Перейти к контенту

Kirgudu

Жители
  • Число публикаций

    1 505
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    18
  • AMKoin

    9,894 [Подарить AMKoin]

Kirgudu последний раз побеждал 18 Апреля

Kirgudu - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

957

9 подписчиков

О Kirgudu

  • День рождения 12.03.1974

Контакты

  • Сайт
    http://www.voinitsa.ru

Недавние посетители профиля

7 339 просмотров профиля
  1. Kirgudu

    Инструмент

    Без проблем, я же не заставляю пользоваться для спавна именно своим инструментом. Просто предупреждаю о том, что в случае необходимости именно комплект для Фотографа требует дополнительного конфигурирования.
  2. Kirgudu

    Инструмент

    Принцип записи так же, как сейчас в teleport.ltx, стоит в него заглянуть - там для примера оставлены по одной абстрактной точке на каждую локацию. Емнип, числа идут в таком порядке: x, y, z, level_vertex_id, game_vertex_id Для большего удобства шестым параметром можно указать в кавычках наименование точки, тогда оно будет показано в диалоге Инструмента вместо безликого "Точка xxx": -246.888, -24.794, -134.443, 11366, 4, "Кордон - Бункер Сидоровича" Нет, не надо. Проверю инструмент в Фотографе сам, когда доберусь до дома. @Recluse в общем хранилище (ссылка в шапке темы) в папку Ready положил архив с готовым комплектом Инструмента для Фотографа (selfmade): The.Tool.Photographer.Selfmade.rar. Есть недочёты - что-то не то с текстурой мини диалога при сохранении точки, но в целом всё работает. В том числе и сохранение точек в файле teleport_custom.ltx. Наполнение конфигов спавна и остального приводить к актуальному состоянию не буду, это можно сделать самостоятельно.
  3. Kirgudu

    Инструмент

    Для успешной записи точек в teleport_custom.ltx есть только два требования: движок должен поддерживать пространство имён IO для оперирования файлами, а псевдоним папки "config\misc" должен быть добавлен в fsgame.ltx, как указано в описании. Скорее всего, одно из этих требований не выполнено. Расположение других файлов на teleport_custom.ltx никак не влияет. Если получится по времени, вечером посмотрю сам, что там в Фотографе могло не сработать. Но есть также чуть менее удобный, зато более надёжный способ: misc\tool\teleport.ltx. Если возможные точки телепорта известны заранее, можно внести их в этот конфиг по имеющемуся шаблону.
  4. Kirgudu

    Инструмент

    @Recluse сложно сказать, в ОП не играю от слова совсем, сделал комплект для версии 2.2 только по просьбе игрока. Могу сделать то же самое и для 2.1 (2.0) но нужны прямые работающие ссылки на скачивание дистрибутива (+ патча, если есть) и предельно понятная инструкция по установке (если отличается от 2.2). Тогда смогу осуществить полную адаптацию. В теории уже сейчас вполне достаточно конструктора для ТЧ - его можно попробовать применить самостоятельно, инструкция внутри описывает все необходимые для этого действия.
  5. Kirgudu

    Инструмент

    Обновление Инструмента от 2024-04-18 + конструктор для Зова Припяти и готовый комплект для оригинала ЗП (1.6.02); + кнопка Выброс в разделе Погода (ЧН и ЗП), при нажатии которой соотв. явление будет запущено немедленно вместе со всеми сопутствующими событиями (задания, укрытия и т. д.); + кнопка Читбокс в разделе Игрок (все платформы), при нажатии которой в инвентарь игрока будет добавлен заранее прописанный в конфиге набор предметов. Подробнее см. описание в архивах и шапке темы. Ссылка на общее хранилище прежняя. На этом активная разработка Инструмента завершена. Дальнейшие улучшения и исправления замеченных ошибок будут происходить спонтанно, и я вряд ли стану их анонсировать, если только не попадётся что-либо крупное. Смотрите на дату сборки в шапке темы и на даты обновления файлов в хранилище. Приятного использования!
  6. Kirgudu

    Инструмент

    Новая сборка Инструмента для всех платформ от 2024-04-06 Описание в шапке обновлено, ссылка на хранилище прежняя.
  7. Kirgudu

    Инструмент

    @av661194, есть, но пока не могу сказать когда это получится. Скорее всего, на горизонте месяца, а то и двух - всё будет зависеть от наличия свободного времени. Если возможности ванильных движков ЧН и ТЧ мне более-менее известны, то во внутренности ЗП я вообще ни разу не заглядывал, потребуется адаптировать свои знания, а вслед за ними и Инструмент. Но сделаю. Для информации: в общем хранилище по ссылке из шапки лежит файл todo.txt - я периодически заношу в него то, что планирую реализовать (относительно крупные или важные вещи), а также помечаю то, что уже сделано и что не вышло. Своего рода дорожная карта. Вероятно, завтра будет обновление по пункту 8 из этого файла.
  8. Kirgudu

    Инструмент

    По просьбе игроков добавил готовый комплект Инструмента для ОП 2.2 (патч 2023-03-15) - см. папку Development в общем хранилище. Эту же папку буду использовать для размещения других комплектов Инструмента в процессе их разработки. Готовность комплекта для ОП пока не полная, парочка не самых значимых фич не работает, наблюдаются огрехи в визуальном оформлении (отсутствуют использованные в Инструменте текстуры или их описания), однако процентов на 90-95 Инструмент работоспособен уже сейчас. В будущем планирую добить его до полноценного состояния. Разные списки в конфигах Инструмента (инфопорции, секции спавна, погода и т. д.) тоже пока не актуализированы. Если кто-то из апологетов ОП может и хочет помочь с их наполнением - буду рад. Update: комплект для ОП 2.2 доведён до полностью рабочего состояния. Визуальные недочёты исправлены, в конфигурационных файлах списки спавна, инфопорций, погоды, музыки и видео заполнены из файлов мода. Дальнейшие уточнения могут делаться игроками в ОП самостоятельно. Архив перемещён в папку Ready.
  9. @BеST появление такой ошибки означает, что один из НПС, отношения между которыми устанавливаются - npc1 или npc2 - не пришёл в функцию. Удаляй, не удаляй изменённый конфиг game_relations, это делу не поможет. Почему в функцию приходит пустой НПС - сказать не могу, надо изучать там, где вызывается функция game_relations.set_npcs_relation(). В оригинале таких мест всего два.
  10. @Купер ничего, кроме проверки на апдейте, в голову не приходит. При загрузке составить реестр переходов - для этого можно использовать функцию lchanger_binder:net_spawn(sobject) в bind_level_changer.script, она будет работать только для тех переходов, которые находятся на той же локации, что и герой. А дальше любым способом периодически проверять расстояние между героем и всеми зарегистрированными переходами, если какое-нибудь из них будет меньше порога - условие выполнилось. Если интересно, можно заглянуть в fsm_anomaly.script в известном тебе моде - я в нём несколько лет назад извращался над такой проверкой с целью минимизации затрат на апдейте. Но там, конечно, избыточная сложность из-за специфической задачи. А если речь о самом событии перехода, тогда actor_binder:save --> гейм вертекс героя --> локация по геймвертексу, которая в этом случае не равна текущей локации.
  11. Kirgudu

    Инструмент

    Новая сборка Инструмента для ТЧ/OGSR и ЧН от 2024-03-29 Кроме того, теперь будет единая ссылка на хранилище (см. шапку темы). Внутри будут лежать архивы с конструктором для произвольных модов, а в подпапке Ready - готовые, полностью собранные комплекты для разных базовых версий игры.
  12. Kirgudu

    Инструмент

    Новая сборка Инструмента для ТЧ/OGSR и ЧН от 2024-03-23 Основное изменение: в OGSR (как до этого в ТЧ и ЧН) реализован моментальный запуск функций Инструмента при нажатии горячих клавиш без необходимости выхода в главное меню. Спасибо @Charsi, который заинтересовался вопросом и доработал свой кейлоггер так, чтобы он не зависел на все сто от вырезанной мультиплеерной консольной команды. Кроме того, во всех версиях Инструмента проведён ряд менее значимых оптимизаций и исправлений. Ссылки на скачивание те же, инструкция по установке обновлена в шапке и в архивах.
  13. Kirgudu

    Инструмент

    Новая версия Инструмента для Теней Чернобыля от 2024-03-17 Теперь с поддержкой OGSR x64 Архив обновлён, ссылка в шапке прежняя. Основные изменения: - Инструмент адаптирован для использования как в оригинальных Тенях Чернобыля, так и с движком OGSR x64. Комплект один и тот же, необходимые переключения возможностей делаются автоматически. - Для OGSR-подобных движков ТЧ с поддержкой IO возвращён механизм чтения xml и других распакованных файлов оригинальной игры. - Для OGSR-подобных движков ТЧ с вырезанным мультиплеером способ запуска функций Инструмента посредством кейлоггера (прямо из игры) заменён на запуск по тем же горячим клавишам из главного меню. Подробности в шапке ("порядок установки" и "использование в игре") и в readme внутри архива.
  14. Kirgudu

    Инструмент

    Не исключено. Пару любопытных вещей я подметил, хотя, конечно, есть и то, что невозможно реализовать без движковых правок.
  15. Kirgudu

    Инструмент

    Можно попробовать. Есть у меня пунктик: работаю только со скриптами оригинальной игры насколько они это позволяют, в движок, хотя и могу, не лезу, ибо не интересно. Но тут речь идёт только об использовании возможностей при их наличии, и вроде как ничто не мешает задействовать вилки вида if io then ... else ... end для универсальности. Подумаю. Заодно можно теперь сделать и то, о чём писал выше @Купер. Есть подозрение, что после сворачивания перестаёт правильно фильтровать консольные команды кейлоггер @Charsi, задействованный в моде для обеспечения работы горячих клавиш. В результате не переключается показ инфы на худе и, главное, не вызывается весь диалог Инструмента, однако сама клавиатура при этом работает. Не сказать, что это критичный баг, но он всё равно стоит у меня в очереди на исправление.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...