Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. HellRatz

     HellRatz

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      2 842


  2. Murarius

     Murarius

     Администраторы


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      13 758


  3. dsh

    dsh

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      4 084


  4. Купер

     Купер

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      3 854


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 18.05.2023 во всех приложениях

  1. Спасибо откликнувшимся. Решение нашлось буквально вот-вот. Для сбора ссылок с активных вкладок взят плагин: Copy URLs Полученный список перегоняется во второй плагин: URL Decode/Encode На выходе получаю читабельные ссылки с нормальной кодировкой. Копировал-вставил целым листом, а не руками ctrlc+ctrlv каждую вкладку.
    3 балла
  2. Клим Жуков про игру: https://youtu.be/ua5DpiUMd7w
    2 балла
  3. Не похоже. Насколько я вижу по истории, для гранат изначально поддерживался разный тип хита, указанный в конфиге.
    2 балла
  4. @aromatizer Светоч, лампочка ты Ильича наша неугасимая. @HellRatz , попадалось на глаза что-то подобное тут ( и дальше - направление поиска). Правда, что там, в каком виде и насколько работоспособно .
    2 балла
  5. 1. Если речь о том, чтобы скрыть HUD, не отключая управление, можно взять часть того же скрипта: level.hide_indicators() без level.disable_input(). В ТЧ еще есть привязка клавиш [Numpad ±] для переключения видимости HUD без скрывания прицела. 2. Вылет "вызов функции без обязательных аргументов". Возможно, требуются ссылки на объекты ГГ и NPC: first_speaker, second_speaker или actor, npc.
    2 балла
  6. 5. Со времен Оригинала многим известно, что если имя НПС состоит из одного слова, то данный перс является квестовым и в диалоге с ним можно получить какое-нибудь задание. Так вот, на южном блок-посту Бара справа от Кохи стоит бандит по имени Червь, но в диалоге только "что интересного" и "бывай вася!". Возможно, автор мода планировал завязать на него квест, но забыл или забил. А может, просто обозвал для разнообразия. 6. Когда Варяг посылает на третий круг (с кровососами), в диалоге написано - "давай на второй". 7. Не уверен, что это баг, но: к винтовкам М16, что дает Бес для Петренко, не крепятся глушители. Ни тот, что спецом под 5.56, ни тот обычный, что предлагают НПС на обмен.
    1 балл
  7. группа "Новая коллекция" - Вдохновение
    1 балл
  8. Чего заскучали, мужики? Все от того же паблика ВК "Вестник «Того Самого Сталкера»" - слив модели кабана, которая, видимо, еще не финальная, ибо здорово отличается от концепта, да и шерсти не хватает. Надписи, указатели и иконки худа. Арты и концепты установки по кодированию сталкеров (не от алкоголя).
    1 балл
  9. А я вижу! Вижу возможность создания и простого изменения/редактирования, локаций, размер которых, благодаря технологии динамической подгрузки, ограничивается лишь вместимостью вашего HDD, БЕЗ необходимости в каких либо крутых компиляторах, инвалид-фейсов и недельного компилирования на крутом железе, в надежде что всё пройдёт гладко. Хотя к чему это я? Никому же ещё старые соляночно/ОГСЕшные локации не наскучили... А то что новые картостроителями клепаются с той же скоростью, с какой строится многоэтажка какой нибудь фирмой -подрядчиком (а то и дольше) это так, не о чём вообще. И вот тут посмотрю. Хотя смысл спорить, всё равно лыбу в оценках поставите...
    1 балл
  10. XRay хорош тем, что для модинга требуется почти ничего. А тут надо изучать монструозный унрыл, да ещё памяти надо или 32, а лучше 64 ГБ, ну на сколько знаю. Вот тут и нужен Lua, а не этот ваш блюпринт дурацкий. Я так понял, что модить мод на унрыле можно если есть соответствующие файлы и наличия среды разработки. В общем, нам надо редактор уровней как в Far Cry и скриптовая система как в XRay, и конверторы конечно. А так, это получается в любом случае разработка почти с нуля. Ну в общем, ваще без понятие как этот унрыл модить.
    1 балл
  11. Какое счастье... Какое счастье эта мука, Что никогда, даже во сне, Меж нами не было разлуки, И слёз в холодной тишине... Ни встреч, ни долгого прощанья, Ни первой ласки озорства, Ни клятв, ни жарких обещаний, Ни лунной ночи волшебства... Лишь только сигаретный дым, Листка блокнотного шуршанье, Строки причудливый извив, И запоздалое признанье... © Copyright:
    1 балл
  12. Так ведь это никак не связано с типом хита. А партиклы огня, и это я уже точно не путаю, запускались скриптом, притом без всякого лимита, из-за чего оно безбожно начинало тормозить. Т.ч. я по прежнему не уверен, что оригинальный движок позволяет изменить тип хита для оружия. Вот, точно, я же помню, не умеет это оригинальный движок. Вот я это менял https://github.com/dsh2dsh/OGSR-Engine/commit/7f153347fe9f1df60d43e1f52e9972f93b01a67f
    1 балл
  13. @aromatizer работает. Но ссылки нужны в исходном виде, как в адресной строке, без превращения кириллицы в набор символов. В этом и беда.
    1 балл
  14. Сталкер будет жить на любом движке, если в него будет интересно играть. Играют не в движок и не в фишки, которые он позволяет добавить, играют в сюжет. А с этим делом и на X-Ray были единицы модов (1-2). Не вижу причин, чтобы в этом направлении что то изменилось в лучшую сторону на UE.
    1 балл
  15. Чак Норрис досчитал до бесконечности. Дважды.
    1 балл
  16. Привет всем. @Xdestroyver рядом братом ТМ поищи. Удачи всем.
    1 балл
  17. - Сколько отжиманий может сделать Чак Норрис? - Чак Норрис может сделать все отжимания.
    1 балл
  18. @Тень121 , даров. ) Я играл в неё пару месяцев о прошлом годе.
    1 балл
  19. Спавнер удалите,и не пользуйтесь...У вас все будет и без спавнера...и игра приобретает совершенно другой окрас...и удовольствие от полученного того или другого предмета.
    1 балл
  20. Вобщем, продолжил играть дальше. Выполнил поиск курьера в ТД, вернул "Грозу" Танкисту, сходил к Призраку, отжал у Мервина дробовик, зачистил деревню на Кордоне. Пока все варится как надо. Заметил несколько мелких огрехов: 1. Когда у Свиблова берешь квест на поиск Кристалла, в диалоге говорится про Слизь. 2. У Петренко путаница с СВД-шными патронами. Даёт 7Н13 вместо 7Н14, и 7Н14 вместо 7Н1. 3. В описании рецепта Симбионта время варки - 4 часа. На самом деле - 5. 4. Захар в диалоге предлагает 5 пачек 5.45х39 в обмен на 2 Медузы. При наличии же данных артов в рюкзаке ветка в диалоге ГГ не появляется.
    1 балл
  21. @stalkerFM Позднее разобрался с проблемой. В этом месте и при начале кат-сцены в Госпитале вылетает, если стоит статическое освещение. При переходе на динамическое, места проходятся без проблем.
    1 балл
  22. @Yuri1957 А когда на семейство АК ночные прицелы ставишь то тоже вид не лучше, "Грозы" с прицелами вообще все вид ограничивают, поэтому я ставлю себе или коллиматоры, или в крайнем случае "Тюльпаны". А "Грозами" не пользуюсь, хотя ранее это был мой любимый автомат.
    1 балл
  23. Уважаемые разработчики, мой трёп на тему Меченый-Стрелок - ни в коем случае не есть камень в ваш огород! Я понимаю вашу позицию и точку зрения. Я никаких претензий в данном случае не предъявляю и не требую срочно везде поменять "Стрелок" на "Меченый", ни в коем случае! Тем более в Солянке (как и в большинстве модов, так или иначе основанных на главном сюжете ТЧ) Меченый и в правду - Стрелок. Все мои предыдущие посты были именно что трёпом, простым рассуждением, почему так? Ведь даже исходя из сюжета Солянки, Стрелку было бы выгодно и дальше называться Меченым, хотя бы из соображений безопасности. С уважением и просьбой не обижаться
    1 балл
  24. Эта "тренога под дрова" называется кОзлы !!! Ворчит по-стариковски : Поколение тик-токеров ...
    1 балл
  25. @SergeT есть еще ложная память. Я, вон, вспомнил, что у Сахарова детектор артефактов покупал. А оказалось - это он у меня покупал.
    1 балл
  26. Там вообще, при некоторой доле фантазии, много чего мутного: Но это уже для "Литературки". Как-нибудь допишу. UPD: таки дописал.
    1 балл
  27. И может быть стоит оставить описание через шифт, ваши слова... Но о принуждении надо понимать правильно, Вы это восприняли как то в штыки... А я пояснил что есть два варианта и для тех и для других, что вполне разумно... Вот что я имел в виду... А делать только один вариант то это я считаю принуждать всех играть так и не иначе... Надеюсь я объяснил сейчас разъяснительно... А то что Вы кого то принуждали я об этом даже и не думал и не писал... Просто попытался объяснить более расширенно... Если Вы подумали о том что Вы кого то принуждаете то уверяю Вас это ошибочное предположение... Я в этом направлении даже и не думал... С уважением...
    1 балл
  28. Много раз просили, и вот, решил сделать. Довёл немного до ума модель: 1) Сделал две версии, под ТЧ и под ЧН\ЗП 2) Поставил усовершенствованный рэгдолл, подогнал шейпы костей под эту модель, чтобы земля не просвечивала через шлем, когда труп лежит на спине. 3) Привязал подсумок, он болтается при жизни с помощью анимаций и после смерти с помощью физики. Привязал голову мягкой привязкой. Работают все лицевые анимации, в том числе глаза. 4) Меши идентичны, отличаются только развёрткой головы. Используются дефолтные текстуры, кроме стекла. 5) Сделал прозрачность для забрала. 6) В архиве бонус в виде текстуры от Mop_Myxa Если используете в модах, пожалуйста, указывайте авторство) Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3 Ссылка
    1 балл
  29. Потому что идолопоклонники. Каждый из которых тешит себя мыслью, что именно он возродит "тот самый Сталкер".)
    0 баллов
  30. @aromatizer поживём, увидим
    0 баллов
  31. Ну вот. Сталкер будет жить, но уже на UE. А X-Ray скоро отправится на полочку как экспонат.
    0 баллов
  32. Почитал сегодня, что в Алисо встроили GPT и доступна везде, пока тестируют. Ключевая фраза для активации :«Алиса, давай придумаем». Тестим, что ли?
    0 баллов
  33. Лосось умиротворяет...
    0 баллов
  34. Нашел кого слушать... Бедуин - житель пустыни. Он может цельный год одними финиками питаться. А евойный верблюд - вааще не пить... Ты жы, Светоч, своим голодомором стремясь к совершенству - реально рискуешь стать дистрофиком. ЗЫ Отставить ржачь, господа гусары! Голодающий Светоч - это серьезно. Он ведь, в скором времени, не то что двухпудовую гирю... 500-граммовый детский гантель не подымет.
    0 баллов
  35. Это вам они, сами новоПЫСы рассказывали? Вот смешливый у нас народ, ей-богу.
    0 баллов
  36. Вообще, лично меня во всех модах просто выбешивают ограбления и "протухания" артефактов в инвентаре. Ну зачем? Вот кто эти моменты проходит честно? Еденицы же, остальные всё-равно находят обходные пути. Я так точно переигрываю, мне это никак интереса не добавляет, наоборот, только раздражение.
    0 баллов
  37. @algaloff да и без гравика неплохо. В НС-2016 я без стволов к Петренко и Скряге и не ходил. Зачем бы ни топал к ним - всегда нес подарочек.
    0 баллов
  38. Я ни когда не пользуюсь окном по кнопке шифт... Как мне тогда при этом быть? По этому было сделано и для тех кому это нравится и для других кому это не нужно вовсе, кто привык к классике... Выбор это всегда хорошо, а вот принуждать кого то, только к одному решению, тут увы неправильная точка зрения... А в инвентаре и так стока что хватает на все практически, куда ещё больше...
    0 баллов
  39. Меня пока вполне устраивают Дальнобойщик и Уникальный Винторез.
    0 баллов
  40. Честно скажу. Мне вот как то стиль ПДА не заходит... Но адаптировал его потому что он есть в игре, хотя и не хотелось но увы делал тому что так надо как я считаю... Если есть и ни кто его выкидывать не планирует то надо значит делать. Но вот мне больше по душе именно стандартный вариант, с разными прибомбасами как ты сказал. Но тут уже каждому свое у каждого свой взгляд на красоту и каждый воспринимает её по своему, даже споров у меня не возникает по этому суждению... Я вот даже и не знаю много кто пользуется и играет на стиле ПДА??? Всегда интересовал этот вопрос... Сколько знакомых и ни кто из них не использует стиль ПДА, сколько стримов смотрел и тоже нигде не видел что бы использовали именно этот стиль в игре?
    0 баллов
  41. Несомненно, сюжет - это важная составняющая игры, но первичным является геймплей, на основе и по правилам которого живет игровой мир.
    -1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...