Вопрос такой:
Установил СДК 0.7, совмести с игрой и т.п., затем настроил конвертер (Версия от 2 июня 2011) и перенес Затон в формат СДК... НО ! когда я открыл уровень Левел-эдитор начал ругать следующим матом:
1. Can't find texture 'trees\trees_fuflo' - не понятно есть ли она в текстурах ЗП ? или у меня не полная геймдата (распаковал и перенес всю игру), или она нужна только для сборки текстуры ЛОДов ?
2.
! visual [dynamics\artefacts\af_control] has no animation [$editor]
! visual [dynamics\artefacts\af_control] has no animation [$editor]
! visual [dynamics\artefacts\af_fuzz_kolobok] has no animation [$editor]
! visual [dynamics\artefacts\af_fuzz_kolobok] has no animation [$editor] - опять же, что это ?
3. На уровне отсутствуют НПЦ и животные, но стоит ткнуть на аним поинт, так сразу появляется моделька... - в чем здесь я не прав ?
4. Среди спаун-элементов редактора я увидел объект типа "лайт" light_gas_4m_0003 - к примеру. Разве источники света не входят в отдельную группу ? Что это и для чего тогда ?
(причем в списке объектов типа "лайт" находятся как и должно источники света)
5. Что нужно подготовить, что бы собрать адекватные спаун для игры ? (идентичный оригиналу)