Перейти к контенту

Toxicfog

Опытные
  • Число публикаций

    465
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    12,192 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

556

О Toxicfog

  • День рождения 04.06.1971

Контакты

  • Skype
    mr.aleks0406

Информация

  • Реальное имя
    Олег

Недавние посетители профиля

2 324 просмотра профиля

Обновление статуса

Смотреть все обновления Toxicfog

  1. Приветствую!

    Прочитал твой пост в Копилке идей. По поводу еды, тут у тебя немного неверное мнение. Объясню почему. Если ГГ будет постоянно питаться только консервами (т.е. всухомятку), то через пару дней эффекты от такой еды будут минимальны. Для того, что бы ГГ нормально существовал (хорошо восстанавливалась выносливость, быстрее заживали раны и т.п.) нужно хотя бы раз в сутки его нормально кормить (варить у костра суп или нечто подобное, китайская лапша и подобное - не в счет или как вариант покупать готовые блюда в Барах)

    По поводу предложенных вариантов заданий...мы как раз в данный момент разрабатываем подобные задания, однако просто не хватает помощников для разработки. Если есть желание - присоединяйся. Нужны идеи и тексты (как раз то, что ты написал в своем сообщение на форуме), техническая часть - за нами. Ответ жду в личке.

    1. Toxicfog

      Toxicfog

      Приветствую! Пардон за долгое молчание - банальная рабочая рутина, семья ... Я даже не догадывался, что разнообразие продуктов питания так радикально влияют на состояние ГГ. А по поводу квестовых заданий ... Здесь главное не переборщить, чтобы не привести геймплей в бесконечную беготню (принеси, подай и т.д.), квестовая линия должна быть не навязчива.  Я вот уже полгода составляю "скелет" сюжета и столкнулся со многими нюансами, на которые как раз ты и прольешь мне свет. Главный вопрос: сюжетная линия мода должна быть параллельна общей концепции трилогии или независимой ? Спрашиваю потому, что в моде встретил немало персонажей из книжной вселенной сталкера (Хе-хе, Бубна и прочие). И второй вопрос: как по мнению креаторов мода МОНОЛИТ все-таки рукотворен или нет ? Повторюсь, что потенциал мода просто огромен. Предстоит еще очень много работы, но это того стоит. Еще раз спасибо за мод, от сотрудничества (идеи, тексты) не отказываюсь, а даже наоборот.

    2. slawa-brodjaga

      slawa-brodjaga

      Мы то же люди из реальной жизни :)

      В данный момент про сюжетную составляющую пока разговора нет (сюжетная линия есть, он готов процентов на 20-30, но пока не запущен по ряду причин), мы работаем пока над платформой. Пробовали делать это параллельно (платформа и сюжет), но вдвоем это осилить просто не реально.

      Отвечу на Главный вопрос - сюжет мода независимый, по нашему замыслу он должен построить своеобразный мост между игровой трилогией и миром книжного Сталкера.

      Второй вопрос: мы склонный считать, что все события имеют все-таки техногенный характер. Концепт мода и всей разработки не приветствует мистики, внеземного вмешательства и прочей мишуры. Основная линия - все произошедшие и происходящие события результат не только человеческой недальновидности, но и элементарной безответственности.

      Мы располагаем массой наработанного материала, часть которого уже внесена в файловую составляющую игры (как пример - полистай Справочник ПДА), однако огромная часть так и остается в стадии отложенного до лучших времен (когда найдется помощник, который поможет всё это систематизировать, осмыслить и подготовить для ввода в игру). Все эти материалы были собраны не только из игровой трилогии, но из общения с разработчиками ТЧ (нам были переданы некоторые материалы, которые они так и не смогли реализовать по ряду причин), плюс к этому книжная серия Сталкера дает массу интересных идей. Если есть желание, могу скинуть некоторые материалы, которые уже имеют практически законченный вид (к примеру - истории образования ВСЕХ группировок)

      По поводу сотрудничества. При работе команды мы используем Скайп (режим СМС). Мой скайповский адрес указан в личных данных форума. В сети я бываю по вечерам, где-то с 20.00 мск и до 22.00 мск, по выходным практически все время (если конечно не уезжаю по делам из города). Выходи на связь и начнем работу. В данный момент нам крайне нужны свежие идеи по поводу заданий, которые выдают Лидеры стоянок НПС. Мы сейчас этим заняться просто не в состоянии (допиливаем Ремонт и Модульную Разгрузку), поэтому помощи будем рады.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...