GEONЕZIS - AMK Team
Перейти к контенту

GEONЕZIS

Проверенные
  • Число публикаций

    51
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    7 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

20

О GEONЕZIS

  • День рождения 18.03.1990

Информация

  • Реальное имя
    Руслан

Недавние посетители профиля

2 943 просмотра профиля
  1. Немного новостей. Практически полностью закончено создание одного из ключевых уровней мода - Милитари. Информация по нему долгое время держалась в секрете. И вот пришла пора приоткрыть завесу тайны и рассказать об этой локации более подробно. Сразу оговоримся, Милитари – рабочее название. Локация не имеет никакого отношения к своей «тезке» из оригинала «Тени Чернобыля» или «Чистого Неба», но обладает примерно схожей концепцией. Уровень представляет собой заброшенную военную базу, расположенную неподалеку от города Чернобыль. Его прототипом послужила реальная территория военного объекта войск ПВО. Примерно две трети от расположения базы находится в густой лесополосе, остальная местность подверглась разрушительным землетрясениям, происходившим во время образования Чернобыльской Аномальной Зоны и потому представляет собой мертвую территорию, испещренную глубокими разломами и трещинами, заполненными аномальными зонами. Структурно уровень можно разделить на несколько зон. Среди них – административно-жилой комплекс, где расположены солдатские казармы и общежития офицерского состава, учебная зона с административными корпусами, непосредственно зона размещения пусковых установок, зона складских и бытовых помещений, а также территория автопарка. Все указанные объекты расположены с максимальным приближением к реальному прототипу. Одним из уникальных особенностей уровня является проработка внутренних помещений практически всех размещенных на нем объектов. К примеру- караульное помещение, комендатура, склад ГСМ, ПТО. В каждый из них можно зайти и исследовать. Благодаря этому полноценное исследование всех закутков локации займет не менее двух-трех часов реального времени. Для любителей обходить уровни от и до, с возможностью заглянуть в каждый дом, каждую комнату и каждое строение, эта локация станет настоящим подарком. Территория базы в изобилии содержит различные подземные сооружения и бункеры. Каждый из бункеров также имеет свое конкретное назначение. К примеру бункер ЗКП (запасного командного пункта), или склад ХОВ (химических опасных веществ). В целом получилась потрясающая локация, полная уникальных мест и объектов, аналогов которой в сталкерском коммунити, пожалуй, будет сложно найти.
  2. Три дс макс знаю где то на 15%, какой сдк? Uniti? Unreal Engine?  x-ray знаю где то на 95%, то что вы описали это полпутя, еще знание фотошопа, т.к рассадить траву можно только создав альфа канал, и да забыли пояснить дальше работа с moodbox, потом ZBrush, а уже после экспорта а три дс макс там детально накладывается текстура, експортишь в любимый SDK, но и это не все далее работа с логикой, где нужно прописать путь карты название Террейна , я года три не занимался X-ray ! могу сделать игру создав свои текстуры , да так что даже сами разрабы не поймут что это x-ray! Создал пак локаций обьединив их плавными переходами, вот мой канал порыскай там полно всего https://www.youtube.com/channel/UCAWH4-IqhLInvbT41CSDp5w?disable_polymer=true  Есть статические и динамические объекты совсем новые где то на пару локаций заставить, стволов штуки три новые монстры 1 НПС 1 пока без анимации! 

  3. Доброго времени суток. Команда разработчиков модификации Смерти Вопреки 3 ищет следующих специалистов: 1. 3-D моделлер. Обязанности- создание объектов для локаций. Опыт работы с 3D-Max, SDK. 2. Текстурщик. Важен опыт создания бампов. Связь в ЛС.
  4. Здравствуйте. Ни у кого не остались модели из этого поста? http://www.amk-team.ru/forum/topic/10547-arkhiv-modelej-max-3ds-fbx-smd/?p=902062 Сможете перезалить?
  5. Здравствуйте. Перспективному проекту, разрабатываемому на платформе Зова Припяти, требуются следующие специалисты: - Моделлеры. Обязанности: создание новых объектов для локаций. Знание 3D-Max. - Аниматор. Обязанности: cоздание новых анимаций для моделей нпс, анимирование объектов и худовых предметов. - Программист C++ для работы с движком игры. Контакты: В ЛС профиля.
  6. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема при подгоне вертексов координат спавна в подключенной локации. Все утилиты и последние скрипты установлены. Прописываю команду universal_acdc.pl -parse alife_marsh.ltx -old 0 -new 1276 -way в батнике acdc_parse.bat Создается пустая папка parsed_spawn, после этого ошибка Как можно обойти проблему?
  7. Создание однотипного квеста на одновременный поиск двух разных предметов. Особенности- использование элементарных скриптовых функций actor_has_item() Реализация на X-Ray 1.6
  8. Создание квеста с добавлением дополнительных внутриэтапных заданий. Особенности- отсутствие диалогов, использование физических объектов класса physic_destroyable_object в качестве квестовых предметов. Реализация на X-Ray 1.6
  9. Создание квеста с добавлением дополнительных внутриэтапных подзаданий. Особенности- отсутствие диалогов, использование рестрикторов. Реализация на X-Ray 1.6 Автор урока: GEONEZIS
  10. GEONЕZIS

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Evgeny2009, всего у наемников 4 квеста. - Пропавший отряд - Разбитый караван - Покушение на Валета - Слабый маяк Если ты их все выполнил, то других заданий не будет. idolo, попробуй переиграть с момента взятия квеста.
  11. Создание многоэтапного квеста на последовательный поиск предметов. Реализация на X-Ray 1.6 Автор урока: GEONEZIS
  12. GEONЕZIS

    Sigerous Mod (CoP)

    LLIBED, а лог ошибки ошибки никак не привести? Последние 25 строк под спойлер. Без него только такие рекомендации: пробуй запустить игру от имени администратора, отключи автосохранение в меню.
  13. GEONЕZIS

    Sigerous Mod (CoP)

    Sutorihin2011, после переустановки необходима новая игра. старые сейвы не пойдут. возможен только вариант их загрузки если были сохранены файлы pstor-переменных в gamedata\configs\mod_parameters\save_data\ Рос, скорее всего мог быть поврежден файл gamedata/configs/mod_parameters/save_data/save_data.sgm поэтому придется переустанавливать мод и начинать новую игру. kalter, посмотри в меню игры настройки громкости звука- был иногда такой баг что значения ползунков обнулялись. =Wanderer=, этот параметр создается в реестре вручную. в меню regedit выбирай правка\создать\параметр DWWORD Строгое предупреждение от модератора monk Заглавные буквы отсутствуют. Устное замечание.
  14. GEONЕZIS

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Sutorihin2011, приходить туда нужно когда в первый раз возвращаешься с Юпитера при активном задании на юзание Скатов. У одного из бандитов-алкашей будет КПК. С его активации стартует квест. rocket1972, попробуй откатиться и переиграть. Если все же словил глюк и переигровка не поможет, то придется в ручную выдавать нужные инфопорши для продолжения этой квестовой ветки.
  15. GEONЕZIS

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Serega2211, 1. места спавна тайников были изменены. 2. информатора на скадовске никогда в sgm не было. 3. основная сюжетная линия на оригинальных локациях CoP не изменялась с предыдущих версий.
×
×
  • Создать...