S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
311 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
3 -
AMKoin
7 [Подарить AMKoin]
break последний раз побеждал 21 Октября 2013
break - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
40О break
- День рождения 03.08.1989
Звание
-
Звание
забанен
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
OMSK
-
Интересы
3d fx
-
А может, версия скриптов не совпадает с нужной компилятору. Иначе я *ой*
-
@CuJIbBEP, я не помню уже, что там и как, но может, ему нужен build.cform?
-
Останется, главное - после редактирования не забыть в ЛЕ жмякнуть "make ai map" или что-то похожее.
-
ии-сетка собирается ии-компилятором по имени xrAI.exe все релизные версии были на сталкерине. на вике инструкция. враппер - это оболочка над билдовским компилером (была версия от 2215 и еще от какого-то). после того, как лохотрон выложил релизные компилеры, враппер считается морально устаревшим. k.d не рекомендует его использовать еще и потому, что он выдает некорректный спавн. xrLC - это компилятор основных компонентов уровня. видимая геометрия, геометрия для просчета столкновений (коллижен), препросчет освещения (лайтмапы) и еще какая-то лабуда.
-
@Mirage2000, нифига у тебя не выйдет при таком подходе. В 2011 анимационный движок существенно перелопатили, и совместимости 2011-->2009 быть не может. Работай в какой-то одной версии.
-
Есть еще один путь - самый краткий, самый верный: UMFYCM
-
Я вот не понял, о чем ты пишешь. Если не знаешь, как переключать режимы вьюпорта - читай учебники/самоучители. Это тот начальный уровень, который человеку, позиционирующему себя как имеющему опыт работы в другом 3д-редакторе, никто объяснять не будет.Если же видишь размытые текстуры во вьюпорте - загляни в первый пост темы, там есть скриптовая надстройка, с помощью которой можно все настроить.
-
Добавлю, что нужно: а) постоянно подчищать за собой срач _до_ (в твоем случае с дверью) и _после_ работы - это хороший стиль; б) триангулировать меши в _последнюю_ очередь - как несложно понять, после клинапа триангулированная геометрия скорее всего перестанет быть таковой. *fixed ЗЫ чтобы удалять ребра вместе с вершинами, рекомендую использовать тулзу delete the selected vertices/edges из bonus tools (с названием могу ошибаться, читайте .pdf-инструкцию). ЗЗЫ универсальных настроек клинапа нет, если не понимаете, как настраивать - не используйте его вообще, иначе есть неплохие шансы получить кучу дыр в неожиданных местах.
-
Вариантов два: 1) накосячили с шейдерами 2) накосячили с постпроцессами
-
В бинарнике комменты и прочий мусор не сохраняются; было бы странно, если бы сохранялись.
-
Не-а. Разве что обратить нормали внутрь меша или сделать фейк-меш.
-
Elz, высказавшийся выше чувак офигенно прав. Так что советую обучиться востребованной в обществе и интересной лично для тебя профессии, стать нужным на родине, а потом уже думать покупке трактора (если через 10 лет еще будет желание валить). А сейчас ты школьник, ничего не можешь и никому не нужен. Тем паче в математику не умеешь уже сейчас, а это огромный минус.