Перейти к контенту

BOROV

Пользователи
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. BOROV

    Zone-17: Way in the Fog

    Эксклюзив от SPECTRUM Brotherhood Online Community osb-spectrum.ru BOROV:Компания RE:Games(Crazy Bytes) которая занимается разработкой Zone-17. Way in the Fog согласилась ответить на наши вопросы Red.Re:Games:Большое спасибо администрации за предоставленную возможность, от лица студии приветствую всех пользователей ресурса osb-spectrum.ru Hammer пишет: 1. Коротко о сеттинге игры (ясно, что пост-ап, ближе к Пикнику, но хотелось бы чуть глубже, хотя бы завязку сюжета). 2. Насколько линейна или сендбоксова будет игра (как примеры линейной игры - Метро 2033, как пример сендбокса - Skyrim). К чему ближе по духу? 3. Размер игрового мира? 4. Стремление к реализму или уклон в аркадность? (такие ньюансы как болезни, сон, голод; НПЦ живущие своей жизнью и прочее) 5. К пункту 1 в добавление - в какой временной интервал происходит действие и на территории каких стран (?) 6. Системные требования (ориентировочно). В первую очередь - какие операционные системы. Red.Re:Games: 1. «Зона-17: Путь в Тумане» - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы на секретном полигоне, который расположен недалеко от предполагаемого места падения Тунгусского метеорита, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Главному герою предстоит отыскать членов своей семьи, а также придется делать выбор между "счастьем для себя" и "счастьем для всех. Помимо этого ему придется выживать, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися в этом мире из разломов в другие пространства, возникших на последствиях этой катастрофы. 2. Сендбокс, наиболее близкие игры это Fallout 1 и 2 Ну и отчасти Fallout 3. 3. 80 кв.км. Не считая карманов Имеются в виду пространственные карманы (чуть позже мы покажем матерьял в котором об этом будет подробнее) 4. Мы за здоровый баланс между реализмом и аркадностью Да есть болезни, сон, голод и NPC живут своей жизнью. 5. Всё относительно - как говорил Эйнштейн Сибирь, недалёкое будущее. Район падения Тунгусского метеорита 6. Сейчас пока рано об этом говорить, но не сильно отличные от Теней Чернобыля Fenikssis пишет: 1) Будет ли анимация "Тактических" движений таких как выглядывания из за угла, перекаты в лежачем положении, прыжки с кувырком после разбега... 2) Будет ли свободное вращение головой от первого лица. Как в игре ARMA? 3) Мультиплеир, карпаратив? 4) Будет ли у НПС свой распорядок дня как в некоторых рпг. То есть например торговец утром проснулся, покушал, пошёл к своему рабочему месту "ларьку", вечером сходил в бар выпил с другими посетителями, и ушёл спать. Причём в разные дни он может например пойти разными путями. Red.Re:Games: 1. Нет, ни каких кувырков с разбега, вы сможете ползти, бежать, идти, залезть там где это можно, выглянуть из-за угла. Правда сейчас мы обсуждаем различные тактические гаджеты... А так всё как в жизни, вы не тренированный супермен... Ну и ваша смекалка сможет дать вам те или иные преимущества используйте местность, маневрируйте, думайте. 2. Примерно как в S.T.A.L.K.E.R.'е и Follaut'е 3 3. После релиза дополнением 4. Да будет, будет система типа A-Life AI MeDVeDiCh пишет: 1) Сеттинг, как я вижу, ближе к постапокалиптическому "Сталкеру". Но разумен вопрос: будет ли присутствовать А-Лайф? И как он будет реализован? (если будет) 2) Причины создания проекта? 3) Расскажите о команде. 4) Подробнее о движке? Red.Re:Games: 1. Скорее это ядрёная смесь между S.T.A.L.K.E.R. и Follaut. Да будет, но об этом позже... 2. Это очень длинная и давняя история Всё началось ещё практически в давние и замечательные времена моих школьных лет. Если слова "настолка", AD&D и GURPS (Generic Universal RolePlaying System), что-то говорят... то в те далёкие времена я "водил" друзей по похожему миру. Дети выросли, кто-то уехал за границу, кто-то остался... Прошли годы, но мир не забылся. Он развивался, описывался и... ложился "в стол" Потом были Тени Чернобыля, первые впечатления, первые знакомства с людьми из сообщества. (так например я познакомился с xStream) Потом было Чистое Небо и разочарование и тогда появилось первое смутное желание повторить их путь. Потом был приезд в гости из Германии одного из друзей с которым мы играли по миру Зоны-17 и был долгий разговор.. Так и зародился проект. 3. Давайте это отдельной темой, в принципе можно посмотреть на gamedev, но подробно рассказывать долго, нас всё таки около 30 человек постоянных и ещё порядка 30 которые сотрудничают с нами не на постоянной основе 4. Извините, не сейчас. У нас тоже есть обязательства. Так что... освещаем то что разрешили Fenikssis пишет: 1)Ну и ещё один вопросик. Будут ли мобы "Животные, мутанты" или кто там в игре будут, охотится друг на друга? Red.Re:Games: Да будут Ну и в заключение, маленький подарок

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...