Перейти к контенту

Dark_Fenix_139

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    20 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Dark_Fenix_139

    [CoP] Вопросы по SDK

    Узнал тут, что можно сохранять объекты в группы. И тут же применил на практике. Но что то пошло не так. Тут вот видно, что я сохранил и что в итоге вставляется: https://pp.userapi.com/c848536/v848536795/15ef67/Zvzd5FfMI18.jpg Что я делаю не так? Вроде и кнопочки-привязки всяко потыкал, но ничего не меняется Сразу скажу, что проделываю манипуляции со script_object Может, с ними не работает это сохранение в группу?
  2. Dark_Fenix_139

    [SoC] Вопросы по SDK

    Как человек, очень далекий от полного знания функционала SDK, не понимаю, почему из всего набора фейк плоскостей, в мультиплеерных картах работает только лесенка. Ни тебе невидимых стен, ни тебе того, сего. Как так то? Ставил специально все подряд и "нащупывается" только лесенка. Сразу оговорюсь, что переделываю mp карты только так, что бы их не нужно было качать другим людям И всеми, во все времена, в таких случаях невидимые стены делались как раз лесенками)
  3. Dark_Fenix_139

    [CoP] Вопросы по SDK

    Товарищи, возник пласт вопросов, возникших при попытке работать с в sdk 0.7 (настройка карты Припять из ЗП под игру в мультиплеере): 1. Как определить, какие объекты можно ставить на карту, что бы не потребовалась ее загрузка, что бы на ней играть? 2. Можно ли распаковать в читабельный для левел эдитора формат, запакованную в db мультиплеерную карту и если да, то как? 3. Как правильно ЗАпаковать в db? Всё, вопросы по сути закрыты, помог знающий человек.
  4. Я так понимаю, можно в этой теме спросить.. Распаковать ресурсы нового метро как то сейчас возможно? Что бы поглядеть на текстурки и тд. ps Я в этом деле не шарю, никогда не распаковывал ничего, кроме сталкерских db архивов, но там и не сложно: запустил себе программку и ждешь. А как с метро - что то ничего не понятно. По кр. мере распаковщики предыдущих частей либо не работают, либо я не умею ими пользоваться. А посмотреть на внутренности все же интересно.
  5. @Serge_888, я вот надеялся, что упаковка поможет. Но у нас упаковщики только на ТЧ простые и понятные. А на ЗП черт ногу сломит. Особенно для человека вроде меня, который в моддинге ни сном, ни духом. Я вот даже найти чего то адекватного не смог. Все ошибки выбивает на запуске, мол, не поддерживается этот тип архива игрой и тд
  6. Стало интересно поэкспериментировать, слегка модифицируя игру в плане звуков и текстур для игры в мультиплеер ЗП. Звуки окружения, текстуры окружения, оружия.. Измененный худ. С этим всем без проблем входит в игру. Но! Но как то я попытался заменить звук выстрела автомата. Взял из одного оружейного мода, переименовал и закинул с заменой оригинального звука в папку геймдата/звуки/оружие. Но из-за этого не смог зайти на сервер, получив сообщение о различности версий. Один, блин, звук. Как так то? Ну, хорошо, думаю, может если запаковать в db, то проблем не будет. Но кроме того, что простого способа запаковки так и не нашел, кажется, понял из сообщений на этом форуме, что в принципе не получиться сделать все нужные мне манипуляции и придти к желаемому результату, ибо игра по-любому мне снова выдаст сообщение о том, что версии различны. Но тогда у меня один вопрос. Как так то? Почему файл звука выстрела из мода бракуется игрой. По сути такой же ogg и так далее.. Кто нибудь может подсказать по этому поводу?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...