Перейти к контенту

Vinozavr

Проверенные
  • Число публикаций

    94
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    50 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

33

О Vinozavr

  • День рождения 14.02.1990

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Новокузнецк

Недавние посетители профиля

1 909 просмотров профиля
  1. Vinozavr

    Правки и модификации для NLC 7

    Странно..... Можешь показать как у тебя это дело в ui_main_menu.script прописано? UPD: Уже не нужно. Выяснил я в чем дело было - виноват dlc_pack.xdb0 в папке mods. В нем есть еще один ui_main_menu.script. Он то и подавлял действие того, что был мной изменен. Сам этот архив увы фиг распакуешь, чтобы убрать оттуда ui_main_menu.script. Все разобрался окончательно - все работает только на высокой сложности игры. Тестировал я изменения на сложности новичок, а там основной ui_main_menu.script подавляет его копия из dlc_pack.xdb0. Да натупил я однако.... Ну ничего всякое бывает =)
  2. Vinozavr

    Правки и модификации для NLC 7

    Вопросец по версии 3.7.5: Где и что блокирует выполнение команд по нажатию определенных клавиш прописаных в ui_main_menu.script? Например я прописал вот такие команды к клавише Y в соответствующую секцию: Однако при нажатии на эту самую клавишу Y ничего не происходит хотя в обычной NLC 7 3.0 этот же бинд для клавиши Y работает как часы. Немного покопавшись, и подумав пришёл к выводу, что в каком-то скрипте прописана своего рода блокировка таких команд из ui_main_menu.script.
  3. Есть. Не самая приметная строчка кстати. Помучал я этот параметр и выяснил, что на разнообразие хабара в тайнике он не влияет. Если он больше 1 то хабара в тайниках вообще нет. Так, что все упирается вот в этот кусок кода в treasure.ltx скрипте: for tts,rank_count in pairs(treasure_counts) do --каждого типа по одному предмету if treasures_table[tts] then --этот тип есть в таблице на выдачу local count=rank_count[srank] local item_section=table.random(treasures_table[tts]) table.insert(ret, {section = item_section, prob = count}) end end Именно он отвечает за разнообразие хабара в тайниках. Сейчас в нем задано запихивать в тайник по одному предмету каждого типа.
  4. Знаю я про эту таблицу, но она отвечает не за разнообразие предметов в тайнике, а за количество одного предмета в тайнике. Ну например ["rare"]=math.random(1,2) дает 1-2 пачки одного вида патронов в редком тайнике и все.
  5. Подскажите пожалуйста, как нужно изменить строчку for tts,rank_count in pairs(treasure_counts) do в файле treasure.ltx, чтобы вместо одного предмета каждого типа в тайник добавлялось например по три предмета каждого типа?
  6. Приветствую. Как отключить у брони параметр "Усталость"? В outfit.ltx нет строчек отвечающих за этот параметр. Может кто знает, где этот гадёныш прописан? Дело в том, что эта "Усталость" каким-то образом обходит параметры выносливости в actor.ltx и бывает, что в момент сжигает всю выносливость у ГГ. Я перерыл кучу скриптов игры, но так и не нашел, где сидит "Усталость" у брони.
  7. Vinozavr

    БЛОКпост

    *удалено. пост продублировался случайно*
  8. Vinozavr

    Скриптование

    Приветствую. Нужна помощь/консультация по вот такому делу - возможно ли через скрипт увеличить/уменьшить k_hit, k_disp, k_pierce, k_dist у патронов из заданного списка при условии наличия на поясе определенного артефакта? Если да, то как это сделать/реализовать? Т.е, когда у ГГ на поясе висит определенный артефакт, у патронов из указанного в функции списка увеличиваются/уменьшаются k_hit, k_disp, k_pierce, k_dist . Скриптер из меня не ахти какой поэтому и спрашиваю. Буду благодарен за помощь.
  9. @dimon99 Рация для Волка лежит на Свалке. Сначала нужно поговорить с самим Волком на Армейских Складах, а затем уже идти к Толику. Толик скажет, где лежит рация.
  10. Vinozavr

    Золотой Шар: Завершение

    @Vikvar99 C РПГ турели с одного выстрела выносятся.
  11. Vinozavr

    Золотой Шар: Завершение

    Эта бандура, которая на третьем этаже военной базы на Агропроме лежит, как-то поднимается (отключается) или нет?
  12. Vinozavr

    Золотой Шар: Завершение

    Как добраться до двух жмуриков которые лежат между огромной цистерной и бетонными блоками закрывающими выход наружу в пещере на Окраине, где Битард обитает?
  13. Vinozavr

    Золотой Шар: Завершение

    @ДимДимыч Судя пол логу у тебя какой-то сбой в двух скриптах - achievements.script и inventory.script. У achievements.script проблема идет от достижения связанного с Альбомом для значков, а вот у inventory.script сбой как то связан с поясом. Ты случайно не увеличивал количество слотов в поясе?
  14. Vinozavr

    Золотой Шар: Завершение

    @akva А можно и из РПГ которой можно разжиться на военной базе на Окраине снести.
  15. Vinozavr

    Золотой Шар: Завершение

    @Shitmfman Как взять квест на разрядку аномалии? Просто ни у Вани ни у Гоблина никаких диалогов нет.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...