Новый модератор форума Купер <<<>>> S.T.A.L.K.E.R. 2: Новый трейлер и дата релиза <<<>>> Вариант "Омега" х64
Наш выбор
Лучшие публикации со всего сайта, отобранные нами.
Новый Арсенал 7
phorumer опубликовал тему форума в OGSR-Engine x64,
Кодовое название: Революция
Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ
Платформа: OGSR 64-bit
Все о модификации:
Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь.
-
-
- 1 075 ответов

Продвинул

.jpg.967deb8d7f4dcbf6fa5666fefbc509a3.jpg)
Приправы для Народной Солянки OGSRx64
Форумная Барабашка опубликовал тему форума в Народная Солянка-2016,
В этой теме вы можете выкладывать собственные правки и дополнения
для Народной Солянки-2016 на движке OGSR-Engine x64
-
-
- 188 ответов

Продвинул

Разговоры на компьютерную тему
HIGHLANDER опубликовал тему форума в Софт/Железо,
Внимание! Вопросы, касающиеся моддинга STALKER`a здесь не обсуждаются. Ищите соответствующую тему в Школе моддинга.
-
-
- 2 973 ответа

Продвинул


SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС
ed_rez опубликовал тему форума в Моды в разработке (ТЧ),
Дата выпуска: КТТС (~99% готовность)
Разработчик: @ed_rez
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
Модельный ряд персонажей сюжета Теней Чернобыля взят, как точка старта проекта. Мод перерос в более глобальный проект, поэтому каждая модель, которая будет сделана для проекта/-ов никак не относится к каким-либо персонажам сюжета игр трилогии Сталкера. Каждый, кто хочет провести параллели с сюжетами трилогии Сталкера, сделает это сам в своей сборке/паке/моде. Задача проекта создать огромную базу персонажей со своими уникальными лицами, ввести огромное количество моделей для игры Сталкер (читать, как "движок X-Ray"), но в единой визуальной стилизации (не путать с текстурами), оптимально использовать полиогонаж и объем текстур (количество и размер), чтобы получить максимально детализированные визуалы с минимальными, для этого, нагрузками на движок X-Ray.
Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, ... (следствие ведется)
Куратор темы: @ed_rez
-
-
- 2 947 ответов

Продвинул


Новый Арсенал 6: Революция
phorumer опубликовал тему форума в OGSR-Engine x64,
Кодовое название: Революция
Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ
Платформа: OGSR 64-bit
-
-
- 2 772 ответа

Продвинул

Разговоры о модах
Overlord опубликовал тему форума в Общий,
Все ясно из названия!
Рассказывайте интересные истории, делайте предложения о возможном развитии модов, задавайте вопросы, просите помощи...
Словом общайтесь на здоровье - но в пределах правил форума!
1. Соблюдайте Правила форума!
2. Обсуждаем только Моды и все с ними связанное. Для остального есть тема "У Костра"
3. Старайтесь выражать мысли грамотно и доходчиво, чтобы всем сразу было понятно.
4. Не постите Технические вопросы ("как сделать так, чтобы...", "помогите сделать" и тому подобное) - для них есть Школа моддинга и Мастерские.
5. Уважаем чужой труд! Критика-критикой, а чужой труд надо уважать.
6. Запрещены любые вопросы по аддону "Чернобыльский Шахматист". Повторяю: любые вопросы. Нарушение рассматривается как оффтоп. (Murarius)
P.S. Тема не для обсуждения Солянки в частности, а для обсуждения вообще всех модов Сталкера. Так что, Добро пожаловать в мир Сталкера!
-
-
- 13 668 ответов

Продвинул


Объединенный Пак 2.1 (Архив)
BFG опубликовал тему форума в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) ,
Дата выхода: 28.12.2018
В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится...
-
-
- 10 446 ответов

Продвинул


В Аду..."ПСЫ".
Хемуль36рус опубликовал тему форума в Новые сюжетные линии,
Новый сюжетный мод от Хемуль36рус
-
-
- 407 ответов

Продвинул


Последний Сталкер (от Zaurus' Crew)
BFG опубликовал тему форума в Новые сюжетные линии,
"Посмотри на меня, и удивись, и положи персты свои на уста свои, ибо - человек я..."
-
-
- 1 731 ответ

Продвинул

Народная Солянка 2016
SergeT опубликовал тему форума в Народная Солянка-2016,
Народная Солянка 2016
ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ
-
-
- 19 208 ответов

Продвинул


Оставшийся Умирать / Left To Die
HellRatz опубликовал тему форума в Новые сюжетные линии,
---
Модификация никак не связана со вселенной "Сталкера". Если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке "Сталкера".
-
-
- 321 ответ

Продвинул

OGSM_CS_1.8_CE_Fixes от 23.05.2018
monk опубликовал сообщение в теме,

Продвинул


Новый Арсенал 5: Перезагрузка
phorumer опубликовал тему форума в Мастерская ТЧ,
Глобальная сюжетно-оружейная модификация.
Платформа: ТЧ 1.0006
-
-
- 3 223 ответа

Продвинул


Диетическая Солянка 2016
Dennis_Chikin опубликовал тему форума в Народная Солянка,
Тема создана и поддерживается одним из разработчиков Народной Солянки с целью облегчить нагрузку на аппаратные ресурсы компьютеров, оптимизировать некоторые процессы, устранить нелогичности (по мнению автора), а также восстановить то, что по тем или иным соображениям не вошло в финальную версию, но может быть полезно или интересно играющим.
-
-
- 3 715 ответов

Продвинул


dsh mod
dsh опубликовал тему форума в OGSR-Engine x64,
Большой пак изменений и дополнений к ОП-2: артефакты, оружие, экономика, медицина и многое другое.
Качественная техподдержка. Частые обновления.
-
-
- 15 244 ответа

Продвинул


Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
Zander_driver опубликовал тему форума в Судьба Зоны,
Полностью удалены все оригинальные квесты, гулаги, диалоги, сюжет, и прочее старье.
Динамическое заполнение локаций. Никогда нельзя знать заранее, кого встретишь за ближайшим холмом. Аномалии формируют цепи. Множество новых аномалий, артефактов и мутантов. Магазинное питание оружия.И многое другое.
Регулярно выходят новые патчи, обновления.
-
-
- 5 398 ответов

Продвинул
