Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 06.04.2025 во всех приложениях
-
The Long Road (build 060425) Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 28.03.2025 года (до взятия квеста Коряги или после его выполнения)8 баллов
-
@Robotix В платных нычках арты вне контейнера не портятся, На локации не обворуют пока ты находишься на ней.4 балла
-
Модификация перезалита. Возвращён случайно удалённый звук motor_run.ogg, отсутствие которого приводило к ошибке в X-8. Спасибо пользователю azza за наводку. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версиях от 28.03.2025 и 06.04.2025 (до взятия квеста Коряги или после его выполнения)3 балла
-
3 балла
-
А вот здесь сложнее, по крайней мере в оригинале. Модифицированные и расширенные движки, возможно, содержат нужный функционал, но это коллегам по цеху виднее, я не в курсе. В оригинале отсутствует коллбэк на взятие предмета из контейнеров, отличных от инвентарных ящиков, в том числе из трупов. Можно завязаться на событие callback.on_item_take, но оно не передаёт сведения об источнике предмета, а значит мы не можем сразу проверить, пуст исходный контейнер или ещё содержит в себе что-то. Получается, что необходимо при открытии любого контейнера (не ящика) предварительно запоминать, какой именно объект открыт. Для трупов монстров это можно сделать, например, в модуле bind_monster.script по событию callback.use_object, для трупов сталкеров аналогичные действия, скорее всего, можно произвести в модуле xr_motivator.script по такому же событию. Что-то такое в голове вырисовывается, хотя не исключаю, что есть способ проще. В любом случае это уже простор для самостоятельных дополнительных изысканий.3 балла
-
Пример без всяких таймеров (bind_stalker.script): function actor_binder:take_item_from_box(box, item) -- здесь переделываем исходную функцию так, чтобы не выходить из неё, если нет story_id (иначе на "обычных" ящиках не сработает) local story_id = box:story_id() if story_id ~= nil then treasure_manager.take_item_from_box(box, story_id) end -- проверяем, что контейнер, из которого брали предметы, стал пустым if box:is_inv_box_empty() then -- получаем активное окно и закрываем его local inv = level.main_input_receiver() if inv ~= nil then level.start_stop_menu(inv) end end end Нюанс в том, что контейнер закроется не только по кнопке "взять всё", но и если мы вручную переместили из него последний предмет. Доработать под кнопку и/или другие нужды не сложно.3 балла
-
2 балла
-
Pensioner's Mod от Valkik от 02.04.2025 для Prosectors Project v1.7 + Fix v6 в Discord-е. Скачать Pensioner's Mod от Valkik от 02.04.2025 для Prosectors Project v1.7 + Fix v6. Скачать Текстурные пакеты Autumn Aurora 2 для Prosectors Project v1.7. Скачать Текстурный пак (Пустошь).2 балла
-
@Kolovradkin этот квест с базой связан. В конце тоннеля с электрами на деревянной конструкции надпись, указывающая к кому и куда идти.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
И в хорошем есть что-то плохое, и в плохом есть что-то хорошее. Многое ещё и от обстоятельств зависит, от ситуации в целом, а так же от конкретного момента. Чистая диалектика. ) Надо! У нас сегодня снег пошёл. ПЦ! Метелью мело. Правда не долго, но погода всё одно мерзкая. И холодно очень. Пришлось в котельную переться. Белы снег, белы снег, белы снег, Белы цень. Белы снег-белы снег-белы снег, Белы дзень. Ты куды мяне клічаш паслухай, Завіруха мяце завіруха, На дварэ ні машын ні людзей, На дварэ ні машын ні людзей... (с)2 балла
-
2 балла
-
Skillet - Hero Skillet - Unpopular Skillet - Psycho in my Head Skillet - Surviving the Game Skillet - "Feel Invincible" Skillet - "Not Gonna Die" Skillet - "Sick Of It" Skillet - Stars Skillet - Whispers In The Dark Skillet - Back From The Dead Skillet - Monster2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Как то совсем просто делалось, именно через таймер... Вот не помню вообще, для какого мода, где обсуждали, но правочка заработала сразу и прижилась, как родная, будто там и была всегда. Если вспомню - обязательно сюда выложу.1 балл
-
Минутка - занимательных и абсолютно бесполезных фактов: Если встать на Южный полюс земли - то в ЛЮБУЮ сторону от тебя будет север, ты будешь "Самым" южанином, а вокруг - одни северяне. И наоборот, на Северном полюсе ты самый северный, а остальные южане.1 балл
-
@Painter логику расставления сейв-зон давно пора пересмотреть, на самом деле. Чего только стоит машинка под ВНЗ, могли бы её хотя бы ближе к выходу из трубы сместить, да и по сюжету лесопилка куда чаще задействуется, нежели ВНЗ, или машинка на лесничестве, а там-то она нафига? Туда заходит полтора землекопа раз в 1.5 года, а следующая на кранах сразу находится, другая у Ноя. И по итогу всё это оцентровано вокруг Скадовска, а если надо пилить куда-нибудь к топям, "Соснодубу" или в "железный лес", то фигушки тебе. Ну действительно ведь странно.1 балл
-
Кстати по теме; больше всего нравится сериал "Ментовские войны". Сюжет, подбор и игра актеров. Пересматривал несколько раз и почему то хочется еще раз попереживать вместе с героями. --------- "Хищник" с Шварцем... наконец то. Ждемс.1 балл
-
Заметил что, почему то все любители сталкача северяне, а южан почти нет,,,, с чего бы? В Узб где я раньше жил, был один фанат (мы даже с дисками с модами обменивались) и фсе, а тут теперь рядышком ни кого нет. ------- Пытался безуспешно подсадить некоторых знакомых, но как грится "не зашло". --------- Ой извеняйте, оказца один сосед есть, зато какой!!!1 балл
-
1 балл
-
@Erty123 один из самых простых скриптовых способов - дописать нужную проверку и действия в функцию actor_binder:info_callback(npc, info_id) модуля bind_stalker.script, например: function actor_binder:info_callback(npc, info_id) -- ...все предыдущие строки... if has_alife_info(info_id) then -- проверяем, что выдана нужная нам инфопорция alife():create("item_section", position, lvid, gvid) end end А вообще способов что-то сделать после получения инфопорции много, как и заспавнить предмет. Рекомендую поизучать уроки и справочники, а также файлы оригинала, чтобы получить какую-то начальную базу.1 балл
-
Бинокль не работает. Там есть интерфейс с обвесами. На кнопку вызывается. Смотрите ,что есть из крепления на вашем оружии.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У нас тоже пошел снег после 8 вечера , даже лежит - пока не тает!! А до этого уже в майке можно было выходить на улицу! Земляк ?1 балл
-
@ASSASIN64 поскольку файл bind_stalker.script у тебя модифицирован относительно оригинала, очевидно, что правки, предложенные для оригинала, надо применять не в лоб, а учитывая имеющиеся модификации, с умом. В данном случае, если не ошибаюсь, функция должна стать такой: function actor_binder:take_item_from_box(box, item) -- здесь переделываем исходную функцию так, чтобы не выходить из неё, если нет story_id (иначе на "обычных" ящиках не сработает) local story_id = box:story_id() if story_id ~= nil then -- здесь вместо оригинального treasure_manager (вызывает вылет) вставляем строку из модифицированного файла self.am:call( "on_take_from_box", box, item, sim:object( item:id() ) ) end -- проверяем, что контейнер, из которого брали предметы, стал пустым if box:is_inv_box_empty() then -- получаем активное окно и закрываем его local inv = level.main_input_receiver() if inv ~= nil then level.start_stop_menu(inv) end end end1 балл
-
Вечером поздним проходил мимо ангара на Свалке, в БАР брёл. Со стороны ТД стая тушканов прибежала, ну и всех почти мы со сталками покрошили, а один остался - убёг. Причём убёг он в ангар. Там кипишь, пальба во все стороны, вопли мужиков на попадания - в своих стреляешь, сволочь! Тушкан пропал. Только угомонились, я далее двинул и слышу визг тушкана. Снова началось. Не стал я помогать его ловить, ушёл. Пока дела делал, уже и ночь кромешная наступила. Но мне нужно было на Кордон, за канистрой. Вышел на Свалку, у долгарей сначала тихо было, ну и присел у костра, покурить. Тут пара человек занервничали, забегали туда-сюда. А не видать никого. Тут в овражке, где в ТЧ переход, "карусель" сработала. Ясно. Стайка тушканов пробежалась, но в темноте не обратила внимания, видимо, на нас. Куда они делись, фиг знает, но один из них давай носиться где-то рядом совсем. Долгари только усядутся, тушкан прибежит, взвизгнет, они тут же вскакивают - одни ловить, другие в вагончик прятаться. Так смешно наблюдать. Ну да ладно, надо идти. Подхожу к ангару, а там, судя по воплям, визгу и стрельбе, веселье продолжается до сих пор! )))) Вот как пара тушканов может развлекать сталкеров целый вечер. ) Пойду, пристрелю что ли, чтоб успокоились уже. З.Ы. Тушкана, не сталкеров. )1 балл
-
И не сработает так, как ты написал. В оригинальном bind_stalker.script уже есть функция actor_binder:take_item_from_box(box, item) - посмотри внимательно свой же целиком выложенный файл. Ты добавил функцию с тем же названием, но выше оригинальной, второй (оригинальный) экземпляр функции перетирает первый при загрузке, так как стоит позже, и в результате функционал скрипта не меняется. Отсюда вывод: найди в исходном файле функцию с данным именем и отредактируй её так, как показано в примере, только оставь последнюю добавленную строчку (self.am:call(чего-то-там)). Вот тогда всё заработает.1 балл
-
Никаких, если разбираешь диалоги. Встрять в 2.2, не будучи об этом информированным, довольно сложно, в отличие от той же 2.0. Если какие-то затыки есть, они практически всегда перечислены в англоязычной вики, или спрашивай здесь. Конкретно - как минимум 3 диалога в игре багованные, если не договоришь до конца, можно встрять. Так что все квестовые диалоги договаривай до завершения, не прерывай их через X или Esc. Об этом разрабы говорят тоже. Спавнеры-правки не нужны, игра сбалансирована скорее под максимальную сложность. Всё легко проходится при знании механик (которые тебе тоже здесь подскажут если что, да и на вики присутствует почти полный разбор).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мы работали, пахали, Всю неделю от души, И, конечно же, устали, И без сил уже почти! Вам желаю непременно Я отлично отдохнуть, В выходные отоспаться, И прийти в себя чуть-чуть! Чтобы в понедельник утром Быть и в форме и в строю, Выходных самых приятных Пожелать я вам хочу!1 балл
-
1 балл
-
Геймдата постоянно обновляется. https://disk.yandex.ru/i/QvIXyDvnBaaUMA https://disk.yandex.ru/i/ll3YONtqrtVMiw Ну тут все просто, диггер, новайс и нарисовал новую текстуру противогаза -черную. https://disk.yandex.ru/i/gOmPP14AVhPvpw https://disk.yandex.ru/i/eJbrfKqJGoBeZw https://disk.yandex.ru/i/b8WjvWA1RZVX5Q https://disk.yandex.ru/i/IARdnTvN9nKHtQ https://disk.yandex.ru/i/K81e9qUMzim7DA https://disk.yandex.ru/i/4RwOwODFNagHHg https://disk.yandex.ru/i/DhJEVGzDpyDXwA https://disk.yandex.ru/i/7GGUgkeIs5UyIg1 балл
-
@Painter Здравствуйте, так что по итогу с записками из тайников группы Стрелка в прошлых версиях делать? Сдавать Сычу или что? К слову, я так и не получил торговца информацией, хотя в игре осталось сдать всего пару вещей, и больше не фиг ему сдавать. Также мне совсем непонятна логика продажи ЧН-3а со стальным шлемом, если его можно получить до этого из тайника Коряги, да и шлем этот так себе, в игре в основном душит радиация и поэтому подавляющее большинство ходит в грейженом противогазе. Тут либо выпиливать этот шлем из комплекта и снижать цену, либо пересматривать его характеристики касательно радиации, тогда и цену ему можно поднимать, ну можно ещё грейды пересмотреть, либо же всё-таки пихать тактический. Потому-что какой смысл от тактического шлема, если он появляется, когда ГГ уже следует в Припять и пройти там можно только в Севе? вот из-за таких моментов часть и так скудного наполнения мода просто проходит мимо игрока. Ибо а зачем? Ну вот для чего мне бежать с Юпитера на Затон, чтобы купить там шлем, потом отдельно заказывать броню, продавать стальной и чтобы что? Я уже иду в Припять и у меня фулл грейды на Севе. На данном этапе игры что ЧН-3а что тактический шлем для игрока не имеют ценности и смысла вот ВООБЩЕ. Или с тем же ГП-25, почему он только у Сыча и только перед Припятью? Бежать из-за одного подствола опять на Затон? Ну можно же кому-то другому его в продажу прописать и поближе? Мод и так состоит из одной беготни и постоянного фарма артов, а подстволами дай бог 1.5 калеки пользуются при прохождении, уж как-то сильно это ни на что не повлияет, разве что время игроков сэкономит. Я на Затон возвращаюсь только по заданиям и параллельным делам, как и большинство игроков, собственно. ну максимум пару раз потом туда заглядываю. Также непонятно, зачем у ящиков ограничение в 30 кило. Закинул калаш и мку, патронов к ним и чутка медикаментов и всё, запасы больше делать нельзя, остальное либо носи с собой, либо продавай. А я напомню, что вес у нас ограничен и на всю локацию только один ящик, ну хоть 40-к кило в ящиках сделайте, что ли. Я уж не говорю о снятии лимитов или поднятии их в несколько раз, но чутка-то можно. То же самое касательно энергетиков, ну какие 60 сек при стоимости в 3 сотки? Тут либо цену снижать, либо время чутка бустовать, а то хлопнул банку, пробежал от Янова до склада Долга и всё, язык на плече. Геркулес в продаже почему-то отсутствует. У всех. Вещь не так чтобы ультимативная, но хотя б после получения достяги у сталкеров или учёных можно же в продажу прописать, впишется в общую логику игры. Короче, ну много вот такого всего душного с моей точки зрения в игре. Мод-то в целом капец как хорош и супер стабилен, за мои 2 полных прохождения ни одной ошибки или багов, но вот подобная мелочная духота смазывает впечатления. За сайгу отдельный респект, я с ней всё 2-ое прохождение отыграл, на фиг мне мп-153 или спас, Сайга ван лавчик)))1 балл
-
@none, Из дендро-фекального набора, слепил костыль - буквально на коленке, так что косяки скорее всего вылезут1 балл
-
The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Платформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Рандом от информатора есть! Может в патчах поменяли? Про тайники от Жилы позже скажу. Что есть то есть.0 баллов
-
0 баллов
-
И все же нет. Можно проверить легко на ЦЗ, где в награду тайник- при релогах и повторной сдаче кв выпадает один и тот же тайник. Значит он "включен" в фиксированную награду при взятии такого ЦЗ. Спавн тайника при обыске трупов лень проверять, но вроде там рандом.0 баллов
-
Моя супруга однажды выдала: - В детстве нам всё врали, от сладкого попа не слипается, а РАСТЕТ в ширину.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
@naxac , жуть, не то слово. Меченый только очнулся после Пещеры, и с удивлением узнаёт у Сидоровича, что он уже вернулся, выполнив задание в х-18, из Тёмной Долины через Тёмную Лощину по так называемой "безопасной дороге". Узнаёт, что Сидор ошибся и есть прямой путь ТД - Кордон и обратно. ГГ и про Свалку ещё ничего не слышал, а теперь оказывается может сразу после спасения Шустрого перейти с Кордона в Т. Долину. Этот разговор и выдача переходов должны появляться после возвращения ГГ из х-18 и Тёмной Долины через Тёмную Лощину.0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ