Перейти к контенту

Zander_driver

Жители
  • Число публикаций

    5 828
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    226
  • AMKoin

    105,220 [Подарить AMKoin]

Zander_driver последний раз побеждал 5 Февраля

Zander_driver - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

10 166

О Zander_driver

  • День рождения 29.02.1984

Звание

  • Звание
    Ветер истории

Информация

  • Интересы
    В большинстве случаев... то что интересно мне, неинтересно остальным. А то, чем занимаются остальные... я нахожу бессмысленным.

Недавние посетители профиля

57 490 просмотров профиля
  1. Эта проблема лечится переходом на х64 движок. Ну или уменьшением разрешения и количества текстур, использованных в моде, вместе с понижением настроек графония... (В запущенных случаях это все не поможет)
  2. Zander_driver

    У Костра

    Шутка очень злая, так-то. Если ее к исходникам сталкача применять, где и так всякого паранормального порой хватает
  3. Zander_driver

    У Костра

    @Купер хороший ты тамада, и конкурсы интересные...
  4. Zander_driver

    У Костра

    Я думаю, двойные стандарты зло... @Купер а ты как считаешь?
  5. Zander_driver

    Разговоры о модах

    На мой взгляд, вопрос (если повернуть его так) переиначен неверно... Смотри: Если сейчас <не важно какой год>. Какой сталкер вы стали бы проходить ради сюжета? И ответ - таких игр/модов на базе сталкера не существует, включая и все три оригинала. Вообще нет таких. Но. В посте Mari про сюжет ни слова... А можно пояснить, что хорошего в оригинальной игре? Конкретизировать... И что такое лучше/хуже. Какими попугаями оно измеряется...
  6. Zander_driver

    У Костра

    Какой интересный зверь, однако... Может быть, там даже олигархи емэйла водятся?
  7. Zander_driver

    У Костра

    Наоборот. Считаю, что ОЧЕНЬ повезло.
  8. Zander_driver

    У Костра

    А я свой 10-й день рождения отметил. Гостей пригласил, посидели, пообщались... Удобно когда после дня рождения сразу весна. У всех настроение хорошее. . ЗЫ. А почему я пишу об этом 1 марта вечером? Дык эта... я торт доел.
  9. Zander_driver

    У Костра

    С весной всех!
  10. Наверное потому, что это секция. А не имя. Формулируйте свои желания правильно. Определенного - по имени? секции? ID? story_id? Еще по какому признаку?
  11. Тебе подсказали правильно. Нашел правильно. Это сработает (Если надо искать не по имени объекта а по секции, просто меняешь :name() на :section() Правильно сказали. Это работает. Как - ровно так как ты и просил. А как надо?) В порядке (возможно) полезной доп.инфы. 1) В ОГСР ЕМНИП, метод iterate_inventory выполняет то же самое. И для актора, и для нпс, и для ящиков. Я это лично сам туда заносил, если не выпилили то значит работает. 2) Методы iterate_inventory и iterate_inventory_box - это методы клиентского объекта. Если ящик не в онлайне, то они не сработают естественно. В этом случае остается только перебор по parent_id серверного объекта.
  12. В OGSR вообще не надо использовать. А как же вы мод на движок OGSR пересаживали, OGSR-Wiki не читая? И, если не читали - то зачем пересаживали? (Там же в вики все реальные резоны и причины для этого написаны...) Всегда, когда я даю подсказки людям в виде пары слов, то это именно ключевые слова, по которым уже можно найти то что надо. Т.е. заходим в OGSR-Wiki, там вводим в поиск то самое, заветное слово script_vars_storage, и радуемся
  13. Используйте script_vars_storage OGSR, и будет вам счастье. Оно не переполняется никогда. А вообще-то смешались в кучу кони, люди... переполнение стека и переполнение "стоража" (нетпакета?) актора - как бы тоже совершенно разные и никак не связанные вещи... Шайтан вас разберет, а я больше без конкретных логов и/или конкретного кода, зря писать ничего не буду. Использовать переменную tbl в коде.
  14. Zander_driver

    У Костра

    А может ну его в пень? Я про комментирование всяческих постов в "Скриптовании" и т.п. Последнее время от того что там вижу, конкретно так бомбит. Как люди умудряются лезть в файлы и чего-то ковырять, абсолютно напрочь не понимая, что они делают, зачем, на что это повлияет, как это связано с чем, и как блин вообще игра функционирует... * * * Я не злой... Но как бы... когда у тебя коллега спрашивает, какой модели транзистор поставить в такую-то схему, чтобы отношение сигнал/шум было наилучшим - этому с удовольствием можно помочь. А когда ты видишь, как человек с мокрой метлой лезет в электрощит на несколько кВ, с желанием "изгнать бесов" которые по его мнению, там гудят. ... то лучшим решением будет огреть его дубиной по башке. Для его же блага, причем. Чтоб не лез туда... * * * А может, пускай лезет? Как вы считаете.
  15. Переполнению стека? НЕТ Конечно. Вообще никаким образом не связано. Вы это блин серьезно? ВЕСЬ объем инфопоршней от силы потянет несколько килобайт. И вы думаете что вот именно они, будут причиной каких-то вылетов по недостатку чего-то, на 64-битном движке способном использовать десятки гигабайт памяти, при необходимости. Бред сивой кобылы. Ну а вдруг, если отрезать себе руки, то зрение восстановится? Примерно такая у вас логика... Вместо решения проблемы, а займемся-ка мы беспощадно чем-нибудь совершенно бессмысленным и не относящимся к нашей проблеме.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...