S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
38 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1О Туман_
- День рождения 27.12.1981
Информация
-
Город
Санкт Петербург
-
Чего уж там... Лучше кнопку - "победить всех!" прямо в главном меню, чего мелочиться то...
-
bukshin26, Затем что потом возможности сменить костюм не будет, а проходить Д6 и замес возле телебашни лучше в броньке потяжелее.
-
Точнее это они пытались внушить Артему, когда поняли что их дело - табак. По мне так черные - что то вроде уже знакомых нам контроллеров. На ВДНХ в полной мере ощутили "доброжелательность" этих тварей. А Хантера так и вовсе переклинило капитально после знакомства с этими милыми зверюшками...
-
Вот она - та заветная книга, которую так долго искали Брамины ))))))
-
_And_, Да откуда там реактор? Нету в метро никакого реактора ни в книге, ни в игре, если не считать байки про "Изумрудный город". malandrinus, Нету в книге такого эпизода.
-
Вот, кстати, проходя в очередной раз библиотеку, обратил внимание - в подземном архиве работает аварийное освещение. Откуда оно запитано - решительно непонятно, если в "сталкере" подобные вещи еще можно было объяснить аномальными полями, то тут это явный ляп.
-
Ну по книге - это "улей" из которого и вылупляются черные. А в игре его сделали таким вот светящимся, видимо исключительно для красоты.
-
Vergas, Не вижу абсолютно никакой связи.
-
Мдя... Какой грамотей писал субтитры интересно? "Это снаряжение позволяет двигаться вам незаметно и почти безшумно"... P.S В Полисе еще можно костюмчик прикупить с усиленным бронированием.
-
Сказано же - стрелять по доске которой дверь подперта. Она развалится, через дверь войдут Мельник и Ко и откроют тебе проход.
-
Проголосовал за первый вариант. Прохожу уже второй раз. Думаю что не в последний. От игры не ждал альтернативного сталкера, поэтому вполне удовлетворен тем что получилось. Из плюсов хочу отметить: - озвучку - атмосферу - графику Из недостатков: - ассортимент оружия (самоделки а ля "санитары подземелий" и, зачем то, раскрашенные калаши с прорезями в магазинах) - невозможность нормально осмотреть станции (в книге описанию станций уделено довольно много времени, а в игре это сведено к двум захламленным коридорам) 28 лет.
-
Nomides, Ну если бы игра точно следовала книге, то получился бы скорее квест чем шутер. По книге то действо, в основном, состоит из описаний и диалогов/монологов, а стрелять Артему приходилось всего то пару-тройку раз за все время. P.S Играл я в эти шахматы... Графика - отстой, почти все персонажи на одно лицо, ни аномалий, ни артефактов, в группировки тоже вступать нельзя... В общем говно, а не игра :D
-
Ага, называется эта штука "Хеллсинг", ибо похожа на оружие главгероя одноименного фильма. Продаеться на какой то из станций, еще до Полиса, уж не помню точно на какой...
-
Кстати, в подземном хранилище в библиотеке противогаз можно и снять. Он нужен только на поверхности. Хотя фильтры можно особо и не экономить, их достаточно разбросано по уровню.
-
Vergas, Да Глуховского вообще все время на какую то мистику несет. Вспомнить хотя бы Хана с его "путеводителем" и пространными излияниями о ноосфере. По его и Гомера (из второй книги) рассказам, мутанты в метро завелись еще задолго до армагеддона, а закрытые платформы в Питерском метро сделали именно для защиты от этих чупакабр.