Спасибо за ссылку, но она битая... Но суть не в этом, я раскаковал файлы игры програмой, взял этих 4 скрипта и закинул в обычную папку gamedata. Залез в death_count.ltx. и выставил число абсолютно всех патронов для спавна в трупах от 1 до 5. Результат: патронам абсолютно побоку.... Например на кордоне, возле моста у вояк как спавнилось от 30 до 35 патронов 5.45, так и спавнится. Тоже самое с калибром 9х18 стандартное число этих патронов в трупе 22-24... Но самое странное это то что дробовые патроны нормально регулируются. При заданых мною параметрах спавна в трупах их стабильно 1-3 шт.
Даже не представляю где собака зарыта. Возможно спавн задаётся в скриптах АМК, обходя оригинальные файлы игры??
Кстати заметил один баг магазинного питания: я выставил в xr_motivator.script. параметр local count = math.random(0,0) (тоесть в инвентаре магазинов совсем нет, в стволе не всегда). Н если НПС не убить сразу, а сначала ранить и потом добить, то в инвентарь ему падает 3 польных магазина + магазин на стволе.