге. Но, как я уже упоминал, в скриптах я - нуб. Я и радиационный фон для зомби прописал через скрипт, но мне повезло, что под рукой оказался подходящий шаблон. А как заменить через скрипт использующиеся в модели анимации, я не знаю. Если посмотреть исходный код "Теней Чернобыля", то в конфиге зомби можно увидеть, что вместо анимации приема пищи там прописана idle-анимация (это когда монстры и сталкеры просто стоят на месте, валяя дурака). Вот мне и хотелось бы через скрипт прописать вместо idle-анимации анимации обеда. В файле lua-help (извиняюсь, если неправильно написал название), который находится в папке gamedata\scripts, упоминаются некоторые то ли функции, то ли константы, связанные с анимациями, причем типами анимаций, которые должны проигрываться во время какой-нибудь деятельности (или обед, или передвижение, или сон). Но я не программист, модов, в которых бы использовались скрипты для замены проигрываемой анимации во время определенной деятельности, в интернете не нашёл. Вот и обратился по теме ковыряния в файлах. Может тут кто-нибудь пытался менять анимации через скрипт.
  11. Всем привет! Хочу сделать мод, а в нём восстановить вырезанных мутантов. Восстановил гражданского зомби, прописал ему радиационный фон (раз он по игровому описанию "пропитан радиацией"), настроил детектор, чтобы он ловил фон от зомби. Меня смущает то, что некоторые анимации для зомби не действуют. То есть, когда зомби обедает, слышно чавканье, но при этом для него проигрывается idle-анимация. Кто-нибудь пробовал через скрипты прописать зомби незадействованные анимации? Или это из разряда несбывающихся надежд? Уж очень хочется реанимировать его, но я нигде не нашёл модов, которые восстанавливают недействующие анимации зомби. А поскольку я в скриптах - нуб, то без шаблона не знаю, что делать. У кого-нибудь были идеи восстановить для вырезанных монстров незадействованные анимации? Буду очень признателен, если получу содержательный и объективный ответ.
  12. ptichkin

    Моделирование в Maya

    Всем снова привет! Заранее извиняюсь за то, что достаю с вопросами. Кто-нибудь может подсказать как перенести анимацию оружия из сталкера ТЧ в hud-модель оружия сталкера ЗП? Я решил прикола ради перенести модель ножа из ЗП в ТЧ, но хочу оставить анимации оружия из ТЧ, т. к. они выглядят более натуральными. Заранее благодарен.
  13. ptichkin

    Моделирование в Maya

    Всем привет! Продолжаю переделывать модели оружия в сталкере ТЧ. При экспорте модели в .object формат получаю сообщение об ошибке Error: Can't extract shared UVs for vert 313 on mesh PolySurfaceShape13. PolySurfaceShape13 - это результат компилирования модели в один меш. Что такое vert 313 понятия не имею. Может кто-нибудь объяснить причины вывода таких сообщений о данной разновидности ошибок и подсказать, как их исправить? Заранее признателен за объективный ответ.
  14. Всем привет. Меня заинтересовал мод Interactive Music Mod для сталкера ТЧ. Можно ли для него создать в главном меню опцию включения и выключения динамической музыки, как в ЧН и ЗП? Если можно (и если кто-нибудь с этим сталкивался), пожалуйста объясните, какие файлы для этого нужно отредактировать. Если нет, пожалуйста подробнее объясните, почему. Заранее благодарен за информацию.
  15. aka_sektor в файле game_levels_music.ltx я ничего не менял. Для Кордона, например, музыкальные дорожки прописаны так: [l01_escape_musics] music\amb01 = 6,22, 0,2, 20, 40 music\amb20 = 22,6, 0,2, 20, 40 Сами музыкальные файлы разделены на amb01_l и amb01_r. С файлом amb20 то же самое. Но музыка amb_20 не проигрывается. Она проигрывается только в том случае, если я ставлю её в первой строке в файле game_levels_music.ltx, заменяя дорожку amb01.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...