S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
46 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
3,918 [Подарить AMKoin]
-
Перед тем как заходить к Воронину, надо еще раз поговорить с тем, кому приносил удостоверение.
-
И как же мне догадаться, что одна дверь имеет два кода? Видимо это из той же серии, что и аленькие цветочки.
-
Я нашла только дверь с кодом 342089, которая ещё с оригинала тени Чернобыля, а с двери с кодом 1989 нигде нет.
-
Я так и не нашла дверь с кодом 1989, она существует? Бармен говорил про бункер, если это бункер управления антенами выжигателя, то там нет двери с таким кодом. Будьте добры, подскажите.
-
У cz805 в конфиге прописано zoom_hide_crosshair = false, из-за этого при прицеливании не пропадает перекрестие.
-
Иконка ДШК http://www.mediafire.com/file/s0v06tqmlrxy80r/ui_icon_equipment.dds/file
-
Перезалейте пожалуйста, ссылка мертвая.
-
Оружейка будет дорабатываться, или можно уже пилить свою?
-
Надо надеть экзу, иначе в руки вы его не возьмете.
-
Конечно они будут стрелять после кражи артефакта, ну и пусть меченный их завалит, не он начал стрельбу, это вояки первые начали стрелять. Не вижу проблемы, обычная перестрелка.
-
А что меншает самому завалить вояк? Сидорович ясно говорит, не стреляй первым. В огсе можно было украсть артефакт у вояк, а вовали за меченного новички, читерно получается. Как сейчас, более логично.
-
А самое верхнее сообщение в шапке темы Фикс затона не помогает?
-
Я нашла в чем проблема без замены текстуры. Это из-за включенного параметра авторастягивания прицельных сеток в файле external.ltx, стоило прописать scope_textures_autoresize = false, и текстура бинокля пришла в норму. Но этот файл запакован, я проверяла на старом релизе движка с github. Он у меня стоит на другом диске компа.
-
У меня так же по бокам обрывки сетки , если ставлю текстуру бинокля 1920×1200, то нормально отображается. Монитор full hd. В lost alpa нормально работет текстура 1920×1080. На OGSE было так же.
-
OGSR. Стрелы со снотворным в специальном арбалете Доктора усыпляют кровососа и псевдопса, только если арбалет во втором оружейном слоте. Для OGSE это было нормально, так как слоты были разные, в OGSR слоты равнозначные, и сразу не понятно почему стрелы не усыпляют цель если арбалет в первом слоте. Желателно изменить условия работы скрипта для нормальной работы из двух слотов.