Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      57

    • Число публикаций

      13 747


  2. Nestandart_5443

    Nestandart_5443

    Проверенные


    • Баллы

      50

    • Число публикаций

      172


  3. mole venomous

    mole venomous

    Жители


    • Баллы

      44

    • Число публикаций

      6 389


  4. Опричник

     Опричник

     Администраторы


    • Баллы

      41

    • Число публикаций

      5 388


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 23.03.2024 в разделе Сообщения

  1. Обновление Инструмента от 2024-04-18 + конструктор для Зова Припяти и готовый комплект для оригинала ЗП (1.6.02); + кнопка Выброс в разделе Погода (ЧН и ЗП), при нажатии которой соотв. явление будет запущено немедленно вместе со всеми сопутствующими событиями (задания, укрытия и т. д.); + кнопка Читбокс в разделе Игрок (все платформы), при нажатии которой в инвентарь игрока будет добавлен заранее прописанный в конфиге набор предметов. Подробнее см. описание в архивах и шапке темы. Ссылка на общее хранилище прежняя. На этом активная разработка Инструмента завершена. Дальнейшие улучшения и исправления замеченных ошибок будут происходить спонтанно, и я вряд ли стану их анонсировать, если только не попадётся что-либо крупное. Смотрите на дату сборки в шапке темы и на даты обновления файлов в хранилище. Приятного использования!
    9 баллов
  2. Дата выпуска: предположительно, второй квартал 2024 Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (1.6.02) Пока мод разрабатывается, некоторые его части доступны для загрузки и самостоятельной установки. Пожалуйста, указывайте автора, если используете в модах - Nestandart_5443. Соблюдайте модмейкерскую этику.
    7 баллов
  3. Новая сборка Инструмента для ТЧ/OGSR и ЧН от 2024-03-23 Основное изменение: в OGSR (как до этого в ТЧ и ЧН) реализован моментальный запуск функций Инструмента при нажатии горячих клавиш без необходимости выхода в главное меню. Спасибо @Charsi, который заинтересовался вопросом и доработал свой кейлоггер так, чтобы он не зависел на все сто от вырезанной мультиплеерной консольной команды. Кроме того, во всех версиях Инструмента проведён ряд менее значимых оптимизаций и исправлений. Ссылки на скачивание те же, инструкция по установке обновлена в шапке и в архивах.
    7 баллов
  4. The Long Road (build 220424) Включен в состав ряд незначительных исправлений. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 06.02.2024 и 22.02.2024.
    6 баллов
  5. 10 минут... Многовато Как нащщёт от 1 до 10 минут рандомно. А рандомится это дело ещё на старте НИ, т.е. изменить по сейв/лоад низя
    6 баллов
  6. Адаптация моделей билда GFY для LADCE от Hater8! https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/Hater8_HD-NPC_1.0
    6 баллов
  7. Тогда в чем смысл накопления хабара, если обворовывают, но ты этого и не замечаешь? Этот бокс (а точнее - два, у меня их два) после выхода сбрасывааю в ближайший синий ящик. Никто не ворует. Удобно - с собой везде боксы таскать не надо.
    5 баллов
  8. Я в первый поход все оставляю в рюкзаке с замком. Вышел спокойно, разобрался на перекрестке на Припять и можно спокойно всё продавать.
    5 баллов
  9. Да метода интересования у племянника в корне не верная! Надо руками через мозг любопытствовать, раз приспичило. Так приятственней. Вон их сколько, тех машинок фольмерских: Не считая котомок по локациям и орденов-медалей тасковых.
    5 баллов
  10. Остановка выдачи заданий категории recover_item (поиск уникальных предметов) после перехода на новую локацию – проблема древняя, однако найти исправление отдельно от глобальных модов и с описанием не удалось. Выкладываю здесь, может кому пригодится… Проблема кроется в механизме обработки заданий: сначала они все сохраняются в список [task_manager.script] self.inited_tasks в статусе normal (готово к выдаче), потом переводятся в статус selected / completed (начато / выполнено) и удаляются по мере выполнения, при этом задание, которое было только просмотрено (даже в виде заголовка), но не начато, остается в списке навечно. Ввиду того, что все задания recover_item используют общий заголовок, задание со старой локации занимает собой единственное место в очереди, но не выдается, так как не может пройти проверку actor_on_level(…). Дополнительная сложность: перед выдачей в диалог все задания также сохраняются в память отряда под номером категории (для recover_item это номер [3], который почему-то не совпадает с номером [7] в менеджере заданий), а все дефолтные проверки сделаны без учета варианта "есть порядковый номер задания entity_id в памяти отряда squad.random_tasks[?], но нет самого задания в inited_tasks". Правка сводится к удалению "висящих" заданий из памяти и изменению проверок, связанных с перебором squad.random_tasks целиком или только категории recover_item. Ну и, раз уж есть очистка памяти, можно сделать случайный выбор задания при входе в диалог, чтобы не все отряды NPC на локации искали один и тот же предмет. Начинать новую игру не требуется.
    5 баллов
  11. По просьбе игроков добавил готовый комплект Инструмента для ОП 2.2 (патч 2023-03-15) - см. папку Development в общем хранилище. Эту же папку буду использовать для размещения других комплектов Инструмента в процессе их разработки. Готовность комплекта для ОП пока не полная, парочка не самых значимых фич не работает, наблюдаются огрехи в визуальном оформлении (отсутствуют использованные в Инструменте текстуры или их описания), однако процентов на 90-95 Инструмент работоспособен уже сейчас. В будущем планирую добить его до полноценного состояния. Разные списки в конфигах Инструмента (инфопорции, секции спавна, погода и т. д.) тоже пока не актуализированы. Если кто-то из апологетов ОП может и хочет помочь с их наполнением - буду рад. Update: комплект для ОП 2.2 доведён до полностью рабочего состояния. Визуальные недочёты исправлены, в конфигурационных файлах списки спавна, инфопорций, погоды, музыки и видео заполнены из файлов мода. Дальнейшие уточнения могут делаться игроками в ОП самостоятельно. Архив перемещён в папку Ready.
    5 баллов
  12. Обновлены ссылки на Военных и на Свободу+Экологов. Собраны. Теперь не по частям. Свобода+Экологи:https://disk.yandex.ru/d/u6TiwkkJQdartwВоенные:https://disk.yandex.ru/d/gxpowGAVUIaT3g Создана тема Полной версии моделей из С2:
    5 баллов
  13. По лору неписям и гг скорее всего больше 30 лет, а там знаете ли, нужно себе напоминалки оставлять, дабы не быть как белка, которая высадила целую рощу, забывая места складирования орехов. Сейчас это может выглядеть странно, когда в нычке находишь рожок на калаш и глушитель на бельгийский пп на кордоне, а в описании тайника сказано, что чел себе на волю заначку копил. Но поговаривают, что тайники будут перерабатывать, скорее всего будут реже, но ценнее. Вот интересно, есть ли возможность в движке игры оставлять в нычке деньги, что было бы довольно реалистично. В начале-то игры денег всегда позарез, а заныканные деньги прям у выхода из Зоны еще и не нарушают повествование игры. Мол неписи вещи продали, деньги спрятали недалеко от границы и ждали возможность свалить на пенсию.
    5 баллов
  14. Настали лучшие времена, появилось свободное время, начал заново. Ребята, как хотите, сколько угодно объясняйте, что это ОБТ, что народу работающего мало, но по мне - это просто забагованное поделие. Сюжет с Наташей застопорился: договорились на стрелку в ближайшую полночь, но на место ни она сама, ни контрагент не идут. Ни в полночь, ни через несколько дней. Квест на книги для Лиса застопорился: книги на руках, Лиса на месте нет, он лишь прислал сообщение, что договорился с медиком. Это прекрасно, но у ГГ к этому моменту явно уже есть телепортаторы, поэтому логично было просто сделать так, чтобы Лис ходил в оффлайне, экономя время играющего. За маленькие серые метки квестовых предметов на карте надо отрывать руки. Метки тайников еще туда-сюда, но только потому, что все тайники известны. В подземках, кстати, метки по-прежнему зеленые. Квесты в ПДА не описаны вовсе или описаны тезисно (про это говорилось уже: играющий не всегда в состоянии все запомнить). Музейный квест встал: черных тушканов нет уже много дней. По крайней мере, ни в одном из привычных мест обитания. Чем отличается одичалый пес от остальных - понять невозможно: все собаки в Зоне перебиты, квест не срабатывает. Полный текст квеста в ПДА не скроллится почему-то (он там точно полный?). Как играющий поймет, что некая собака - это та самая собака? Про оленей тему так и не понял: всех оленей нашел, кровососов дичайших на Болотах положил, квест типа завершен. И? Дальше-то что? У квестодателя диалогов нет. Зачем ГГ все это делал? Снятие ограничений на кол-во гипермодификатов на поясе - зло, это очень необдуманно. ГГ быстро становится танком. Лекарства я, например, брал, просто заходя на блокпост пешком, не обращая внимания на стреляющих. Обогащение по-прежнему очень легкое: просто походя варим модификаты без рецептов (в гиде все рецепты есть), сдаем Сахарову. 2,5 млн сейчас на руках, в тайниках еще на столько же. Притом что я всех кого можно в Зоне уже одел в бартерные костюмы. Всё ломают голову, как сделать так, чтобы играющий не варил арты без рецепта. Да просто перетасовывать ингредиенты от патча к патчу, или раз в месяц, или как угодно. Сейчас (и все последние 15 лет, еще со времен AMK-мода) для варки "Выверта" нужны хвост, консерва, бинт и голова тушкана. В чем проблема подменить в следующем патче бинт водкой, например? Не знаю, может и проблема, утверждать не буду, но как-то странно это. Хотелки Матвея - то же самое: просто собираем все нужное (мы ведь знаем, что), и только после этого идем к нему, сразу все сдаем. Суть одна, квесты будут выполнены, но это уже не так интересно. Сам бедный-несчастный Матвей, которого химеры загнали в квартиру в Восточной Припяти, не такой уж бедный-нестчастный. Пока ГГ чапал к нему через город, он, оказывается, выполз из своего дупла, положил химер, двух монолитовцев, а потом направился в больницу, где последовательно отправил к праотцам всех собак, полтергейстов, зомби и кровососов. Там ГГ с ним, наконец, поговорил (диалог, как вы понимаете, отдает маразмом, ведь говорящие уже на месте!), сбегал на этаж, достал нужное и тут же отдал Матвею. У играющего в такое в первый раз, думаю, было бы немало вопросов. Квест на Радиста в Припяти сделали непровальным, это хорошо, он часто там сдыхал. В ПДА же в случае смерти Радиста квест висит невыполненным. Квест на "Радоновый булыжник" сейчас нелогичен, поскольку ГГ может принести Информатору оный булыжник, добытый вовсе не в аномалии. И рецепт, получается, не проверен. Более того, после такой сдачи этот рецепт проверить уже нельзя, и ГГ остается без новых "Радоновых булыжников": заброс ингредиентов в аномалию результата не дает. Не проблема, разжиться ими в достаточном количестве можно и без варки, но весь этот квест - недоделка. По-прежнему есть текстовые косяки - и старые, и в новых текстах. По-прежнему ломается логика в очередности заданий из-за телепортов, но и не из-за них одних. С Хогом можно разговаривать, например, после взрыва на Кордоне, и по диалогу опять создается впечатление, что ГГ малость неадекватен: все уже взорвано, ГГ уже знает, кто и что взорвал, но все так же удивляется. Кое-где ГГ остается Меченым, хотя то, что он Стрелок, все выяснили уже давно. И т.д.. Это просто навскидку. Сварганено все на скорую руку, лишь бы было. Мне очень нравится, что есть новые квесты, сюжетные линии, персонажи - это отлично, Солянка сдвинулась с мертвой точки, в которой она пребывала годы. Но если разрабы позволят, дал бы я им добрый совет: доведите до ума что-нибудь одно. Иначе так и не доделаете ничего.
    5 баллов
  15. @BozSu75 Палит нормальная марка. Часто их юзаю. А гига - это бренд (с соответствующей доплатой). Колорфул ставлю на ступеньку ниже палита, но это субъективно.
    5 баллов
  16. Alphaville - Big In Japan (Flashlights, 01.02.1984) Duran Duran - Come Undone [Dim Zach RmX] "Sway" (Frank Sinatra, Dean Martin & Sammy Davis - Gang Guys Tribute TV Show)
    4 балла
  17. Я ждал чего-то такого. Отключил.
    4 балла
  18. Это чего, Наташке алименты платить штоле?
    4 балла
  19. Бармен для ЗП https://disk.yandex.com.am/d/_pEWvvQ9ck3kgg Сделал для адаптации GFY на Anomaly, но не все же будут её качать)
    4 балла
  20. Итак, встречайте! В свет вышла адаптация GFY для ANOMALY! Благодарим cmb3650 за проделанную работу Данный пак содержит как уже знакомые вам по предыдущим скриншотам модели, так и совершенно новые, собранные из имеющихся ассетов Были переработаны и дополнены все группировки, в том числе "Грех", ренегаты и "ИИГ". Ну и куда же без зомбированных Автор обещает что пак ещё будет улучшаться и дорабатываться в угоду большему разнообразию. На текущий момент все группировки полностью заменены. Если найдёте баги или, не дай бог, проблемную модель, включите дебаг меню, наведитесь на модель и нажмите F. Скриншот с полученной информацией присылайте в комментарии. https://drive.google.com/file/d/1sF-ngRsAJPCXdi1F2TVxaqR2CKHWuUNs/view
    4 балла
  21. Это што! Я в первый заход в X-10, после того, как всех там порешил, надел гравик и набрал там стволов и экзоскелетов. Но как тащить через переход? На выходе из X-10 сразу монолитовцы, валят. В экзе таких проблем нет, но с места не сдвинешься, и, соответственно, не перейдешь. Т.е., задача: выйти из Х-10 на Радар в экзоскелете с 290 кг груза. Казалось бы, невыполнимо: ГГ даже прыгать в таком случае умеет, а вот шагнуть - ни-ни. Эмпирическим путем определил, где точка, в которой срабатывает переход X10-Радар. Подполз к ней в низком присяде. Не вставая, залез в инвентарь, надел экзу, и только после этого встал. Вуаля: срабатывает переход, ГГ спавнится на выходе из Х-10 уже в экзе, стрельба в упор ему нипочем.
    4 балла
  22. Новая сборка Инструмента для всех платформ от 2024-04-06 Описание в шапке обновлено, ссылка на хранилище прежняя.
    4 балла
  23. Улытау. Токката и фуга. Алиса Супрунова. Мама. Ильяс Невретдинов. Свой среди чужих. Софья Сергеева. Школьный роман. Даница Црногорчевич. Сербский род.
    4 балла
  24. Приветствую. Давно не было новостей по проекту. Исправляюсь.
    4 балла
  25. Новая сборка Инструмента для ТЧ/OGSR и ЧН от 2024-03-29 Кроме того, теперь будет единая ссылка на хранилище (см. шапку темы). Внутри будут лежать архивы с конструктором для произвольных модов, а в подпапке Ready - готовые, полностью собранные комплекты для разных базовых версий игры.
    4 балла
  26. Посидел, почитал ваши споры о ТТХ оружия. И вспомнил слова Вани, героя Александра Абдулова в фильме "Чародеи". "Главное, чтобы костюмчик сидел". Это игра, а не собрание конструкторов оружия. Повторюсь: если играть суперским оружием игра закончится через неделю. Что дальше, скука? Удовольствия, морального, от этой беготни "0". С таким же успехом можно играть в Тетрис, Пасьянсы. Если бы в игре повлялись бы новые квесты, а остальное оставить на уровне НС2016OGSR, я был бы очень рад. В этой игре многие из нас отдыхают от повседневных дел. Андрей писал, что команда не успевает все делать,их мало. Ошибки неизбежны. Но не ошибается тот кто ничего не делает. А они работаю.
    4 балла
  27. Название: S.T.A.L.K.E.R. Град обреченный Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 + KBT Weapon Pack XL Дата разработки: 10.01.2019 Автор: Нут Ганрей Град обреченный + KBT Weapon Pack XL - представляет из себя глобальную сборку различных модов. В основе сборки: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] (включает наработки из [stason174], Dead Air, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.4, The Armed Zone 2.0 Beta и 3.0, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly, Boomsticks and Sharpsticks и др.)
    4 балла
  28. У Palit в 2012 - 2016 годах были проблемы с некачественными комплектующими. В последние годы эту проблему исправили. Скажем так: массовые среднего уровня модели Palit и Gigabyte имеют примерно одинаковые по качеству детали и сборку, но у Palit есть одно преимущество - гарантия на три года! Так что я выбрал бы Palit. p.s. Colorful на нашем рынке не особо котируется и информации по нему немного. Если же смотреть отчёты по западным тестам, то там эта марка идёт на среднем уровне по качеству, и ничем особым от других средне бюджетных видеокарт не выделяется.
    4 балла
  29. PINK... The Color Of LOVE - YAKURO
    4 балла
  30. 3 балла
  31. не надо учить "плохому")) не будет "ковырялкеру" покоя - неизбежно (очень скоро) вместо игры в голове будут конфиги, потом (в определённой стадии заболевания) скрипты.. и - покатился по наклонной: пути, гулаги.. модели в стадии обострения.. а там и до г0вH0солянки самосборной рукой подать))) @St_Tongor играй(?те) в удовольствие. И не надо читать прохождения, искать по форумам.. всякое. Особенно - читы. ОГСЕ/Р переигрывать бесконечно можно. И каждый раз - как в первый раз. Сам. А не по чужим видосикам и текстам. гл.ув.тов. @Купер не смешно ведь.. грустно) А стороннее НЕЧТО сюда ставить - как в Третьяковке картине усы пририсовать. И "спаунёрЫ" штатные есть же.. Но - зачем? Разве что недорозданное посмотреть.. рандом же тут - хороший, годный (в том числе и тайники, торговля). Как раз на перепрохождения затачивался, как дедова катана.
    3 балла
  32. Привет всем ! Хорошего вечера ! Была жара +26, похолодало сейчас!
    3 балла
  33. Никакого смысла в этом нет: УРТ можно получить до похода на ЧАЭС.
    3 балла
  34. https://disk.yandex.com.am/d/ip_afwRqmk8oVA - сама модель https://disk.yandex.com.am/d/6GPwgKq9-URjow - худовые руки
    3 балла
  35. Выпустил ещё фикс. Извиняюсь за их частоту, просто приходится ковырять то, что поломал мой (уже бывший) напарник. У кого прошлые фиксы установлены, устанавливайте мини-версию. Изменения читать здесь.
    3 балла
  36. Надо бы ещё кнут сделать. Что б лупить кнутом метров на 20... Кстати, штакетина от забора тоже подошла бы. С парой торчащих гвоздей на конце.
    3 балла
  37. @Verolom , нормально бьёт монтировка. А как я двоих одной правой, хоба! Два удара - восемь дырок! https://disk.yandex.ru/i/rUW7ZsY23_l-SQ
    3 балла
  38. ПМ в ТЧ стиле для GUNSLINGER https://disk.yandex.ru/d/QqtTEAWHqQPTug
    3 балла
  39. AMK NFTeam #018 Olive забрал Чувствую себя акционером крупной компании
    3 балла
  40. @Иван Анциферов , перс Вова Аксёнов. Один из мародёров в подземке Агропрома.
    3 балла
  41. Загрузить безопасный режим, и проверить компьютер с внешней флешки хорошим антивирусником и !!! программой для поиска Руткитов. Руткит такая пакость, что антивирусники часто его не обнаруживают. Также: В установленной Винде проверить файл hosts на наличие в нём дополнительных записей. В этом файле должен быть строго определённый текст. Какой? Почитай в интернете, материалов предостаточно. Если в файле есть что то новое и лишнее - удалить и привести текст к правильному виду. Далее: Допустим программы обнаружили файл с Руткитом. Ты его удаляешь, перезагружаешь компьютер, а файл снова там же где и был. Дело в том, что при удалении Руткита и перезагрузке компьютера этот Руткит сам себя перезаписывает на другой системный диск, и при запуске Винды восстанавливает себя на прежнем месте. Как я это вылечил: Включи "Показывать скрытые файлы и папки". Просмотри все диски на наличие копий начального Руткита. Он не зарывается глубоко, должен быть в корне диска. Если найдёшь, делай следующее: И у начального файла с Руткитом, и у возможных копий меняешь расширение файла на простое txt. Открываешь этот файл обычным Блокнотом, стираешь ВСЁ что там может быть записано, и сохраняешь его как простой ПУСТОЙ текстовый файл. После этого удаляешь эти переделанные файлы, чистишь корзину и перезагружаешь компьютер в обычном режиме. Вроде всё
    3 балла
  42. @mole venomous Вот серия 01ACA была CMR, а 02 уже черепичка. Для архива пойдёт, для постоянной перезаписи нет. А вообще, у тошиба диски годные. Нравятся.
    3 балла
  43. А скандинавский бог Тор бегал с кувалдой. Никакого огнестрела. И его все боялись.
    3 балла
  44. 1. Отвинтить плату контроллера жёсткого диска и ластиком(желательно синим) почистить от окислов контактные площадки мотора и блока головок. 2. Пролечить программой Victoria в режиме erase256.
    3 балла
  45. @mole venomous Они уже переназначены, значит со старыми что-то случилось. Если значение будет расти - покупай новый диск, а этот на "добитие" под файлы не имеющие ценности.
    3 балла
  46. В теории задание не сильно сложное, просто нудное, и должно работать так: если тебя видят дольше 5 секунд то сразу провал (на меньших уровнях сложности даётся больше времени). При этом на том месте где триггерится сообщение, тебя видят, поэтому задание провалится ещё в процессе. Поэтому следи за индикатором видимости и сразу после триггера сообщения на коньке крыши отбегай назад, не маячь там. Потом уже по пикселю выцепляй монолитовцев. На практике иногда видимость багуется и тебя могут видеть сквозь крышу, сильно усложняя задачу. Обычно помогает побегать по ней или сейв-лоад. А если у тебя монолитовцы нейтральны, то ты индикатора видимости вообще не будешь иметь. Тут ничего не поделать, это конфликт квестов. Они станут врагами только сильно позже по сюжету, в шахматисте. (можешь подождать до того момента, вроде от островов прохождение не зависит)
    3 балла
  47. Парочка последних работ. Создание новых локаций.
    3 балла
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...