Перейти к контенту

UX-3000

Проверенные
  • Число публикаций

    33
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    393 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

26

О UX-3000

  • День рождения 29.09.1981

Звание

  • Звание
    мод-мейкер

Контакты

  • ICQ
    624561673

Информация

  • Реальное имя
    Дмитрий
  • Город
    Беларусь
  • Интересы
    мод Anomal Arsenal

Недавние посетители профиля

2 114 просмотров профиля
  1. Пока обдумываю. Меня больше интересовали артефакты и скрипты модификации и/или селекции оных, но если бы получилось сделать полноценную ветку с модернизацией детекторов, контейнеров, поиска, уровня трансмутации, изготовления перчаток против удара при поднятии - было бы круто.
  2. СВ 1 и СВ1.5 больше понравились. Но дело было очень давно. Кстати, а ссылка есть новая у кого-то на СВ2? Хотел покопаться в дереве навыков и в скриптах модификации и селекции артефактов.
  3. Кто знает, я не полностью мод проходил, Ной собирает сборки из нескольких артов в виде супертрансмута "Полынный слиток"? Можно ли как-то адаптировать это в фриплей мод? Исследовал скрипты модификации артефактов (трансмутации, селекции) из Долины Шорохов (селекция, там артефакт "гриб" был в роли катализатора), SGM 2.0 (селекция), Клондайк 2.0 (трансмутация, привязанная к определённым аномалиям и точкам + уже готовые трансмуты в яме Клондайка), АМК-мода ТЧ и немного кривой реализации трансмутации в Gameplay CoP Addon (там можно совмещать артефакты и их свойства суммируются, было бы интересно сложить супертрансмут и антиартефакт, ну или два супермодификата или два аюсолюта с разными свойствами). Или же в СВ1 можно было в менюшке совмещать арты? Вроде Ной совмещать умел в этом моде? И подошли бы правки по разблокировке счётчика найденных артефактов (чтобы сохранения работали при поднятых 200+ артах) из Неофициального Патча к ЗП и по удару артефактов по рукам ГГ при взятии из аномалий из СВ 1.5 Послушника или СВ2?
  4. UX-3000

    [Проект №2]

    Удачи тебе, разработчик. Сам тоже точно также пилю свой мод. Есть один помощник, правда проблема с левел-дизами, так как оба уже покинули мод-мейкерство. А я только адаптер и люблю копаться в артефакт-модах и солянках.
  5. А где найти этот сквад, в каком файле? У меня бесячий вылет в моде, когда я во время выбрса залез в пещеру на Затоне с хим. аномалиями и трупом сталка. Выброс атмосферовский идёт. И через каждые 2-3 мин вылет вот с этим логом. Я взял хороший арт и не могу добраться до трупа сталкера или вылезть обратно - глубоко в пещере. В каком файле ты ковырял эти секции сквада*? Можешь написать путь?
  6. UX-3000

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Ты не знаешь, что за мод Lost Alpha? Ужас.... Это был в своё время самый многообещающий долгострой, его планировали сделать коммерческим модом (по сути новой игрой с атмосферой билдов, с восстановленным и доработанным сюжетом, с новой графикой, чего стоило заполнение уровней деревьями и травой), но качество не устроило GSC (были проблемы с AI, глюки, разрабы впихнули в мод слишком много локаций - т.е. затратили в ущерб другим аспектам игры время) и раз не было разрешения коммерческого использования от жадного лысого дяди, авторы выложили его бесплатно, а потом уже народ, да и сами разрабы начали допиливать в обновлениях и патчах атмосферу и геймплей игры. Например, известно такое дополнение, как Lost Alpha DC. Кстати, такой мод-долгострой (но с весьма обещающими фичами) как Смерти Вопреки 3 на Зов Припяти (если я не ошибаюсь с цифрой) тоже хотели выкупить GSC Gameworld, но им показали кукиш)
  7. UX-3000

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Всё очень сложно - пытаюсь сделать более-менее реалистичную скриптовую часть для встроенного в мод артефакт-мода. Мод будет доступен в 2019-м году в составе тестовой версии на АМК и ap-pro зимой. Ищу скрипты, с помощью которых можно удалять из ящиков или с локации определённые типы предметов или менять их свойства, а в частности артефактов через какой-то промежуток времени, например: 1) скрипт спавнера одиночных артефактов вне аномалий для Зова Припяти - кажется где-то видел как отдельный мини-мод, так и в моде SWM 2) скрипт удаления предметов в ящике-утилизаторе - вроде было в SGM-моде 3) скрипт удаления трупов мутантов из уборщика трупов на локациях - где-то видел его отдельным мини-модом как уборщик мутантов 4) скрипт деградации артефактов с последующей их ликвидацией или превращением в пустышки - не помню, но где-то что-то проскакивало 5) скрипт удара в кость руки - отдача от ножа в Мяснике-моде - там где части мутантов отрезаются, кажется, что можно придумать, чтобы при взятии артов в руки был удар или встряска камеры и ущерб здоровью 6) скрипт модификации артефактов у торговца - т.е. замена одного арта другим при выдаче - кажется было у селекционеров артефактов в SGM-моде и что-то подобное у учёного в бункере в Долине Шорохов 7) тутор по тому как сделать артефакт зависающим в колбе или какой другой ёмкости на локации - можно ли это сделать без SDK Извините за многобуквие, был бы очень благодарен за помощь.
  8. UX-3000

    Anomal Arsenal (ЗП)

    Намеченная на 2016 год дата выхода мода Anomal Arsenal (продолжения известного аддона к ЗП «Долина Шорохов»), к сожалению, переносится на неопределенный срок. Правда эту новость можно воспринимать как положительную, ведь это время будет потрачено на работу над модом, а (уже) не на пиар. ЗБС-версия выйдет к Новому Году и, скорее всего, будет включать только 2-3 фриплейных уровня с начальным сюжетом на поиск «Объекта-666» (сделанная более мрачной фриплейная Долина Шорохов с аномальными зонами и мутантами, переход из неё в комплекс подземных лабораторий Х-11 (целый подземный заброшенный научный город), с возможным переходом на локацию Картографа. Перенос даты выхода проекта обусловлен тем, что, во-первых, потерялся архив с изменёнными скриптами к старой базе мода (все ссылки уже не рабочие на правку), во-вторых - в настоящий момент опять оставшегося в одиночестве (проект покинули два левел-дизайнера, помощников у автора проекта в данный момент нет) разработчика мода затянуло в реал; в-третьих - так и то, что будет готовиться короткая ЗБС-версия, на тестирование которой будут приглашены или смогут записаться ограниченное число мод-мейкеров и участников портала ап-про и форума АМК. А лично оценить полную версию модификации игроки смогут в течение 2017-18 года, но не раньше. Поэтому самим игрокам и мод-мейкерам решать – ждать или не ждать данную модификацию, потому что выйдет она уже после более крупных и именитых модов (SGM 3.0, СВ3) и вполне возможно, что к тому времени потеряет свою привлекательность и новизну. К ЗБС-версии (появится к 30-31 декабря 2016 г.) будет приглашено ограниченное число мод-мейкеров (Монк, Wolfstalker и др.) и игроков с порталов ап-про и АМК-форума.
  9. UX-3000

    Anomal Arsenal (ЗП)

    Всем привет. Пока временная пауза в работе. В планах на зиму или на лето полностью заменить растительность в фриплейной версии Долины Шорохов (надо будет её и Х-11 ещё соединить с СЗА-Фриплеем), сделав её по погоде и растительности, да и фоновым звукам подобной Затону из первой СВ или Долине Теней из СВ: Послушника по антуражу, т.е. погода будет похожа на хоррор-версию из МИзери или Смертельной Зоны. Возможно часть амбиента возьму из первой СВ, спрошу хозяев контента. В планах адаптировать новые партиклы и аномалии, мутантов из SkyAnomaly, в Х-11 всё-таки появятся ползающие полтергейсты и паучки в норках (их особо ненавидит Монк, зато с удовольствием будет их остреливать или резать)) Аномальные поля на фриплейной ДШ и в Х-11 будет уникальной конфигурации. Найти бы ещё скрипт для уничтожения артефактов в ящиках (типа утилизатор - смотреть в СГМ?) и старения (вырождения) артефактов и для массового спавна аномалий - в базе мода был скрипт, но возможно будет что-то подобное как в АРС-моде под ЗП или Шокер-моде под ЧН - т.е. часть аномалий будет подвижная, часть - неподвижная. Атака ГГ двигающимися аномалиями - пока под вопросом. Неплохо было бы ещё организовать засады бандитов возле аномальных зон с вероятностью ограбления ГГ (артефакты и снаряжение), но это ещё сложнее и потом. Сюжета пока нет - возможно для ЗБС появится задание на поиск некоего "Объекта 666", найдёт его игрок в Х-11 или ещё где - пока секрет.
  10. UX-3000

    Anomal Arsenal (ЗП)

    Из новостей по моду - будет объединение некоторых локаций в одну - в частности локации Х-11 (комплекс подземных лабораторий и пещер) + коллектор 22 (проходная локация, ведущая к Х-11, система коллекторов) + Бар Сталкер (Подземная станция диггеров в два уровня с действующим лифтом и баром-базой сталкеров). То есть Х-11 будет ещё больше, чем есть. Основой всего пака станет SZA Freeplay - на очищенные от сюжета локи ЗП ляжет уже локационный пак АА из мега-Х11 (Х11+Коллектор+Станция Диггеров), Тёмной Припяти (изменённая Припять от ТЧ для ЗП), Остров Картографа (пока в доработке). Возможно к паку присоединятся фриплейная (с заселением) Долина Шорохов и ранее созданное Виталом подземелье Агропрома (многоуровневое и с новым освещением), но это под вопросом. Также планируется, используя наработки старой скриптово-графической базы и несколько более крупных и мелких (коллбек-система из ARS Cop, различные вещи из Lotions from Vergas и других скриптовых мини-модов) , переделать локационную базу SZA Freeplay уже в готовый скриптово-графический мод-базу для новых лок, заселения и сюжета.
  11. Маппер Витал (моды "Anomal Arsenal" и "Пространственная аномалия") сделал на базе Бара Сталкер убергодную локацию "База диггеров". В последнем патче к Пространственной Аномалии будет она - там, кстати, реализован лифт с этажа на этаж и аномальное освещение, лока расширена и состарена))
  12. UX-3000

    Anomal Arsenal (ЗП)

    Витал сделал версию 1.5 подземки Х-11, до сих пор ещё не обежал - там просто огромнейшая локация с кучей интересных мест.
  13. UX-3000

    Anomal Arsenal (ЗП)

    По работе с локациями - Витал временно приостановил работу над локациями. Надеюсь, что не навсегда, ибо успех был определённый. Я ещё не ответил на все вопросы - мне прислали форму интервью админы ап-про. Когда-то ранее было интервью на стороннем сайте, да ладно, ну с ним. Я буду перерабатывать или даже заново делать базу мода, хочется ввести туда различные скриптовые фишки и отдельную атмосферу. Думаю, работы будут скоро вознобновлены с новой силой.
  14. UX-3000

    Anomal Arsenal (ЗП)

    Кстати, кто пробовал играть в тестовую базу мода (без новых лок, но с графикой, интерфейсом, артефакт-модом и аномальным оружием)? Я собираюсь сделать немного другую базу - уже под динамику (та под статику) с новыми фичами. Новые скриншоты с локации Х-11: Новые скриншоты с Локации Картографа:
  15. UX-3000

    Dead Forgetting Zone (CoP)

    Надо попробовать ещё покопаться в скриптах - там есть архив устаревших скриптов и новых (последних), но много недопиленных фишек.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...