-
Число публикаций
874 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
687 [Подарить AMKoin]
Закладки
-
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
Народная Солянка 2016 OGSR EngineНародная Солянка 2016 OGSR Engine
Последнее обновление - 09.09.2020
Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему
Скрытый текстСкрытый текст- В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11.
- Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет.
- Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520.
- Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП.
- Вшит оружейный пак от @nasar75
- Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1
Мелкие и геймплейные изменения:
- возможность продать ствол бесплатно нпс'у
- смена текстур худа рук при смене костюма
- метки в пда
- групповой перенос предметов по зажатому shift'у
- равнозначные слоты в инвентаре
- сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА
- обновленный загрузочный экран
- нормальный режим игры от 3-го лица
- движковая пауза после загрузки сейва
- анимации стрейфов
- коллизия худа оружия с внешним миром
- работает переключение языков в полях ввода текста
- в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале
- деревья сильнее раскачиваются при дождливой погодеСкрытый текстСкрытый текстСкрытый текстСкрытый текст- Скачать сборку по ссылке выше
- Положить в любую удобную папку
- Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe
- Перезагрузите комп
- Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз.
- Играть
!Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху.
Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком!
P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016!
1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой.
2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора.
Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру.Скрытый текстСпособ 1:
- перекачать torrent-файл
- указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается
Способ 2:
- зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку
- в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать"
- сохранить с заменой в папку с игрой
Скрытый текстСкрытый текстПерехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше.
- обновлён движок до версии 2.1.66
- вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32')
- исправлен фонарик при виде от 2-го лица
- теперь работают патроны на поясе
НИ не требуется!
Скрытый текстПерехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше.
- обновлён движок до версии 2.1.69
- доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах")
- починен g_buffer
- включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу)
- пофикшены трассеры
НИ не требуется!
Скрытый текстПерехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше.
- обновлен движок до версии 2.1.73
-
добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать
set_weather stormy (на погоде BoZ - storm)
- будет дождь. - поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо
- исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective
- поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче )
- попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible'
-
добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа
any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]
. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. - капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer)
- правки по стволам от Nasar
- fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman
- увеличил дальность и радиус фонарика
- ослабил полтергейстов
НИ не требуется!
Скрытый текст-
Обновлен движок до версии 2.1.94
-
починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится.
-
обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1
-
фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником
-
уменьшена интенсивность отражения неба в лужах
-
обновлены отражения в воде.
-
сolored specular
-
пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI).
-
когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя )
-
эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов.
-
не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел.
-
фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system
-
исправлен баг смены типа патронов
-
множественные правки вылетов
-
попытка улучшить химеру
-
правки от Nasar:
- координаты иконок апгрейженой lr300
- правильная модель апгрейженого Вала
- правка описания апгрейженого Винтореза
- сквозной прицел у m4super90
- Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова
-
3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов.
-
заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же.
-
правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы
-
добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками
-
подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях.
-
для игломета активирован 3д-пнв
-
фикс подскока радиации после загрузки сейва
-
исправлены вылеты по костям
-
исправлен вылет std::_Xbad_function_call
-
правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds)
-
убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds
-
фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики.
-
обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные
-
разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением)
-
правка конфига СКАТ-15
-
попытка починить враждебность НПС при гранатометании
Скрытый текст-
обновлен движок до версии 2.1.112
-
худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП.
-
поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет.
-
починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП)
-
доозвучены оставшиеся смс Стрелка
-
исправлены костры, которые горели, но не светили
-
также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin)
-
враги в баре больше не должны появляться
-
правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor
-
уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного
-
правки от Nasar:
- форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола
- у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем.- замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого.
- ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал.Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют)
-
Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке.
НИ не требуется!
Скрытый текстПогода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR
Установка:
- создать папку mods в каталоге игры
- положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку
Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64
Скрытый текстЭто очень просто!