Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      5 828


  2. DenVer

     DenVer

     Ветераны


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      4 857


  3. mole venomous

    mole venomous

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      6 405


  4. BozSu75

    BozSu75

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      4 148


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 24.03.2023 во всех приложениях

  1. Новости оптимизации СЗ. Может быть не все знают, но в X-Ray всегда было так, что аномалии, все какие есть на локации - всегда онлайн. GSC так сделали потому, что система избегания аномалий (рестрикторов) у нпс и мобов, не предусматривала удаление аномалий из памяти нпс-мобов "на лету" и в процессе их движения. Соответственно, попытка включить онлайн-оффлайн на общих основаниях для аномалий, в оригинальном X-Ray привела бы к вылетам. А в движке СЗ благодаря доработке движкового обхода аномалий, удалось включить для аномалий уход в оффлайн как для всех прочих объектов. Теперь движок обрабатывает аномалии только в радиусе алайфа. И для достаточно крупных локаций, это дало очень заметный прирост производительности. Теперь даже при настройках спавна (аномалии х10, мутанты х10) - СЗ демонстрирует вполне играбельный фпс. Максимальный потолок настроек плотности мутантов и аномалий повышен. (Потому что можем).
    6 баллов
  2. Поработал немного и хватит. Пусть сами свои машинки заправляют. Теперь грузчик. Не, все было предельно культурно. Сказал начальничку "Ауфвидерзеен, майне кляйне, ауфвидерзеен...", повернулся и ушел. ЗЫ Как Отче Наш, наизусть помню Вот завтра лавочку в курилку делать буду. Палету тут нашел, и заначил - новенькая, гладенькая-гладенькая, ни сучка, ни заусенца. Отпилить нужный размер (из той палеты две лавочки получится), ножки приделать и покрасить только надо. Эх, еще б такую же одну палету где найти? На столик для домино.
    4 балла
  3. В движке Судьбы Зоны реализована очередь на переход в онлайн. Так что, когда объектов желающих зайти в онлайн, "вдруг" становится много, они записываются в очередь и заходят в онлайн понемногу, в таком темпе чтобы не вызывать фризов.
    3 балла
  4. Правильная работа с атласами иконок Приветствую, на связи товарищ Hrusteckiy — UI-программист, чьи плоды работы можно видеть в New Project, Last Fallout Overhaul, Забвение, Hike, и многих других, также сделавший 100x100 иконки для оригинальной игры. Заметил, что многие модмейкеры страдают от неправильного сохранения текстур и работы с ними. Данный гайд упростит им жизнь и научит делать без ошибок (к слову, пришёл к этому сам через собственные косяки). P.S. прилагаю свои атласы иконок ЧН, ЗП (названия кликабельны и содержат файлы). P.P.S. https://youtu.be/5sU-B57OKRc записал ролик по рендерингу и добавлению новых иконок, blender-файл прилагается.
    1 балл
  5. Хочу представить мододелам сталкера, новый инструмент. Что это такое: веб-Инструмент, позволяющий легко и быстро выполнять разнообразную аналитику кода в своем моде. Работает с LTX и XML конфигами, скриптами, и файлами движка. Инструмент написан на javaScript и php, и использует базу данных MySQL. Поэтому для использования потребуется либо локальный сервер, либо свой хостинг. Ссылка
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Пошел разматывать ЧАЭС -1 и в саркофаг. Чет за интриговали вы меня
    1 балл
  8. Сохранились. Локации из ЛА за 2010-2013
    1 балл
  9. @ZiC_13 пока что пользуйся сам. Главное не потеряй и не продай никому. Далее оно понадобится. И Булыжники тоже пригодятся (10 штук надо будет). Удачи!
    1 балл
  10. Всем привет =) У меня уже традиция: включил комп - проверил тему ОП OGSR; пришел с работы - проверил тему ОП OGSR; перед сном - проверил тему ОП OGSR Ждемс-с =)
    1 балл
  11. @Timoha, у меня вообще получилось так, что Тень Монолита сначала сдох по-настоящему (по сюжету Шахматиста), а парад состоялся только потом - и ничего, заспавнился как миленький на Юпитере. (Это на майском патче, но вряд ли в финальном что-то меняли.) Так что проходите как удобно. Жаль только, что по Кровавому эндшпилю Монолит снова станет врагом. Если б знать заранее, можно было бы парад до этого момента дотянуть, а то теперь снова полчища монолитовцев на всех локах зачищать...
    1 балл
  12. Движок автоматически сам это делает, стремясь к тому чтобы по возможности, загрузки укладывались во время одного фрейма при нормальном fps. Но стоит понимать что в загрузке могут присутствовать тяжелые неделимые "кванты" - как правило это отдельные (уникальные) нпс, со своей уник.моделью, текстурами, озвучкой, еще чем... на слабом железе такие персоны в одиночку могут загружаться более секунды, создавая фриз. И с этим увы, ничего уже не поделать, только менять компуктер.
    1 балл
  13. По блату, по знакомству- но и среди них иногда попадаются толковые. Но в большинстве тупорылое бестолочь. Я таким такой душняк создавал на работе, что через некоторое время сами бежали в др. отдел. "Душняк" создается таким образом, шоб "крыша" не могла придраться, т.е. начинаешь требовать все по уставу, правилам и как в книжке написано. Любой завоет.
    1 балл
  14. Ты в ОП играл? Там износ кувалды!!! Ладно бы если ГГ рельсы в Ангаре ремонтировал, так нет же, износ через удары по живой плоти вражин.
    1 балл
  15. @Painter гуд фонк! продолжу в том же духе... Night Lovell Feat. Lil West KEDELA - VACUUM Night Lovell - Puppet (LWSKY Remix)
    1 балл
  16. Ещё 3 супертяжа по +170 кг одеть. Было бы очень хорошо. Но увы.
    1 балл
  17. Для не замороченных Основная часть мода - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/?do=findComment&comment=1452087 Последний патч - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/?do=findComment&comment=1454212
    1 балл
  18. ТБ грузчега соблюдаешь?
    1 балл
  19. Это слитые исходники: https://modfaq.ru/Категория:Исходный_код Архив ЧН может быть запаролен (не знаю, зачем): Grf3egPYRo8
    1 балл
  20. Smetanka - Assault of Death
    1 балл
  21. @krokus Вельми понеже, боярин ))) Ах, этот певучий и могучий немецкий язык - Melissa Naschenweng - Die ganze Nacht @VAVKA продолжая тему Atomic Heart ))) Atomic Heart (Original Game Soundtrack) Vol.1
    1 балл
  22. Да именно сайгой решаю. Колиматор на нее прикрутил и все. По мне так сайга самая веселая пушка в игре против монстров то уж точно.
    1 балл
  23. Мне так а есть) Пугачёва - Звездное лето
    1 балл
  24. Выложим обязательно. Странное поведение, может быть VPN используешь? У нас мод в ОБТ не вышел, а люди в дискорде общаются друг с дружкой. Актив, определенно, поднимется, когда мод выйдет в ОБТ. Над этим я подумаю.
    1 балл
  25. Файл new_dialog.script function hide_prapor() local obj = alife():story_object(9506) if obj:alive() then alife():set_switch_offline (obj.id, true) alife():set_switch_online (obj.id, false) sol_utils.send_tip("%c[255,160,160,160]" .. "Прапорщик Шерстюк:" .. "\\n" .. "%c[255,255,128,128]Лавка закрыта. Вернусь - когда вернусь.", nil, nil, 30000) end end При отсутствии в игре\смерти Шерстюка дает вылет [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\new_dialog.script:1712: attempt to index local 'obj' (a nil value) Лечение - добавить проверку if obj and obj:alive() then В function show_prapor() аналогично.
    1 балл
  26. Вот этот юзаю: Вроде бы, он: https://disk.yandex.ru/d/E2PZfEeWQiWCBw
    1 балл
  27. Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему
    1 балл
  28. @Romann, ну, таскание не остановишь. Каждый не будет делать через рендер или через скрин с игры. Но, то что нужно работать в исходнике, хотя-бы в том что есть - это верно! И именно поэтому стоит работать именно в качественном редакторе изображений, который позволяет сохранять рабочее полотно без сжатия и в удобных форматах, с разбитием на каналы, слоями и т.д. И тут, думаю, ФШ замен нет. А SIE, на сколько я помню, не имеет своего формата сохранения... Могу ошибаться, ибо прикасался к ней только в 15-16 году. Т.е. она сохраняет в dxt5 каждый раз, что жмёт RGB-каналы... А потом, если нужно что-то добавить, она открывает ранее сделанный dxt5, и после добавления ещё раз жмёт в dxt5... При каждом таком сохранении очень сильно страдают RGB-каналы! Например, если вы видете в редакторе площадку из пикселей цветом 128.128.128 (серый), то после сохранения в dxt1 или dxt5, обнаружите эту площадку зеленоватой, скорее-всего! У меня сейчас в работе очень важна именно конкретная цветность, поэтому я в самом исходнике изначально задаю неправильный цвет, чтобы после сохранения в dxt, он стал правильным! Мда, такая вот загагулина с этими dxt со сжатем...
    0 баллов
  29. Да проблема не в самом инструменте, я тоже его юзаю для удобства прописывания иконок в конфиге - и только для этого, но @Hrustне упомянул, да и вы камрады олды забыли видимо - что делает с текстурой/изображением формат dds при сжатии? - "Шакалит" пиксели, каждое сохранение в dds шакалит качество изображения - а мы годами друг у друга иконки тягаем таким способом - и утешаем себя, что делаем это правильно и хорошо - найдите мне хоть один комплект иконок, где их из dds в dds неоднократно сохраняли и они остались в хорошем качестве... Все привыкли к иконкам 50х50, и ухудшения качества там тупо не заметно, ибо там итак пиксельное месиво - а сделай сейчас иконки 100х100 в качестве - уже после десятка таких сохранений ты увидишь "шакальные" пиксели... По хорошему иконки нужно делать всегда с исходного полотна, с "девственным" сохранением в dds, либо в tga - а потом в СДК->dds. Так что - каждое сохранение в Sie - портит твои иконки, может на изображении в 50 пикселей ты этого не увидишь, т.к. это просто "разноцветная клякса", но это не отменяет этого факта... Обратите внимание на иконки, ссылку на которые Hrust оставил в шапке - они там 100х100, оружие, и некоторые другие сделаны с рендеров. П.С.: Разница между иконками 50х50 и 100х100: И вот если постоянно пользоваться такими утилитами, как Sie , для одной и той же текстуры - вот та иконка, что снизу - рано или поздно превратится в ту, что сверху...
    0 баллов
  30. @aromatizer на одной спать будет, а другой накроется.
    0 баллов
  31. Напомните пожалуйста, наймов-охранников в баре Билла в Чернобыле-1 можно просто без задней мысли валить? Чтобы сейф открыть. Или они где-то задействованы? Вроде в Интерполе не упоминаются.
    0 баллов
  32. Пилите, Шура! Пилите!!! (с)
    0 баллов
  33. Этим полукреслом мастер Гамбс начинает новую партию мебели. (с)
    0 баллов
  34. @aromatizer "по объявлению", "по знакомству, но без блата". Этих достаточно.
    0 баллов
  35. Там моё мнение не на последнем месте. Если и дойдёт до ультиматумов, у меня тоже козырь в рукаве
    0 баллов
  36. "Блатной" - плохо, "наберут по объявлению" - тоже плохо... На вас не угодишь.
    0 баллов
  37. Да, особенно если учесть сколько грязи остаётся после Paint.NET (в нём её даже не видно), почему нужно отказываться от фотошопа? И зачем мне CC, если CS5/6 со свистом достаточно.
    0 баллов
  38. Не надо приписывать пысам слова @HellRatz. Так всякая желтизна и разгоняется. ПЫС заявили о взломе, а не о сливе.
    0 баллов
  39. На электрон посадить бы, чтобы локальный сервер не делать
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...