Перейти к контенту

PaulS

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2
  1. Приветствую всех. Такой вот вопрос. Можно ли "запретить" ГГ проходить на локацию до определенного момента? Поясню конкретнее. До определенного момента вход в Бар будет "пропускаться" и ГГ будет оказываться на военных складах, а после определенного квеста, Бар вновь "вставляется" и переход будет вести уже в Бар. Или же по другому: До определенного квеста переход будет на Дикую Территорию, а потом уже в Бар. Ну или совершенно радикальный способ: Что бы до определенного момента перехода не было, а после квеста появился. Заранее спасибо.
  2. Кстати. Никто не задумывался о том, почему во время событий ТЧ через Припять на Север пошло очень много сталкеров, а в ЗП же, Припять - город Призрак. Есть ли этому объяснение в ЗП? Я не нашел.. Лишь на одном тематическом сайте видел след. строку: Постепенно сталкеров заменили мутанты и Припять снова стала городом Призраком.
  3. Далеко шли однако) Вам не кажется такая близость болота к кордону странной? Сталкеры ж могут спокойно(а может и не спокойно?) пройтись по болотным топям, вместо того, что бы лезть под пули солдат на блокпосте. К тому же почему только ренегаты тут ошиваются, да Чистое небо? Плюс к тому же, ренегаты охранают подходы в Лиманск. Наталкивает на кое-какие соображения) А что если Болота находятся в так называемом Пространственном пузыре? Как мы знаем из практики, из него есть выход, и как полагается, вход. Хотя, это скорее полет фантазии, не более. Кстати, насчет Чистого Неба в Рыжем Лесу. Если мне память не изменяет, в диздоках говорится о том, что Долговцы даже помогали штурмовать Госпиталь(а не имели что-то против этого), но почему-то до релиза эта идея не дошла..
  4. PaulS

    AI Симуляция

    Прошел месяц с момента создания темы. Есть ли продвижения в деле? Скоро ли будут доступны ссылки и будут ли доступны вообще?
  5. PaulS

    Разговоры о модах

    Привет всем! Собственно, вопрос по теме. Как вы относитесь к авто в Сталкере? Концепт/Неконцепт? Хотели бы вы видеть только одну локацию с авто и то по сюжету, или нивы по всей Зоне? Интересно ваше мнение. Выскажу свое конечно. Как по мне, так авто в Зоне - лишнее, если не то, что разрабатывается Карданом и Азотом , но опять же, как я написал, не прочь прокатиться разок по скриптовой локации. Скорее нет, чем да, по моему мнению. Однако, это же вопрос по геймплею, а не обсуждение мода
  6. PaulS

    Оружейка

    Что ж, раз забрел на эту тему, грех не спросить по теме. Одинаковый баланс оружия в ЗП и ЧН? То есть, объясню на примере: В конфиге выставить урон у ак-74 в ЗП 20 и в ЧН 20. В тех же конфигах поставить броню у зари ту же 20. Далее вопрос: С такими конфигами урон будет одинаковый или же в ЗП будет убивать лучше/хуже чем в ЧН? Надеюсь ясно высказал свой поток мыслей.
  7. Приветствую всех снова. Есть ли у кого адаптированные под ЧН локации из ТЧ? Если есть, скиньте пожалуйста, буду очень благодарен. Имеется ввиду настроенные лайтмапы или что-нибудь другое, что поможет, что бы текстурка была красивой и качественной, как в оригинале ТЧ
  8. @warwer, Не знаю как и назвать это. Прописал локацию по всем законам скриптинга. Методом научного тыка выяснил, что проблема, скорее всего, в спавне на новой локации. Собственно, сам all.spawn http://rghost.ru/7KRG8VQfZ
  9. @warwer, Я тоже для себя вначале решил - локация работает, по крайней мере не вылетает, при добавлении. Но заспавнить там ГГ не получается. Ай, думаю, заресплюсь на болотах, а там уж сделаю переход на локацию, да спокойно перейду. А ожидания оборвались, ведь ид локации надо и из новой локи брать, и из той, из которой туда переход. То бишь "туда-назад". Может я геймдату скину сюда? С правленными конфигами/спавном/левелсом? Много не весит, а вдруг ошибку найдете) Я уж не знаю что и делать, сносил сталкера от отчаяния, да потом опять устанавливал. Первый раз не получилось, не так делал, переделал - все равно не так. Опять переделал "с нуля" - вылет. Взял другую локацию, все равно не то.
  10. Приветствую всех. Решил заняться моддингом, но как это часто бывает, столкнулся с кучей проблем. Извиняюсь, что пишу сюда, нужной темы не нашел, а ogsm считаю лучшим в своем роде. Но не в этом суть моего сообщения. Есть ли умельцы из команды ogsm или же просто форумчане, которые смогут исправить мою ошибку при переносе локации? Все делал по инструкции, найденной на просторах интернета, все сделал досконально, около 4 раз переделывал. Пытался перенести в cs Бар и Радар, но ни первый, ни второй удачно не загрузились. Лишь большой черный квадрат над ЧАЭС, при наведении высвечивает "l10_radar", не все удалил, разумеется. У меня такое подозрение, что вылет связан со спавном в новой локации, но выявить ошибку я никак не могу. Кто-нибудь помочь сможет? Буду очень благодарен. Перенес локацию через ggEditor, из распакованного all.spawn'a ТЧ, атак же из папки levels. В файле из all.spawn'a удалил все содержимое, кроме одной секции, присвоил ей номер "23456"(более 20.000), после подогнал вертексы через ggTool. Зашел в alife_marsh(болото), в секции спавна игрока section_name = actor изменил вертексы, позицию и upd:позицию, как у единственной секции в alife_l10_bar. В распакованном all'spawne добавил локацию в all.ltx alife_bar, way_bar не трогал. Так же прописал уровень в level.pm, Все как положено. Ну и настроил конфиги configs\game_graphs.ltx, \game_levels.ltx, \game_maps_single.ltx. Когда не был указан правильный game_vertex в файле alife_marsh, игрок оказывался посреди болота, зависший(игралась кат сцена), когда же game_vertex был правильным (1620), происходил стабильный вылет.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...