Перейти к контенту

Мирия

Пользователи
  • Число публикаций

    30
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

27

3 подписчика

Недавние посетители профиля

1 795 просмотров профиля
  1. Мирия

    Судьба Зоны: Говорилка

    А не планируется ли в дальнейшем его несколько развить? Я понимаю, - это дело вкуса и предпочтений, но для меня сюжет играет роль далеко не малую. Скучновато быть оторванным ломтем. Просто интересуюсь, без эгоизма, с уважением к воле разработчиков.
  2. Мирия

    Судьба Зоны: Говорилка

    Доброго дня. Разработчиком было заявлено, что мод фриплейный. То есть сюжета не будет вообще никакого? Спасибо.
  3. Мирия

    Fallout 4

    Ладно, не удержусь
  4. Мирия

    Fallout 4

    Равно как и ваш Я-то на правоту в последней инстанции не претендую.
  5. Мирия

    Fallout 4

    ...Убрали перк "Обращение с силовой броней". Теперь каждый имбецил туземец, впервые нахлобучив повер армор, управляется с ней похлеще любого космодесантника. Вперед, к светлому будущему. p.s. да-да, fusion core, ремонт, все дела. Но, право же, бред
  6. В принципе, да. Но тогда сразу следует другой вопрос. Вот, к примеру, приходит Игрок с весьма ценными трофеями к торговцу. Будет ли возможность, грубо говоря, за руку бюрера купить 10 консерв, 5 бинтов, цинк патронов таких, цинк патронов сяких, разные магазины и т.д.? То есть будет ли возможность за единственный дорогой трофей приобретать у торговца несколько наименований необходимых товаров из совершенно разных категорий таковых, или же можно будет лишь купить что-то одно, но в очень больших количествах при прочих равных условиях?
  7. Доброго дня. Возможно, что подобные вопросы уже имели место. Если так, то заранее извиняюсь. У меня вот какие соображения: не задумывались ли вы над присущей практически всем модам проблеме выбытия из оборота (потери ценности/нужности) разного рода предметов "хозяйства". К примеру, очень много где бинты, энергетики, другие мелочи в рамках мода становятся на каком-то этапе прохождения совершенно ненужными либо являются таковыми с самого начала (Я помню про то, что ГГ никогда не станет убертанком. И это хорошо ). Дальше-больше. Поначалу из прохождения видно, как игрок дорожит даже самой мало-мальской добычей - "выверты", "медузы", любые трофеи с мутантов. И это понятно, т.к., мягко говоря, ничего нет, все в дефиците, любой штуке рады. Относительно заматерев (набрав около 9 рук бюреров), игрок уже игнорирует все вплоть до каменных цветков. С одной стороны, это логично, т.к. разница в ценности бартерного обмена огромна. Так вот, планируется ли в экономико-квестовой системе "Судьбы Зоны" каким-то образом заинтересовывать игрока в манипуляциях даже с простыми трофеями? Спасибо.
  8. Почему бы и нет? Вполне рациональное решение. Например, тот же "Лунь". Те, что в шапке. Фрагмент про группировки. На "секретное" я и не претендую
  9. @Zander_driver, Доброго времени суток. Спасибо за Епископа и структуру Греха в принципе. Как по книге. Насколько я понимаю, члены поименованной группировки находятся под постоянным пси-контролем Епископа? Благодарю за иной взгляд на многие аспекты игры, расширение (а также переосмысление "уровней") Зоны и смелое внедрение некоторых как новаторских так и несколько непопулярных вещей в Модификацию. Было весьма интересно прочесть диздоки, ознакомиться с "кухней" ЧЗО. Проект заинтриговал. Ждем. Удачи и терпения в работе!
  10. Мирия

    АВТОГРАФ

    @_Val_, Спасибо!
  11. Мирия

    Разговоры о модах

    @Гектор, Ув. Гектор, позволю себе согласиться с развернутой вами аналогией лишь частично. Было рассмотрено: моды - продукты. Продукты питания - суть вещи массового употребления, которые ОБЯЗАНЫ быть качеством не хуже определенного уровня, регулируемого, допустим, ГОСтами и т.д., ибо съевший некачественный продукт человек рискует сложить сотни в худшем случае. И как это применимо к модам? У нас есть подобие нормативных актов, которые обязуют моды быть по качеству не хуже, чем такая-то величина? Или же есть опасность получить кровоизлияние в мозг при запуске мода, который не понравится тому или иному потенциальному игроку? Право же, нонсенс. Максимум от такого неудачного опыта - это негатив по поводу условно зря потраченного времени. Моды уж скорее проще сравнить с произведениями искусства и по сути своей, и по исполнению. Вот, к примеру, возьмем черный квадрат Малевича. Сколько людей, столько и мнений по поводу данного произведения искусства. Кто-то видит в этом что-то особенное, кто-то считает это просто тупой "заливкой" холста, кого-то просто ворОтит. Множество мнений имеет место быть. И, тем не менее, заметьте, что картина до сих пор спокойно висит себе в Третьяковке. "Отравившиеся" с гримаской проходят мимо, давая себе обет "больше никогда!" и т.п. Никто же не пишет гневных кляуз на "бездарный холст" с предложениями сжечь бесовщину к едрене-фене, не придает художника анафеме, не пляшет на костях, яростно придав останки творца эксгумации. Не понравилась "картина", - иди себе дальше спокойно. Там впереди есть еще много других всяких разных.
  12. Дело даже не в "фишке". Тут скорее развитие идеи магазинного питания и связаного с ним микроменеджмента рюкзака и подгонка ствола, исходя из того, куда планирует отправиться Игрок и на какие боевые действия он там примерно расчитывает. Помимо этого мой внутренний хомяк такую идею одобряет
  13. @Ирбис, Доброго времени суток. По поводу оружейных концепций. В ваших словах прозвучало "...сменить вид магазина на больший или меньший...". Т.е. вплоть до, например, вместо коробчатого магазина поставить дисковый в зависимости от той или иной ситуации? Если так, то увидим ли мы эти магазины как отдельные предметы в инвентаре (подобно другим "обвесам" - оптика, подствольники)? Или же все просто ограничится разницей кол-ва патронов без какой-либо визуализации. Спасибо.
  14. Мирия

    Разговоры о модах

    Доброго времени суток, уважаемые сталкеры и сталкерши.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...