S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 24.03.2023 во всех приложениях
-
Новости оптимизации СЗ. Может быть не все знают, но в X-Ray всегда было так, что аномалии, все какие есть на локации - всегда онлайн. GSC так сделали потому, что система избегания аномалий (рестрикторов) у нпс и мобов, не предусматривала удаление аномалий из памяти нпс-мобов "на лету" и в процессе их движения. Соответственно, попытка включить онлайн-оффлайн на общих основаниях для аномалий, в оригинальном X-Ray привела бы к вылетам. А в движке СЗ благодаря доработке движкового обхода аномалий, удалось включить для аномалий уход в оффлайн как для всех прочих объектов. Теперь движок обрабатывает аномалии только в радиусе алайфа. И для достаточно крупных локаций, это дало очень заметный прирост производительности. Теперь даже при настройках спавна (аномалии х10, мутанты х10) - СЗ демонстрирует вполне играбельный фпс. Максимальный потолок настроек плотности мутантов и аномалий повышен. (Потому что можем).6 баллов
-
Поработал немного и хватит. Пусть сами свои машинки заправляют. Теперь грузчик. Не, все было предельно культурно. Сказал начальничку "Ауфвидерзеен, майне кляйне, ауфвидерзеен...", повернулся и ушел. ЗЫ Как Отче Наш, наизусть помню Вот завтра лавочку в курилку делать буду. Палету тут нашел, и заначил - новенькая, гладенькая-гладенькая, ни сучка, ни заусенца. Отпилить нужный размер (из той палеты две лавочки получится), ножки приделать и покрасить только надо. Эх, еще б такую же одну палету где найти? На столик для домино.4 балла
-
В движке Судьбы Зоны реализована очередь на переход в онлайн. Так что, когда объектов желающих зайти в онлайн, "вдруг" становится много, они записываются в очередь и заходят в онлайн понемногу, в таком темпе чтобы не вызывать фризов.3 балла
-
2 балла
-
Правильная работа с атласами иконок Приветствую, на связи товарищ Hrusteckiy — UI-программист, чьи плоды работы можно видеть в New Project, Last Fallout Overhaul, Забвение, Hike, и многих других, также сделавший 100x100 иконки для оригинальной игры. Заметил, что многие модмейкеры страдают от неправильного сохранения текстур и работы с ними. Данный гайд упростит им жизнь и научит делать без ошибок (к слову, пришёл к этому сам через собственные косяки). P.S. прилагаю свои атласы иконок ЧН, ЗП (названия кликабельны и содержат файлы). P.P.S. https://youtu.be/5sU-B57OKRc записал ролик по рендерингу и добавлению новых иконок, blender-файл прилагается.1 балл
-
Хочу представить мододелам сталкера, новый инструмент. Что это такое: веб-Инструмент, позволяющий легко и быстро выполнять разнообразную аналитику кода в своем моде. Работает с LTX и XML конфигами, скриптами, и файлами движка. Инструмент написан на javaScript и php, и использует базу данных MySQL. Поэтому для использования потребуется либо локальный сервер, либо свой хостинг. Ссылка1 балл
-
1 балл
-
Пошел разматывать ЧАЭС -1 и в саркофаг. Чет за интриговали вы меня1 балл
-
1 балл
-
@ZiC_13 пока что пользуйся сам. Главное не потеряй и не продай никому. Далее оно понадобится. И Булыжники тоже пригодятся (10 штук надо будет). Удачи!1 балл
-
Всем привет =) У меня уже традиция: включил комп - проверил тему ОП OGSR; пришел с работы - проверил тему ОП OGSR; перед сном - проверил тему ОП OGSR Ждемс-с =)1 балл
-
@Timoha, у меня вообще получилось так, что Тень Монолита сначала сдох по-настоящему (по сюжету Шахматиста), а парад состоялся только потом - и ничего, заспавнился как миленький на Юпитере. (Это на майском патче, но вряд ли в финальном что-то меняли.) Так что проходите как удобно. Жаль только, что по Кровавому эндшпилю Монолит снова станет врагом. Если б знать заранее, можно было бы парад до этого момента дотянуть, а то теперь снова полчища монолитовцев на всех локах зачищать...1 балл
-
Движок автоматически сам это делает, стремясь к тому чтобы по возможности, загрузки укладывались во время одного фрейма при нормальном fps. Но стоит понимать что в загрузке могут присутствовать тяжелые неделимые "кванты" - как правило это отдельные (уникальные) нпс, со своей уник.моделью, текстурами, озвучкой, еще чем... на слабом железе такие персоны в одиночку могут загружаться более секунды, создавая фриз. И с этим увы, ничего уже не поделать, только менять компуктер.1 балл
-
По блату, по знакомству- но и среди них иногда попадаются толковые. Но в большинстве тупорылое бестолочь. Я таким такой душняк создавал на работе, что через некоторое время сами бежали в др. отдел. "Душняк" создается таким образом, шоб "крыша" не могла придраться, т.е. начинаешь требовать все по уставу, правилам и как в книжке написано. Любой завоет.1 балл
-
Ты в ОП играл? Там износ кувалды!!! Ладно бы если ГГ рельсы в Ангаре ремонтировал, так нет же, износ через удары по живой плоти вражин.1 балл
-
@Painter гуд фонк! продолжу в том же духе... Night Lovell Feat. Lil West KEDELA - VACUUM Night Lovell - Puppet (LWSKY Remix)1 балл
-
1 балл
-
Для не замороченных Основная часть мода - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/?do=findComment&comment=1452087 Последний патч - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/?do=findComment&comment=14542121 балл
-
1 балл
-
Это слитые исходники: https://modfaq.ru/Категория:Исходный_код Архив ЧН может быть запаролен (не знаю, зачем): Grf3egPYRo81 балл
-
1 балл
-
@krokus Вельми понеже, боярин ))) Ах, этот певучий и могучий немецкий язык - Melissa Naschenweng - Die ganze Nacht @VAVKA продолжая тему Atomic Heart ))) Atomic Heart (Original Game Soundtrack) Vol.11 балл
-
Да именно сайгой решаю. Колиматор на нее прикрутил и все. По мне так сайга самая веселая пушка в игре против монстров то уж точно.1 балл
-
1 балл
-
Выложим обязательно. Странное поведение, может быть VPN используешь? У нас мод в ОБТ не вышел, а люди в дискорде общаются друг с дружкой. Актив, определенно, поднимется, когда мод выйдет в ОБТ. Над этим я подумаю.1 балл
-
Файл new_dialog.script function hide_prapor() local obj = alife():story_object(9506) if obj:alive() then alife():set_switch_offline (obj.id, true) alife():set_switch_online (obj.id, false) sol_utils.send_tip("%c[255,160,160,160]" .. "Прапорщик Шерстюк:" .. "\\n" .. "%c[255,255,128,128]Лавка закрыта. Вернусь - когда вернусь.", nil, nil, 30000) end end При отсутствии в игре\смерти Шерстюка дает вылет [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\new_dialog.script:1712: attempt to index local 'obj' (a nil value) Лечение - добавить проверку if obj and obj:alive() then В function show_prapor() аналогично.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Romann, ну, таскание не остановишь. Каждый не будет делать через рендер или через скрин с игры. Но, то что нужно работать в исходнике, хотя-бы в том что есть - это верно! И именно поэтому стоит работать именно в качественном редакторе изображений, который позволяет сохранять рабочее полотно без сжатия и в удобных форматах, с разбитием на каналы, слоями и т.д. И тут, думаю, ФШ замен нет. А SIE, на сколько я помню, не имеет своего формата сохранения... Могу ошибаться, ибо прикасался к ней только в 15-16 году. Т.е. она сохраняет в dxt5 каждый раз, что жмёт RGB-каналы... А потом, если нужно что-то добавить, она открывает ранее сделанный dxt5, и после добавления ещё раз жмёт в dxt5... При каждом таком сохранении очень сильно страдают RGB-каналы! Например, если вы видете в редакторе площадку из пикселей цветом 128.128.128 (серый), то после сохранения в dxt1 или dxt5, обнаружите эту площадку зеленоватой, скорее-всего! У меня сейчас в работе очень важна именно конкретная цветность, поэтому я в самом исходнике изначально задаю неправильный цвет, чтобы после сохранения в dxt, он стал правильным! Мда, такая вот загагулина с этими dxt со сжатем...0 баллов
-
Да проблема не в самом инструменте, я тоже его юзаю для удобства прописывания иконок в конфиге - и только для этого, но @Hrustне упомянул, да и вы камрады олды забыли видимо - что делает с текстурой/изображением формат dds при сжатии? - "Шакалит" пиксели, каждое сохранение в dds шакалит качество изображения - а мы годами друг у друга иконки тягаем таким способом - и утешаем себя, что делаем это правильно и хорошо - найдите мне хоть один комплект иконок, где их из dds в dds неоднократно сохраняли и они остались в хорошем качестве... Все привыкли к иконкам 50х50, и ухудшения качества там тупо не заметно, ибо там итак пиксельное месиво - а сделай сейчас иконки 100х100 в качестве - уже после десятка таких сохранений ты увидишь "шакальные" пиксели... По хорошему иконки нужно делать всегда с исходного полотна, с "девственным" сохранением в dds, либо в tga - а потом в СДК->dds. Так что - каждое сохранение в Sie - портит твои иконки, может на изображении в 50 пикселей ты этого не увидишь, т.к. это просто "разноцветная клякса", но это не отменяет этого факта... Обратите внимание на иконки, ссылку на которые Hrust оставил в шапке - они там 100х100, оружие, и некоторые другие сделаны с рендеров. П.С.: Разница между иконками 50х50 и 100х100: И вот если постоянно пользоваться такими утилитами, как Sie , для одной и той же текстуры - вот та иконка, что снизу - рано или поздно превратится в ту, что сверху...0 баллов
-
0 баллов
-
Напомните пожалуйста, наймов-охранников в баре Билла в Чернобыле-1 можно просто без задней мысли валить? Чтобы сейф открыть. Или они где-то задействованы? Вроде в Интерполе не упоминаются.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Там моё мнение не на последнем месте. Если и дойдёт до ультиматумов, у меня тоже козырь в рукаве0 баллов
-
0 баллов
-
Да, особенно если учесть сколько грязи остаётся после Paint.NET (в нём её даже не видно), почему нужно отказываться от фотошопа? И зачем мне CC, если CS5/6 со свистом достаточно.0 баллов
-
Не надо приписывать пысам слова @HellRatz. Так всякая желтизна и разгоняется. ПЫС заявили о взломе, а не о сливе.0 баллов
-
0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00