Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      10 451


  2. Урсула

    Урсула

    Проверенные


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      73


  3. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      5 828


  4. dsh

    dsh

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      4 084


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.04.2023 во всех приложениях

  1. @Урсула код сработает исключительно тогда. когда он прочитан в записке часового, а не на Форуме или в ГИДе.
    5 баллов
  2. @Урсула Наоборот, пусть останется, как лишнее напоминание для тех, кто впервые проходит. Во всём есть польза!
    4 балла
  3. Попробую вспомнить. На всякий случай начнем с начала, как собственно погода выбирается. Допустим у нас имеется погода с названием "clear". Она состоим из нескольких секций с описанием погоды. Каждая секция описывает погоду в указанное время. Время - это имя секции. В движке имеется указание на секцию для текущего времени и следующую за ней. Назовем их C0 и C1. В процессе нахождения на локации движок плавно меняет погоду от C0 к C1. Когда наступает, время соответствующее погоде C1, текущаяя погода полностью соответствует той, что описана в секции C1 и движок делает C0 = C1 и C1 = следующаяя секция погоды, которая следует за C1 и так далее, до самого конце секции, а потом переходит к началу секции и так по кругу бесконечно. Так вот, set_weather( "clear", true ) устанавливает C0 и C1 из погоды "clear" в соответствии с текущим временем. set_weather( "clear" ) просто устанавливает из какой погоды будут браться следующие C1 и не меняет текущую погоду. Т.е. если мы сделаем set_weather( "cloudy" ), то у нас будет плавное изменение погоды "clear" от С0 к C1, и при наступлении времени, соответствующего C1, погода C1 перейдет в C0, а следующий C1 уже будет выбираться не из погоды "clear", а из погоды "cloudy". Но с динамической погодой возможна ситуация, когда у нас в 12:00 погода "clear", а в 13:00 погода "cloudy". Т.е. нам нужно, вот в этот данный момент, что бы C0 было из "clear", а C1 - из "cloudy". Именно это и делает set_weather_next( "cloudy" ), устанавливает C1 из указанной погоды, т.е. из "cloudy" и ничего более. Т.е. для нашего случая нам нужна цепочка из -- установить C0 и С1 из погоды "clear" level.set_weather( "clear", true ) -- т.к. начиная с C1 у нас должна действовать погода "cloudy", установим C1 из неё level.set_weather_next( "cloudy" ) -- и далее, после C1 тоже должна действовать погода "cloudy" level.set_weather( "cloudy" )
    3 балла
  4. Тема зашевелилась. Расскажу и я чего-нибудь. Из нового прохождения: пока добывал доки военных на Агро, половина базы потянулась за Кротом. Когда увидел это, сильно удивился)). Решил бежать на Кордон, предполагаю что Крот остался жив. Для разнообразия, поставил оружейку от Назара. Это вариант. И вот ещё несколько скринов, из прошлых прохождений (не удивляйтесь, многие из них были короткими ).
    3 балла
  5. Косяк исправил, архив на дисках обновил, ссылки на скачивание остались все те же
    2 балла
  6. Stephen Simmonds feat. Dilba - For Father
    2 балла
  7. The Long Road (build 280423) Новая игра обязательна.
    2 балла
  8. @Федька Бездонный нужно было дождаться, когда от Клыка придет сообщение, что Муха хочет поговорить.
    1 балл
  9. Вся техподдержка своевременно оказывается в официальном дискорд-канале, на разрывание по форумам у нас (разработчиков) времени и ресурсов не особо много.
    1 балл
  10. @John Doe 2023 загадки пишешь какие-то. Тебе нужно будет добавить локацию в игру, вшить её в game.graph (через слк), добавить переход между локациями (это спавн), расположить её на карте в пда (текстуры и конфиги).
    1 балл
  11. @Dimazig228, thm-ки бампов не туда ведут.
    1 балл
  12. Да, там всё и пишется. Помимо этого ещё в info_known_objects.xml надо статьи к поршням привязать. А в encyclopedia_***.xml статью зарегать.
    1 балл
  13. @UriZzz да нет никакой тайны. Я это делал для плавной смены погоды. Позже попробую вспомнить детали.
    1 балл
  14. Это зависит от времени вашего проникновения за первую дверь.... Монолитовец с кодом 4241 может и выйти из бункера на площадку....
    1 балл
  15. Второй часовой спавнится непосредственно в здании(в колонне). Он у меня в закутке каком-то был, тоже не сразу нашла. Не знаю меняются ли коды каждый раз, но попробуйте вот этот: 4241 Это у меня такой был, код от внутренней двери в Лабиринте. Сейчас посмотрела сохранки от первого прохождения, коды такие же, так что пробуйте.
    1 балл
  16. Тебе придётся как-то поставить чипсетные ХР-дрова на 10. 10 ничего не знает про твой "NVIDIA nForce Networking Controller", поэтому и код ошибки 10. ++ А если на 7 был код ошибки 10 - упали драверы или сдохло "железо". Драйверы переустанови. Встроеное "железо" отключи, удали, заблокируй в биосе и ос (выпаяй микросхему ) и поставь стандартную (реалтековскую) дискретную "сетевуху"... Таков путь.
    1 балл
  17. К годовщине событий на ЧАЭС от команды GSC никаких новостей? Эх, этим всё сказано...
    1 балл
  18. Elemental - Usta na usta ...хорваты...мож язык и не такой певучий, но так-то молодцы! Austin TV De la Orquídea y la Avispa ...мексы красаучеги! Kerala Dust - Pulse VI
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Очень нравится мне фишка с лечением раненых врагов, отлично придумали. Как в поговорке про доброе слово и пистолет, а здесь аптечка и автомат творят чудеса. Перевоспитавшиеся пополняют ряды сталкеров. У меня на Свалке, в ангаре, давно уже всех сталков переубивали, один Артём Кулинар остался, сам себе смски пишет, про то, что хотел сбежать, да не вышло, пришлось пристрелить бандюгу. А теперь там полный набор из бывших бандитов и монолитовцев, стоят как скала, хорошо так отстреливаются, по моему они крепче, чем обычные сталкеры. На ЧАЭС 2 вылечила одного, Жора Везунчик, так он пока к переходу в бункер шёл, то развлекал меня смсками, штук 16 настрочил. И всё то он знает, из винтовки я стреляла или из автомата, а когда контроллёра гранатой убила, он заявил, что слышал страшные крики. В завершении всего выдал: - "Внимание всем, слышал сейчас стрельбу на ЧАЭС 2, поосторожнее там", спасибо что предупредил)) Даже скучно без него стало. Тссс, скажу по секрету, Зона мои мысли читает. Шутка конечно. Но доходит до мистики, иду по АС в направлении перехода на НЗ, думаю про то, что надо бы сходить на охоту, хвостов крысоволчьих не осталось почти и тут же на меня нападают крысоволки, честно! Откуда они на АС взялись непонятно. Или вот нашла на Свалке, около стоянки ЗТ подходящую "зелёную лужу с пузыриками", решила артов наварить, там вокруг монстров нет никаких, только тушканы. Перебила их, стою и читаю ПДА, подумала, хорошо, что кошек здесь нет, меня в последнее время от слова "Мяу" в дрожь бросает и нате вам - мяу, три красавицы ко мне бегут, смешно. Но из-за этого всего у меня получается просто интереснейшее прохождение, захожу на локу и сначала смотрю и слушаю, где что новенькое появилось. Спасибо за совет) Э-ээ, а мне почему-то нравится момент с "опуститься на колени и просить пощады" Да я ему и по ногам, и по рукам, куда только не стреляла. И он меня не видел, это я на ЧАЭС 2 развлекалась, я знаю места, где они спавнятся, а пока проходила, то у меня они по второму разу заспавнились даже. Как раз стопы туда направляю, попробую ещё там, мож повезёт и увижу, и грацию, и филигранную отточенность движений. Очень интересно)
    1 балл
  21. @krokus Ого! Они ещё живы? Просто релакс И ещё
    1 балл
  22. Это надобно по нему пульнуть не смертельно, по ногам, например. Но, чтоб он не видел ГГ и откуда пуляет. В Восточной Припяти, например, сидя на лианах между домами, смотри в сторону речного вокзала, там один лазит. Вот как раз очень издалека стреляешь, он прячется, а потом крадётся на место ранения, посмотреть, наверное. Да и так много где, ЧАЭС2, АС и т.д.
    1 балл
  23. Pet Shop Boys - The Lost Room ...из нового альбома OVERKILL - Scorched ...тож выпустили альбом...не фанат, но может кому интересно...группа, как не крути, легендарная... Whitesnake - All I Want Is You ...постарел старина ковердейл, но все еще радует поклонников
    1 балл
  24. @VAVKA Ещё грустнявое
    1 балл
  25. Трио музыкантов (барабанщик).)
    1 балл
  26. @Ixterra скорее не дым, а облачко перегретой плазмы цвета мыльных пузырей. Выдумщику такого эффекта в радость - во как я умею замутить такую красоту! А игроку - дерьмо перед глазами, мешающее прицелиться в следующую цель. Наверное приёмщики ВПК Последнего дня скормили бы сноркам конструктора такого ствола... P.S. Давным - давно, на начальной стадии разработки нынешней Солянки, текстурщики глубже освоили Фотошоп и разродились пакетом текстур, где всё было перенасыщено красками, предметы будто из пластилина и блестели как одно место только что вылизанное котом. Ощущение было, что товарищи никогда не выходили на улицу и не видели, как выглядит реальный мир. P.P.S. Кроме того, насколько я понимаю физический принцип разгона боеприпаса в стволе гаусс-оружия, никаких облачков дыма на выхлопе не может быть по определению. Облачко порохового дыма было на выхлопе мушкета было во времена короля Людовика. Или когда там те мушкеты придумали, а бездымный порох ещё не придумали. И откуда там мыльные пузыри на выхлопе? Но мастеру такого красивого эффекта - почёт и уважение. Далеко не каждый сможет такую красоту реализовать. Главное, конечно, прикладывать свой талант к нужному месту.
    1 балл
  27. Гаусс-автомат не Стрелка. Это вооружение телохранителей командного состава Последнего Дня. Призрак однажды затрофеил парочку таких автоматов и одним поделился со Стрелком. Это из разговора с Призраком известно. Когда я получил подарок от Призрака - Гаусс-автомат, сразу пошёл к переходу в Красный Лес. И встретил Химер. Был в страшном шоке от того, в какое дерьмо превратили уникальное оружие... Которое в Зоне в единичном экземпляре (до финального боя). Каким местом думали разработчики ремейка Солянки, думаю всем понятно... Я тут же вернул взад конфиг гаусс-автомата из релизной (авторской !) сборки Солянки. И автомату вернул 20-зарядность.
    1 балл
  28. Алайф не добавляет на локу новых нпс. Вообще ни единого. Только манипулирует теми что есть, заставляя их мигрировать туда-сюда. Поэтому, кстати, один из побочных результатов включения алайфа - на базах и стоянках народу стало поменьше.
    1 балл
  29. Сейчас находится в патчах ЗБТ. Вероятность такого неприятного события сильно снижается, и в ближайших патчах будет снижаться еще. Выключен кислотный дождь. Вероятность наличия синих и зеленых товаров в продаже, будет зависеть от настроек экономики. 100% будет только при максимальных ценах, чем ниже настройки цен - тем ниже шансы зеленых и синих предметов у торговцев. Техники больше не будут продавать запчасти и инструменты, которые у них есть. Техники не будут принимать инструменты и флешки, которые у них уже есть. Для покупки рюкзака больше не требуется свободное место в своем рюкзаке. Начал Новую Игру сам, посмотреть что-как. Артефакты собирать, нередко приходится наперегонки с другими желающими Как минимум два арта он у меня из под носа увел. Пошел делать квест на отстрел собак, и там оказался не один - какой-то новичок тоже решил на них поохотиться в то же время и в том же месте. Алайф живет...
    1 балл
  30. Большинство правок сделанных другими авторами для СЗ, внесены в основной состав мода. Исправлены некорректности в работе настроек выпадения лута и оружия. Добавлена настройка брони мутантов. Ее можно как понизить, так и повысить.
    1 балл
  31. Момент с нападением снорков на блокпост Свободы, тот , что непосредственно на базе, он заскриптован/связан с какими либо событиями? В первом прохождении у меня не было такого, а сейчас сразу после защиты Барьера. Зона хулиганит. В первое прохождение она меня берегла видимо, чувствовала, что в НС 2016 я новичок. Теперь монстры появляются везде, даже если раньше их там не наблюдалось. Коты так вообще гуляют сами по себе,. Крысы и тушканы тоже потеряли весь стыд, ходят по локам как по бульвару. Пришла в ТД за тисками для Шурупа, попутно взяла задание от Воронина на зачистку базы, ой-йой у меня биорадар аж пожелтел, потом насчитала 40+ трупов, ни разу такого не было. Часть воевала с зомби и бабушками, часть - с собаками на пригорке, парочка - с тушканами, те, кому особенно не повезло - проиграли битву с химерами. Опять же, благодарность к разрабам, задание засчиталось, хотя последнего я вообще у чёрта на куличках нашла)) Все куда-то движутся, бандит с пулемётом в экзе Долга изначально поселился в подземелье Агропрома, на АТП его даже не было, Лёха Тамбовский заселился на ДТ в тот вагончик около вертолёта, где все сталкеры дохнут как мыши, самоубийца. Такое очучение, что приближается всемирный потоп. А может быть, что логика игры просто сбилась? Вот этого я не понимаю, ведь первое прохождение всё было ОК.
    1 балл
  32. Так как никого нет попробую ответить, хоть я и из другой Солянки. Как активировать я не знаю, но эти квесты с сюжетом никак не связаны, СМС от Сахарова открывает переход на локацию Юпитер с линейкой квестов, не связанных с основным сюжетом. Если не так, то более опытные товарищи подскажут поточнее. Имхо, главное здесь Путепровод, одна из лучших лок в игре, не по трудности прохождения, а по неожиданности и драйву. P.S Избаловали нас этими уртами, прям как в песне:-"Скоро я взлетаю и тебя теряю...", они нам про (аномалии) то чоб не торопились, а мы им...про хабар. Шутка юмора.
    1 балл
  33. Добавлю для объективности, что автор всей брони @ed_rez. Я лишь расширил набор моделей и текстур, ну и всё сконфигурировал в игре... Ребаланс брони ВЕСЬМА ощутимый! Поэтому если кто собрался плакаться и жаловаться, то это всё в мой адрес, пожалуйста...
    1 балл
  34. Ну вот теперь и будут. Потому что ЛЮБОЙ итем, в контейнер только так и берется. * Добавлено МНОГО новых комбезов. Новые иконки, названия, описания, ребаланс характеристик, новые модели, и визуалы ГГ. Много комбезов добавлено в продажу Комбез теперь можно найти в тайнике (все виды добавлены туда) Комбезы тех группировок, у которых нет своего торговца, и/или они враждебны, добываются ТОЛЬКО в тайниках. Автор всей новой брони - @Adm-RAL, при участии @Toxicfog
    1 балл
  35. 1) В контейнеры и ящики теперь можно через контекстное меню, перемещать и извлекать все что угодно. 2) Включена подсветка совместимых / подходящих друг другу итемов. 2.1) Подходящие друг к другу боеприпасы и оружие, подсвечиваются как и раньше, бирюзовым. 2.2) Подходящие друг к другу оружие и аддоны, апгрейды, комбезы с модульной разгрузкой и модули к ним - подсвечиваются ярко-зеленым 2.3) Совместимость карманов. Предметы, которые можно поместить в карманы выбранного, или предметы, в карманы которых поместится выбранный, подсвечиваются ярко-синим.
    1 балл
  36. @Ixterra Да нормально вы отреагировали, как и многие из нас, когда речь зашла о качестве игры. А сейчас вы нашли очень хорошие слова, присоединяюсь, как и к посту @mole venomous . Здоровья вашему другу и всем-всем крепкого здоровья, терпения и надежды! Завидую, у меня три на Кордоне и один на Агропроме, полный набор. Надеюсь, что и мне однажды повезёт. Хотя мне и так нравится, весело, особенно когда их сбиваешь. Но в зоне действительно нет ничего невозможного) Мне ещё нравятся моменты, когда я застаю "миграцию" неписей и монстров. Вчера иду из Бара на Свалку и заметила впереди химеру прозрачную, ну думаю, сейчас тебе там долговцы зададут жару. Прихожу, а там тишина и всё спокойно. Встретила её около баков, она с дороги свернула и пошла в сторону болотца, хотела дальше проследить, но она меня заметила и весело побежала здороваться))
    1 балл
  37. Как я должен был отреагировать на эти слова? Какие слова, такая и реакция. Я сочувствую тебе. Болезни это всегда неприятно. Знаю человека, он с нами здесь, на форуме. Тоже очень сильно болен. И если я открою рот чуть пошире, он этому не обрадуется. Любая работа которую он делает доставляет ему радость. Выздоравливайте. Пусть свершится чудо. В ЗОНЕ всё возможно.
    1 балл
  38. Сфигли "какое-никакое"? Это Ретрофутуризм. Фактически... еще ни в одном моде никто из разрабов водку не красил. Таперича - будут. Ибо Йож, опять и снова, идею выдал. На блюдечке, попрошу заметить.
    1 балл
  39. Упился всё таки)) А вы сразу пошли на Агро, когда получили это задание? Кузнецов же говорит, что сегодня прилетит вертолёт. Это просто такая игровая условность, но мне кажется разработчики нас так предупредили - бе-гом! И спецом там всё обезопасили, даже три калечных слепых пса в ту сторону даже и не глядят. Просто когда дают квест на то, чтобы встретится с кем-то, то надо бежать со всех ног, это же Сталкер. У меня такая привычка выработалась давно уже, квестовики, например Проводник на Кордоне часто умирал - а это конец прохождению. Спят они, спят, зуб даю, только что прошла. Просто когда мы с забора прыгаем на крышу туалета или на землю, то один вояка просыпается, чуткий. Там надо тихонечко прыгать, лучше в полном присяде, ага. Раза три переигрывала, потом всё получилось, уходя(вернее отползая) даже обшарила помещение, аптечку подобрала и ещё что-то)) На крышу этого деревянного строения лучше вообще не прыгать, громко будет. И они иногда сразу замечают, это когда на основной забор прыгнешь, если не осторожно. Война всё равно будет, мне ребята в теме подсказали, так что да, лучше подготовиться. Я много часов провела в оригинальных играх и в разных модах, а такого внимательного отношения разрабов к нам, игрокам не видела нигде. Квестовики почти все бессмертные, зоны, где они сидят обезопасили дополнительно, обо всех непредвиденных случаях ещё и в гиде предупредили. Задания выполняются даже если один из заказываемых самостоятельно самоубивается или кто-то его убивает или вообще нам в голову приходит его вылечить)) Ну разве что ещё соломки нам не настелили по всей Зоне. Я постаралась как могла) Терпения вам)
    1 балл
  40. А что не понятно в наших разъяснениях? Уже много раз писали: Гид по НС, Тактика в НС. YouTube . P.S. Первая часть трилогии появилась 16 лет назад. Приобрел диск. Попробовал, напряжно, но играть понравилось. Позже, на одном из торрентов мелькнуло название "СТАЛКЕР" просмотрел. Узнал о сайте AMK-TEAM. И вот результат... 12 лет прописки. Что ещё объяснять?
    1 балл
  41. Мне Маруся с Мэйла.ру на мобиле шлет каждый день погоду... в Краснодаре. Пошарил в настройках, не нашел, где сменить местоположение. Только что поговорил с Марусей, говорю ей, что я живу в Ростове, мне не нужна погода в Краснодаре, она слышит звон (слово Краснодар) и постит мне погоду там опять. Я говорю ей, что она - дура, она удивляется и не соглашается. Потом услышала знакомое слово "Ростов" и запостила мне погоду здесь: +11, идет дождь. Я говорю, что она дура, что в Ростове сейчас солнечно и +15, она говорит "дождя пока нет". Я говорю ей "Молодец", она мне - "Ой")). Вот и поговорили. А вы говорите "ИИ"...
    1 балл
  42. Доброго здоровья камрады!
    1 балл
  43. Разожгли на Кордоне костер. На поленьях смола - как слеза. Под гитару я песню завел. Про улыбку твою и глаза. Ты сейчас на ЧАЭС, далеко. Между нами стоят блокпосты. Да, дойти до тебя нелегко, Но в кармане есть пачка болты.
    1 балл
  44. А перейти в режим крота и отсидеться поглубже?
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...