S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
5 828 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
226 -
AMKoin
105,220 [Подарить AMKoin]
Zander_driver последний раз побеждал 5 Февраля
Zander_driver - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
10 166О Zander_driver
- День рождения 29.02.1984
Звание
-
Звание
Ветер истории
Информация
-
Интересы
В большинстве случаев... то что интересно мне, неинтересно остальным. А то, чем занимаются остальные... я нахожу бессмысленным.
Недавние посетители профиля
57 490 просмотров профиля
-
[CS] Ковыряемся в файлах
Zander_driver ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Эта проблема лечится переходом на х64 движок. Ну или уменьшением разрешения и количества текстур, использованных в моде, вместе с понижением настроек графония... (В запущенных случаях это все не поможет) -
Шутка очень злая, так-то. Если ее к исходникам сталкача применять, где и так всякого паранормального порой хватает
-
@Купер хороший ты тамада, и конкурсы интересные...
-
Я думаю, двойные стандарты зло... @Купер а ты как считаешь?
-
На мой взгляд, вопрос (если повернуть его так) переиначен неверно... Смотри: Если сейчас <не важно какой год>. Какой сталкер вы стали бы проходить ради сюжета? И ответ - таких игр/модов на базе сталкера не существует, включая и все три оригинала. Вообще нет таких. Но. В посте Mari про сюжет ни слова... А можно пояснить, что хорошего в оригинальной игре? Конкретизировать... И что такое лучше/хуже. Какими попугаями оно измеряется...
- 13 998 ответов
-
- 1
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Какой интересный зверь, однако... Может быть, там даже олигархи емэйла водятся?
-
Наоборот. Считаю, что ОЧЕНЬ повезло.
-
А я свой 10-й день рождения отметил. Гостей пригласил, посидели, пообщались... Удобно когда после дня рождения сразу весна. У всех настроение хорошее. . ЗЫ. А почему я пишу об этом 1 марта вечером? Дык эта... я торт доел.
-
С весной всех!
-
Наверное потому, что это секция. А не имя. Формулируйте свои желания правильно. Определенного - по имени? секции? ID? story_id? Еще по какому признаку?
-
Тебе подсказали правильно. Нашел правильно. Это сработает (Если надо искать не по имени объекта а по секции, просто меняешь :name() на :section() Правильно сказали. Это работает. Как - ровно так как ты и просил. А как надо?) В порядке (возможно) полезной доп.инфы. 1) В ОГСР ЕМНИП, метод iterate_inventory выполняет то же самое. И для актора, и для нпс, и для ящиков. Я это лично сам туда заносил, если не выпилили то значит работает. 2) Методы iterate_inventory и iterate_inventory_box - это методы клиентского объекта. Если ящик не в онлайне, то они не сработают естественно. В этом случае остается только перебор по parent_id серверного объекта.
-
В OGSR вообще не надо использовать. А как же вы мод на движок OGSR пересаживали, OGSR-Wiki не читая? И, если не читали - то зачем пересаживали? (Там же в вики все реальные резоны и причины для этого написаны...) Всегда, когда я даю подсказки людям в виде пары слов, то это именно ключевые слова, по которым уже можно найти то что надо. Т.е. заходим в OGSR-Wiki, там вводим в поиск то самое, заветное слово script_vars_storage, и радуемся
-
Используйте script_vars_storage OGSR, и будет вам счастье. Оно не переполняется никогда. А вообще-то смешались в кучу кони, люди... переполнение стека и переполнение "стоража" (нетпакета?) актора - как бы тоже совершенно разные и никак не связанные вещи... Шайтан вас разберет, а я больше без конкретных логов и/или конкретного кода, зря писать ничего не буду. Использовать переменную tbl в коде.
-
А может ну его в пень? Я про комментирование всяческих постов в "Скриптовании" и т.п. Последнее время от того что там вижу, конкретно так бомбит. Как люди умудряются лезть в файлы и чего-то ковырять, абсолютно напрочь не понимая, что они делают, зачем, на что это повлияет, как это связано с чем, и как блин вообще игра функционирует... * * * Я не злой... Но как бы... когда у тебя коллега спрашивает, какой модели транзистор поставить в такую-то схему, чтобы отношение сигнал/шум было наилучшим - этому с удовольствием можно помочь. А когда ты видишь, как человек с мокрой метлой лезет в электрощит на несколько кВ, с желанием "изгнать бесов" которые по его мнению, там гудят. ... то лучшим решением будет огреть его дубиной по башке. Для его же блага, причем. Чтоб не лез туда... * * * А может, пускай лезет? Как вы считаете.
-
Переполнению стека? НЕТ Конечно. Вообще никаким образом не связано. Вы это блин серьезно? ВЕСЬ объем инфопоршней от силы потянет несколько килобайт. И вы думаете что вот именно они, будут причиной каких-то вылетов по недостатку чего-то, на 64-битном движке способном использовать десятки гигабайт памяти, при необходимости. Бред сивой кобылы. Ну а вдруг, если отрезать себе руки, то зрение восстановится? Примерно такая у вас логика... Вместо решения проблемы, а займемся-ка мы беспощадно чем-нибудь совершенно бессмысленным и не относящимся к нашей проблеме.