Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. DenVer

     DenVer

     Ветераны


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      4 857


  2. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      6 814


  3. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      5 828


  4. dsh

    dsh

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      4 084


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 21.05.2023 во всех приложениях

  1. Между прочим, Дохтур, "вода камень точит". Вчера, уезжая на работу в 7,45 (работаю с 8,00 до 20,00, до работы по компАсу 2 км, на машине - 2,5 получается) смотрю - соседушки за каким-то чертом с самого раннего утра (когда нормальные люди еще спят) в субботу понаехали, про своему участку всем выводком бегают, как наскипидаренные. Приезжаю вечером с работы - забор стоит. Шикарный забор, глухой, 2 метра высотой, и аж три (три, Карл!) горизонтальных поперечины между столбами наварены. ВотЪ. Таперича думаю взять краску, кисточку, и написать на ём "За забором дров нэма!"
    2 балла
  2. В gulag_escape.script, function load_states - условия для переключения состояний в смартах.
    2 балла
  3. Это точно... Забавно, эхо из 2010...
    2 балла
  4. Проснись легко и безмятежно... Проснись легко и безмятежно, Окно с рассветом распахни, И собирай, по капле, нежность Росы. До дна испей зари Из крутобокой неба чаши . Крылами брось себя в полёт - К тому пригорку и ромашкам, Где лепесткам проверен счёт. Где ширь раскинулась картинно, Вливаясь, плавно, в виднокрай, Там, где песчаная тропинка, Тихонько раздвигая даль, Покорно упадёт к ногам, И позовёт, почти неслышно, Тем самым эхом по ветрам, Которые траву колышат, Знакомым голосом , истомой, Улыбкой, что светлее дня, И ласковым теплом ладоней, Что сберегла ты для меня... © Copyright:
    2 балла
  5. Не хватайтесь за чужие талии Вырвавшись из рук своих подруг. Вспомните, как к берегам Австралии Подплывал покойный ныне Кук. (с) ЗЫ А почему аборигены съели Кука?
    2 балла
  6. Да, этот момент я не учел. Когтя думаю можно, при желании, спасти и не отстреливая монолит. Если ты так не хочешь с ними воевать, ну да, отложи пока квест Бороды. Но до конца игры все равно ты не сохранишь нейтралитет. В Кровавом эндшпиле по сюжету это все прекращается.
    2 балла
  7. @Алексей.1.2.3. Ты его видел? Привет кстати!
    2 балла
  8. В общем, решил проверить, как тут скрипты работают, ну решил проверить на гравигане, точней на своём гравиприводе 2. И таки заработал, правда не совсем как надо, но заработал. Совсем не работают партиклы. И нельзя использовать свои текстуры(или можно?). И я так понял, модели оружия надо добавлять конечно в формате унрыла, хорошо бы кто гравиган портировал. А пока МП5 использую для теста. В общем, модинг может жить на унрыле, только про скрипты не забывать, надо из новых версиях хрея портировать методы, из XRayExtensions точно. И постараться не тащить баги из хрея, иначе нафига переходить. --------------------------------------------------------------- Гравипривод работает, но неполностью. В игре не работают нетпакеты, именно через нетпакет узнаю текущий режим огня. ---------- утилиты ---------- -- номер текущего режима огня, для ТЧ function get_fire_mode(wpn) local sobj = alife():object(wpn:id()) if not sobj then return 0 end local np = net_packet() sobj:UPDATE_Write(np) np:r_seek(np:w_tell()-1) return np:r_u8() end Надо добавить этот метод в скриптовую систему. Вообще, нетпакеты это костыли, низкоуровневый доступ. В движке это неприемлемо. Да и унрыл вместо нетпакетов свою систему использует, это уже уровень ближе к движку. Так что, НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР МЕТОДОВ!!!
    1 балл
  9. У нас глина. Столбы категорически не рекомендуется заливать блямбами бетонными, их потом прет по весне, как не в себя. ЗЫ Да там делать нечего, на 25 погонных метров. Забурить мотобуром 11 столбов, приварить поперечины, и привернуть шуруповертом 26-27 листов профиля. Любая бригада, с любой фирмы, за полдня управится. С перекурами и перерывом на обед.
    1 балл
  10. Это чтобы ты не подглядывал: стопудово замышляют развратом заниматься.
    1 балл
  11. Никто не может.
    1 балл
  12. @никто В этой версии сейф можно получить только после встречи с Черным доктором.
    1 балл
  13. @Generaator я встречал. Они с утра стакан вмажут - и весь день свободны.
    1 балл
  14. Давай! Чем ты можешь похвалиться?
    1 балл
  15. О буднях молодежи конца 60 годов... Замечены в фильме: В. Шукшин, Г. Корольков, В. Теличкина, Л. Прыгунов ...
    1 балл
  16. @w2q3 там, где найдёшь спальное место. Поиски таких мест оставлены для самостоятельного нахождения. В рамках изучения новой среды обитания. На всех начальных локация есть минимум одно спальное место. Расположены они более-менее логично, это не абстрактная область на земле.
    1 балл
  17. Нужно условия прописывать еще и в скриптах. Пример из оригинала:
    1 балл
  18. Ну как это нет? Есть. Она у всех есть. А в плену эмоций находятся и трезвенники и язвенники.
    1 балл
  19. Моя Солнышко руку Тебе пожала бы ...Нет селикона у неё, не в одной части тела... Владимир, ясно Солнышко, я же не часто...
    1 балл
  20. Привет, детектор можно получить употребив любую аптечку. Об этом написано в описании к детектору. Но кто его читает? И второй вопрос - куда ты его дел? Насколько я понял он у тебя уже был. А получить детектор легально, можно только один раз.
    1 балл
  21. У каждого свои тараканы. Нет. У алкашей и прочих наркоманов нет Души - одни эмоции, которыми они кормят своих демонов.
    1 балл
  22. Ну тут увы, ничем не помочь наверное. А говорят, есть такие движки (я про X-Ray), на которых безлоговых вылетов не бывает. OGSR например...
    1 балл
  23. https://ap-pro.ru/forums/topic/73-x-ray-sdk-07-cop/ (подраздел Неофициальные патчи) Экспорт в AE с галкой HQ Geometry.
    1 балл
  24. И ты увидишь, что напрасно Называют вермут красным. Ты увидишь - он не красный. Я тебе его налью.
    1 балл
  25. Этот Мастурбек Ябвдулов ещё и ссылку на похабное кино выложил. / укоризненно качает головой /
    1 балл
  26. CRASHDÏET - Sick Mind ...олд скул! + ANAIT - Слёзы в моей крови Спящие - Память о тебе
    1 балл
  27. Не успеваю доделать, поэтому делюсь с вами. "АКМ-74/2" - ещё один мой закос под ТЧ. В архиве модель в формате .obj и все текстуры в формате сталкера. Стрёмный скрин без сглаживания из игры Скрин из милки Яндекс.Диск
    1 балл
  28. @Murarius вы ехайте, а мы вам вслед помашем...
    1 балл
  29. Искренне поддерживаю! Я не про программист или гейм девелопер - просто энтузиаст этого дела. Долгое время моддил сталкер, но душа просила большего)) Начитал читать за Unity, UE - нравятся оба движка, в свое время изучал UDK, потом Unity, на UE уже времени не хватило - семья, работа. Но когда после сталка начинаешь осваивать современные движки - это просто счастье какое-то.)) Я на примере того же Unity - все в одном флаконе - ландшафты, партиклы, пост-эффекты, импорт моделей в один клик, анимации на изи, куча готовых ассетов, скрипты - наздоровье, весь АПИ расписан и плотно документирован - потрать время на C# и вуаля - пиши в Юньке, лайтмапы запекаем любым удобным способом, хочешь реалтайм свет, да все что угодно. То-же и UE, на котором еще и графика в сто раз круче. Нажал кнопку Play - все тестируешь. Функционал огромен, сообщество огромное - все что хочешь, было бы время и желание. Современные движки - это реально удовольствие после XRay-я.
    1 балл
  30. Так и я не понял... Не понял даже сейчас - загадками, это про С++ или про "не порно, но... забористо"(с)? Пока Лучисторечивого дождёшься...
    1 балл
  31. А чем они тебе не угодили? У них возможностей на порядки больше, чем у скриптов Луа. Если хочется по-простому - блюпринт. И не нужен даже нотепад++. Если хочется по-сложнее - запрягаем студию, загружаем С++ код движка, и конструируем что нам надо. Промежуточных ступенек не предусмотрено, да и не надо. Все эти штуки элементарно делаются на блюпринтах. Это очень простые объекты. Более сложные тоже делаются на них же.
    1 балл
  32. Ну кстати еще неочевидный для новичков нюанс. UE любой (4 - 5) при первом запуске какого угодно проекта, компилирует шейдеры. О чем честно пишет справа внизу. И вот эта компиляция у него очень ресурсоемкая, вызывает дикие фризы на вообще любом железе. Кого-то может это отпугивать, а зря. Компиляция шейдеров вещь однократная, ее надо просто переждать, а когда закончится - вот тогда и смотреть, как оно, тормозит ли, или нет. Чтобы расширять геймобъекты... Кхм, я тут не знаю даже как и сказать. Представления вообще о том как оно может функционировать в других игровых движках, очень сильно устарели у тебя... Ну прям очень. Проблемы о которых ты заботишься, в UE вообще неактуальны в принципе.
    1 балл
  33. Возникла идея сделать систему "захоронения" трупов. Обьясню, как оно должно работать: При юзании лопаты в инвентаре, открывается текстовое поле, в котором можно написать что угодно. По нажатии на кнопку "Похоронить" в радиусе 5 метров от игрока убираются все трупы, спавнится крест, при наведении на который надпись, которую мы ввели. Конкретно интересует - как строку, получаемую из текстового поля скрипта, запрячь в строку, которая будет выводится как tip в логике?
    1 балл
  34. Играют, вообще-то, в игру. С сюжетом или без - это всего лишь одна из множества характеристик игр. Полно игр таких, в которых сюжета нет вовсе, или он "для галочки". При этом игр хороших. А для сугубо-только сюжета можно книгу прочитать или фильм посмотреть. Ты бы хоть попробовал его по-трогать, чтоль... Для моддинга/разработки на анриле требуется куда меньше, чем для моддинга на иксрее. Порог входа ниже несоизмеримо. Так что я вот смотрю на местных X-Ray-идолопоклонников и искренне не понимаю, что кроме религии вам может не позволять, изучать что-то новое. Да даже новые языки те же, неужели еще бывают программисты знающие один-единственный язык? Зачем вам Луа этот сдался?
    1 балл
  35. Чего заскучали, мужики? Все от того же паблика ВК "Вестник «Того Самого Сталкера»" - слив модели кабана, которая, видимо, еще не финальная, ибо здорово отличается от концепта, да и шерсти не хватает. Надписи, указатели и иконки худа. Арты и концепты установки по кодированию сталкеров (не от алкоголя).
    1 балл
  36. Показывай, сравним Смысл придуриваться? Ничего сравнимого с ТЧ за неделю на УЕ не сделаешь. Даже со всеми ассетами и прочим. Ну или сделай и ты будешь сверхчеловеком, все будут тебе поклоняться, а про панду с его костылями все забудут. Ты как-то пытаешься смешать понятия "делать игру на УЕ" и "делать мод на сталкер, который работает на УЕ". Совершенно разные вещи. Кому-то подходит одно, кому-то другое.
    1 балл
  37. Ну пока насколько я могу судить, по речам о локациях и "прямом переносе из сталкача". Ради того чтоб продемонстрировать "смотрите, произошел перенос" - От штатного, родного функционала Unreal Engine пришлось отрезать очень много. А на тех огрызках и остатках, которые остались, мододелы привыкшие к костыльному X-Ray говорят "Вау!", не догадываясь что было бы в разы больше и круче, если бы с этим "переносом" вообще не возились, а взяли бы просто UE "из коробки". Есть конечно теоретическая вероятность, что может быть я ошибаюсь. Может про World composition и про перенос кода прозвучит удивительный для меня ответ... Но есть обоснованные сомнения. А ты - не от его лица действуешь, создавая тему? Почему тему проекта создает не автор. Странно это все. Подождем комментариев. В этом случае имеет смысл взять голый UE в том виде, в котором его предлагают разработчики UE. И разбираться, пробовать что-то делать. А в такие подобные поделки лучше без опыта ни ногой. Наберешься там заблуждений и привычек к несвойственным анрилу, костылям...
    1 балл
  38. Всем привет. Рад что на амк, так сказать одного из "прародителей модинга" дошла эта фантастическая тема. Смотрите глубже господа - это квантовый скачек вперед с возможностями анрила. Понадобятся годы что бы всё отладить. С данным проектом можно сказать модинг возвратится частично в 2007, когда куча багов, которые надо делать что бы прийти к тому, что есть сейчас. Кому интересно, подпишитесь на этот канал на будущее ( он не мой, но там явно будет и следующий девлог) и посмотрите эти 2 девлога. На них четко объясняется что за проект, что сделали и зачем. DEVLOG 0 DEVLOG 1 Суть проекта проста: все переносы сталкера раньше бились об алайф и логику. Нет возможности и сообщества и не появилась написать её с нуля в новый движок. Панда по сути сделал перенос "внутреннего хребта" внутрь сверхсовременного движка, что бы в прямом режиме работать с локациями, анимками, мощную геометрию ландшафта, зданий, предметов можно завезти и т.д, не трогая логику неписей и не мучаясь с ней. По факту долой в будущем кучу компиляций локаций и подобной старой чепухи, всё будет делаться на лету. Пока это проект идёт в первую очередь для модеров - если вы хотите поиграть, то играть особо не в чего, только поглядеть в целом что это выходит. АПД сообщения: Вот последнее видео - ТЕСТ 1. Посмотрите на фотореализм, посмотрите на туман на локации. Это реальный некстген в зачатке даже - геометрий, текстуры, ландшафт мягкий, а не лесенкой, туман.
    1 балл
  39. @Decadent @UriZzz, а поучаствовать ни-ни? ещё видео тестов: https://youtu.be/s2NYJPIcvoI https://youtu.be/3TV7FiaV1Gs траву "завезли": https://www.youtube.com/watch?v=2gQ4ArG1yYY и видео полного прохождения: https://www.youtube.com/watch?v=z2ZIZqP7-8M&t=8741s
    1 балл
  40. Месье умеет читать, причём на нескольких языках. Месье не понимает, что помешало челу со слабым железом разместить ссылку на видео в заголовке темы. Неужели железо настолько слабое))
    1 балл
  41. Квест "Приманка" - убиваем по одному монстру одной капсулой аномалии, вместо десяти. https://disk.yandex.ru/d/18QUIi5mipGNMQ
    1 балл
  42. Поправка(пояснение) к батнику в шапке ( Батник для запуска игры на двух и более ядрах, используется встроенный виндовый affinity.exe ): Если включен SMT (AMD) или Hyper-Threading (Intel) то ключи запуска подбираются исходя из: CPU0 - первое ядро CPU1 - это "поток" SMT или Hyper-Threading (Intel) - первого ядра CPU2 - второе ядро СPU3 - это "поток" SMT или Hyper-Threading (Intel) второго ядра и т.д. - т.ё. нечетные это будут виртуальные ядра гипертрейдинга. У себя использую ключ 0с Пример - C:\Windows\System32\cmd.exe /C start /affinity 0c XR_3DA.exe -nointro Чтобы убрать вырвиглазный значек запуска ярлыка батника меняем его на значек ОП2.2.iso из папки /bin Будет оптимальным так же перенести выполнение процесса видеодрайвера тоже на другое ядро, т.к. винда очень любит вешать всё подряд на CPU0(1). Как это сделать и не только показано здесь - ссылка на видео по игровой оптимизации 10-ки: youtube (см. внимательно, старые скрипты прошу не юзать, использовать только то что вам нужно) OS - Windows Server 2022 Standard, HD-pack 2.2, микрофризов не вижу, R5 3600X, 2070s, 2K разрешение, качество максимальное, игра ест больше 6Gb оперативы, проблем нет. Пост на усмотрение модератора.
    1 балл
  43. Это, уже, не та Соль (которая была в 2010 г.). p.s. с тех пор много чего "произошло".
    1 балл
  44. @Marafon6540, Я когда "собирал" 6-й движок для мода из X-Ray extensions, Cut X-RAY + библиотеки из других модов, то у меня вроде появлялась эта фитча, осталось только в город за своим ноутбуком съездить и протестить.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...