Перейти к контенту

[FSR]

Проверенные
  • Число публикаций

    57
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О [FSR]

  • День рождения 03.01.1993
  1. [FSR]

    Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon

    Камрады, доброго дня! Несколько вопросов. 1. Мод на 100% проходим? Я сейчас не беру "врождённые ошибки" LA... 2. Установил настройки, как было сказано во вложенном в архив ридми (в нужном порядке: инсталл - меню - настройки графики\интерфейса\управления - выход - редактирование user.ltx - загрузка меню - НИ). Что-то как-то не увидал "уровня Крайзис". Зашёл в настройки, а там стоит статика и половина ползунков на средине а то и вообще в первой трети шкалы. Это так и должно быть? Как сделать, чтобы была полная динамика 10.1? Это возможно для данного мода? 3. Несколькими страницами ранее упоминалось, что на Кордоне спаунится арт "Кристалльная колючка". Если я правильно понял "возможное" местонахождение - то я там всё облазил и ничего не нашёл. Может подсказать кто-нибудь в ЛС? 4. Развитие Мода дальше как-то планируется? Заранее, спасибо.
  2. Господа! Подскажите, пожалуйста, что за музыка играет в главном меню Начала. утомился искать её :\
  3. Подскажите кто в курсе. Выполнил все просьбы на складах до того момента как послали отдать еду Дезертиру за Мешок с травой. Почти сразу рванул на Агро. Прихожу в фургончик - солдата нет. Ну, сидел недоумевал. Загрузил сейв со спального мешка на Агро, который ещё даже до открытия Милитари был сделан. Захожу в фургон - нету солдатика. Ну, подумал, мало ли, на последнем патче первый раз прохожу - дёрнул на Болота, вдруг Дезертир к другу свалил - а там в общем-то и "друга" нет. Труп солдата валяется, которого похоронить надо и всё. Вопросы такие: 1. Мог ли уйти куда-то Дезертир? Знаю, что очень сложно ему умереть, в тот фургон никто не ходит, гранаты туда тоже не бросают... Вообще Дезертир может уйти куда-то? 2. Получается, что без этого задания накрываются все задания по телепортам со складов, гравикостюмы... ну и, если учесть что Начало проработано только до Милитари, а дальше начинается в общем-то не регламентированные похождения - можно сказать всё - дальше проходить уже без толку?
  4. [FSR]

    Sigerous Mod (CoP)

    Доброго времени суток. Следующая проблема. Выполнял на Затоне квест по волнам мутантов от Ноя. После того как убил первого контроллёра и одну стаю плотей на подходе к Ною - перестали спавнится монстры. Вначале пробовал переиграть сейв - не помогло. Потом попробовал переиграть с сейва ранее, когда квест ещё не был взят - оказалось, мутанты перестали спавнится вообще. Перезаход в игру тоже ничего не даёт. Я бы смирился с этим, но теперь в игре происходят странные вещи. Во-первых, все кодовые двери открылись. Я уже ненароком сдал Кардану документы по Гауссу, хотя в Припять ещё даже путепровод не открыл. Во-вторых - герой не может спать. Говорит типа "Вы спали менее часа назад". Вся эта ситуация - с любого сейва. У меня есть сохранение от самого начала игры. Дак вот даже там на кордоне ГГ не может спать. Версия мода: 2.2, никаких правок, ковыряний или сторонних модов. До квеста с Ноем всё было прекрасно. Единственное, что пришлось по совету форумчанина прописать в ui_main_menu скрипт пару строк, т.к. у меня "завис" инфопоршин на квесте по ликвидации группы учёных - наёмник Сёма на мосту не хотел разговаривать... Больше никаких правок не было. Ключевой момент, после которого глюкануло - это убийство стаи плотей у Ноя. Контроллёра снял прямо с башни Ноя со снайперки, поэтому успел тут же спуститься, и сразу почти в секунду спавна стаи плотей всех их переложил двумя подстволами м203. После этого такое впечатление, что все скрипты в игре перестали нормально работать. Все новые задания - работают нормально. А вот со старыми - хрень. Например, был сделан заказ у Шустрого - Шустрый пропал с концами, его нет уже 3 суток. Дольше ждать не могу, т.к. герой разучился спать. Вообщем, как мне кажется, повисли ВСЕ старые задания, которые были на инфопоршинах. Как так произошло мне неясно. Почему все сейвы в игре ТАКИЕ - тоже неясно.
  5. Добавлю по гравикостюму. Да и вообще вещь интересная... как-то скрылся в тени тот факт, что показатели костюмов реально работают уже в Начале, а не только в ПкИ. Всего раз, по-моему, встречал пост про это. А это означает, что у "гравиков" показатели не нулевые, а минусовые. Причём нехилый такой минус получается. Вообще как заметил, что показатели костюмов работают - сразу же стал выбирать в разные вылазки разные костюмы, Коричневому кожаному плащу сказал до свидания
  6. Хороший рост в теме НЛЦ6 )))

  7. Вроде бы была информация, что снимают (или только будут снимать) полнометражный фильм, приуроченный именно к релизу Сталкер2. Ну, ходят упорные слухи, что ПЫС уже прикрывают отдел маркетинга и отдел продаж, что намекает о подлинности предшествующих слухов, что ПЫС замораживает проект и как гейм-девелопер объявляет банкротство.
  8. [FSR]

    Разговоры о модах

    Да блин, у меня сайт почему-то глючит. Я в режиме редактирования писал, ничего не сохранилось. Вот что должно было быть: "Камрады, извиняюсь что спрашиваю здесь. Была тема такая про попытки создания кооперативного режима. Потом ее закрыли, но там выкладвывались модифицированные файлы скриптов архивом вроде бы. Поиском по форуму найти не смог. Если кто даст ссылку - буду благодарен." А все остальное я вообще в ЛС писал людям, как сюда попало непонятно (похоже прога M8 Multi не тот фрагмент из буфера обмена вставила, а я не проверил), лучше вообще это удалить, но я не знаю как (у меня кнопки удалить нет, а при редактировании пишется "нет прав"). Если кто удалит, буду признателен. А чтоб в курсе быть.... ну не знаю, важна ли эта инфа кому-то. Работаем вдвоем с напарником над модом. В свободное время предпринимаем попытки воссоздания многопользовательского режима. Он больше по части dll и глобальной механики, я уже по прикладным задачам (внутриигровым).
  9. [FSR]

    Xenus

    Хм, странно что Ксенус всплыл спустя столько лет )) Ну я вот в команде Ксенолюшн трудился. Возможно, кто-то слышал о модах "Большая война" и "Легенда жива" для первой части Ксенуса. Нам даже удалось выпустить их на диске, который довольно неплохо распродался. Вообще вести сейчас дискуссии на тему Ксенуса - неактуально. Я как "ковырятель" могу сказать, что система квестов и отношений подобна Сталкеру. Сталкерские инфопоршены (которые все считают очень большим достоинством X-RAY и GSC) - на самом деле полный аналог локальных и глобальных триггеров из VitalEngine (Xenus). Ксенус - это, в первую очередь, игра для мозгов ) Там сложная система отношений с группировками, одна из немногих игр, где отношения градуируются единицами от -100 до +100. И практически любое изменение отношений с любой из группировок плавно влияет на отношения с остальными. Суть умного прохождения Ксенуса - так выполнить несюжетные задания и проходить главную линию, чтобы остаться в максимально возможно хороших отношениях со всеми. Это менее актуально к оригинальной игре и более актуально к "Легенда жива", которую я упоминал вначале. Как шутер Ксенус откровенно слабый. Поэтому сравнивать его с Фар Краем или Сталкером вряд ли возможно. Жанр позиционируется как РПГ-экшн, я считаю, это наиболее подходящее определение. От РПГ он унаследовал кроме сложной системы отношений еще и очень сильно разветвленную систему диалогов, что, разумеется, влияет и на линии прохождения. Были отдельные мертвые хвосты от разных заданий не вошедших в финальную версию Мода - так народ чуть ли не 2 месяца на форуме пытался разобраться, а все потому что прохождение кое-где разветвлялось на 5 и более параллельных веток. Это то что я хотел всегда видеть в Сталкере вместо однотипных и до надледливости линейных заданий "Принеси \ убей". Если судить о графике, то Ксенус не вызывает у меня такого резкого неприятия (возможно еще и потому, что я сейчас играю в Первую Готику (прохожу раз восьмой) да в Фаллаут - графа там по хардкору XD ). Там откровенно слабая составляющая физики и АИ, и в отличие от графики, их там никак не поправить. В этом плане Сталкер гораздо мощнее.
  10. OO1

    С днем рождения!:)

  11. [FSR]

    Музыка I

    Feindflug, абсолютно согласен. Я вообще уже последнее время "слушаю" музыку предпочтительно только в Live-варианте - разумеется, если это происходит не на улице или в транспорте - т.к. интересует именно живое исполнение. После того, как посетишь за месяц 7 концертов + сам отыграешь 2 - слушать CD-audio как-то не тянет. Про стили - я уже писал выше и повторяться не буду. Разве что в тот список любимых групп могу еще добавить athmospheric-doom американскую группу Agalloch, в меру "злой" андерграунд Drudkh, а также 2 группы, к металлу не имеющие никакого отношения - Nest и ..... Nest =) Одна из Финляндии... что-то типа 1-man-band, такой своеобразный фолк с народным финским инструментом - кантеле; другая - из UK. Недавно обратил внимание на группу Firelake, которая, в частности может похвастаться саундтреком к Сталкеру. Есть вполне достойные вещи, хотя и не слушаю такое направление. Reveille, на Анафему я ходил. Концерт в принципе устроил, но от нового альбома я, мягко говоря, ждал другого. Pulse, в мои школьные годы, что в началке, что особенно в среднем - уже народ слушал всякие Ramstein'ы и Limp Bizkit'ы =) А в старших был у народа уже устоявшийся прикол брать у меня наушник и после нескольких секунд прослушивание "now playing" In Flames, Immortal или как минимум Children of Bodom - спрашивать "как это вообще можно слушать? 0_о" В инстике поголовно почти один клубняк, а на работе, слава богу, ничего не играет, поэтому плейер в уши и что-нибудь типо Hypocrisy или Sepultura на полную катушку =)
  12. [FSR]

    Моделирование в 3DS MAX

    Всем доброго времени суток, прошу прощения, не совсем по теме. Перегоняю геометрию из одного SDK-Level-Editor'а в Макс. SDK старый, в комплекте с ним прилагался плагин, для того, чтобы Макс "распознавал" файлы ASC и удачно их импортировал (плагин для экспорта в ASC у Макса встроенный, и он работает). Плагин (в комплекте были файлы ASC_Import.dli, ascimp.dll, VEExchange.dlu и другие для других целей) кинул в папку plugins. При Импорте ASC Макс почему-то выдает ошибку: Error: 'ascimp.dll' not found, хотя, разумеется, библиотека лежит там, где ей и полагается. При установке плагина в папку stdplugins ситуация не меняется. Ради интереса открыл Плагин-менеджер в 3дМаксе и обнаружил, что у всех плагинов, которые я ставил, статус "Загружено", а у этого "ASC_Import.dli" - при каждом запуске падает на "Отложено", и приходится подгружать его вручную. 3d's Max версии 6 (поэтому и написал вначале, что не по теме). Плагин 100% для той версии (ссылка и описание нужной версии в СДК шли вместе с плагином), т.б. что на других версиях (например, на 2009-м) плагин не подключается, ссылаясь как раз на неподходящую версию Макса. Заранее, спасибо.
  13. [FSR]

    AB Addon

    Так, скачал обновление, поставил. Ну, во-первых, вернулся старый ХУД и это хорошо, смог выставить родное разрешение 1920х1200. Во-вторых, вместе со старым худом исчезла и полоска с отображением заполненности (по объему) рюкзака. Если "фонтан" не убрали, то будет еще неудобнее, чем в версии 1.0 В-третьих, я почему-то постоянно ловлю такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:111: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Т.е. я захожу на Кордон (срабатывает стандартный сейв при переходе на локацию). Игра не вылетает, ни на что не ругается. Я делаю на локе несколько сохранений, но в дальнейшем выясняется, что ни одно из них не грузится, выдавая вышеописанный лог. Причем иногда все же сейв загружается, но игра вылетает через секунду-де с тем же логом. Устанавливал как и предыдущую версию: геймдата Архары+кумул патч(майский)+АБ-Аддон 1.1+адаптация под широкоформатники (дело точно не в худе в этот раз). Можно как-то отключить автосохранения при выдаче и выполнении заданий? Я раньше замечал, что при выполнении некоторых заданий лучше не сохраняться в процессе, чтоб не нарушить логику (скрипты переставали до конца отрабатываться). Может, в этом дело? Добавлено: По поводу Разгрузки. Тут не полный ее вариант. Главная же цель разгрузки - имитировать магазины, т.е. снимать из нее патроны, когда они заканчиваются - класть, постоянно следить за их количеством (а оно ограниченно). При этом патроны и медикаменты из рюкзака блочатся, а используются только после добавления в Разгрузку. Такой вариант уже был реализован, но там была недоработка с патронами для НПС. Потом ее устранили, и была рабочая версия, которая пару дней лежала в свободном доступе. Я вот и думал, что в этом моде именно та полноценная версия. Вскоре тему про разгрузку закрыли, видимо, из-за ее добавления в NLC6 (в теме "Новости" и можно посмотреть видеоролик, как работает Разгрузка). Так что показывать количество амуниции и медикаментов - не главная цель Разгрузочного броника, а скорее, наименее важная.
  14. [FSR]

    AB Addon

    Спасибо тебе, что ты своевременно вносишь правки. Протестирую чуть позже. Буду писать, если обнаружатся еще проблемы. Небольшой баг-репорт (буду вести его в этом посте): - проблема с броском болта. Если достать болт и просто подержать его в руке, то через некоторое время он перестанет кидаться (ни левой, ни правой кнопкой). - аналогичная проблема с гранатой и любым другим метательным оружием. И проблема, которая меня достаточно сильно нервирует. Строка "Рюкзак", насколько я понял, показывает Объем рюкзака (с массой не связано). Так вот, после того, как эта цифра превышает 100, игра перестает у меня корректно сохраняться: - т.е. можно сделать сейв, все как положено, но при загрузке ГГ подкидывает в воздух на 5-7 метров или больше, и часть вещей вываливается на землю. Собственно даже и не это проблема. Засада в том, что по каким-то причинам выпадает оружие из "большого" слота, и выпадает не на землю, а просто исчезает. При этом даже не обязательно, чтобы это оружие (у меня, например "испаряло" Сайгу) в момент сохранения было в руках - его так и так выбрасывает. Итак... - проблемы с бросками - это проблема в самих анимациях, а не моя. Если что, могу выложить старую анимацию, но это вы можете сделать и сами. Заходим в директорию \gamedata\meshes\weapons и заменяем анимацию из оригинала соли интересующего вас оружия. Потом идем в \gamedata\config\weapons и опять заменяем конфиг интересующего вас оружия из оригинала соли. Все. - теперь про объем. А вы просто не берите сверх его и все . И опять же - это проблема ХУДа АМК 2.0, а не моя. И вопрос: я же вам давал бинд_сталкер на отключения АМК 2.0 ХУДа, так какого фига у вас этот объем? О_о ALEX BOY Ну с анимацией - ясно, сам справлюсь, спасибо за разъяснение. А по объему - а фиг его знает. Я скачал файл "бинд_сталкер", заменил имеющийся. После этого игра заработала в 1600*1200, но АМК2-худ никуда не делся - так с ним и приходится играть (ну и ладно в принципе).

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...