Jump to content

Comrade Alexei

Проверенные
  • Content Count

    181
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

67

7 Followers

About Comrade Alexei

  • Birthday 03/09/2000

Контакты

  • Сайт
    https://a3industries.info/

Информация

  • Реальное имя
    Алексей
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Программирование на C#,GameDev.

Recent Profile Visitors

2,259 profile views
  1. можно было бы, да смысл?)
  2. Кстати, есть мысли по этому поводу, но жаль что опыта создания глобальных проектов нет, так бы я с радостью сделал то что задумал
  3. Есть только один вариант, заранее чётко проработанный план, в индустрии нельзя делать продукты наобум, иначе риски того, что будет лажа, приближаются к 100%, да и сетевая часть обычно всегда в синглах делается в последнюю очередь(по крайней мере у моей команды так), по поводу лажи, те же сроки выхода ТЧ переносились из-за чего? Правильно, из-за того что постоянно что-то менялось и дорабатывалось, изменения, даже незначительные, в проекте могут повлечь за собой такие переделки по всему проекту, что мама не горюй, поэтому у них обязан быть строгий план, иначе будет очередной долгострой, а я не думаю что даже имея миллиарды рублей(ха-ха) Григорович бы стал повторять прежние ошибки, он человек компания, и ему стоит помнить свои предыдущие ошибки, к слову об ошибках, информации так же нет о игре, из-за того что раньше, информация лилась рекой, и в итоге вышел вообще другой продукт, в этот раз они не публикуют не финальные результаты, т.к. понимают что на них опять фаны будут выливать тонны экскриментов из-за того что они что-то вырезали.
  4. Жаль мат запрещён правилами, я бы рассписал всё по пунктам где они не правы, за первые 5 минут, дальше нервов не хватило смотреть этот бред какого-то хипстера/бомжа.
  5. Абсолютно согласен, среда должна быть крайне враждебной, в целом это как раз моё виденье того как должны сделать разрабы для удачной игры, делать ещё один ТЧ, с густонаселённой зоной - как по моему ну такое, хотя от ремастера ТЧ я бы не отказался поиграть, но не в типичные пострелушки уж точно как сейчас есть во всех шутанах и прочих, для этих целей есть колда, бф и прочее. Но при этом нужно учитывать многие факторы такого геймплея, можно вечно говорить о том, как можно сделать, я пока что не руководитель крупной студии уж точно чтобы хоть как-то иметь возможность что-то своё сделать в этом жанре, но буду надеяться на то что ПЫС создадут то, что уже никто не переплюнет
  6. Не забыли) p.s. а куда спойлер подевался?! https://pp.userapi.com/c850732/v850732714/fc476/vhx8G7uy4As.jpg
  7. @Othrelos, насколько я помню этот тайник находится в канализационной трубе, нет? Если да, то я его подбирал
  8. Собственно говоря первый вопрос задам я, и он очень специфичный, есть у кого либо знания технологии Frustum Culling, Occlusion Culling? Реализация от юнитехов меня не устраивает, сейчас пишу свою реализацию, но т.к. я либо плохо знаю API, либо что, у меня не особо выходит оптимизировать проект, по крайней мере на моём железе, есть много идей касательно своих реализаций, но они пока что очень сильно поедают ресурсы ПК. Интересует любая информация по поводу того как это можно было бы реализовать, на русско язычных форумах информации как обычно 0
  9. Тут можно задать любой вопрос касательно движка.
  10. @Сергей Р, в шапке ответ на свой вопрос ищи, там есть два комментария прикреплённых и в одном из них есть ответ на твой вопрос
  11. @Сергей Р, можешь на предбанник к воякам сбегать, или на блокпосту на кордоне посмотреть, насколько помню у этих товарисчей покупал бинокль
  12. @Zagolski, я не знаю как ты оцениваешь весь игрострой, но как по моему есть ещё игры которые "хорошие", к примеру тот же Тарков, Метро, ещё некоторые консольные релизы по типу GoW, паучка и прочего, да и есть инди, инди в целом ещё тот мягкоГоворяШлак. Но тут опять же есть исключения. В целом есть ещё надежды на то что со временем высокобюджетные игры будут такими же по качеству сюжета и прочего как и выше названные проекты.
  13. Наверное я не хомяк(ага, конечно) но таких приколов не было, что продаёшь/выбрасываешь стволы и в этот момент окочуриваешься, наверное я везунчик
  14. Я вообще увидел группу зомбированных у которых не было оружия и на земле оно не валялось.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...