Перейти к контенту

Berg

Пользователи
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    41 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Сорри за некропостинг, но думаю что многие еще играют в НЛЦ 6, как я . Хотя бы потому что "Начало" реально было шедевром, после которого удаляют остальные моды, и матерясь играют ТОЛЬКО в этот. НЛЦ 7 простите - не пошел, он даже рядом не вызвал того интереса. Я надеялся, что будет просто продолжение в том же духе, ну вплоть до того что "бери свою последнюю сохранку и дуй дальше - дописали" (утрированно конечно, но думаю смысл понятен, но посмотрев на 7 я понял что не для меня - он какой то слишком простой: А вот теперь кроме шуток. Знаете, я задумался, вот почему меня так раздражает самая (и наверное единственная) неприятная особенность шестой части (да и пятой даже местами) - то что ключевые неписи мрут как мухи? Мне их жаль чели? Порой да, но тут я скорее встану на позицию автора - жизнь есть жизнь и с этим надо считаться. Горестно вздохнуть над телом идиота Крота, который не дождавшись пока я истреблю заспавнившуюся после получения документов троицу на выходе с арго поперся на волю в пампасы и огреб - да. И пойти дальше. Той самой "своей дорогой". Неа, раздражает тот факт, что вот автор ввел в игру офигительный совершенно фактор варки артефактов, а вот эта дохлая непись ухитрилась сломать цепочку преобразований. И не надо про то что так может и в жизни случиться, я чуток ниже про это отдельно напишу. Я пока про другое: Можно было бы попробовать реализовать простую вещь - "потерянные рецепты у информатора". не знаю не думаю что я какой то гений, но вдруг никто до меня не предлагал - смысл фичи: если умер непись, несущий важную инфу - инфа автоматически появляется у Информатора в баре. Новый пункт - потерянная инфа. Обыграть мона так - "типа Вася перед смертью успел мне скинуть инфу, я могу ей поделиться, но за ОЧЕНЬ приличную сумму". Если подобный скрипт невозможен - так и скажите. Если возможен, но нет желания реализовывать - объясните хотя бы почему. Просто такой подход устроил бы сторонников "получить от игры всё" аж на 200% - потому что появляется стимул еще круче дрючиться за бабло. И напоследок, раз уж обещал (но боюсь подобное просто нереализуемо технически). Сяк раз сто наверное разжевывал свою мысль, что дескать "в моде все вот так потому что такова жисть - она типа не набор заскриптованных сцен". Но увы для Сяка - даже в его моде это не так. Он - точной такой же набор заскриптованных сцен. С оной заскриптованностью он пытается бороться каким то странным образом - накалякав неписям странную логику поведения, ну типа бросаться с пистолетиком на чуваков с штурмовками и потом на вой игроков - "а чо вы хотели? такова селява". Дело в том что "реализм настоящей жизни" делается не так. Я попробую объяснить, не знаю получится или нет. Возьмем один из квестов шестерки - найти ПДА Любера. Придется чуток подробнее что ли о механике подобного... Лирическое отступление - есть такая игра, в нее до сих пор рубится куча фанатов, джаггед льянс называется. Зачем я тут про нее вспомнил? а вот зачем - там подобный сяковому подход реализован от и до. В чем смысл - на каждой карте нпц роздано оружие, на каких то к примеру лежат ключевые предметы и стоят ключевые НПЦ. Как это работает в игре - вы по сюжету или по случайности натыкаетесь скажем на Васю. Вася вам говорит что надо пойти к Пете. А Петя дает наводку на место, где лежит ключевой предмет. Упрощенно. Но суть в том, что вы ВООБЩЕ без поиска васи и пети можете наткнуться на ключевой предмет. Он - есть. Он изначально лежит на карте. И сосбна ваше дело - подобрать его или плюнуть. Сколько там было воя - "ааааа! а я не знал что оно надо для этого!!!" Но оно - было, а ты сам решил, что это так - ненужная фигня. И сам себя бей теперь по башке. А как это происходит в НЛЦ (да и во всех модах, но они мне неинтересны)? А просто - врубается скрипт. Любер попросил меня найти ПДА свой - оке. Иду в бар, прошу ботанов найти его сигнал. Прихожу по сигналу - там непись бандитского вида, но не кидается. Спасаю его, оно мне - иди вот туда, там еще одно помирает с бодуна. Иду - оно там и дает мне нужный ПДА. Незаскриптованная сцена значит? Ога. Я спецом проверил - пришел на арго, на месте бандюка огромное скопление воронок. Ну ясно - сдох. Но я же знаю что последний бандюк на сгоревшем хуторе на болоте? Мб есть смысл все-таки сходить? Поперся, хотя изначально процентов на 99.999999% был уверен что фуфло. Итог - там пусто. Слегка смахивало бы на "жизнь", если бы скажем при активации квеста все неписи квеста СРАЗУ спавнились бы на своих местах. Ну а я (первый раз играю к примеру) потом иду скажем по цепочке и если кто то умер - ну чо, жизнь, я не успел. Совсем было бы похоже на "жизнь" - если бы вообще со старта все эти неписи были бы на местах. Ну мало ли - я к примеру волок тело с Саньком, а тут вот алкаш - дает за пузырь какой то ПДА. не знаю - брать не брать? Ну брать, жалко чель пузыря? Ах жалко? ну потом сам будешь локти кусать, все как в жизни. А взял - Любер просит его найти, а оно - опа и на бери, нашел уже. Потому что вот в жизни так и бывает. Хотя скорее это нереализуемо технически. Просто вот так и получается то, о чем Сяк постоянно говорит. А в имеющемся виде реализация "жизни", о которой он так любит упоминать, смахивает на... ну я даже затрудняюсь параллель провести... что то вроде шахматной партии, где двое играют, а третий берет периодически и хватает с закрытыми глазами какую нить фигуру со стола и швыряет ее через плечо. И говорит - "а чо? жизнь - она такая, сюрпризы нам преподносит". Хотя в целом мод великолепен. Он сбалансирован по экономике, а это немаловажно. Мне случалось колбаситься емнип в ОГСЕ чели, там оружие было дико убойное, ты и враги мерли реально с выстрела. И школота балдела - "ооооооо! какой сложный мод!" Блин, "сложный" и "геморройный" - две огромные разницы. Нафига заботиться о количестве боеприпасов и аптечек, + о весе всего этого, если тебя один фиг убивают с одного выстрела? Зкачем думать об аптечках и патронах при таком раскладе? На аптечки вообще тогда наплевать, а патронов возьмем примерно по количеству вражин. И вес не парит. Стопицот раз перезагрузимся, да - геморно. Но пройдем же? Или еще круче - респавн неписи ну блин при каждом заходе в локу все живы. Оу - сложный мод. Угу- ога. Я в таких модах где то на третий день игры (игровой ессна) если не на второй начинаю маяться дурью - типа нарядить всех на Кордоне в скажем "научную бронь наймов". Нуачо - заходишь на ДТ ,а там на выходе да на недострое всегда полный набор, готовый поделиться и натовками с прицелами и хорошей броней. Денег то все равно девать некуда. Прощу прощения за многабукв, но просто накипело чели. "Неиграть" - у меня есть как бы альтернатива, вторым модом держу на компе. Я даже наверное затруднюсь сказать что это, солянка какая то, но не "народная", меня от того простите блевать тянет. Там что то вроде АМК 1.4 + НЛС 5.08 + вроде бы какой то "Новый сюжет". Старый добрый амк, в котором есть новая экономика (все за арты), есть контейнеры, есть новые квесты. Но там увы и ах нету Султана с его няшными стволами варка артов работает через жопу, мне на стопицот прохождений раза два получилось сварить грави в жарке. в нлц6 такого нет. там нету мирного решения вопроса с Юриком (респектище вообще за такой вариант как в НЛЦ6, в этой сборке мне приходится пользоваться читом - Юрик после того как дает задание на пукалку, безмятежно идет в сторону с бандюками у перехода Свалка - Агро, физически не успеваешь отстрелять там бандюков ) невыносимая задница в этой сборке - это квест с Кругловым. За это я автору его скрипта готов гвоздь в голову вбить. Честно говорю - за интерпретацию этого ужаса в НЛЦ 6 ( ну там просьба сходить к Волкодаву и отдать ему схему постов на агро) я готов памятник поставить автору, потому что в НЛЦ 5 это было хтоническое нечто. .

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...